В соответствии с постановлением администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ", решениями Волгоградской городской Думы от 15 декабря 2022 г. N 79/1120 "О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 20.12.2021 N 58/905 "О бюджете Волгограда на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", от 22 декабря 2022 г. N 80/1125 "О бюджете Волгограда на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда, постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда", утвержденную постановлением администрации Волгограда от 29 декабря 2018 г. N 1891 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда" (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Раздел "Соисполнители Программы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители Программы |
- комитет по строительству администрации Волгограда (далее - комитет по строительству), департамент муниципального имущества администрации Волгограда (далее - департамент муниципального имущества), администрация Волгограда в лице управления бухгалтерского учета и финансово-экономического планирования аппарата главы Волгограда". |
1.1.2. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
- прогнозируемый общий объем финансирования Программы составляет 14 111 753,04176 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году: всего - 1 248 085,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета - 29 718,8 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 368 756,2 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 849 610,0 тыс. рублей; в 2020 году: всего - 1 444 451,4 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета - 16 127,5 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 559 057,1 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 869 266,80000 тыс. рублей; в 2021 году: всего - 2 032 315,41203 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета - 10 066,69905 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 431 030,91298 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 1 591 217,80000 тыс. рублей; в 2022 году: всего - 1 785 023,52973 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета - 67 788,46659 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 1 081 002,96314 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 636 232,10000 тыс. рублей; в 2023 году: всего - 2 561 471,00000 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета - 153 502,80000 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 1 713 151,30000 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 694 816,90000 тыс. рублей; в 2024 году: всего - 2 504 226,00000 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета - 71 204,80000 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 1 450 263,40000 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 982 757,80000 тыс. рублей; в 2025 году: всего - 2 536 180,70000 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета - 77 378,60000 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 1 089 017,20000 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 1 369 784,90000 тыс. рублей". |
1.1.3. Раздел "Конечные результаты Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществление строительства новой котельной вместо существующего здания котельной с пристройками, расположенного по адресу: Волгоград, ул. им. Глазкова, 15;
осуществление реконструкции трубопроводов централизованного отопления в Красноармейском районе г. Волгограда;
осуществление реконструкции магистрального водовода хозяйственно-питьевой воды на р. п. Южный от корпуса 12-88 ОАО "Каустик" до р. п. Южный;
осуществление строительства сетей водоснабжения и водоотведения к перспективным застройкам центрально-западной части Волгограда".
1.2. В разделе 4:
1.2.1. Абзац первый пункта 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Проектирование и строительство (реконструкция) объектов водоотведения и водоснабжения.".
1.2.2. Абзац второй пункта 4.8 изложить в следующей редакции:
"Контрольным событием является строительство 15 очистных сооружений в рамках федерального проекта "Оздоровление Волги" и получение разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.".
1.2.3. После абзаца второго пункта 4.9 дополнить пунктами 4.10-4.12 следующего содержания:
"4.10. Реализация проектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры с участием средств, предоставленных государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства за счет привлеченных средств Фонда национального благосостояния.
Контрольными событиями являются:
строительство новой котельной вместо существующего здания котельной с пристройками, расположенного по адресу: Волгоград, ул. им. Глазкова, 15;
реконструкция трубопроводов централизованного отопления в Красноармейском районе г. Волгограда.
4.11. Расходы на решение вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Контрольным событием является реконструкция магистрального водовода хозяйственно-питьевой воды на р. п. Южный от корпуса 12-88 ОАО "Каустик" до р. п. Южный.
4.12. Реализация в рамках инфраструктурных проектов мероприятия "Сети водоснабжения и водоотведения к перспективным застройкам центрально-западной части Волгограда".
Контрольным событием является осуществление строительства сетей водоснабжения к перспективным застройкам центрально-западной части Волгограда.".
