Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
строительства Краснодарского края
от 22.05.2023 N 138
"Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
строительства Краснодарского края
от 19 февраля 2018 г. N 32
(в редакции приказа департамента
строительства Краснодарского
от 22.05.2023 N 138)
Регламент
департамента строительства Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент департамента строительства Краснодарского края (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации и деятельности органа исполнительной власти Краснодарского края - департамента строительства Краснодарского края (далее - департамент).
1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, законами и нормативными правовыми актами Краснодарского края.
2. Структура и штатное расписание департамента
2.1. Департамент состоит из руководителя департамента (далее - руководитель), его первого заместителя и заместителей руководителя, помощника руководителя, главного консультанта, а также структурных подразделений по основным направлениям деятельности: управлений и отделов.
2.2. Структура департамента утверждается Губернатором Краснодарского края. Сфера деятельности и компетенции структурных подразделений департамента определяется положениями о структурных подразделениях.
2.3. Штатное расписание департамента утверждается Губернатором Краснодарского края в пределах утвержденных расходов на его содержание с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - должности гражданской службы). В штатное расписание департамента с учетом реестра должностей гражданской службы включаются должности государственной гражданской службы.
2.4. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя, первого заместителя руководителя, заместителей руководителя, гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3. Полномочия руководителя, первого заместителя руководителя, заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений департамента
3.1. Департамент возглавляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Краснодарского края.
Руководитель назначается на должность на срок полномочий Губернатора Краснодарского края.
Руководитель определяет основные направления деятельности и организует работу департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций и задач, реализацию государственной политики, а также федерального и краевого законодательства в установленной сфере деятельности, представляет департамент в отношениях с другими органами государственной власти Краснодарского края, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, гражданами и организациями, утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих департамента и другие документы, осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом Краснодарского края, законами Краснодарского края и иными правовыми актами.
Обязанности руководителя в период его временного отсутствия (служебная командировка, отпуск, нетрудоспособность и другие случаи) исполняет первый заместитель руководителя департамента.
В случае одновременного отсутствия руководителя и первого заместителя руководителя обязанности руководителя исполняет один из заместителей руководителя в соответствии с распределением обязанностей и должностным регламентом.
3.2. Первый заместитель руководителя и заместители руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Краснодарского края.
Первый заместитель руководителя и заместители руководителя представляют департамент по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций департамента в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между ними, утвержденным приказом департамента.
Распределение обязанностей между первым заместителем руководителя и заместителями руководителя закрепляется приказом департамента о распределении обязанностей и их должностными регламентами.
В соответствии с распределением обязанностей первый заместитель руководителя и заместители руководителя исполняют полномочия от имени департамента.
В приказе департамента о распределении обязанностей между первым заместителем руководителя и заместителями руководителя указываются:
полномочия первого заместителя руководителя, каждого из заместителей руководителя;
структурные подразделения департамента, координацию и контроль деятельности которых осуществляют первый заместитель руководителя, заместители руководителя;
порядок исполнения обязанностей первого заместителя руководителя, заместителей руководителя на период их временного отсутствия (служебная командировка, отпуск, нетрудоспособность и другие случаи).
Первый заместитель руководителя, каждый заместитель руководителя в соответствии с распределением обязанностей:
исполняет полномочия руководителя в установленной сфере;
взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и их территориальными подразделениями, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
координирует и контролирует работу курируемых структурных подразделений департамента, дает поручения их руководителям;
рассматривает поступившие в департамент обращения, документы и материалы;
рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю;
согласовывает проекты приказов департамента и другие документы, а в установленных случаях подписывает на них заключения;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о департаменте, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 декабря 2015 г. N 1170 (далее - Положение о департаменте), настоящим Регламентом, а также должностным регламентом, поручениями руководителя.
3.3. Руководитель структурного подразделения департамента назначается на должность и освобождается от должности руководителем.
Свои обязанности руководитель структурного подразделения департамента осуществляет в соответствии с настоящим Регламентом, положением о возглавляемом структурном подразделении департамента, должностным регламентом.
В соответствии с должностным регламентом руководитель структурного подразделения департамента:
осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение департамента функций и полномочий;
взаимодействует с иными структурными подразделениями департамента, в установленном порядке - со сторонними организациями;
вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителя проекты приказов департамента по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения департамента, а также согласовывает в необходимых случаях проекты приказов департамента, разрабатываемые другими структурными подразделениями департамента;
организует работу по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб юридических и физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения департамента, осуществляет контроль за их рассмотрением;
разрабатывает и представляет на утверждение руководителю проекты должностных регламентов государственных гражданских служащих возглавляемого структурного подразделения, проект положения о возглавляемом структурном подразделении департамента, а также вносит предложения по изменению структуры и штатного расписания возглавляемого структурного подразделения департамента.
осуществляет иные полномочия, установленные федеральными и краевыми нормативными правовыми актами.
Проекты, указанные в абзаце восьмом настоящего пункта, подлежат согласованию с отделом государственной службы и противодействия коррупции, отделом контроля и внутреннего финансового аудита, правовым отделом, заместителем руководителя, курирующим структурное подразделение (за исключением структурных подразделений, курируемых руководителем), после чего утверждаются руководителем;
На период временного отсутствия руководителя структурного подразделения департамента его обязанности исполняются заместителем руководителя структурного подразделения либо иным должностным лицом в соответствии с положением о структурном подразделении департамента.
4. Порядок осуществления функций в установленной сфере деятельности
4.1. Департамент является уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах установленной компетенции региональную политику в области строительства, а также организацию и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
4.2. Компетенция и функции департамента определяются в соответствии с Положением о департаменте.
4.3. Департамент обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, простые печати и штампы, а также бланки департамента.
4.4. Департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Краснодарского края.
4.5. Департамент в пределах установленных полномочий осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Краснодарского края (далее - краевой бюджет), обеспечивает в части, касающейся, исполнение краевого бюджета и составление отчетов об исполнении краевого бюджета, в пределах компетенции осуществляет внутренний финансовый аудит, а также иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
4.6. Департамент в пределах своей компетенции участвует в разработке нормативных правовых актов, требования к подготовке и оформлению которых устанавливаются законами Краснодарского края, Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 января 2019 г. N 1 (далее - Инструкция) и настоящим Регламентом.
4.7. Имущество департамента является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за ним на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется, распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок планирования и организация работы
5.1. Планирование работы в департаменте осуществляется в соответствии с действующим законодательством, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и администрации Краснодарского края.
5.2. Руководитель планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в плановых мероприятиях, проводимых Губернатором Краснодарского края, первым заместителем Губернатора Краснодарского края, заместителями Губернатора Краснодарского края, Законодательным Собранием Краснодарского края, федеральными и краевыми органами государственной власти, органами местного самоуправления Краснодарского края и иными организациями, в образуемых координационных и совещательных органах и в иных обязательных для руководителей органов исполнительной власти Краснодарского края плановых мероприятиях в рамках полномочий, отнесенных к компетенции департамента.
5.3. Первый заместитель руководителя и заместители руководителя планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Краснодарского края, первым заместителем Губернатора Краснодарского края, заместителями Губернатора Краснодарского края, руководителем, а также в иных мероприятиях, проводимых федеральными и краевыми органами государственной власти, органами местного самоуправления Краснодарского края и иными организациями.
5.4. Руководители структурных подразделений департамента планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых соответственно руководителем, первым заместителем руководителя и заместителями руководителя, а также в иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции структурных подразделений департамента.
5.5. Структурное подразделение департамента, ответственное за проведение мероприятия, обеспечивает резервирование даты, времени, помещения для проведения мероприятия, извещает заинтересованных лиц в случае принятия решения об изменении места, времени, повестки дня мероприятия.
Контроль за выполнением мероприятий осуществляют первый заместитель руководителя и заместители руководителя, курирующие соответствующие структурные подразделения департамента.
5.6. С целью организационно-методического обеспечения выполнения рабочего распорядка руководителя на основании его поручений уполномоченное руководителем должностное лицо (помощник руководителя либо иное должностное лицо департамента в случае отсутствия помощника руководителя) составляет рабочий график руководителя на очередной календарный день. Рабочий график ежедневно передается руководителю.
