Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
Акбулакский район
Оренбургской области
от 15 марта 2023 г. N 183-п
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам оплаты труда, уплаты страховых взносов, снижению неформальной занятости
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по вопросам оплаты труда, уплаты страховых взносов, снижению неформальной занятости (далее - межведомственная комиссия) является коллегиальным органом и образована в целях взаимодействия и координации деятельности органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций всех форм собственности по обеспечению социальной защищенности работающего населения в части оплаты труда работников, уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Оренбургской области, а также настоящим Положением.
2. Функции и задачи межведомственной комиссии
2.1. Функциями межведомственной комиссии являются:
1) организация взаимодействия органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций всех форм собственности по обеспечению роста реальной заработной платы и выплаты ее в установленном порядке, социальной защищенности работающего населения, исключения фактов неформальной занятости;
2) анализ динамики роста заработной платы и поступлений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и налоговых платежей в консолидированный бюджет Акбулакского района;
3) выработка предложений по профилактике и пресечению экономических преступлений в сфере трудовых отношений.
2.2. Задачами межведомственной комиссии являются:
1) разработка и реализация совместно с органами местного самоуправления района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями всех форм собственности мероприятий, направленных на доведение размера средней заработной платы до среднеотраслевого уровня, ликвидацию задолженности по заработной плате, легализацию трудовых отношений, снижение неформальной занятости; рассмотрение информации о деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей (работодателей):
- имеющими низкий уровень оплаты труда;
- средняя заработная плата, сотрудников в которых ниже прожиточного минимума трудоспособного населения или среднеотраслевого уровня;
- находящихся на стадии банкротства (далее - "проблемные" организации);
2) осуществление адресной работы с работодателями с целью сохранения занятости работающих граждан предпенсионного возраста;
3) организация взаимодействия с органами службы занятости населения по сохранению уровня занятости граждан предпенсионного возраста и проведения мероприятий активной политики занятости населения и трудоустройство этих граждан.
3. Права межведомственной комиссии
3.1. Межведомственная комиссия имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также организаций всех форм собственности необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии;
2) приглашать на свои заседания представителей проблемных организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей (работодателей); вносить предложения в органы местного самоуправления района, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по вопросам создания благоприятных условий труда и его оплаты в Акбулакском районе;
3) образовывать оперативные рабочие группы из членов комиссии для внепланового рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию комиссии.
4. Полномочия председателя, секретаря и членов комиссии
4.1. Председатель комиссии:
а) назначает дату, время и место заседания комиссии;
б) определяет круг лиц, приглашаемых на заседание комиссии;
в) председательствует на заседании комиссии;
г) утверждает повестку дня заседания комиссии.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель.
4.2. Секретарь комиссии:
а) организует работу комиссии;
б) формирует повестку дня заседания комиссии с учетом предложения членов комиссии, обеспечивает своевременное направление членам комиссии повестки дня заседания;
в) своевременно направляет для ознакомления членам комиссии документы, предоставленные для рассмотрения;
г) созывает заседание комиссии по согласованию с председателем и оформляет протокол заседания комиссии;
д) обеспечивает направление членам комиссии протокола заседания комиссии.
Секретарь комиссии участвует в ее заседаниях с правом голоса.
4.3. Члены комиссии:
а) участвуют в заседаниях, при невозможности присутствовать заблаговременно извещают секретаря комиссии;
б) направляют письменные предложения по вопросам повестки дня заседания комиссии, в случае невозможности участия в предстоящем заседании по уважительным причинам (отпуск, командировка, болезнь) секретарю комиссии;
в) вносят председателю комиссии или его заместителю предложения в повестку дня;
г) представля
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.