1.3. В разделе 5:
1.3.1. Абзацы второй - двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"Прогнозируемый общий объем финансирования Программы составляет 14 111 753,04176 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году: всего - 1 248 085,00000 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 29 718,80000 тыс. рублей,
за счет средств областного бюджета - 368 756,20000 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 849 610,00000 тыс. рублей;
в 2020 году: всего - 1 444 451,40000 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 16 127,50000 тыс. рублей,
за счет средств областного бюджета - 559 057,10000 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 869 266,80000 тыс. рублей;
в 2021 году: всего - 2 032 315,41203 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 10 066,69905 тыс. рублей,
за счет средств областного бюджета - 431 030,91298 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 1 591 217,80000 тыс. рублей;
в 2022 году: всего - 1 785 023,52973 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 67 788,46659 тыс. рублей,
за счет средств областного бюджета - 1 081 002,96314 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 636 232,10000 тыс. рублей;
в 2023 году: всего - 2 561 471,00000 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 153 502,80000 тыс. рублей,
за счет средств областного бюджета - 1 713 151,30000 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 694 816,90000 тыс. рублей;
в 2024 году: всего - 2 504 226,00000 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 71 204,80000 тыс. рублей,
за счет средств областного бюджета - 1 450 263,40000 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 982 757,80000 тыс. рублей;
в 2025 году: всего - 2 536 180,70000 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 77 378,60000 тыс. рублей,
за счет средств областного бюджета - 1 089 017,20000 тыс. рублей,".
1.3.2. После абзаца двадцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"за счет средств федерального бюджета - 1 369 784,90000 тыс. рублей.".
1.4. Разделе 6 изложить в следующей редакции:
"6. Механизмы реализации Программы
Главными распорядителями бюджетных средств Волгограда, участвующими в реализации Программы, являются департамент ЖКХ и ТЭК, департамент муниципального имущества, комитет по строительству, администрация Волгограда в лице управления бухгалтерского учета и финансово-экономического планирования аппарата главы Волгограда.
Ответственным исполнителем Программы является департамент ЖКХ и ТЭК, соисполнителями Программы являются комитет по строительству, администрация Волгограда в лице управления бухгалтерского учета и финансово-экономического планирования аппарата главы Волгограда.
Участниками Программы являются МКУ "ВИЦ", МКУ СЕЗЗАВ, муниципальное унитарное предприятие "Волгоградское коммунальное хозяйство", муниципальное унитарное предприятие "Городской водоканал г. Волгограда".
Департамент ЖКХ и ТЭК осуществляет функции ответственного исполнителя Программы в соответствии с Порядком разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ", и обеспечивает реализацию мероприятий Программы в соответствии со своими полномочиями, определенными Положением о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 28 мая 2014 г. N 13/393 "Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда", а именно:
координирует деятельность соисполнителей Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, обеспечивает своевременное доведение информации о проблемных вопросах ее реализации до сведения заместителя главы Волгограда, курирующего деятельность ответственного исполнителя Программы, главы Волгограда (при необходимости);
согласовывает с соисполнителями Программы сроки выполнения мероприятий Программы, контрольные события, объемы и источники финансирования Программы, несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта Программы;
осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчетности в целом по Программе;
осуществляет реализацию мероприятий Программы в рамках своих полномочий.
Соисполнители Программы обеспечивают реализацию мероприятий Программы в рамках своих полномочий, несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование о проведенной работе и ее результатах, представляют департаменту ЖКХ и ТЭК ежеквартальные, годовые и итоговые отчеты о ходе реализации Программы в части, касающейся реализуемых мероприятий Программы, осуществляют ведение ежеквартальной и годовой отчетности по Программе по реализуемым мероприятиям Программы, направляют ее в департамент ЖКХ и ТЭК.
Участник Программы - МКУ "ВИЦ" принимает участие в реализации мероприятий Программы в рамках своих полномочий, определенных Уставом муниципального казенного учреждения "Волгоградский инженерный центр", утвержденным распоряжением департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 29 ноября 2011 г. N 3019р "Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения "Волгоградский инженерный центр", осуществляет ведение ежеквартальной и годовой отчетности по мероприятиям Программы, в реализации которых участвует, и направляет ее в департамент ЖКХ и ТЭК.
Участник Программы - МКУ СЕЗЗАВ принимает участие в реализации мероприятий Программы в рамках своих полномочий, определенных Уставом муниципального казенного учреждения Службы единого заказчика-застройщика администрации Волгограда, утвержденным распоряжением департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 16 декабря 2011 г. N 3289р "Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения Служба единого заказчика-застройщика администрации Волгограда", осуществляет ведение ежеквартальной и годовой отчетности по мероприятиям Программы, в реализации которых участвует, и направляет ее в комитет по строительству.