5.7. Организацию и ведение протокола проводимых департаментом мероприятий (заседаний комиссий, планерных, рабочих совещаний и других мероприятий) осуществляет структурное подразделение департамента (уполномоченное руководителем должностное лицо или помощник руководителя), ответственное за проведение соответствующего мероприятия.
5.8. Проведение мероприятий (в том числе оповещение приглашенных представителей федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края), а также организация мероприятий департамента, включая подготовку помещений, выполнение копировально-множительных работ, оформление необходимых документов и техническое обеспечение, осуществляет ответственное за данное мероприятие структурное подразделение департамента (уполномоченное руководителем должностное лицо или помощник руководителя), совместно с отделом административного управления и информационной безопасности департамента.
6. Порядок ухода в отпуск руководителей и гражданских служащих департамента, порядок и условия командирования
6.1. Уход в отпуск руководителя осуществляется на основании распоряжения Губернатора Краснодарского края.
6.2. Уход в отпуск первого заместителя руководителя и заместителей руководителя оформляется приказом департамента в соответствии с графиком отпусков, утвержденным руководителем.
6.3. Уход в отпуск руководителей структурных подразделений департамента осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утвержденным руководителем и по согласованию с первым заместителем руководителя, заместителем руководителя, курирующим соответствующие структурные подразделения в соответствии с распределением обязанностей (за исключением руководителей структурных подразделений, структурно подчиняющихся непосредственно руководителю), и оформляется приказом департамента.
6.4. Уход в отпуск иных гражданских служащих департамента осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утвержденным руководителем и оформляется приказом департамента.
6.5. Уход в отпуск гражданских служащих не включенных в график отпусков осуществляется на основании заявления согласованного с руководителем структурного подразделения департамента, первым заместителем руководителя, заместителем руководителя, курирующим соответствующие структурные подразделения в соответствии с распределением обязанностей (за исключением структурных подразделений, структурно подчиняющихся непосредственно руководителю), и оформляется приказом департамента.
6.6. Продолжительность и порядок предоставления отпусков гражданским служащим определяются в соответствии с федеральными законами, законами Краснодарского края и иными правовыми актами Губернатора Краснодарского края.
6.7. Порядок и условия командирования сотрудников департамента устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
7. Основные правила организации документооборота в департаменте
7.1. Правила организации работы с документами в департаменте определяются Инструкцией.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными документами (инструкциями, порядками, положениями), регламентирующими порядок работы с такими документами.
7.2. Ответственным за организацию делопроизводства в департаменте является начальник отдела административного управления и информационной безопасности, за которым закреплены соответствующие обязанности согласно должностному регламенту.
7.3. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях департамента возлагается на их руководителей.
Непосредственная работа по документационному обеспечению структурных подразделений департамента осуществляется ответственными за делопроизводство и организацию архивной работы гражданскими служащими, назначенными руководителями структурных подразделений департамента в соответствии с должностными регламентами и (или) приказами департамента.
8. Порядок оформления поручений руководящих должностных лиц департамента, исполнения поручений Губернатора Краснодарского края
8.1. Поручения (задания), данные руководителем, первым заместителем руководителя и заместителями руководителя на планерных и иных рабочих совещаниях, проводимых в департаменте, оформляются структурным подразделением департамента (уполномоченным руководителем должностным лицом или помощником руководителя), ответственным за проведение совещания, документом (в виде протокола совещания или иной формой учета), который в срок не более двух рабочих дней после окончания совещания представляется на подпись должностному лицу, проводившему совещание. К документу (при необходимости рассылки) прилагается список его рассылки, подготовленный структурным подразделением департамента (уполномоченным руководителем должностным лицом или помощником руководителя), ответственным за проведение совещания. Рассылку осуществляет структурное подразделение департамента, ответственное за проведение совещания и составление протокола.
8.2. Контроль за выполнением поручений (заданий), данных на планерных и иных рабочих совещаниях, осуществляется уполномоченными руководителем должностными лицами, а также структурным подразделением департамента, ответственным за проведение совещания и составление протокола.
8.3. Образец оформления протокола совещания, форма учета и осуществления контроля за исполнением указанных поручений (заданий) определяются в соответствии с Инструкцией.
8.4. В случае принятия руководителем, первым заместителем руководителя либо заместителями руководителя в соответствии с распределением обязанностей решения о включении нескольких структурных подразделений департамента в качестве соисполнителей по проекту письма указанные структурные подразделения департамента рассматривают его и по результатам рассмотрения подготавливают служебную записку, которая направляется в ответственное структурное подразделение департамента.
Структурные подразделения департамента, включенные в качестве соисполнителей по подготовке проекта письма, также несут ответственность за соблюдение сроков предоставления основному исполнителю необходимых материалов (информации, справок и иных необходимых документов), а также за их полноту и достоверность.
Ответственное структурное подразделение департамента обеспечивает согласование проекта письма с первым заместителем руководителя и (или) заместителями руководителя, курирующими структурные подразделения департамента, принимавшими участие в подготовке проекта письма, оформление результатов согласования в единой межведомственной системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (далее - ЕМСЭД) в регистрационной карточке проекта документа (далее - РКПД) и представление проекта письма на подпись руководителю либо соответствующему заместителю руководителя в соответствии с распределением обязанностей за три рабочих дня до дня истечения контрольного срока документа, за исключением случаев, когда более короткий срок подготовки проекта письма установлен резолюцией руководителя.
Предоставляемые на подпись руководителю, первому заместителю руководителя либо заместителям руководителя в соответствии с распределением обязанностей проекты писем должны иметь визы согласования, оформленные в соответствии с пунктом 3.6.19 Инструкции.
Проект письма готовится в двух экземплярах, один из которых оформляется на бланке (электронном бланке), второй экземпляр, предназначенный для визирования, - на стандартном листе бумаги. Второй экземпляр (в нижней части последнего листа на лицевой стороне (при отсутствии места - на оборотной стороне) визируется исполнителем, руководителем структурного подразделения департамента, подготовившего проект письма, первым заместителем руководителя или заместителем руководителя, курирующим соответствующее структурное подразделение департамента (в случае, если проект письма составляется за подписью руководителя).
9. Порядок подготовки проектов приказов и дальнейшего хранения подлинных экземпляров приказов департамента
9.1. Департамент в соответствии с предоставленными полномочиями издает приказы по основной деятельности и по личному составу департамента.
9.2. Требования к подготовке, оформлению и утверждению приказов департамента, порядок рассылки их копий исполнителям определяются Инструкцией.
Подготовка проекта приказа департамента осуществляется структурными подразделениями департамента, на которые возложены соответствующие содержанию проекта приказа функции департамента.
Внесение изменений в приказы департамента осуществляется подготовившими и внесшими структурными подразделениями департамента - разработчиком приказа.
В случае необходимости внесения изменений в приказ посредством служебной записки к руководителю структурного подразделения департамента - разработчика приказа может обратиться руководитель иного структурного подразделения департамента, задействованного в исполнении данного приказа.
9.3. Проекты приказов департамента, содержащие нормы права, до подписания руководителем подлежат антикоррупционной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения оценки регулирующего воздействия и антикоррупционной экспертизы проектов приказов определяются нормативными правовыми актами Губернатора Краснодарского края и в порядке, установленном приказом департамента.
Необходимость направления в уполномоченный орган по проведению оценки регулирующего воздействия для проведения оценки регулирующего воздействия проекта приказа, разработчик определяет самостоятельно, с учетом критериев, установленных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 г. N 1551 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Краснодарского края". Разработчик направляет проект приказа в уполномоченный орган по проведению оценки регулирующего воздействия с сопроводительным письмом самостоятельно.
Проекты приказов, подлежащие оценке регулирующего воздействия, направляются в уполномоченный орган по проведению оценки регулирующего воздействия до проведения антикоррупционной экспертизы и до их подписания руководителем.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требований настоящего пункта ответственность несет руководитель структурного подразделения департамента, внесшего проект приказа, и составитель проекта приказа.
