В целях обеспечения реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 9 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" (далее - Положение N 1496), Федеральное казначейство направляет для руководства в работе План-график реализации указанных мероприятий в июне 2023 года и Методику проведения отзыва ЛБО и приостановления операций, размещенную в разделе: "fap/ФАП/Версии для испытаний/ГИИС ЭБ/2023/ПУР/Методика приостановления и отзыва ЛБО/Июнь", и сообщает следующее.
В соответствии с пунктами 6 и 7 Положения N 1496 получатели средств федерального бюджета завершают расчеты по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году за счет доведенных до них в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на указанные цели в объеме бюджетных ассигнований, увеличенных в соответствии с абзацем вторым пункта 4 Положения N 1496 (далее - дополнительные лимиты бюджетных обязательств), не позднее 31 мая 2023 г., за исключением государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по соглашению сторон, решению суда или из-за одностороннего отказа стороны такого государственного контракта от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя).
Таким образом, в случае отсутствия по состоянию на 1 июня 2023 г. государственного контракта, заключенного в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенного государственного контракта в пределах доведенных на его исполнение дополнительных лимитов бюджетных обязательств, то соответствующие дополнительные лимиты бюджетных обязательств подлежат отзыву в установленном порядке.
Учитывая изложенное, Федеральное казначейство поручает провести работу с получателями средств федерального бюджета о необходимости формирования информации о государственных контрактах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя) (код формы по ОКУД 0506115), в сумме, не превышающей неоплаченный остаток дополнительных лимитов бюджетных обязательств (далее - Информация ПБС).
Информация ПБС представляется с использованием сервисов подсистемы управления расходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" за исключением Информации ПБС, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, которая представляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны в виде документа на бумажном носителе с приложением электронной копии документа на съемном машинном носителе.
Кроме того, обращаем внимание, что остатки дополнительных лимитов бюджетных обязательств:
- отраженные на лицевых счетах распорядителей средств федерального бюджета подлежат отзыву на лицевые счета главных распорядителей средств федерального бюджета;
- доведенные для исполнения государственных контрактов, условиями которых по состоянию на 1 января 2023 г. было предусмотрено применение казначейского обеспечения обязательств (казначейских аккредитивов), не подлежат отзыву.
В дополнение Федеральное казначейство поручает территориальным органам Федерального казначейства:
- довести настоящее письмо до соответствующих главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета;
- при осуществлении отзыва соответствующих лимитов бюджетных обязательств обеспечить контроль поступления Протокола, подтверждающего принятие на учет Расходного расписания (код формы по КФД 0531722), сформированного территориальным органом Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета, открытого главному распорядителю, распорядителю средств федерального бюджета, которому адресовано соответствующее Расходное расписание.
Приложение: на 2 л. в 1 экз.
|
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получатели средств федерального бюджета завершают расчеты по госконтрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших оплате в отчетном финансовом году за счет доведенных до них дополнительных лимитов бюджетных обязательств, не позднее 31 мая 2023 г. При отсутствии на 1 июня 2023 г. госконтракта, заключенного в связи с расторжением ранее действовавшего, соответствующие дополнительные лимиты бюджетных обязательств отзываются в установленном порядке.
Остатки дополнительных лимитов бюджетных обязательств, отраженные на лицевых счетах распорядителей средств федерального бюджета, подлежат отзыву на лицевые счета главных распорядителей; доведенные для исполнения госконтрактов, предусматривавших на 1 января 2023 г. применение казначейского обеспечения обязательств (казначейских аккредитивов) - отзыву не подлежат.
Письмо Федерального казначейства от 18 мая 2023 г. N 07-04-05/03-13130 "Об осуществлении отзыва в июне 2023 года"
Опубликование:
-