Участник Программы - муниципальное унитарное предприятие "Волгоградское коммунальное хозяйство" принимает участие в реализации мероприятий Программы в рамках своих полномочий, определенных Уставом муниципального унитарного предприятия "Волгоградское коммунальное хозяйство", утвержденным распоряжением департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 19 июня 2009 г. N 466р "Об утверждении новой редакции устава МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство", осуществляет ведение ежеквартальной и годовой отчетности по мероприятиям Программы, в реализации которых участвует, и направляет ее в департамент ЖКХ и ТЭК.
Участник Программы - муниципальное унитарное предприятие "Городской водоканал г. Волгограда" принимает участие в реализации мероприятий Программы в рамках своих полномочий, определенных Уставом муниципального унитарного предприятия "Городской водоканал г. Волгограда", утвержденным распоряжением департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 15 августа 2008 г. N 729р "О переименовании муниципального унитарного предприятия "Поскомхоз" поселка Горьковский Советского района г. Волгограда в муниципальное унитарное предприятие "Городской водоканал г. Волгограда", осуществляет ведение ежеквартальной и годовой отчетности по мероприятиям Программы, в реализации которых участвует, и направляет ее в департамент ЖКХ и ТЭК.
Открытость и доступность информации о ходе реализации Программы обеспечивается путем размещения департаментом ЖКХ и ТЭК Программы, годовых и итогового отчетов на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
1.5. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы
N |
Наименование объекта |
Мощность объекта |
Срок начала и окончания строительства (реконструкции) и (или) приобретения объекта |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
всего |
в том числе |
||||||
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Очистные сооружения на водовыпусках в реку Волга в Волгограде |
285,12 тыс. куб. м в сутки |
2019 - 2025 годы, в том числе: |
978 852,27385 |
9 788,53385 |
9 788,54000 |
959 275,20000 |
2019 год |
420 000,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
411 600,0 |
|||
2020 год |
450 481,4 |
4 504,8 |
4 504,8 |
441 471,8 |
|||
2021 год |
108 370,87385 |
1 083,73385 |
1 083,74000 |
106 203,40000 |
|||
2. |
Строительство сооружений биологической очистки на о. Голодный в Волгограде. 1-й этап строительства |
134 тыс. куб. м в сутки |
2019 - 2025 годы, в том числе: |
1 533 446,57000 |
15 334,43000 |
15 334,54000 |
1 502 777,60000 |
2019 год |
446 949,0 |
4 469,5 |
4 469,5 |
438 010,0 |
|||
2020 год |
436 525,5 |
4 365,2 |
4 365,3 |
427 795,0 |
|||
2021 год |
399 691,64000 |
3 996,92000 |
3 996,92000 |
391 697,80000 |
|||
2022 год |
250 280,43000 |
2 502,81000 |
2 502,82000 |
245 274,80000 |
|||
2023 год |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
3. |
Строительство сооружений биологической очистки на о. Голодный в Волгограде. 2-й этап строительства |
400 тыс. куб. м в сутки |
2019 - 2025 годы, в том числе: |
1 817 633,23000 |
3234,02000 |
33 118,81000 |
1 781 280,40000 |
2021 год |
193 408,47000 |
773,63000 |
3 094,54000 |
189 540,30000 |
|||
2022 год |
278 747,86000 |
1 114,99000 |
4 459,97000 |
273 172,90000 |
|||
2023 год |
693 742,80000 |
693,70000 |
13 181,30000 |
679 867,80000 |
|||
2024 год |
651 734,10000 |
651,70000 |
12 383,00000 |
638 699,40000 |
|||
4. |
Водоснабжение пос. Солнечный в Краснооктябрьском районе г. Волгограда. 1-й этап строительства |
Протяженность водопроводной сети 1,648 км |
2019 - 2025 годы, в том числе: |
9 155,90000 |
1 131,20000 |
8 024,70000 |
0,00000 |
2019 год |
3 500,0 |
0,0 |
3 500,0 |
0,0 |
|||
2020 год |
5 655,9 |
1 131,2 |
4 524,7 |
0,0 |
|||
5. |
Сети водоснабжения и водоотведения земельных участков, на территории которых будет осуществляться многоэтажное и индивидуальное жилищное строительство |
Протяженность водопроводной сети 1460 п. м, протяженность сети бытовой канализации 90 п. м |
2019 - 2025 годы, в том числе: |
1 775 767,20107 |
1 812,98038 |
33 713,62069 |
1 740 240,60000 |
2022 год |
11 693,60107 |
49,08038 |
196,32069 |
11 448,20000 |
|||
2023 год |
15 254,10000 |
15,20000 |
289,80000 |
14 949,10000 |
|||
