Постановление Администрации г. Сургута от 16 мая 2023 г. N 2485
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 14.07.2021 N 5815 "Об утверждении порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Сургута"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Приказом Министерства финансов от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", распоряжением Главы города от 29.12.2021 N 38 "О последовательности исполнения обязанностей Главы города высшими должностными лицами Администрации города в период его временного отсутствия", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 14.07.2021 N 5815 "Об утверждении порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Сургута" (с изменениями от 03.12.2021 N 10434, 29.03.2022 N 2449, 26.04.2022 N 3320, 22.09.2022 N 7471) следующие изменения:
1.1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления земельными ресурсами городского округа и имуществом, находящимися в муниципальной собственности".
1.2. В пункте 1 приложения к постановлению:
- слова "распоряжений Администрации города" заменить словами "распоряжения Администрации города";
- слова "от 17.01.2019 N 287 "Об утверждении положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" заменить словами "постановления Администрации города от 06.05.2022 N 3559 "Об утверждении положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности".
1.3. В приложении 2 к порядку и перечню случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Сургута:
1.3.1. В разделе I:
1.3.1.1. В пункте 3:
- абзац третий после слов "(муниципальных) учреждений)," дополнить словами "индивидуальные предприниматели,";
- абзац четвертый после слов "остатка средств субсидии на цели предоставления субсидии," дополнить словами "мониторинг достижения результата предоставления субсидии,".
1.3.1.2. В подпункте 6.1 пункта 6 слова "Юридическое лицо, осуществляющее" заменить словами "Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие".
1.3.1.3. В пункте 7 слова "при формировании проекта решения о бюджете, о внесении изменений в решение о бюджете" заменить словами "не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете, о внесении изменений в решение о бюджете".
1.3.2. В разделе II:
1.3.2.1. В пункте 3:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"- не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии на цели, установленные настоящим порядком;";
- абзац третий после слов "законодательством Российской Федерации" дополнить словами ", а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя";
- абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"- не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает двадцать пять процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим порядком;";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
- не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения".
1.3.2.2. В абзаце шестом пункта 4 слова "Дата подачи заявки является датой регистрации" заменить словами "Датой подачи заявки является дата регистрации".
1.3.2.3. Абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
"- с целью подтверждения соответствия получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 3 раздела II настоящего порядка, осуществляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города, департамент имущественных и земельных отношений Администрации города, департамент образования Администрации города для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности получателей субсидии, получает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (https://egrul.nalog.ru/) и Единого Федерального реестра сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru/), осуществляет поиск по Реестру дисквалифицированных лиц (https://service.nalog.ru/disqualified.html), Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list), Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (https://www.fedsfm.ru/documents/omu-list)".
1.3.2.4. Подпункт 10.2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10.2. В соглашение включается условие согласования сторонами новых условий соглашения в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. При недостижении согласия между сторонами по новым условиям соглашение расторгается".
1.3.2.5. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии по окончании работ или отдельных этапов работ представляет в департамент следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих стоимость фактически выполненных работ, оказанных услуг, состав которых определяется соглашением;
- счет к акту на предоставление субсидии.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
14.1. Департамент:
- в течение трех рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 14 раздела II настоящего порядка, осуществляет проверку представленных документов, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания и возвращает полученные документы;
- в течение одного рабочего дня после подписания акта на предоставление субсидии направляет акт, счет к акту на предоставление субсидии и документы, представленные получателем субсидии, в управление бюджетного учёта и отчётности.
14.2. Управление бюджетного учёта и отчётности в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце третьем подпункта 14.1 пункта 14 раздела II настоящего порядка, осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии путем формирования заявки на оплату расходов получателей субсидии на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии".
1.3.2.6. Пункт 17 признать утратившим силу.
1.3.3. Разделы III, IV изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Порядок проведения мониторинга достижения
результата предоставления субсидии и предоставления отчетности
1. Департамент и департамент финансов Администрации города с 01 января 2023 года осуществляют мониторинг достижения результата предоставления субсидии (далее - мониторинг) в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2. В целях мониторинга департамент одновременно с заключением соглашения утверждает план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (далее - план) и осуществляет оценку достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии на основании отчета, предоставляемого получателем субсидии в соответствии с подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего раздела.
3. Получатель субсидии предоставляет в департамент:
3.1. По форме и в сроки, установленные заключенным соглашением (но не реже одного раза в квартал):
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии.
