Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок проведения экспертно-аналитического мероприятия
1. Проведение экспертно-аналитического мероприятия осуществляется в соответствии со стандартами внешнего муниципального контроля и Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
2. Проекты муниципальных правовых актов муниципального образования в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а так же муниципальные программы в целях проведения финансово-экономической экспертизы направляются в Контрольно-счетную комиссию соответствующими органами местного самоуправления.
3. Целью проведения финансово-экономической экспертизы являются:
1) проверка наличия права осуществлять расходы на цели, указанные в проекте муниципального правового акта, муниципальной программы;
2) проверка наличия полномочий у органа местного самоуправления по принятию данного муниципального правового акта, муниципальной программы;
3) проверка обоснованности объема расходных обязательств;
4) проверка соответствия проекта муниципального правового акта, муниципальной программы бюджетному законодательству;
5) оценка эффективности предлагаемых проектом муниципальной программы мероприятий;
6) установление экономических последствий принятого нового (изменений действующего) расходного обязательства для местного бюджета.
4. Проекты муниципальных правовых актов, а также муниципальные программы направляются в Контрольно-счетную комиссию с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования, в котором содержатся:
1) сведения об источнике финансирования расходов;
2) расчетные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов бюджета в случае принятия проекта муниципального правового акта или муниципальной программы;
3) расчет обоснования объема финансирования с приложением документарного обоснования.
5. Проекты муниципальных правовых актов, а также муниципальные программы рассматриваются Контрольно-счетной комиссией в срок, установленный председателем Контрольно-счетной комиссии в соответствии с особенностями экспертно-аналитического мероприятия.
6. По результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, муниципальной программы Контрольно-счетная комиссия готовит заключение, которое подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии и направляется в соответствующие органы местного самоуправления, направившие проект муниципального правового акта и (или) муниципальную программу.
7. В случае если в заключении Контрольно-счетной комиссии указано на несоответствие проекта муниципального правового акта, муниципальной программы условиям, указанным в пунктах 1 - 4 части 3 настоящей статьи, на ухудшение экономического состояния местного бюджета, несоразмерное с целями муниципального правового акта (муниципальной программы), на предполагаемую неэффективность мероприятий, на осуществление которых предлагается расходование средств местного бюджета, орган местного самоуправления, разработавший проект муниципального правового акта, муниципальной программы не позднее пяти рабочих дней со дня получения заключения направляет в Контрольно-счетную комиссию мотивированный ответ.
8. Контрольно-счетная комиссия по результатам повторного рассмотрения документов и мотивированного ответа не позднее пяти рабочих дней готовит новое заключение, которое направляет органу местного самоуправления, разработавшему проект муниципального правового акта, муниципальную программу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.