2024 год |
351 079,90000 |
351,00000 |
6 670,50000 |
344 058,40000 |
|||
2025 год |
1 397 739,60000 |
1 397,70000 |
26 557,00000 |
1 369 784,90000 |
|||
6. |
Строительство новой котельной вместо существующего здания котельной с пристройками, расположенного по адресу: Волгоград, ул. им. Глазкова, 15 |
206,4 Гкал/час |
2019 - 2025 годы, в том числе: |
480 805,20000 |
89 805,20000 |
391 000,00000 |
0,00000 |
2023 год |
468 783,20000 |
77 783,20000 |
391 000,00000 |
0,00000 |
|||
2024 год |
3 102,20000 |
3 102,20000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
2025 год |
8 919,80000 |
8 919,80000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
7. |
Реконструкция трубопроводов централизованного отопления в Красноармейском районе г. Волгограда |
Протяженность трубопроводов 12000 п. м |
2019 - 2025 годы, в том числе: |
95 569,00000 |
9 556,90000 |
86 012,10000 |
0,00000 |
2023 год |
95 569,00000 |
9 556,90000 |
86 012,10000 |
0,00000 |
|||
8. |
Реконструкция магистрального водовода хозяйственно-питьевой воды на р. п. Южный от корпуса 12-88 ОАО "Каустик" до р. п. Южный |
Протяженность магистрального трубопровода 6423 п. м |
2019 - 2025 годы, в том числе: |
166 666,70000 |
1 666,70000 |
165 000,00000 |
0,00000 |
2023 год |
166 666,70000 |
1 666,70000 |
165 000,00000 |
0,00000 |
|||
9. |
Строительство сетей водоснабжения и водоотведения к перспективным застройкам центрально-западной части Волгограда |
Протяженность сетей водоснабжения 50000 п. м |
2019 - 2025 годы, в том числе: |
540 000,00000 |
0,00000 |
540 000,00000 |
0,00000 |
2023 год |
171 600,00000 |
0,00000 |
171 600,00000 |
0,00000 |
|||
2024 год |
368 400,00000 |
0,00000 |
368 400,00000 |
0,00000 |
1.6. В приложении 2 к Программе:
1.6.1. Строки 1, 2, 3, 5, 8, 9 изложить в следующей редакции:
1. |
Техническое обслуживание инженерных сетей (эксплуатация, аварийно-восстановительные работы, текущий ремонт, капитальный ремонт) |
Всего на 2019 - 2025 годы - 16 848,36897 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета: 2019 год - 816,5 тыс. рублей, 2020 год - 757,5 тыс. рублей, 2021 год - 523,52096 тыс. рублей, 2022 год - 1 918,54801 тыс. рублей, 2023 год - 2 018,10000 тыс. рублей, 2024 год - 5 330,90000 тыс. рублей; 2025 год - 5 330,90000 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета: 2021 год - 152,40000 тыс. рублей. Техническое обслуживание инженерных сетей на 2021 год - 675,92096 тыс. рублей, в том числе: 152,40000 тыс. рублей - оплата налога на имущество за I, II кварталы 2021 г.; 35,81500 тыс. рублей - оплата за недоимку по налогу за имущество организаций за 2020 год по решению межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 2 от 07 мая 2021 г. N 87; 103,07000 тыс. рублей - оплата за недоимку по налогу за имущество организаций согласно решению межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 2 от 19 мая 2021 г. N 105; 105,10000 тыс. рублей - оплата налога за имущество за I-III кварталы 2020 г.; 87,06600 тыс. рублей - сумма фактически заключенного договора от 01 марта 2021 г. N 1К/34002101000738 об оказании услуг по техническому обслуживанию и оперативно-диспетчерскому управлению КВЛ-10кВ N 1, 2 "Профилакторий", находящегося в муниципальной собственности; 95,83400 тыс. рублей - сумма фактически заключенного договора от 09 марта 2021 г. N 2к об оказании услуг по техническому обслуживанию и оперативно-диспетчерскому управлению наружных сетей электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности; 2,79233 тыс. рублей - сумма фактически заключенного договора от 13 июля 2021 г. N 1448/20-ТЭ на текущий год о аварийно-восстановительных работах на газопроводах; 93,84363 тыс. рублей - сумма фактически заключенного договора от 15 февраля 2021 г. N 1448/21-ТЭ об оказании услуг по технической эксплуатации и аварийно-диспетчерскому обеспечению газораспределительных сетей, находящихся в муниципальной собственности; 555,30000 тыс. рублей - сумма капитального ремонта электрических сетей в 2022 году |