9.4. Проекты приказов департамента о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края разрабатываются контрактным управляющим департамента в соответствии с Требованиями к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 декабря 2015 г. N 1352.
При разработке правовых актов департамента о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд департамента контрактным управляющим размещаются в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок:
проект приказа после согласования всеми заинтересованными структурными подразделениями департамента и пояснительная записка к нему для проведения обсуждения в целях общественного контроля. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля за исключением случаев, если правовыми актами Губернатора Краснодарского края установлен более короткий срок, не может быть менее 3 рабочих дней со дня размещения проекта приказа в единой информационной системе в сфере закупок;
протокол обсуждения, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию департамента о невозможности учета поступивших предложений;
протокол заседания Общественного совета при департаменте по результатам рассмотрения проекта приказа, утверждающего требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым департаментом;
подписанный (утвержденный) приказ департамента.
9.5. Копии проектов приказов, носящих нормативный правовой характер, в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем получения положительного заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, направляются структурным подразделением департамента, внесшим проект, в прокуратуру Краснодарского края (с обязательным приложением сопроводительного письма, без листов согласования и пояснительной записки) в формате "pdf" на электронный адрес ogv@23.mailop.ru с пометкой "Проекты НПА" и указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона гражданского служащего департамента, подготовившего проект. Направление копии проекта приказа в прокуратуру Краснодарского края не является основанием для приостановления согласования и подписания проекта приказа.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требований настоящего пункта ответственность несет руководитель структурного подразделения департамента внесшего проект приказа.
9.6. Проекты приказов визируются составителем проекта и руководителем структурного подразделения департамента, а в случае его отсутствия (служебная командировка, отпуск, нетрудоспособность и другие случаи) заместителем руководителя структурного подразделения департамента, внесшего проект.
Проекты приказов визируются в ЕМСЭД в соответствии с регламентом работы в государственной информационной системе Краснодарского края "Единая межведомственная система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" в РКПД.
Проекты приказов согласовываются на бумажном носителе путем проставления визы в листе согласования или визируются в ЕМСЭД в соответствии с регламентом работы в государственной информационной системе Краснодарского края "Единая межведомственная система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" в РКПД.
9.7. Согласование проектов приказов осуществляется в ЕМСЭД. Составитель оформляет РКПД и обеспечивает процесс согласования в электронном виде со всеми заинтересованными должностными лицами департамента.
Структурное подразделение, являющееся разработчиком проекта приказа, направляет на согласование в ЕМСЭД проект приказа руководителям структурных подразделений департамента в соответствии с компетенцией, определенной положениями о структурных подразделениях департамента, а также которым в проекте приказа даются поручения. В остальных случаях разработчик проекта приказа обеспечивает порядковую очередность процесса согласования. Направление на согласование осуществляется только после наличия отметки согласования предыдущего заинтересованного должностного лица (должностных лиц) департамента.
Проекты приказов согласовываются должностными лицами департамента в следующем порядке:
внесшим проект приказа руководителем структурного подразделения департамента, являющимся разработчиком проекта приказа;
руководителями структурных подразделений департамента (в соответствии с компетенцией, определенной положениями о структурных подразделениях департамента, а также которым в проекте приказа даются поручения);
руководителем управления финансов департамента (если реализация проекта приказа требует финансовых затрат);
руководителем правового отдела департамента;
руководителем отдела административного управления и информационной безопасности департамента;
первым заместителем руководителя, заместителем руководителя в соответствии с распределением обязанностей, курирующим затронутые в проекте приказа вопросы.
При согласовании проекта приказа правовым отделом департамента в нижней части оборотной стороны каждого листа согласованного проекта (за исключением листа согласования) проставляется штамп "Правовой отдел департамента строительства Краснодарского края".
Проекты приказов по личному составу департамента, кроме приказов по отпускам и командировкам, подлежат согласованию с правовым отделом департамента.
Проекты приказов по личному составу департамента подготавливаются отделом государственной службы и противодействия коррупции департамента в случаях, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Краснодарского края.
Включение в лист согласования проекта приказа по личному составу должностных лиц департамента осуществляется начальником отдела государственной службы и противодействия коррупции департамента с учетом содержания приказа.
Разработчики проектов приказов обязаны ознакомить сотрудников департамента и подведомственные учреждения (организации) с приказами, затрагивающими их права и обязанности, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих приказов.
9.8. При согласовании проектов приказов по основной деятельности в ЕМСЭД составитель оформляет РКПД и обеспечивает процесс согласования в электронном виде со всеми заинтересованными должностными лицами департамента в следующем порядке:
руководителем структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта приказа;
руководителями структурных подразделений департамента (в соответствии с компетенцией, определенной положениями о структурных подразделениях департамента, а также которым в проекте приказа даются поручения);
руководителем управления финансов департамента (если реализация проекта приказа требует финансовых затрат);
руководителем правового отдела департамента;
руководителем отдела административного управления и информационной безопасности департамента;
первым заместителем руководителя, заместителем руководителя в соответствии с распределением обязанностей, курирующим затронутые в проекте приказа вопросы.
Структурное подразделение, являющееся разработчиком проекта приказа, направляет на согласование в ЕМСЭД проект приказа руководителям структурных подразделений департамента в соответствии с компетенцией, определенной положениями о структурных подразделениях департамента, а также которым в проекте приказа даются поручения, единовременно.
9.9. Должностные лица департамента, к которым поступил на согласование проект приказа, рассматривают и визируют его в течение трех рабочих дней со дня поступления проекта приказа, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, а также в случае проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа.
Срок согласования сложного проекта приказа и (или) большого объема (более 30 страниц) может быть увеличен до семи рабочих дней по решению руководителя структурного подразделения департамента, в которое поступил на согласование проект приказа.
При формировании РКПД разработчик проекта приказа заполняет реквизит "Плановая дата" с учетом сроков согласования проектов, установленных абзацем первым настоящего пункта.
Замечания по проекту приказа, возникающие при согласовании, излагаются на отдельном листе, подписываются руководителем структурного подразделения, согласующим проект приказа, и прилагаются к проекту (в случае согласования проекта приказа в ЕМСЭД - прилагаются к РКПД).
При наличии замечаний на проект приказа структурным подразделением департамента, являющегося его разработчиком, в лист согласования включается первый заместитель (заместитель) руководителя, курирующий соответствующее направление деятельности департамента, для рассмотрения заключения на предмет его обоснованности. По результатам рассмотрения заключения на листе согласования проекта приказа первым заместителем (заместителем) руководителя ставится соответствующая запись "С замечаниями согласен" либо "С замечаниями не согласен", подпись и дата.
При наличии замечаний по проекту приказа РКПД направляется первому заместителю (заместителю) руководителя, курирующему соответствующее направление деятельности департамента, для рассмотрения заключения на предмет обоснованности его содержания. При этом первый заместитель (заместитель) руководителя выражает свою позицию в отношении заключения в поле "Примечание" электронного листа согласования.
О наличии предложений, направленных на совершенствование регулирования вопросов, затрагиваемых проектом приказа, а также сведений о недостатках проекта приказа, не препятствующих его дальнейшему согласованию, в листе согласования проекта приказа должностным лицом, визирующим проект приказа, делается отметка "С информацией" (в случае согласования проекта приказа в ЕМСЭД - в поле "Примечание" электронного листа согласования).
О наличии предложений, направленных на совершенствование регулирования вопросов, затрагиваемых проектом приказа, а также сведений о недостатках проекта приказа, не препятствующих его дальнейшему согласованию, в поле "Примечание" электронного листа согласования должностным лицом, визирующим проект, делается отметка "С информацией".
Полученные при согласовании проекта приказа замечания учитываются структурным подразделением департамента, являющимся разработчиком данного проекта приказа (далее - разработчик проекта приказа), путем внесения в него соответствующих изменений.