3.2. По форме и в сроки, установленные заключенным соглашением (но не реже одного раза в месяц и не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии), отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
4. Департамент в течение двух рабочих дней проверяет и согласовывает отчеты, установленные пунктом 3 настоящего раздела, или направляет получателю субсидии мотивированный отказ от их согласования и возвращает получателю субсидии.
5. Основанием для отказа в согласовании отчетов, предоставляемых получателем субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела (далее - отчеты), является:
5.1. Предоставление отчета не по форме, установленной заключенным соглашением.
5.2. Установление факта недостоверности предоставленной отчетной информации.
6. После получения мотивированного отказа в согласовании отчетов получатель субсидии устраняет замечания и повторно, в сроки, установленные соглашением, направляет документы, установленные пунктом 3 настоящего раздела. Процедуры согласования отчетов осуществляются в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего раздела.
7. Департамент на основании согласованных отчетов, установленных подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего раздела, ведет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии и в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, передает информацию о мониторинге в департамент финансов Администрации города.
Раздел IV. Осуществление проверок в отношении получателей
субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии
1. Проверки в отношении получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов и показателей, осуществляет департамент путем проведения документарной проверки отчетных документов, подтверждающих фактическое достижение результатов, показателей, установленных соглашением, и организации выездных проверок.
2. Проверки в отношении получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют КСП и КРУ".
1.3.4. Дополнить разделом V следующего содержания:
"Раздел V. Порядок возврата субсидии
1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов и показателей, установленных соглашением, в следующем порядке:
1.1. При выявлении КРУ и (или) КСП нарушения в результате проверки получателя субсидии, КРУ и (или) КСП направляет представление и (или) предписание получателю субсидии о возврате субсидии.
1.2. При выявлении КСП нарушения в результате проверки Администрации города, как главного распорядителя бюджетных средств, КСП направляет представление и (или) предписание Администрации города. В случае согласия с представлением и (или) предписанием КСП департамент направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
1.3. При выявлении нарушения департаментом, последний направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
В течение 30-и календарных дней с даты получения представления и (или) предписания КРУ, КСП, и (или) требования департамента, если иной срок не установлен КРУ и КСП по результатам проверок, получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных средств либо в письменной форме выразить мотивированный отказ от возврата субсидии.
2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.4. Приложение к порядку предоставления субсидии на капитальный ремонт многоквартирных домов при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.5. В приложении 3 к порядку и перечню случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Сургута:
1.5.1. В разделе I:
1.5.1.1. В абзаце четвертом пункта 3 после слов "остатка средств субсидии на цели предоставления субсидии," дополнить словами "мониторинг достижения результата предоставления субсидии,".
1.5.1.2. В пункте 7 слова "при формировании проекта решения о бюджете, о внесении изменений в решение о бюджете" заменить словами "не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете, о внесении изменений в решение о бюджете".
1.5.2. В разделе II:
1.5.2.1. В пункте 3:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"- не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии на цели, установленные настоящим порядком;";
- абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"- не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает двадцать пять процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим порядком;";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;
- не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения".
1.5.2.2. В абзаце пятом пункта 4 слова "Дата подачи заявки является датой регистрации" заменить словами "Датой подачи заявки является дата регистрации".
1.5.2.3. Абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
"- с целью подтверждения соответствия получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 3 раздела II настоящего порядка, осуществляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города, департамент имущественных и земельных отношений Администрации города, департамент образования Администрации города для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности получателей субсидии, получает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (https://egrul.nalog.ru/) и Единого Федерального реестра сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru/), осуществляет поиск по Реестру дисквалифицированных лиц (https://service.nalog.ru/disqualified.html), Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list), Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (https://www.fedsfm.ru/documents/omu-list)".
1.5.2.4. Подпункт 10.2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10.2. В соглашение включается условие согласования сторонами новых условий соглашения в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. При недостижении согласия между сторонами по новым условиям соглашение расторгается".
1.5.2.5. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии по окончании работ или отдельных этапов работ представляет в департамент следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих стоимость фактически выполненных работ, оказанных услуг, состав которых определяется соглашением;
- счет к акту на предоставление субсидии.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
14.1. Департамент:
- в течение трех рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 14 раздела II настоящего порядка, осуществляет проверку представленных документов, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания и возвращает полученные документы;
- в течение одного рабочего дня после подписания акта на предоставление субсидии направляет акт, счет к акту на предоставление субсидии и документы, представленные получателем субсидии, в управление бюджетного учёта и отчётности.