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 870 "Об утверждении технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления", приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 декабря 2020 г. N 531 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления", приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 13 сентября 2012 г. N 299-ст "Об утверждении национального стандарта", Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 13 января 2003 г. N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей", сметный расчет стоимости об оказании услуг |
2. |
Расходы на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению |
Всего на 2019 - 2025 годы - 3 170 308,02766 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе: 2019 год - 356 586,7 тыс. рублей, 2020 год - 545 662,3 тыс. рублей, 2021 год - 407 947,78155 тыс. рублей, 2022 год - 516 186,64611 тыс. рублей, 2023 год - 330 147,00000 тыс. рублей, 2024 год - 506 888,80000 тыс. рублей, 2025 год - 506 888,80000 тыс. рублей. Сумма расходов на компенсацию (возмещение выпадающих) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению, рассчитывается комитетом тарифного регулирования Волгоградской области в соответствии с методикой расчета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий, установленной Законом Волгоградской области от 12 июля 2013 г. N 89-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению" |
Закон Волгоградской области от 12 июля 2013 г. N 89-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению" |
3. |
Расходы на исполнение мировых соглашений, заключенных в целях погашения задолженности организациям коммунального комплекса |
Всего на 2019 - 2025 годы - 2 470 371,91800 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета: 2019 год - 0,0 тыс. рублей, 2020 год - 0,0 тыс. рублей, 2021 год - 0,00000 тыс. рублей, 2022 год - 61 769,01180 тыс. рублей, 2023 год - 61 769,00000 тыс. рублей, 2024 год - 61 769,00000 тыс. рублей, 2025 год - 61 730,20000 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета: 2019 год - 0,0 тыс. рублей, 2020 год - 0,0 тыс. рублей, 2021 год - 0,00000 тыс. рублей, 2022 год - 555 921,10620 тыс. рублей, 2023 год - 555 921,10000 тыс. рублей, 2024 год - 555 921,10000 тыс. рублей, 2025 год - 555 571,40000 тыс. рублей |
Общая сумма задолженности, подлежащая к погашению в соответствии с графиками следующих мировых соглашений: мировое соглашение, утвержденное определением Арбитражного суда Волгоградской области от 29 декабря 2016 г. по делу N А12-39465/2015, мировое соглашение (финансовое обеспечение выполнения мероприятия - взнос в уставной фонд), утвержденное определением Арбитражного суда Волгоградской области от 28 марта 2016 г. по делу N А12-8946/2016 |
5. |
Проектирование и строительство (реконструкция) объектов водоотведения и водоснабжения |
Всего на 2019 - 2025 годы - 0,00000 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей, 2020 год - 0,0 тыс. рублей, 2021 год - 0,00000 тыс. рублей, 2022 год - 0,00000 тыс. рублей, 2023 год - 0,00000 тыс. рублей, 2024 год - 0,00000 тыс. рублей, 2025 год - 0,00000 тыс. рублей, в том числе по объекту "Канализование пос. Горная Поляна в Советском районе г. Волгограда" - 0,00000 тыс. рублей. Реконструкция, установка, строительство локальных систем очистки и водоочистных сооружений Советского (тер. Поселок Горный, тер. Поселок Водный), Тракторозаводского, Краснооктябрьского, Кировского районов Волгограда, организация центрального водоснабжения ТОС "Краснооктябрьский" в границах ул. Аграрная и ул. Окраинная, обеспечение территории, расположенной западнее 1-ой очереди жилого района Ергенинского в Кировском районе Волгограда, а также территории, расположенной западнее п. Верхняя Ельшанка в Советском районе Волгограда, системой водоснабжения и водоотведения, устранение нарушения законодательства на объектах культурного наследия по ул. Чуйкова, д. 15 - 0,00000 тыс. рублей, из них на 2025 год - 0,00000 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. На департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда возложена обязанность по исполнению следующих судебных решений: решения Центрального районного суда Волгограда от 29 сентября 2015 г. по делу N 2а-8895/2015, от 22 июля 2019 г. по делу N 2-3388/2019, от 06 ноября 2019 г. по делу N 2-4279/2019; Советского районного суда Волгограда от 08 сентября 2014 г. по делу N 2-2197/2014, апелляционные определения судебной коллегии по гражданским делам Волгоградского областного суда от 16 сентября 2021 г. по делу N 2-349/2021, от 13 января 2022 г. N 2а-4974/2021. Стоимость разработки проектно-сметной документации и стоимость строительно-монтажных работ в рамках исполнения указанных судебных решений актуализируется и будет приводиться в соответствие с уровнем текущих цен. Объемы финансирования подлежат уточнению |