Если разработчик проекта приказа не согласен с представленными замечаниями, решение о способе устранения разногласий и возможности представления проекта приказа на подпись руководителю принимается первым заместителем руководителя, заместителем руководителя, курирующим разработчика проекта, по требованию которого разработчик проекта приказа готовит пояснительную записку с изложением разногласий относительно замечаний. В случае если разработчик проекта приказа, деятельность которого непосредственно курирует руководитель, не согласен с представленными замечаниями, решение о способе устранения разногласий и о возможности издания приказа департамента в редакции, предложенной проектом приказа, принимается руководителем, по требованию которого разработчик проекта приказа готовит пояснительную записку с изложением разногласий относительно замечаний.
Предложения, направленные на совершенствование регулирования вопросов, затрагиваемых проектом приказа, а также сведения о недостатках проекта приказа, не препятствующие дальнейшему его согласованию, излагаются в виде служебной списки (при отсутствии замечаний), которая оформляется и направляется структурным подразделением, согласующим проект приказа, разработчику проекта приказа в соответствии с Инструкцией.
О наличии предложений, направленных на совершенствование регулирования вопросов, затрагиваемых проектом приказа, а также сведений о недостатках проекта приказа, не препятствующих его дальнейшему согласованию, в листе согласования проекта приказа должностным лицом департамента, визирующим проект приказа, делается отметка "С информацией".
Если в процессе согласования в проект приказа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит переоформлению и повторному согласованию в порядке, установленном настоящим разделом.
Оформленный и согласованный в установленном порядке проект приказа с листом согласования, необходимыми заключениями и пояснительной запиской, содержащей краткое изложение сути вопроса, обоснование предлагаемых решений и сведения о наличии оснований подготовки проекта приказа (для проектов приказов по основной деятельности) передается внесшим его структурным подразделением департамента на подпись руководителю.
К проекту приказа прилагаются все замечания и предложения, поступившие разработчику проекта приказа от структурных подразделений департамента при его согласовании (при его электронном согласовании путем добавления соответствующих файлов в РКПД).
9.10. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, копии приказов департамента, носящих нормативный характер, направляются правовым отделом департамента в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю в соответствии с требованиями Инструкции.
В территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю копии приказов, носящих нормативный характер, и сведения об источниках их официального опубликования направляются в электронном виде посредством ЕМСЭД в семидневный срок после дня первого официального опубликования указанных приказов. Копии приказов направляются в формате "pdf" (в одном файле) и в виде текста в одном из следующих форматов: "doc", "docx", "odt", "rtf". Сведения об источниках официального опубликования указанных приказов направляются в виде текста в одном из следующих форматов: "doc", "docx", "odt", "rtf".
В прокуратуру Краснодарского края ежемесячно, до 5-го числа, правовым отделом департамента направляются реестры принятых в предыдущем месяце приказов (с отражением регистрационных номеров, дат принятия и наименований) в формате Microsoft Word или Microsoft Excel на электронный адрес pravakt@23.mailop.ru с указанием темы и имен файлов.
9.11. Регистрация приказов осуществляется в электронном виде в ЕМСЭД.
Регистрация и хранение подлинных экземпляров, подписанных (утвержденных) приказов департамента по основной деятельности (до передачи в установленном порядке на архивное хранение) осуществляется правовым отделом департамента.
Регистрация и хранение подлинных экземпляров, подписанных (утвержденных) приказов департамента по личному составу (до сдачи в установленном порядке на архивное хранение) осуществляется отделом государственной службы и противодействия коррупции департамента.
Приказы по личному составу, имеющие срок хранения 50 лет (75 лет) в соответствии с федеральным законодательством, формируются отдельно от приказов по личному составу, имеющих срок хранения 5 лет.
Приказам по личному составу присваиваются номера с индексом "-л", приказам по дисциплинарным взысканиям - номера с индексом "-д", приказам по отпускам - номера с индексом "-о", приказам по командировкам - номера с индексом "-к", приказы о служебных проверках - номера с индексом "-сп".
9.12. Подписанный (утвержденный) и зарегистрированный правовым отделом департамента приказ переводится с бумажного носителя также и в электронный вид путем сканирования и размещается в локально-вычислительной сети департамента для внутреннего использования правовым отделом департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего пункта возлагается на руководителя правового отдела.
9.13. Копии подписанных (утвержденных) приказов департамента направляются структурным подразделениям департамента разработчиком данного приказа (структурным подразделением департамента) согласно заявке на рассылку проекта приказа с помощью ЕМСЭД не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации данного приказа правовым отделом департамента.
Заявка на рассылку оформляется в соответствии с Инструкцией.
9.14. Согласование проектов совместных приказов с органами исполнительной власти Краснодарского края, разрабатываемых структурными подразделениями департамента, осуществляется в порядке, аналогично порядку, установленному настоящим разделом, с учетом особенностей, установленных Инструкцией.
9.15. Передача надлежаще оформленных дел с приказами по основной деятельности, а также с приказами по личному составу в архив департамента осуществляется в соответствии с Положением об архиве департамента строительства Краснодарского края.
10. Подготовка, согласование, регистрация, хранение договоров, государственных контрактов, соглашений, доверенностей и осуществление контроля за их исполнением
10.1. В целях реализации возложенных на департамент функций подготовка и согласование проектов договоров, соглашений, доверенностей производится структурными подразделениями департамента в соответствии с их компетенцией.
10.2. Проекты договоров, соглашений оформляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, международного права к содержанию соответствующих видов договоров, соглашений и согласно предварительной договоренности с другой стороной (сторонами) договора, соглашения (далее - контрагент), за исключением случаев невозможности предварительной договоренности, обусловленной закрепленными законодательством Российской Федерации особенностями заключения соответствующих видов договоров, соглашений.
Количество подлинных экземпляров договоров, соглашений, заключаемых в письменной форме, должно быть не менее числа сторон, участвующих в нем.
В проектах договоров, соглашений должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины, должности, правовые акты. Ответственность за несоблюдение требований к использованию официально установленных наименований, общеизвестных терминов, должностей, правовых актов несет руководитель структурного подразделения департамента, подготовившего проект договора, соглашения.
10.3. Этапы подготовки проектов договоров, соглашений (далее - проект), заключение которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края осуществляется в письменной форме:
1) подготовка проекта и необходимых к нему приложений. Сотрудник департамента, подготовивший проект, сопровождающий в департаменте проект, подготовленный контрагентом (далее - ответственный исполнитель), визирует каждый лист проекта с оборотной стороны;
2) согласование проекта с заинтересованными структурными подразделениями департамента в пределах курируемых направлений (за исключением проектов служебных контрактов, договоров о стажировке, проектов договоров на проведение производственной практики студентов в департаменте, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего или среднего профессионального образования);
3) согласование проекта с управлением финансов департамента (за исключением проектов служебных контрактов, договоров о стажировке, проектов договоров на проведение производственной практики студентов в департаменте, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего или среднего профессионального образования);
4) согласование проекта с правовым отделом департамента (за исключением проектов договоров о стажировке, проектов договоров на проведение производственной практики студентов в департаменте, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего или среднего профессионального образования);
5) согласование проекта с первым заместителем руководителя, с заместителями руководителя в соответствии с распределением обязанностей в случае, если проект подписывается руководителем или уполномоченным им лицом, и с руководителем в случае, если проект подписывается Губернатором Краснодарского края, первым заместителем Губернатора Краснодарского края, заместителем Губернатора Краснодарского края (за исключением проектов служебных контрактов, договоров о стажировке, проектов договоров на проведение производственной практики студентов в департаменте, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего или среднего профессионального образования);
6) направление проекта на подписание руководителю или уполномоченному им лицу, либо Губернатору Краснодарского края, первому заместителю Губернатора Краснодарского края и заместителям Губернатора Краснодарского края;
7) регистрация и хранение подписанного договора, соглашения.
