Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок проведения экспертно-аналитического мероприятия
1. Проведение экспертно-аналитического мероприятия осуществляется в соответствии со стандартами внешнего муниципального контроля и Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
2. Проекты муниципальных правовых актов муниципального образования в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а так же муниципальные программы в целях проведения финансово-экономической экспертизы направляются в Контрольно-счетную комиссию соответствующими органами местного самоуправления.
3. Целью проведения финансово-экономической экспертизы являются:
1) проверка наличия права осуществлять расходы на цели, указанные в проекте муниципального правового акта, муниципальной программы;
2) проверка наличия полномочий у органа местного самоуправления по принятию данного муниципального правового акта, муниципальной программы;
3) проверка обоснованности объема расходных обязательств;
4) проверка соответствия проекта муниципального правового акта, муниципальной программы бюджетному законодательству;
5) оценка эффективности предлагаемых проектом муниципальной программы мероприятий;
6) установление экономических последствий принятого нового (изменений действующего) расходного обязательства для местного бюджета.
4. Проекты муниципальных правовых актов, а также муниципальные программы направляются в Контрольно-счетную комиссию с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования, в котором содержатся:
1) сведения об источнике финансирования расходов;
2) расчетные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов бюджета в случае принятия проекта муниципального правового акта или муниципальной программы;
3) расчет обоснования объема финансирования с приложением документарного обоснования.
5. Проекты муниципальных правовых актов, а также муниципальные программы рассматриваются Контрольно-счетной комиссией в срок, установленный председателем Контрольно-счетной комиссии в соответствии с особенностями экспертно-аналитического мероприятия.
6. По результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, муниципальной программы Контрольно-счетная комиссия готовит заключение, которое подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии и направляется в соответствующие органы местного самоуправления, направившие проект муниципального
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.