Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению, утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
от 25.04.2023 N 554-п
Порядок
оказания материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации или пострадавшим от пожаров, наводнений и иных стихийных бедствий
I. Основание предоставления материальной помощи
Материальная помощь предоставляется семьям или гражданам, проживающим на территории Абдулинский городской округ Оренбургской области (далее - заявитель), оказавшимся в трудной жизненной ситуации или пострадавшим от пожаров, наводнений и иных стихийных бедствий.
Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, и требующая оказания экстренных, оперативных видов помощи.
II. Основание для отказа в оказании материальной помощи
1. Установление факта предоставления неполной или недостоверной информации.
2. Отсутствие трудной жизненной ситуации.
3. Отказ заявителя.
III. Прием заявления и документов, предоставляемых заявителем в обязательном порядке
В заявлении заявителем указывается фамилия, имя, отчество, льготная категория, адрес, телефон, дата заявления.
Обращение в день его приема (поступления) регистрируется в общем отделе администрации и направляется главе муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области.
Документы, предоставляемые заявителем в обязательном порядке:
- удостоверение личности (копируются страницы паспорта с указанием Ф.И.О. и места жительства);
- справка о составе семьи, выданная не ранее чем за один месяц перед обращением;
- ИНН;
- документы, подтверждающие доходы за последние 3 месяца перед обращением (заработная плата, алименты, стипендия, пенсия, доходы от предпринимательской деятельности и т.д.) всех членов семьи;
- документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (трудовая книжка, трудовые договоры) трудоспособных членов семьи;
- документы о расходах - предстоящих либо понесенных - не ранее чем за 6 месяцев перед обращением, имеющие отношение к вопросу обращения (сметные расчеты, чеки, счета, квитанции, накладные и т.д.);
- документ, содержащий сведения о лицевом счете, открытом в кредитном учреждении;
- документ подтверждающий о праве собственности;
- согласие на обработку персональных данных;
- материалы (акты, фотографии, справки, оценки и др.), подтверждающие факт пожара, наводнений и иных стихийных бедствий;
- материалы, подтверждающие необходимость приобретения дорогостоящих лекарственных препаратов, при обращении заявителя за оказанием материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, обусловленной приобретением данных препаратов;
- материалы, подтверждающие обоснованность и неотложность затрат для проведения дорогостоящего лечения или проезда к месту лечения и обратно, при обращении заявителя за оказанием материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, обусловленной необходимостью оплаты данных затрат;
- материалы (копии документов), подтверждающие:
- произведенные расходы (сметы, чеки, накладные, если ремонтные работы или замена санитарно-технического оборудования произведены);
- неотложность ремонтных работ, т.е. состояние жилых помещений и (или) его фрагментов угрожает (не угрожает) жизни и здоровью заявителя (при отсутствии признаков аварийности строительной конструкции жилого здания в целом;
- выставленные счета, стоимость заявленных работ, софинансирование заявителя (его родственников) в данных затратах либо наличие других источников для финансирования (спонсоры, муниципальный бюджет поселения), в случае обращения заявителя за оказанием материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, обусловленной необходимостью проведения неотложных ремонтных работ и приобретения бытового и санитарно-технического оборудования.
Документы и заявление представляются в администрацию не позднее 1 года с момента пожара, наводнения и иного стихийного бедствия.
Сбор документов и запрос акта обследования условий жизни заявителя осуществляется в течение 10 дней рабочих дней после регистрации обращения (дата поступления на регистрационной карте).
Информация по результатам работы с обращением должна быть оформлена протоколом заседания правления резервного фонда администрации муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.