10.4. Для согласования проекта, разработанного ответственным исполнителем в письменной форме, представляются следующие документы:
экземпляр проекта с приложениями, являющимися его неотъемлемой частью (перечень и содержание приложений к проекту определяются при подготовке проекта);
документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (при необходимости);
документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих проект от имени контрагента (для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за три месяца до дня подписания проекта, а также доверенность (при необходимости); для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за три месяца до дня подписания проекта, либо копии вышеуказанных документов, заверенные контрагентом или в нотариальном порядке в случаях, установленных законодательством Российской Федерации). Заверение копий вышеуказанных документов контрагентом осуществляется аналогично порядку, установленному Инструкцией. Вместо вышеуказанных выписок из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ответственным исполнителем могут быть представлены распечатанные на бумажном носителе и заверенные его подписью копии страниц официального сайта органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в сети Интернет, содержащие сведения о контрагенте (место нахождения юридического лица, сведения о регистрации юридического лица и о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от его имени) и дату их обновления
лист согласования проекта должностными лицами, визирующими проект;
пояснительная записка в случае изменения или расторжения договора, соглашения.
Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих проект, не прилагаются в случае заключения договоров (соглашений, дополнительных соглашений) с федеральными органами исполнительной власти, Банком России, иными органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, с образовательными организациями высшего образования и профессиональными образовательными организациями (на проведение производственной практики студентов в департаменте), а также с контрагентами по результатам электронных процедур.
10.5. Обязанность по обеспечению согласования проекта в порядке, определенном настоящим Регламентом, а также по обеспечению подписания проекта контрагентом возлагается на ответственного исполнителя.
10.6. Управление финансов департамента осуществляет экспертизу проекта договора (контракта, соглашения):
Отдел бюджетного учета и отчетности управления финансов департамента на предмет:
соблюдения условий авансирования и соответствия законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам Краснодарского края порядка оплаты, предусмотренного в проекте;
правильного и полного указания (заполнения) реквизитов департамента, необходимых для оформления (заключения) проекта договора (контракта, соглашения).
Отдел бюджетного планирования и финансирования управления финансов департамента осуществляет экспертизу проекта на предмет соответствия лимитов бюджетных обязательств (за исключением случаев невозможности предварительного проведения такой экспертизы, обусловленной закрепленными законодательством Российской Федерации особенностями заключения соответствующих видов договоров (контрактов, соглашений).
10.7. После согласования управлением финансов департамента проект направляется ответственным исполнителем в правовой отдел департамента, который осуществляет экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству Российской Федерации, Краснодарского края и требованиям юридической техники.
После согласования правовым отделом проект направляется ответственным исполнителем на подписание уполномоченному заместителю руководителя либо на согласование уполномоченному заместителю руководителя, в случае если проект подписывается руководителем, либо после согласования уполномоченным заместителем руководителя, а также руководителем, в соответствии с Регламентом администрации Краснодарского края, на подписание Губернатору Краснодарского края, либо первому заместителю (заместителю) Губернатора Краснодарского края.
10.8. Должностные лица департамента, к которым поступил на согласование проект, рассматривают и визируют его в течение трех рабочих дней со дня поступления проекта, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также за исключением случаев, установленных абзацем вторым настоящего пункта. При наличии замечаний и в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы срок согласования продлевается до пяти рабочих дней (за исключением случаев, установленных абзацем вторым настоящего пункта). При повторном согласовании (визировании) срок согласования исчисляется заново.
Проекты договоров (соглашений, дополнительных соглашений), заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, подлежат рассмотрению (согласованию, визированию) должностными лицами департамента, к которым поступил проект, в течение одного рабочего дня. При наличии замечаний и в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы срок рассмотрения (согласования, визирования) проектов, указанных в настоящем абзаце, продлевается до двух рабочих дней. При повторном рассмотрении (согласовании, визировании) срок согласования исчисляется заново.
10.9. Полученные при согласовании проекта замечания учитываются ответственным исполнителем путем внесения в него соответствующих изменений.
Если ответственный исполнитель не согласен с представленными замечаниями, решение о способе устранения разногласий и возможности подписания проекта принимается первым заместителем руководителя, заместителем руководителя курирующим структурное подразделение департамента, внесшее (подготовившее) проект. По требованию первого заместителя руководителя, заместителя руководителя, курирующего структурное подразделение департамента, внесшее (подготовившее) проект, разработчик проекта представляет пояснительную записку с изложением разногласий.
В лист согласования проекта включается первый заместитель руководителя, заместитель руководителя курирующий соответствующее направление деятельности департамента, для рассмотрения заключения на предмет обоснованности его содержания. При этом первый заместитель руководителя, заместитель руководителя выражает свою позицию в отношении заключения в листе согласования к проекту, поступившему на согласование, ставит свою подпись и дату.
Если при согласовании проекта имеются предложения, направленные на совершенствование регулирования вопросов, затрагиваемых проектом, а также сведения о недостатках проекта, не препятствующие дальнейшему его согласованию, они излагаются в виде служебной записки (при отсутствии замечаний), которая оформляется и направляется структурным подразделением, согласующим проект, руководителю структурного подразделения департамента, подготовившего проект, в соответствии с Инструкцией.
О наличии предложений в листе согласования проекта должностным лицом, визирующим проект, делается отметка "С информацией".
Контроль за сроками подписания (заключения) и исполнения проектов договоров, соглашений возлагается на структурное подразделение департамента, подготовившее проект договора, соглашения.
10.10. Подписанный всеми сторонами договор, соглашение, передается ответственным исполнителем на регистрацию в структурное подразделение департамента, ответственное за регистрацию соответствующих договоров, соглашений.
10.11. Правовой отдел департамента:
регистрирует подписанные договоры, соглашения в журнале регистрации, предусмотренном для регистрации данного вида документов, путем проставления необходимых реквизитов (даты и номера) на лицевой стороне первого листа каждого экземпляра документа (в случае наличия номера, присвоенного контрагентом, договор, соглашение принимается к учету и хранению с уже имеющимся регистрационным номером);
регистрирует изменения и дополнения, вносимые в указанные договоры (соглашения);
передает подлинные экземпляры договоров, соглашений, указанные в настоящем пункте, под подпись в отдел бюджетного учета и отчетности управления финансов департамента (за исключением договоров о стажировке, договоров на проведение производственной практики студентов в департаменте, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего или среднего профессионального образования, соглашений с образовательными организациями высшего образования о сотрудничестве).
10.12. Подлинный экземпляр договора, соглашения в случае заключения его в письменной форме хранится в отделе бюджетного учета и отчетности управления финансов департамента, если иное не установлено настоящим Регламентом.
10.13. Подлинный экземпляр договора, соглашения выдается с письменного разрешения руководителя либо по его поручению, с письменного разрешения первого заместителя руководителя (заместителя руководителя) на руки лицу, обосновавшему необходимость такой выдачи в служебной записке.
Подлинный экземпляр договора, соглашения представляется по запросам суда, органов прокуратуры и иных государственных органов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10.14. Изменение и расторжение договоров, соглашений путем заключения дополнительных соглашений к ним, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
В случае расторжения договора, соглашения ответственным исполнителем составляется пояснительная записка, в которой обосновывается необходимость расторжения договора, соглашения с указанием экономических последствий его расторжения.
10.15. Подготовка и согласование со структурными подразделениями проектов государственных контрактов осуществляется контрактным управляющим, назначаемым приказом департамента.
Контрактный управляющий самостоятельно осуществляет закупки для нужд департамента, руководствуясь положением о контрактном управляющем, а также настоящим Регламентом.
Структурное подразделение департамента в случае необходимости осуществить закупку товара, работ, услуг для нужд департамента может являться инициатором закупки. В этом случае структурное подразделение департамента направляет контрактному управляющему служебную записку с приложением обоснования цены закупки, описанием предмета закупки и сведения о характеристиках товара, работы, услуги, согласованную с курирующим структурное подразделение департамента заместителем руководителя (за исключением структурных подразделений, курируемых руководителем).
В проектах государственных контрактов должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины, должности, правовые акты. Ответственность за несоблюдение требований к использованию официально установленных наименований, общеизвестных терминов, должностей, правовых актов несет контрактный управляющий.
Регистрация государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), осуществляется контрактным управляющим путем проставления необходимых реквизитов (даты и номера) на лицевой стороне первого листа каждого экземпляра документа. В случае наличия номера, присвоенного контрагентом, государственный контракт (дополнительное соглашение) принимается к учету и хранению согласно регистрационному номеру, присвоенному контрагентом.
