В целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги муниципального образования городской округ "Город Улан-Удэ", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 26.07.2016 N 226, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице администраций Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов.".
1.2. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении.".
1.3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрации района.".
1.4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Перечень нормативных правовых актов, применяемых при предоставлении муниципальной услуги, порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, работников размещен на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ" http://www.ulan-ude-eg.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.".
1.5. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
а) заявление по форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Заявление должно содержать следующие сведения: ФИО заявителя, почтовый, фактический адрес проживания, контактный телефон, перечень прилагаемых документов, подпись, расшифровку подписи, способ получения результата муниципальной услуги.
В случае направления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) в целях подтверждения личности заявителя (представителя заявителя).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрен.".
1.6. Пункт 2.7 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.7. Подпункт "г" пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"г) заявитель обратился в администрацию района не по месту расположения земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства.".
1.8. Пункт 2.12 исключить.
1.9. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя в администрацию района срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
В случае поступления заявления в электронной форме в праздничный или выходной день регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. Заявителю направляется уведомление в форме электронного документа о приеме заявления с использованием Единого портала.".
1.10. Пункт 2.17.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.".
1.11. Название пункта 3 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Название раздела 3"
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.12. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления".
Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством:
- личного обращения в администрацию района;
- обращения посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- обращения в электронной форме через личный кабинет единого портала (http://www.gosuslugi.ru/), направления документа через официальный сайт органа местного самоуправления либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту администраций районов.
При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения;
- осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в порядке, установленном в пункте 2.15 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.".
1.13. В пункте 3.3 слова по тексту "специалист" в соответствующих падежах заменить словами "специалист Управления" в соответствующих падежах.
1.14. В абзацах четвертом, пятом, шестом пункта 3.3 слова "начальнику отдела" в соответствующих падежах заменить на слова "начальнику Управления" в соответствующих падежах.
1.15. Пункт 4.1.1 изложить в следующей редакции:
"4.1.1. Полномочия по осуществлению контроля за исполнением Административного регламента осуществляются руководителем администрации района, курирующим заместителем руководителя администрации района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.".
1.16. В пункте 5.4 слова "мэр г. Улан-Удэ направляет жалобу на рассмотрение руководителю аппарата Администрации г. Улан-Удэ" заменить словами "жалоба направляется на имя заместителя мэра - руководителя аппарата Администрации г. Улан-Удэ.".
1.17. Подпункт "б" пункта 5.6.1 и подпункт "в" пункта 5.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
1.18. В пункте 5.6.2 слова "вышестоящий орган -" исключить.
1.19. Пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона 210-ФЗ руководитель администрации района (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом администрации района), заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ (в случае обжалования решения руководителя администрации района) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы руководитель администрации района (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом администрации района) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в рамках срока рассмотрения жалобы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, по отмене принятого решения, исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, по возврату заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами.
Указанное решение оформляется по форме, утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих".".
1.20. В абзаце два пункта 5.14 слова "мэром г. Улан-Удэ" заменить словами "заместителем мэра - руководителем аппарата Администрации г. Улан-Удэ.".
1.21. В пункте 5.15 слова "мэр г. Улан-Удэ" заменить словами "заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ".
1.22. В пункте 5.18 слова "администрации района в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ и (или)" исключить.
1.23. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. мэра г. Улан-Удэ |
О.Г. Екимовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 16 мая 2023 г. N 121 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги муниципального образования городской округ "Город Улан-Удэ", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 26.07.2016 N 226"
Вступает в силу с 19 мая 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 19 мая 2023 г. N 19/1