Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
36. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов;
3) проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о соответствии граждан, имеющих трех и более детей условиям, предусмотренным пунктом 2 условий и порядка предоставления социальной выплаты, утвержденных постановлением Правительства Свердловской области от 10.08.2018 N 492-ПП "О реализации пункта 4 статьи 22 Закона Свердловской области от 7 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (далее - решение о соответствии), направление его в администрацию Ирбитского МО и принятие решения о несоответствии граждан, имеющих трех и более детей условиям, предусмотренным пунктом 2 условий и порядка предоставления социальной выплаты, утвержденных постановлением Правительства Свердловской области от 10.08.2018 N 492-ПП "О реализации пункта 4 статьи 22 Закона Свердловской области от 7 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (далее - решение о несоответствии);
4) направление заверенной копии решения (выписки из решения) о несоответствии;
5) принятие решения о предоставлении и перечислении социальной выплаты;
6) перечисление социальной выплаты.
37. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме:
представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
38. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию Ирбитского МО;
4) прием от администрации Ирбитского МО заверенной копии решения (выписки из решения) о несоответствии;
5) выдача заявителю заверенной копии решения (выписки из решения) о несоответствии.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Ирбитского МО заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе.
40. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе специалист администрации, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов администрации, осуществляет:
сверку поступивших документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения). В случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении;
регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота (далее - СЭД);
направление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение уполномоченному должностному лицу администрации в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставления муниципальной услуги.
2) при личном обращении заявителя либо представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист администрации, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальных услуг:
устанавливает личность заявителя, представителя заявителя; проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления; сверяет наличие представленных документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении;
сверяет копии документов с представленными подлинниками и проставляет на каждой копии документа соответствующую отметку, после чего возвращает представленные подлинники заявителю;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
проставляет отметку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на копии заявления и выдает ее заявителю;
направляет зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение уполномоченному должностному лицу администрации в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставления муниципальной услуги.
Административные действия, указанные в настоящем пункте, осуществляются при приеме заявления, за исключением административных действий, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 1 и абзаце восьмом подпункта 2 настоящего пункта.
Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
41. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в СЭД осуществляется в день их поступления в администрации специалистом администрации, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов администрации.
42. Основанием для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента.
43. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в администрации и поступление названных документов на рассмотрение специалисту администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги с указанием даты их поступления и направление названных документов на рассмотрение специалисту администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ
45. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
46. В состав административной процедуры входят административные действия, предусмотренные в подпункте 2 пункта 40, а также иные административные действия, предусмотренные соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией.
Принятые в МФЦ заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в администрацию в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, заявления при отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов.
48. Специалист администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
49. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается уполномоченным должностным лицом администрации.
50. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать десяти рабочих дней.
51. Результатом данной административной процедуры является получение от органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о несоответствии, принятие решения о соответствии и направление его в администрацию
53. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
При получении запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет полученный пакет документов на рассмотрение Комиссии, которая в течение пяти рабочих дней проводит экспертизу полученных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку протокола и проекта решения Комиссии и направляет их на согласование и подписание.
54. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать семь рабочих дней.
55. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о соответствии и решения о несоответствии.
56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание и регистрация решения о соответствии или решения о несоответствии.
Принятие решения о предоставлении и перечислении социальной выплаты
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Ирбитского муниципального образования заявления о перечислении и решение о предоставлении социальной выплаты.
58. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) направление на рассмотрение поступившего решения Комиссии и заявления о перечислении;
2) подготовка, подписание и регистрация решения о предоставлении и перечислении социальной выплаты;
3) направление решения в Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Ирбитского муниципального образования.
59. Специалист администрации, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, в течение одного дня осуществляет направление решение о предоставлении и перечислении социальной выплаты и копии заявления о причислении в Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Ирбитского муниципального образования.
60. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти рабочих дней.
61. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решение о предоставлении социальной выплаты и направление в Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Ирбитского муниципального образования.
62. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание решения о предоставлении и перечислении социальной выплаты и направление в Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Ирбитского муниципального образования.
Перечисление социальной выплаты
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Ирбитского муниципального образования заявления о перечислении и решения о предоставлении и перечислении социальной выплаты.
64. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) прием решения о предоставлении и перечислении социальной выплаты и копии заявления о перечислении;
2) направление средств с лицевого счета, открытого в Финансовом управлении администрации Ирбитского муниципального образования, на счет в кредитной организации, указанный в заявлении о перечислении;
3) направление в администрацию Ирбитского муниципального образования информации о гражданах, которым произведена социальная выплата.
Социальная выплата считается предоставленной гражданину с момента перечисления Финансовым управлением администрации Ирбитского муниципального образования бюджетных средств в виде социальной выплаты на счет в кредитной организации, указанный в заявлении о перечислении.
65. Специалист Отдела по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Ирбитского муниципального образования, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку реестра на перечисление социальной выплаты, на основании которого средства перечисляются с лицевого счёта, открытого в Финансовом управлении администрации Ирбитского муниципального образования, на счет в кредитной организации, указанный в заявлении о перечислении.
66. Специалист Отдела по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Ирбитского муниципального образования, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку проекта письма, содержащего информацию о гражданах, которым произведена социальная выплата, его подписание уполномоченным должностным лицом Отдела по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Ирбитского муниципального образования и направление в специалисту администрации Ирбитского муниципального образования, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
67. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 рабочих дней со дня направления средств.
68. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление средств с лицевого счета, открытого в Финансовом управлении администрации Ирбитского муниципального образования, на счет в кредитной организации, указанной в заявлении о перечислении, направление в администрацию письма, содержащего информацию о гражданах, которым произведена социальная выплата.
Направление результата предоставления государственной услуги
69. Направление результата предоставления муниципальной услуги в виде перечисления социальной выплаты подтверждается перечислением средств с лицевого счета, открытого в Финансовом управлении, на счет кредитной организации, указанной в заявлении о перечислении. Дополнительные уведомления не направляются.
При отказе в предоставлении муниципальной услуги основанием для начала административной процедуры является регистрация решения о несоответствии.
70. Специалист администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление копии решения (выписки из решения) о несоответствии в следующем порядке:
1) формирование копии решения (выписки из решения) о несоответствии, проставлении отметки о верности копии (выписки из решения);
2) подготовка акта приема-передачи копии решения (выписки из решения) о несоответствии для передачи в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) передача документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта регламента в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для выдачи заявителю.
71. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать двух рабочих дней.
72. Результатом данной административной процедуры является направление копии решения (выписки из решения) о несоответствии в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в акте приема-передачи о получении специалистом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг копии решения (выписки из решения) о несоответствии.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
74. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
75. При поступлении заявления и документов специалист администрации, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов администрации, осуществляет административные действия, предусмотренные в пункте 40 настоящего регламента.
75. Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
76. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в день их поступления в администрацию специалистом администрации, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов администрации.
Специалист администрации, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов администрации, в течение одного дня направляет зарегистрированное заявление на рассмотрение специалисту администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
77. При получении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти дней принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и осуществляет в соответствии с пунктами 53 - 56 настоящего регламента подготовку:
1) проекта решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) проекта решения в форме письма администрации об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
78. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пятнадцати дней.
79. Результатом выполнения административной процедуры является подписание решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
80. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание должностным лицом администрации, уполномоченным на принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрация его и направление заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.