Контрактный управляющий ведет реестр государственных контрактов, заключенных департаментом.
Подлинные экземпляры государственных контрактов (дополнительных соглашений) заверяются гербовой печатью департамента, и передаются контрактным управляющим в отдел бюджетного учета и отчетности управления финансов департамента для дальнейшего их учета по санкционированию расходов департамента как получателя средств краевого бюджета и проведения расчетов до сдачи их в установленном порядке на архивное хранение.
При заключении контракта в электронной форме посредством подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью, контрактным управляющим хранится версия этого документа, распечатанная с электронной площадки сайта уполномоченного органа.
Контроль за сроками подписания (заключения) и исполнения государственных контрактов возлагается на контрактного управляющего, подготовившего проект государственного контракта.
Информация о досрочном исполнении обязательств по государственным контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, а также об отсутствии необходимости (возможности) их исполнения представляется инициатором закупки контрактному управляющему в разумный срок с момента наступления соответствующего события, исключающий применение санкций. Ответственность за своевременное представление и достоверность указанной в настоящем пункте информации несет структурное подразделение департамента, являющееся инициатором закупки.
10.16. Подготовка проекта текста доверенности осуществляется структурным подразделением департамента, к компетенции которого отнесены вопросы, в целях урегулирования которых возникла необходимость выдачи соответствующей доверенности.
Проверку и дальнейшую регистрацию доверенностей осуществляет правовой отдел департамента.
Регистрация доверенности осуществляется после подписания руководителем (или иным уполномоченным лицом).
Доверенности изготавливаются в двух подлинных экземплярах, один из которых оформляется на бланке письма департамента и передается доверенному лицу, второй - хранится в правовом отделе департамента.
11. Участие в работе по подготовке проектов правовых актов Губернатора Краснодарского края и порядок согласования в департаменте проектов правовых актов Губернатора Краснодарского края, договоров (контрактов, соглашений, протоколов), приказов (совместных приказов) органов исполнительной власти Краснодарского края, проектов писем, подготавливаемых за подписью Губернатора Краснодарского края
11.1. По поручению Губернатора Краснодарского края, его первого заместителя (заместителей) руководитель организует подготовку в департаменте проектов правовых актов Губернатора Краснодарского края (далее - проекты правовых актов).
11.2. Подготовка, оформление и процедура согласования проектов правовых актов Губернатора Краснодарского края, договоров (контрактов, соглашений, протоколов), приказов (совместных приказов) органов исполнительной власти Краснодарского края, проектов писем, подготавливаемых за подписью Губернатора Краснодарского края, осуществляется в соответствии с Инструкцией, Регламентом администрации Краснодарского края и настоящим Регламентом.
Согласование проектов правовых актов и писем Губернатора Краснодарского края, протоколов, подготавливаемых структурными подразделениями департамента, осуществляется в сроки, предусмотренные Инструкцией, в порядке, аналогичном порядку, установленному пунктами 11.8, 11.9.2, 11.10 настоящего Регламента.
11.3. Поступивший в департамент на согласование проект правового акта Губернатора Краснодарского края, договора (контракта, соглашения, протокола), приказа (совместного приказа) органов исполнительной власти Краснодарского края, проект письма, подготавливаемого за подписью Губернатора Краснодарского края (далее - проект, поступивший на согласование), регистрируется отделом административного управления и информационной безопасности департамента.
11.4. Гражданским служащим отдела административного управления и информационной безопасности департамента регистрируется проект, поступивший на согласование, в электронном виде в ЕМСЭД и не позднее 30 минут с момента его регистрации передается в структурное подразделение департамента, курирующее соответствующее направление деятельности (далее - сводное структурное подразделение), и в правовой отдел департамента для проведения правовой экспертизы.
11.5. В случае поступления проекта правового акта Губернатора Краснодарского края на бумажном носителе, гражданский служащий отдела административного управления и информационной безопасности департамента заполняет соответствующие графы карточки движения проектов правовых актов Губернатора Краснодарского края (далее - карточка движения проектов правовых актов), предусмотренной приложением 17 Инструкции, прилагаемой к проекту правового акта Губернатора Краснодарского края.
11.6. Сводное структурное подразделение оформляет внутренний лист согласования посредством указания в нем наименований должностей, фамилий и инициалов руководителя, первого заместителя руководителя, заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений департамента, согласовывающих, поступивший проект.
11.7. В случае принятия решения о необходимости согласования, поступившего проекта, с иными структурными подразделениями департамента оригинал данного проекта либо его копия (для предварительного рассмотрения) с приложением имеющихся документов и материалов, необходимых для согласования проекта, направляется сводным структурным подразделением не позднее одного часа с момента поступления проекта.
В случае поступления проекта на согласование в ЕМСЭД первый заместитель руководителя, заместитель руководителя курирующий соответствующее направление деятельности департамента, в целях обеспечения согласования проекта направляет сводному структурному подразделению, а также иным структурным подразделениям департамента РКПД проекта. Сводное структурное подразделение направляет имеющиеся у него документы и материалы, необходимые для согласования проекта, иным структурным подразделениям департамента.
11.8. Поступившие на согласование проекты должны быть согласованы с:
первым заместителем руководителя;
заместителями руководителя, курирующими соответствующие направления деятельности департамента;
При наличии замечаний согласовывается с первым заместителем руководителя, заместителем руководителя, курирующим работу структурного подразделения департамента, подготовившего замечания к проекту, поступившему на согласование;
управлением финансов департамента, на предмет соответствия финансовых обязательств, предусмотренных проектом, поступившим на согласование, объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели;
правовым отделом департамента, если проект, поступивший на согласование, требует проведения правовой экспертизы, в части, относящейся к его компетенции;
иными структурными подразделениями департамента, если проект, поступивший на согласование, касается вопросов, отнесенных к их компетенции.
11.9. Проекты, поступившие на согласование, рассматриваются (согласовываются) департаментом в следующие сроки:
11.9.1. Согласование проекта правового акта Губернатора Краснодарского края, приказа (совместного приказа) органов исполнительной власти Краснодарского края должностными лицами департамента осуществляется не более трех рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым, третьим, четвертым и пятым настоящего пункта.
Согласование проекта правового акта Губернатора Краснодарского края, приказов (совместных приказов) органов исполнительной власти Краснодарского края осуществляется не более трех рабочих дней. Срок согласования сложного проекта правового акта и (или) большого объема (более 30 страниц) может быть увеличен до семи рабочих дней по решению руководителя.
Согласование проектов правовых актов Губернатора Краснодарского края, направленных на реализацию региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, в соответствии с пунктом 1 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июля 2019 г. N 465 "О мерах по оптимизации сроков согласования проектов правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, разрабатываемых в ходе реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов", согласование проектов правовых актов Губернатора Краснодарского края, направленных на реализацию плана обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Краснодарском крае, утвержденного И марта 2022 г., в соответствии с пунктом 1 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 марта 2022 г. N 104 "О мерах по оптимизации сроков согласования проектов правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, направленных на реализацию плана обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Краснодарском крае" (далее соответственно - постановление N 465, постановление N 104), осуществляется в срок не более одного рабочего дня с даты их поступления на согласование. Срок согласования сложного проекта правового акта и (или) большого объема может быть увеличен по решению руководителя на срок, установленный постановлением N 465 и постановлением N 104.
Согласование проектов приказов администрации Краснодарского края и органов исполнительной власти Краснодарского края, направленных на реализацию региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, а также проектов приказов, направленных на реализацию плана обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Краснодарском крае, утвержденного 11 марта 2022 г. в соответствии с пунктом 2 постановления N 465, пунктом 2 постановления N 104 осуществляется в срок не более одного рабочего дня с даты их поступления на согласование.
Иные сроки согласования проектов правовых актов Губернатора Краснодарского края, приказов (совместных приказов) органов исполнительной власти Краснодарского края применяются в случае их установления Губернатором Краснодарского края.