Федеральный закон от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", сметный расчет стоимости строительства |
8. |
Строительство очистных сооружений |
Всего на 2019 - 2024 годы - 4 329 932,07385 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета: 2019 год - 8 669,5 тыс. рублей, 2020 год - 8 870,0 тыс. рублей, 2021 год - 5 854,28385 тыс. рублей, 2022 год - 3 617,80000 тыс. рублей, 2023 год - 693,70000 тыс. рублей, 2024 год - 651,70000 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета: 2019 год - 8 669,5 тыс. рублей, 2020 год - 8 870,1 тыс. рублей, 2021 год - 8 175,20000 тыс. рублей, 2022 год - 6 962,79000 тыс. рублей, 2023 год - 13 181,30000 тыс. рублей, 2024 год - 12 383,00000 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета: 2019 год - 849 610,0 тыс. рублей, 2020 год - 869 266,8 тыс. рублей, 2021 год - 687 441,50000 тыс. рублей, 2022 год - 518 447,70000 тыс. рублей, 2023 год - 679 867,80000 тыс. рублей, 2024 год - 638 699,40000 тыс. рублей; в том числе по объектам: "Строительство очистных сооружений на водовыпусках в реку Волга в Волгограде" - 978 852,27385 тыс. рублей, в том числе: 9 788,53385 тыс. рублей - за счет средств местного бюджета, 9 788,54000 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета, 959 275,20000 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета; "Строительство сооружений биологической очистки на о. Голодный в Волгограде. 1-й этап строительства" - 1 533 446,57000 тыс. рублей, в том числе: 15 334,43000 тыс. рублей - за счет средств местного бюджета, 15 334,54000 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета, 1 502 777,60000 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета; "Строительство сооружений биологической очистки на о. Голодный в Волгограде. 2-й этап строительства" - 1 817 633,23000 тыс. рублей, в том числе: 3 234,02000 тыс. рублей - за счет средств местного бюджета, 33 118,81000 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета, 1 781 280,40000 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета |
Постановление Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области", сметный расчет стоимости строительства |
9. |
Стимулирование программ развития жилищного строительства |
Всего на 2019 - 2025 годы - 2 806 494,25328 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета: 2019 год - 0,0 тыс. рублей, 2020 год - 0,0 тыс. рублей, 2021 год - 3 688,89424 тыс. рублей, 2022 год - 483,10678 тыс. рублей, 2023 год - 15,20000 тыс. рублей, 2024 год - 351,00000 тыс. рублей, 2025 год - 1 397,70000 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета: 2019 год - 0,0 тыс. рублей, 2020 год - 0,0 тыс. рублей, 2021 год - 14 755,53143 тыс. рублей, 2022 год - 1 932,42083 тыс. рублей, 2023 год - 289,80000 тыс. рублей, 2024 год - 6 670,50000 тыс. рублей, 2025 год - 26 557,00000 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета: 2019 год - 0,0 тыс. рублей, 2020 год - 0,0 тыс. рублей, 2021 год - 903 776,30000 тыс. рублей, 2022 год - 117 784,40000 тыс. рублей, 2023 год - 14 949,10000 тыс. рублей, 2024 год - 344 058,40000 тыс. рублей, 2025 год - 1 369 784,90000 тыс. рублей; в том числе по объекту "Водоснабжение и водоотведение перспективных застроек в Советском районе г. Волгограда" - 1 030 727,05221 тыс. рублей, в том числе: 4 122,92064 тыс. рублей - за счет средств местного бюджета, 16 491,63157 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета, 1 010 112,50000 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета. Расчет суммы затрат на мероприятие "Водоснабжение и водоотведение перспективных застроек в Советском районе г. Волгограда" определен приказом комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 21 июля 2020 г. N 23 "Об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения (питьевая вода) и водоотведения ООО "Концессии водоснабжения" объектов капитального строительства перспективной застройки Советского района г. Волгограда". Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения перспективных застроек многоэтажного жилищного строительства - 1 775 767,20107 тыс. рублей, в том числе: 1 812,98038 тыс. рублей - за счет средств местного бюджета, 33 713,62069 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета, 1 740 240,60000 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета |
