Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
36. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов;
3) проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о соответствии граждан, имеющих трех и более детей условиям, предусмотренным пунктом 2 условий и порядка предоставления социальной выплаты, утвержденных постановлением Правительства Свердловской области от 10.08.2018 N 492-ПП "О реализации пункта 4 статьи 22 Закона Свердловской области от 7 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (далее - решение о соответствии), направление его в администрацию Ирбитского МО и принятие решения о несоответствии граждан, имеющих трех и более детей условиям, предусмотренным пунктом 2 условий и порядка предоставления социальной выплаты, утвержденных постановлением Правительства Свердловской области от 10.08.2018 N 492-ПП "О реализации пункта 4 статьи 22 Закона Свердловской области от 7 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (далее - решение о несоответствии);
4) направление заверенной копии решения (выписки из решения) о несоответствии;
5) принятие решения о предоставлении и перечислении социальной выплаты;
6) перечисление социальной выплаты.
37. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме:
представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
38. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию Ирбитского МО;
4) прием от администрации Ирбитского МО заверенной копии решения (выписки из решения) о несоответствии;
5) выдача заявителю заверенной копии решения (выписки из решения) о несоответствии.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Ирбитского МО заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе.
40. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе специалист администрации, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов администрации, осуществляет:
сверку поступивших документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения). В случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении;
регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота (далее - СЭД);
направление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение уполномоченному должностному лицу администрации в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставления муниципальной услуги.
2) при личном обращении заявителя либо представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист администрации, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальных услуг:
устанавливает личность заявителя, представителя заявителя; проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления; сверяет наличие представленных документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении;
сверяет копии документов с представленными подлинниками и проставляет на каждой копии документа соответствующую отметку, после чего возвращает представленные подлинники заявителю;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
проставляет отметку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на копии заявления и выдает ее заявителю;
направляет зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение уполномоченному должностному лицу администрации в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставления муниципальной услуги.
Административные действия, указанные в настоящем пункте, осуществляются при приеме заявления, за исключением административных действий, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 1 и абзаце восьмом подпункта 2 настоящего пункта.
Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
41. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в СЭД осуществляется в день их поступления в администрации специалистом администрации, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов администрации.
42. Основанием для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента.
43. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в администрации и поступление названных документов на рассмотрение специалисту администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги с указанием даты их поступления и направление названных документов на рассмотрение специалисту администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ
45. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
46. В состав административной процедуры входят административные действия, предусмотренные в подпункте 2 пункта 40, а также иные административные действия, предусмотренные соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией.
Принятые в МФЦ заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в администрацию в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, заявления при отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов.
48. Специалист администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
49. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается уполномоченным должностным лицом администрации.
50. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать десяти рабочих дней.
51. Результатом данной административной процедуры является получение от органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о несоответствии, принятие решения о соответствии и направление его в администрацию
53. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
При получении запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет полученный пакет документов на рассмотрение Комиссии, которая в течение пяти рабочих дней проводит экспертизу полученных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку протокола и проекта решения Комиссии и направляет их на согласование и подписание.
54. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать семь рабочих дней.
55. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о соответствии и решения о несоответствии.
56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание и регистрация решения о соответствии или решения о несоответствии.
Принятие решения о предоставлении и перечислении социальной выплаты
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Ирбитского муниципального образования заявления о перечислении и решение о предоставлении социальной выплаты.
58. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) направление на рассмотрение поступившего решения Комиссии и заявления о перечислении;
2) подготовка, подписание и регистрация решения о предоставлении и перечислении социальной выплаты;
3) направление решения в Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Ирбитского муниципального образования.
59. Специалист администрации, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, в течение одного дня осуществляет направление решение о предоставлении и перечислении социальной выплаты и копии заявления о причислении в Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Ирбитского муниципального образования.
60. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти рабочих дней.
61. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решение о предоставлении социальной выплаты и направление в Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Ирбитского муниципального образования.
62. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание решения о предоставлении и перечислении социальной выплаты и направление в Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Ирбитского муниципального образования.
Перечисление социальной выплаты
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Ирбитского муниципального образования заявления о перечислении и решения о предоставлении и перечислении социальной выплаты.
64. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) прием решения о предоставлении и перечислении социальной выплаты и копии заявления о перечислении;
2) направление средств с лицевого счета, открытого в Финансовом управлении администрации Ирбитского муниципального образования, на счет в кредитной организации, указанный в заявлении о перечислении;
3) направление в администрацию Ирбитского муниципального образования информации о гражданах, которым произведена социальная выплата.
Социальная выплата считается предоставленной гражданину с момента перечисления Финансовым управлением администрации Ирбитского муниципального образования бюджетных средств в виде социальной выплаты на счет в кредитной организации, указанный в заявлении о перечислении.
65. Специалист Отдела по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Ирбитского муниципального образова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.