Согласование иных документов, предусмотренных настоящим разделом, осуществляется в сроки, установленные Инструкцией, Регламентом администрации Краснодарского края.
11.9.2. По окончании рассмотрения проекта, поступившего на согласование, руководитель структурного подразделения или лицо, его замещающее, ставит подпись во внутреннем листе согласования, указывая при этом дату и время.
Оригинал проекта, поступившего на согласование, согласовывается должностными лицами департамента в следующем порядке: руководители структурных подразделений департамента (в соответствии с компетенцией, определенной положениями о структурных подразделениях департамента), руководителем управления финансов департамента, руководителем правового отдела департамента, первым заместителем руководителя, заместителями руководителя в соответствии с распределением обязанностей.
Подписание (визирование) проектов, поступивших на согласование в ЕМСЭД, осуществляется в порядке, установленном Инструкцией.
11.10. При наличии замечаний к проекту, поступившему на согласование, структурные подразделения департамента подготавливают заключения, которые направляются в сводное структурное подразделение в срок не позднее последнего рабочего дня согласования, исчисляемого со дня поступления проекта в департамент.
При наличии предложений, направленных на совершенствование регулирования вопросов, затрагиваемых проектом, поступившим на согласование, а также сведений о недостатках проекта, поступившего на согласование, не препятствующих дальнейшему его согласованию, структурные подразделения департамента подготавливают служебную записку (при отсутствии замечаний), которая направляется в соответствии с Инструкцией в сводное структурное подразделение в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта. О наличии предложений должностным лицом, визирующим проект, поступивший на согласование, во внутреннем листе согласования делается отметка "С информацией".
О наличии предложений должностным лицом, визирующим проект, поступивший на согласование в ЕМСЭД в поле "Примечание" электронного листа согласования проекта делается отметка "С информацией".
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, в лист согласования проекта, поступившего на согласование, включается первый заместитель (заместитель) руководителя, курирующий соответствующее направление деятельности департамента, для рассмотрения заключения на предмет обоснованности его содержания. По результатам рассмотрения заключения на листе согласования проекта первым заместителем (заместителем) руководителя департамента ставится соответствующая запись "С замечаниями согласен" либо "С замечаниями не согласен", подпись и дата.
В случае наличия замечаний по проекту, поступившему на согласование в ЕМСЭД, РКПД направляется первому заместителю (заместителю) руководителя, курирующему соответствующее направление деятельности департамента, для рассмотрения заключения на предмет обоснованности его содержания. При этом первый заместитель (заместитель) руководителя выражает свою позицию в отношении заключения в поле "Примечание" электронного листа согласования.
Замечания по проекту, поступившему на согласование в ЕМСЭД, с учетом заключений, подготовленных структурными подразделениями департамента, оформляются сводным структурным подразделением на электронном бланке департамента, подписывается руководителем (первым заместителем руководителя, заместителем руководителя) и прилагаются к проекту в установленном порядке.
О наличии замечаний при согласовании проекта правового акта должностным лицом, визирующим проект, делается соответствующая отметка "Замечания прилагаются" ("С замечаниями").
11.11. Проект, поступивший на согласование, с приложением к нему внутреннего листа согласования, завизированного должностными лицами и структурными подразделениями департамента, в порядке, установленном пунктами 11.8, 11.10 настоящего раздела, представляется сводным структурным подразделением на визирование руководителю.
11.12. Сводное структурное подразделение после получения в приемной руководителя завизированного руководителем проекта оповещает представителя разработчика проекта об окончании его рассмотрения и заполняет графы 4 и 5 карточки движения проектов правовых актов, прилагаемой к проекту.
Выдача согласованных департаментом проектов, поступивших на согласование, а также несогласованных проектов, поступивших на согласование, с замечаниями осуществляется гражданским служащим сводного структурного подразделения, ответственного за рассмотрение проекта, с указанием инициалов, фамилии и даты. При выдаче рассмотренных департаментом проектов гражданский служащий сводного структурного подразделения обеспечивает заполнение представителем разработчика проекта граф 6 и 7 карточки движения проектов правовых актов, прилагаемой к проекту.
В случаях, когда проект, рассмотренный в департаменте, более пяти рабочих дней не забирается составителем проекта, он направляется разработчику проекта с сопроводительным письмом, подписанным руководителем либо первым заместителем руководителя, заместителями руководителя.
Направление рассмотренного проекта осуществляется сводным структурным подразделением с одновременным заполнением карточки движения проектов правовых актов в соответствии с настоящим разделом.
11.12.1. Проект, поступивший на согласование в ЕМСЭД, с визами всех должностных лиц департамента, указанных в пунктах 11.8, 11.10 настоящего раздела, в электронном листе согласования переводится сводным структурным подразделением вместе с электронным листом согласования на бумажный носитель, на обратной стороне листа указанных документов сводным структурным подразделением проставляются подписи.
Подготовленные для визирования руководителем проекты, поступившие на согласование в ЕМСЭД, до 17 часов 00 минут передаются сводным структурным подразделением в приемную руководителя и одновременно направляются для визирования руководителем в ЕМСЭД.
11.13. Доработанный с учетом замечаний департамента проект подлежит повторному согласованию (визированию) в соответствии с Инструкцией и настоящим Регламентом, при этом срок согласования проекта исчисляется заново.
При отсутствии замечаний в листе согласования проекта рядом со ссылкой на замечания руководителем делается отметка "Замечания сняты" ("Замечания учтены") и ставится подпись с указанием даты повторного согласования.
12. Участие в работе по подготовке проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края
12.1. Руководитель в соответствии с поручением Губернатора Краснодарского края организует в департаменте разработку проектов законов Краснодарского края, проектов постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края (далее - проекты нормативных правовых актов ЗСК).
Должностные лица департамента принимают участие в разработке проектов нормативных правовых актов ЗСК, носящих комплексный межотраслевой характер, в составе комиссии (рабочих групп), состав которых утверждается Губернатором Краснодарского края, либо иных нормативных правовых актов по поручению руководителя.
В случае поступления в департамент от субъектов права законодательной инициативы в Законодательное Собрание Краснодарского края, кроме Губернатора Краснодарского края, обращений по вопросу рассмотрения подготовленных ими законопроектов позиция департамента по существу проектов законов Краснодарского края должна быть согласована с заместителем Губернатора Краснодарского края, курирующим департамент.
12.2. Основные требования по подготовке проектов нормативных правовых актов ЗСК определяются Инструкцией и Методическими правилами подготовки и оформления актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края, утвержденными постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 18 апреля 2012 г. N 3212-П.
12.3. Согласование проектов постановлений Губернатора Краснодарского края о внесении проектов нормативных правовых актов ЗСК Краснодарского края, подготовленных органами исполнительной власти Краснодарского края, осуществляется департаментом в порядке, аналогичном порядку, установленному разделом 11 настоящего Регламента.
13. Порядок деятельности и взаимодействия структурных подразделений департамента при осуществлении возложенных на них функций
13.1. Структурные подразделения департамента осуществляют свои функции в соответствии с положениями об этих структурных подразделениях, утверждаемыми приказом департамента.
Взаимодействие контрактного управляющего департамента, а равно должностного лица, осуществляющего функции и полномочия контрактного управляющего департамента, со структурными подразделениями департамента при планировании и осуществлении закупок для обеспечения нужд департамента, осуществляется также в порядке, утверждаемом приказом департамента.
Структурные подразделения департамента при осуществлении возложенных на них полномочий взаимодействуют с другими структурными подразделениями департамента (в том числе в соответствии с утвержденными приказами департамента порядками взаимодействия по отдельным вопросам, относящимся к предмету деятельности департамента, не противоречащим положениям настоящего Регламента), оказывают взаимное содействие в форме оперативного представления необходимых информационных, документационных, правовых, справочных, аналитических, методических, консультационных ресурсов и иных форм взаимодействия, входящих в компетенцию соответствующего структурного подразделения.
13.2. Структурные подразделения департамента могут после согласования с курирующим первым заместителем руководителя, заместителем руководителя в порядке инициативы или по согласованию с другими структурными подразделениями департамента разрабатывать и представлять предложения руководителю для внесения предложений Губернатору Краснодарского края по принятию, изменению, отмене законодательных и иных нормативных правовых актов.
