Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Нумерация пунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
3. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления (запроса) и передача его в отдел для исполнения;
2) рассмотрение заявления (запроса), подготовка разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения;
3) регистрация и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
Уполномоченный орган:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
- в случае наличия вопросов у заявителя, касающихся порядка и срока предоставления муниципальной услуги, дает необходимые пояснения;
- регистрирует заявление.
3.3. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и представленных заявителем документов является их поступления в уполномоченный орган с момента регистрации.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней проводит проверку комплектности предоставленных заявителем документов, правильности их заполнения и соответствия требованиям настоящего Регламента.
Если заявитель не представил документы, необходимые в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, для получения таких документов (их копий или сведений, содержащихся в них) отдел направляет межведомственные запросы в государственные органы, подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Не позднее следующего дня с даты поступления ответов на межведомственные запросы уполномоченный орган проводит проверку документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в выдаче Разрешения.
В случае наличия оснований для отказа в выдаче Разрешения, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, уполномоченный орган готовит проект об отказе в выдаче Разрешения.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче Разрешения, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, уполномоченный орган готовит проект Разрешения.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка Разрешения или отказ в выдаче Разрешения.
Срок выполнения административной процедуры - 12 рабочих дней.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписание соответствующего Разрешения Главой Анучинского муниципального округа.
Разрешение или отказ в выдаче Разрешения выдается (направляется) отделом заявителю способом, указанным в заявлении.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю Разрешения либо отказ в выдаче Разрешения.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.5. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, и прилагает данные документы к заявлению либо прилагает к заявлению электронные документы, изготовленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента. При направлении заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента через Единый портал, Региональный портал заявители по предварительному уведомлению представляют уполномоченному органу оригиналы направленных документов для сличения. После направления заявления с использованием Единого портала, Регионального портала заявитель в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале может осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
При направлении электронных документов, изготовленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, предоставление оригиналов документов для сличения не требуется.
Заявление, поступившее в форме электронного документа через Единый портал, Региональный портал регистрируется в первый рабочий день со дня подачи заявления.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, через Единый портал, Региональный портал;
- документа на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении;
- документа на бумажном носителе в уполномоченном органе.
Уполномоченный орган выдает (направляет) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
3.6. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги через МФЦ выполняются в соответствии с регламентами деятельности МФЦ и в соответствии с заключёнными соглашениями о взаимодействии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.