Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства сельского
хозяйства Тульской области
от 19.05.2023 N 47-осн
Порядок
оформления и ведения ветеринарно-санитарного
паспорта пасеки на территории Тульской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки на территории Тульской области.
2. Ветеринарно-санитарный паспорт пасеки (далее - паспорт пасеки) является учетным документом, который оформляется на каждую пасеку независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
3. Для оформления и ведения паспорта пасеки владелец пасеки обращается в государственное учреждение Тульской области "Тульское объединение ветеринарии" (далее - Учреждение).
4. Услуга по обследованию пасеки оказывается на платной основе в соответствии с ценами на услуги, утвержденными прейскурантом учреждения.
5. Паспорт пасеки оформляется на бумажном носителе.
2. Порядок оформления паспорта пасеки
6. Для оформления паспорта пасеки владелец пасеки
(далее - заявитель) представляет в Учреждение заявку на бумажных носителях* путем их представления непосредственно в Учреждение, на почтовый адрес Учреждения, а также в форме электронных документов, представляемых на адрес электронной почты Учреждения, которая включает:
1) заявление об оказании услуги по проведению ветеринарно-санитарного обследования и оформлению паспорта пасеки (Приложение 1);
2) паспорт гражданина Российской Федерации либо документ представителя, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности или законе, либо документ от имени юридического лица, действующего в соответствии с учредительными документами без доверенности;
3) ИНН гражданина Российской Федерации.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта,
представляются в виде копий, заверенных заявителем (в случае подачи заявки на бумажных носителях).
7. Физические лица и индивидуальные предприниматели вправе подать заявку лично или через представителей, действующих в силу полномочий, основанных на доверенности или законе.
От имени юридических лиц заявку вправе подавать их представители, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, либо представители в силу полномочий, основанных на доверенности или законе.
8. Учреждение осуществляет регистрацию представленных в соответствии с настоящим Порядком заявок в день их поступления в порядке поступления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате Правительства Тульской области, утвержденной указом губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года N 103.
9. В течение десяти рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, Учреждение:
согласовывает с заявителем дату и время обследования пасеки, способом, указанным в заявлении;
осуществляет выезд на пасеку для проведения обследования пасеки на соответствие требованиям приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.09.2021 N 645 "Об утверждении Ветеринарных правил содержания медоносных пчел в целях их воспроизводства, разведения, реализации и использования для опыления сельскохозяйственных энтомофильных растений и получения продукции пчеловодства" с отбором проб диагностического материала для проведения лабораторных исследований с целью исключения следующих заболеваний: американского гнильца, европейского гнильца, акарапидоза, аскосфероза, аспергиллеза, браулеза, варроатоза, гафниоза, нозематоза;
осуществляет выезд на пасеку с целью проведения анализа ее ветеринарно-санитарного состояния, выполнения противоэпизоотических (профилактических), лечебных и диагностических мероприятий;
составляет акт обследования пасеки в день проведения обследования (Приложение 2), который подписывается специалистом Учреждения и заявителем. Акт обследования пасеки составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заявителя.
Заявитель обязан обеспечить возможность проведения обследования пасеки.
Результаты обследования пасеки в полном объеме подлежат отражению в паспорте пасеки.
10. Отобранные образцы (пробы) диагностического материала упаковываются и направляются в лабораторию, входящую в систему органов и учреждений государственной ветеринарной службы Российской Федерации, или иную лабораторию, аккредитованную в национальной системе аккредитации для исследования.
На направляемый в лабораторию диагностический материал составляется сопроводительный документ.
Лабораторные исследования проводятся за счет владельца пасеки.
11. В течение трех рабочих дней, следующих за днем получения результатов проведенных лабораторных исследований, Учреждение:
оформляет паспорт пасеки, который регистрируется в журнале учета ветеринарно-санитарных паспортов пасек Учреждения (Приложение 3);
готовит письмо об отказе в оформлении паспорта пасеки с указанием основания для отказа, а также письменными рекомендациями по устранению замечаний.
12. Основаниями для отказа в выдаче паспорта пасеки являются:
1) несоответствие представленных заявителем заявок требованиям к заявкам, установленным пунктами 6, 7 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе пасеки;
3) несоответствие пасеки ветеринарно-санитарным нормам;
4) несоответствие результатов проведенных исследований установленным законодательством Российской Федерации нормам;
5) выявление в результате лабораторных исследований заболеваний пчел: американского гнильца, европейского гнильца, акарапидоза, аскосфероза, аспергиллеза, браулеза, варроатоза, гафниоза, нозематоза.
13. Информация об оформлении паспорта пасеки направляется заявителю в течение трёх рабочих дней, следующих за днем оформления паспорта пасеки, любым удобным способом с указанием места и времени получения паспорта пасеки.
Письмо об отказе в оформлении паспорта пасеки направляется заявителю в течение трёх рабочих дней, следующих за днем подготовки указанного письма, любым удобным способом.
Заявитель подписывает паспорт пасеки при его получении.
14. Заявитель после выполнения рекомендациями по устранению замечаний вправе повторно вправе подать заявку на оформление паспорта пасеки.
15. Паспорт пасеки хранится у владельца пасеки и предъявляется по требованию специалиста Учреждения.
16. После получения паспорта пасеки обследование пасеки проводится не реже одного раза в год (весной или осенью) по заявлению владельца пасеки.
17. По мере заполнения страниц, порчи, утраты или повреждения оформляется дубликат паспорта пасеки с сохранением ранее присвоенного номера.
На первой странице дубликата паспорта пасеки делается отметка о выдаче нового паспорта с указанием даты его выдачи и пометкой "Выдан повторно".
При оформлении дубликата паспорта пасеки из предыдущего паспорта пасеки (при его наличии) переносятся сведения за год, предшествующий выдаче дубликата.
18. При смене владельца пасеки без изменения ее местонахождения в паспорт пасеки вносятся изменения о переходе права собственности или возникновении иного основания владения пасекой на основании заявления о внесении изменений в паспорт пасеки в связи со сменой владельца пасеки, поданного новым владельцем пасеки (Приложение 4) с приложением паспорта паспорт гражданина Российской Федерации.
19. Оформление дубликата паспорта пасеки, внесение изменений в паспорт пасеки осуществляется в течение пяти календарных дней со дня поступления заявления о выдаче дубликата паспорта пасеки, внесения изменений в паспорт пасеки, которое направляется в Учреждение на бумажном носителе путем представления непосредственно в Учреждение, на почтовый адрес Учреждения, а также в форме электронного документа на адрес электронной почты Учреждения.
20. Информация об оформлении дубликата паспорта пасеки, внесении изменений в паспорт пасеки направляется заявителю в течение трёх рабочих дней, следующих за днем оформления дубликата паспорта пасеки, внесении изменений в паспорт пасеки любым удобным способом с указанием места и времени получения паспорта пасеки.
21. Письмо об отказе внесения изменений в паспорт пасеки направляется заявителю в течение трёх рабочих дней, следующих за днем подготовки указанного письма, любым удобным способом.
22. Основаниями для отказа внесения изменений в паспорт пасеки являются:
1) недостоверность представленной заявителя информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе пасеки;
2) несоответствие пасеки ветеринарно-санитарным нормам;
23. Утраченный паспорт пасеки считается недействительным со дня получения дубликата паспорта пасеки.
При смене места нахождения пасеки оформляется новый паспорт пасеки в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.