14.2. Управление бюджетного учёта и отчётности в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце третьем подпункта 14.1 пункта 14 раздела II настоящего порядка, осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии путем формирования заявки на оплату расходов получателей субсидии на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии".
1.5.2.6. Пункт 17 признать утратившим силу.
1.5.3. Разделы III, IV изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Порядок проведения мониторинга достижения
результата предоставления субсидии и предоставления отчетности
1. Департамент и департамент финансов Администрации города с 01 января 2023 года осуществляют мониторинг достижения результата предоставления субсидии (далее - мониторинг) в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2. В целях мониторинга департамент одновременно с заключением соглашения утверждает план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (далее - план) и осуществляет оценку достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии на основании отчета, предоставляемого получателем субсидии в соответствии с подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего раздела.
3. Получатель субсидии предоставляет в департамент:
3.1. По форме и в сроки, установленные заключенным соглашением (но не реже одного раза в квартал):
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии.
3.2. По форме и в сроки, установленные заключенным соглашением (но не реже одного раза в месяц и не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии), отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
4. Департамент в течение двух рабочих дней проверяет и согласовывает отчеты, установленные пунктом 3 настоящего раздела, или направляет получателю субсидии мотивированный отказ от их согласования и возвращает получателю субсидии.
5. Основанием для отказа в согласовании отчетов, предоставляемых получателем субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела (далее - отчеты), является:
5.1. Предоставление отчета не по форме, установленной заключенным соглашением.
5.2. Установление факта недостоверности предоставленной отчетной информации.
6. После получения мотивированного отказа в согласовании отчетов получатель субсидии устраняет замечания и повторно, в сроки, установленные соглашением, направляет документы, установленные пунктом 3 настоящего раздела. Процедуры согласования отчетов осуществляются в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего раздела.
7. Департамент на основании согласованных отчетов, установленных подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего раздела, ведет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии и в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, передает информацию о мониторинге в департамент финансов Администрации города.
Раздел IV. Осуществление проверок в отношении получателей
субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии
1. Проверки в отношении получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, на предмет соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов и показателей, осуществляет департамент путем проведения документарной проверки отчетных документов, подтверждающих фактическое достижение результатов, показателей, установленных соглашением, и организации выездных проверок.
2. Проверки в отношении получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют КСП и КРУ".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с официальным текстом документа
1.5.5. Дополнить разделом V следующего содержания:
"Раздел V. Порядок возврата субсидии
1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов и показателей, установленных соглашением, в следующем порядке:
1.1. При выявлении КРУ и (или) КСП нарушения в результате проверки получателя субсидии, КРУ и (или) КСП направляет представление и (или) предписание получателю субсидии о возврате субсидии.
1.2. При выявлении КСП нарушения в результате проверки Администрации города, как главного распорядителя бюджетных средств, КСП направляет представление и (или) предписание Администрации города. В случае согласия с представлением и (или) предписанием КСП департамент направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
1.3. При выявлении нарушения департаментом, последний направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
В течение 30-и календарных дней с даты получения представления и (или) предписания КРУ, КСП, и (или) требования департамента, если иной срок не установлен КРУ и КСП по результатам проверок, получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных средств либо в письменной форме выразить мотивированный отказ от возврата субсидии.
2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.6. В приложении к порядку предоставления субсидии на капитальный ремонт многоквартирных домов при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора:
1.6.1. Подпункты 2.2 - 2.4 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии на цели в соответствии с настоящей заявкой, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии на цели в соответствии с настоящей заявкой.
2.3. Не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает двадцать пять процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.4. Не получает бюджетные средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, указанные в настоящей заявке".
1.6.2. Пункт 2 дополнить подпунктами 2.5, 2.6 следующего содержания:
"2.5. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг.
2.6. Не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения".
2. Департаменту массовых коммуникаций и аналитики разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город":
3.1. Опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Сургута": www.docsurgut.ru.
3.2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления земельными ресурсами городского округа и имуществом, находящимися в муниципальной собственности.
И.о. Главы города |
А.М. Кириленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 16 мая 2023 г. N 2485 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 14.07.2021 N 5815 "Об утверждении порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Сургута"
Вступает в силу с 21 мая 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
газета "Сургутские Ведомости", 20 мая 2023 г. N 19