Структурные подразделения департамента, являющиеся соисполнителями при выполнении поручения, несут совместную ответственность за качество выполненной работы, соблюдение сроков предоставления основному исполнителю необходимых материалов (предложений, проектов документов, справок, сведений и иных необходимых документов), а также за их полноту и достоверность.
13.3. Должностное лицо, внесшее проект документа, и составитель проекта документа несут персональную ответственность за полноту и достоверность информации, изложенной в подготовленном проекте документа.
13.4. Акты и предписания контролирующих органов, поступившие в департамент, хранятся:
подлинники - в отделе контроля и внутреннего финансового аудита департамента;
копии - в структурных подразделениях в соответствии с компетенцией.
Отдел административного управления и информационной безопасности департамента обеспечивает представление подлинников актов и предписаний контролирующих органов, поступивших в департамент, в отдел контроля и внутреннего финансового аудита департамента для их хранения, а также копий актов и предписаний контролирующих органов, поступивших в департамент, в структурные подразделения департамента в соответствии с их компетенцией для хранения.
13.5. Отдел административного управления и информационной безопасности департамента осуществляет учет печатей и штампов департамента; заверяет печатью "Для документов" копии приказов департамента на бумажном носителе.
Отдел бюджетного учета и отчетности управления финансов департамента организует заверение гербовой печатью департамента копий иных документов, перечисленных в приложении 12 к Инструкции в соответствии с пунктами 3.6.22 и 3.6.24 Инструкции.
Заверение копий документов по личному составу и документов по направлениям деятельности отдела государственной службы и противодействия коррупции департамента и их регистрация осуществляются данным отделом.
14. Участие департамента в работе координационных и совещательных органов, рабочих группах
14.1. В целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий руководитель, первый заместитель руководителя, заместители руководителя, гражданские служащие департамента вправе участвовать в координационных и совещательных органах, в том числе межведомственных, консультативных, экспертных в установленной сфере деятельности.
В соответствии с Положением о департаменте департамент вправе создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, рабочие группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
Координационные органы именуются комиссиями и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных структурных подразделений департамента, органов исполнительной власти Краснодарского края при решении определенного круга задач.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях, содержащихся в приказах департамента об их образовании.
14.2. Предложения о создании координационных и совещательных органов подготавливаются по инициативе руководителя и его заместителей, а также руководителей структурных подразделений департамента.
14.3. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих структурных подразделений департамента. В состав координационных и совещательных органов могут включаться также (по согласованию) представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований края, организаций, ученые, специалисты и общественные деятели.
14.4. Положения (порядки деятельности) о создаваемых в департаменте совещательных органах, их состав и примерные формы составляемых ими документов (при необходимости) утверждаются приказами департамента.
14.5. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
14.6. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов, оперативного решения проблем, не требующих созыва расширенного состава, координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.
14.7. Для выполнения конкретных поручений, требующих привлечения специалистов различной направленности, могут образовываться рабочие группы департамента, действующие в соответствии с решением об их создании (образовании). При этом утверждение приказом департамента Положения о рабочей группе не требуется.
15. Порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц
15.1. Порядок работы с обращениями граждан в департаменте (далее - Порядок) направлен на урегулирование взаимодействия структурных подразделений департамента при рассмотрении обращений граждан с целью повышения результативности и качества их рассмотрения и распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - обращения граждан), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.
15.2. Рассмотрение обращений граждан в департаменте осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 г. N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае";
Порядком работы с обращениями граждан в департаменте, утвержденным приказом департамента.
16. Организация личного приема граждан
16.1. Личный прием граждан осуществляется руководителем или, в случае его отсутствия, его первым заместителем или заместителями при поступлении обращений, рассмотрение которых находится в их компетенции, в соответствии с графиком личного приема (по предварительной записи).
16.2. Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема, который разрабатывается помощником руководителя и согласовывается руководителем.
График приема граждан доводится до сведения граждан устно, а также посредством размещения информации на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16.3. Запись на прием к руководящим должностным лицам департамента ведется в приемной руководителя помощником руководителя по телефону или лично. Данные о посетителе (инициалы, фамилия, место проживания, суть проблемы) помощник руководителя вносит в карточку личного приема.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
16.4. Во время приема посетителю обязательно разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен вопрос, по которому обращается посетитель. Принимающий вправе по договоренности направить заявителя на беседу в соответствующие структурные подразделения департамента, решить вопрос о приеме заявителя в местных администрациях муниципальных образований Краснодарского края. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения департамента. Во время приема гражданин вправе сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Корреспонденция, полученная во время приема, рассматривается в первоочередном порядке и ставится на контроль.
16.5. Не подлежат записи на прием к руководителю, первому заместителю руководителя, заместителям руководителя граждане по вопросам, относящимся к компетенции судебных органов, а также по жалобам на действия (бездействие) органов суда и прокуратуры.
16.6. Рассмотрение обращений граждан, поступивших на приеме, осуществляется в соответствии с разделом 15 настоящего Регламента.
17. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности департамента
17.1. Организация обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края доступа граждан и организаций к информации о деятельности департамента (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается руководителем на соответствующие структурные подразделения департамента или уполномоченное должностное лицо отдельным приказом департамента.
17.2. Департамент имеет официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - depstroy.krasnodar.ru (далее - официальный сайт). Порядок ведения официального сайта, взаимодействия структурных подразделений департамента по его информационному наполнению устанавливаются руководителем.
17.3. Порядок организации доступа к информации о деятельности департамента, перечни информации о деятельности департамента, размещаемой департаментом в сети Интернет, утверждаются руководителем приказом департамента.
17.4. Ответственность за достоверность предоставляемой информации о деятельности департамента для размещения на официальном сайте департамента, соблюдение сроков и порядка предоставления данной информации несут руководители структурных подразделений департамента, гражданские служащие департамента, уполномоченные на предоставление такой информации.
18. Порядок взаимодействия департамента с органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления
18.1. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
18.2. Департамент в пределах компетенции осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с порядком, определенным Правительством Российской Федерации, в следующих формах:
планирование и реализация совместных мероприятий;
подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации;
обмен информацией, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти и предоставляемой в установленном порядке;
иные формы, предусмотренные соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и департаментом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
18.3. Взаимодействие департамента с органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Краснодарского края предусматривает оказание взаимного содействия в форме оперативного представления информационных, документационных, правовых, справочных, методических, консультационных услуг, входящих в компетенцию гражданских служащих. Также взаимодействие осуществляется путем участия в заседаниях коллегиальных органов, состоящих из представителей органов, имеющих непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
19. Порядок взаимодействия департамента с органами судебной власти
19.1. Руководитель может выступать представителем департамента в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и предъявление его в суд, на подписание отзыва на исковое заявление, предъявление встречного иска, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебных актов арбитражных судов, судов общей юрисдикции и мировых судей, совершение действий, связанных с исполнительным производством, включая получение исполнительного документа, предъявление исполнительного документа к взысканию и его отзыв, оспаривание постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия), получение присужденных денежных средств и иного имущества.
19.2. Полномочия иных представителей департамента определяются в доверенности, второй экземпляр которой визируется руководителем правового отдела департамента, первым заместителем руководителя (заместителем руководителя) курирующим структурное подразделение, сотруднику которого выдается доверенность и подписываемой руководителем.
19.3. При вынесении (принятии) судебного акта о взыскании средств краевого бюджета с департамента либо с Краснодарского края в лице департамента, правовой отдел департамента не позднее 2 рабочих дней направляет в министерство финансов Краснодарского края информацию в соответствии с Порядком направления главным распорядителем средств бюджета Краснодарского края в министерство финансов Краснодарского края информации о результатах рассмотрения дела в суде и информации о результатах обжалования судебного акта, утвержденным приказом министерства финансов Краснодарского края от 9 июля 2018 г. N 342.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента строительства Краснодарского края от 22 мая 2023 г. N 138 "О внесении изменений в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.