Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом
комитета по управлению имуществом области
от 13.08.2020 N 471
Порядок
подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период комитета по управлению имуществом области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение постановления администрации области от 21.09.2010 N 1112 "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета", и определяет правила планирования бюджетных ассигнований бюджета области (далее - бюджетные ассигнования) комитетом по управлению имуществом области как главным распорядителем бюджетных средств (далее - Комитет).
1.2. Порядок предназначен для обеспечения своевременного и качественного планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется до принятия Закона области о бюджете в соответствии с Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета области, утвержденными финансовым управлением области, доведенными Методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований бюджета области, и в сроки, определенные графиком разработки проекта бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным нормативным актом администрации области.
2. Реестр расходных обязательств
2.1. Составление и ведение реестра расходных обязательств Комитета осуществляется отделом финансово-экономической работы и бюджетного учета имущества области (далее - финансовый отдел) в соответствии с Методическими указаниями по составлению реестров расходных обязательств исполнительных органов государственной власти области, являющихся главными распорядителями, распорядителями или получателями бюджетных средств.
Реестр расходных обязательств Комитета составляется и ведется с целью учета расходных обязательств Комитета и определения объема средств, необходимых для их исполнения.
2.2. Финансовый отдел Комитета составляет реестр расходных обязательств при помощи программного обеспечения "Проект - СМАРТ Про", предоставляет необходимые данные на бумажном носителе в финансовое управление области для составления предварительного и уточненного реестра расходных обязательств Тамбовской области.
2.3. В целях составления реестра расходных обязательств структурные подразделения Комитета по запросу финансового отдела в виде служебной записки предоставляют перечень законов, иных нормативных правовых актов, обуславливающих правовые основания для расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев).
3. Деятельность по подготовке бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период
3.1. В целях организации работы по подготовке бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период структурные подразделения Комитета направляют в финансовый отдел предложения с обоснованием (расчеты, перечни объектов (земельные участки, объекты недвижимости), виды услуг и другие материалы) в виде служебной записки по мероприятиям государственной программы Тамбовской области "Эффективное управление государственной собственностью Тамбовской области" по приложению N 2 к программе.
3.2. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение "Центр определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" (далее - Учреждение) рассчитывает объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполненных работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению на приобретение такого имущества, а также затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
3.3. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение государственного задания Учреждением осуществляется в пределах предварительных проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета области, доведенных Комитету финансовым управлением области на очередной финансовый год и плановый период.
Комитет доводит Учреждению объем бюджетных ассигнований, направленных на субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Учреждение направляет в Комитет проект плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку с расчетами, подтвержденными копиями документов, обоснованием бюджетных ассигнований, оценкой исполнения показателей деятельности, выполнения государственного задания в отчетном периоде, прогнозом поступления доходов, иной запрашиваемой Комитетом информацией.
Комитет при формировании сводной бюджетной заявки включает на основании предложений Учреждения расходы на обеспечение выполнения государственного задания.
3.4. За основу для расчета объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период принимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные Комитету законом области о бюджете области на текущий финансовый год и плановый период с учетом внесенных в него изменений, а также предварительные проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета области, доведенных Комитету финансовым управлением области на очередной финансовый год и плановый период.
Для расчета бюджетных ассигнований на обеспечение функционирования Комитета финансовый отдел использует действующее штатное расписание и бюджетную смету на текущий год.
3.5. В целях осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета области, планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период производится с учетом сокращения доли неэффективных расходов при исполнении полномочий Тамбовской области.
3.6. Финансовый отдел составляет сводную бюджетную заявку, обобщает пояснительную записку с произведенными расчетами, формирует в соответствии с Методическими указаниями финансового управления области соответствующие приложения и таблицы, а также обеспечивает ввод данных в программное обеспечение "Проект - СМАРТ Про" в соответствии с техническими требованиями.
Сводный материал согласовывается и подписывается председателем Комитета.
Сроки подготовки материалов по бюджетным проектировкам устанавливаются в соответствии с графиком подготовки проекта бюджета области на очередной финансовый и плановый период, прогноза консолидированного бюджета Тамбовской области, утвержденного нормативным актом администрации области, указаниями финансового управления области.
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета по управлению имуществом Тамбовской области от 13 августа 2020 г. N 471 "Об утверждении Порядка подготовки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.