Сметный расчет стоимости строительства, приказ комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 21 июля 2020 г. N 23 "Об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения (питьевая вода) и водоотведения ООО "Концессии водоснабжения" объектов капитального строительства перспективной застройки Советского района г. Волгограда" |
1.6.2. Дополнить строками 10-12 следующего содержания:
10. |
Реализация проектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры с участием средств, предоставленных государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства за счет привлеченных средств Фонда национального благосостояния |
Всего на 2023 - 2025 годы - 576 374,20000 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета: 2023 год - 87 340,10000 тыс. рублей, 2024 год - 3 102,20000 тыс. рублей, 2025 год - 8 919,80000 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета: 2023 год - 477 012,10000 тыс. рублей, 2024 год - 0,00000 тыс. рублей, 2025 год - 0,00000 тыс. рублей |
Приведение объемов финансирования Программы в соответствие с решениями Волгоградской городской Думы от 15 декабря 2022 г. N 79/1120 "О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 20.12.2021 N 58/905 "О бюджете Волгограда на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", от 22 декабря 2022 г. N 80/1125 "О бюджете Волгограда на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" |
11. |
Расходы на решение вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Всего на 2023 - 2025 годы - 166 666,70000 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета: 2023 год - 1 666,70000 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета: 2023 год - 165 000,00000 тыс. рублей. Финансовое обеспечение выполнения мероприятия - взнос в уставной фонд |
Приведение объемов финансирования Программы в соответствие с решениями Волгоградской городской Думы от 15 декабря 2022 г. N 79/1120 "О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 20.12.2021 N 58/905 "О бюджете Волгограда на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", от 22 декабря 2022 г. N 80/1125 "О бюджете Волгограда на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" |
12. |
Реализация в рамках инфраструктурных проектов мероприятия "Сети водоснабжения и водоотведения к перспективным застройкам центрально-западной части Волгограда" |
Всего на 2023 - 2025 годы - 540 000,00000 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета: 2023 год - 171 600,00000 тыс. рублей, 2024 год - 368 400,00000 тыс. рублей |
Приведение объемов финансирования Программы в соответствие с решениями Волгоградской городской Думы от 15 декабря 2022 г. N 79/1120 "О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 20.12.2021 N 58/905 "О бюджете Волгограда на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", от 22 декабря 2022 г. N 80/1125 "О бюджете Волгограда на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", постановления Администрации Волгоградской области от 17 ноября 2021 г. N 634-п "Об утверждении детализированного перечня мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов Волгоградской области, отобранных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации", от 08 февраля 2016 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области" |
1.7. Приложения 1, 3, 4 к Программе изложить в редакции согласно приложениям 1-3 к настоящему постановлению соответственно.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в установленном порядке.
Глава Волгограда |
В.В. Марченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 25 января 2023 г. N 67 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 29 декабря 2018 г. N 1891 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда"
Вступает в силу с 25 января 2023 г.
Опубликование:
газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 25 мая 2023 г. N 56