Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку определения нормативных
затрат на выполнение работ,
применяемого при расчете объема
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
на выполнение работ муниципальным
бюджетным учреждением
"Муниципальная управляющая компания"
Перечень
затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальных работ и затрат на общехозяйственные нужды
I. Затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальных работ
1. Работа N 1 Содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности - объекты муниципальных учреждений социальной сферы
Перечень расходов для расчета иных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы:
- приобретение расходных материалов, материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения муниципальной работы;
- государственная пошлина за регистрацию, перерегистрацию автотранспортных средств, номеров (для автотранспортных средств, закрепленных за муниципальной работой);
- техническое обслуживание узлов учета;
- бензин, дизельное топливо;
- услуги предрейсового, послерейсового осмотра водителей;
- медицинский осмотр водителей;
- технический осмотр, ремонт, диагностика автотранспортных средств;
- приобретение автозапчастей для автотранспортных средств;
- мойка автотранспортных средств;
- услуги страхования автотранспортного средства;
- услуги по поверке оборудования, узлов учета;
- средства индивидуальной защиты, используемые в процессе выполнения муниципальной работы;
- строительные материалы;
- мониторинг автотранспортных средств в системе Глонасс;
- техническое обслуживание тахографов;
- изготовление карточек для тахографов;
- техническое обслуживание холодильного оборудования;
- техническое обслуживание системы видеонаблюдения, СКУД;
- техническое обслуживание, освидетельствование лифтов;
- чистка кровли;
- другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
2. Работа N 2 Содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности - прилегающая территория к объектам муниципальных учреждений социальной сферы
Перечень расходов для расчета иных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы:
- приобретение расходных материалов, материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения муниципальной работы;
- услуги по расчистке территории от снега, мусора механизированным способом;
- услуги по вывозу снега, мусора с территории;
- услуги по уборке территории;
- средства индивидуальной защиты, используемые в процессе выполнения муниципальной работы;
- другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
3. Работа N 3 Содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности - нежилые здания, в том числе помещения в них, сооружения и объекты незавершенного строительства
Перечень расходов для расчета иных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы:
- приобретение расходных материалов, материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения муниципальной работы;
- коммунальные услуги, в том числе услуги по промывке сетей;
- услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами;
- аренда контейнеров;
- клининговые услуги;
- освидетельствование огнетушителей, заправка;
- проверка пожарных гидрантов;
- техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации;
- техническое обслуживание приточно-вытяжной вентиляции, кондиционирования воздуха;
- техническое обслуживание узлов учета;
- поверка манометров;
- услуги охраны;
- техническое обслуживание СКУД;
- техническое обслуживание охранной сигнализации;
- техническое обслуживание дизельной подстанции;
- услуги по термоутилизации отходов;
- услуги по дезинфекции, дератизации
- средства индивидуальной защиты, используемые в процессе выполнения муниципальной работы;
- чистка кровли от снега;
- приобретение хозяйственных товаров;
- другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
4. Работа N 4 Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц органов местного самоуправления и органов Администрации города Губкинского
Перечень расходов для расчета иных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы:
- приобретение расходных материалов, материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения муниципальной работы;
- государственная пошлина за регистрацию, перерегистрацию автотранспортных средств, автотранспортных номеров;
- командировочные расходы водителей (суточные, найм жилья);
- бензин, дизельное топливо;
- предрейсовый, послерейсовый осмотр водителей;
- технический осмотр автотранспортных средств;
- ремонт, обслуживание и диагностика автотранспортных средств;
- медицинский осмотр водителей;
- услуги страхования автотранспортного средства;
- абонентское обслуживание системы Глонасс;
- мониторинг авто в системе Глонасс
- изготовление карточек для тахографа;
- техническое обслуживание тахографов;
- мойка автотранспортных средств;
- средства индивидуальной защиты, используемые в процессе выполнения муниципальной работы;
- приобретение автошин;
- другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
5. Работа N 5 Организация и осуществление мероприятий по благоустройству территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа
Перечень расходов для расчета иных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы:
- приобретение расходных материалов, материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения муниципальной работы;
- услуги по расчистке территории от снега, мусора механизированным способом;
- услуги по вывозу снега с территории;
- услуги по уборке территории;
- средства индивидуальной защиты, используемые в процессе выполнения муниципальной работы.
II. Затраты на общехозяйственные нужды
6. Перечень расходов для расчета нормативных затрат на общехозяйственные нужды:
- затраты на оплату труда вспомогательного персонала;
- начисления на оплату труда вспомогательного персонала;
- услуги связи;
- услуги мобильной связи;
- льготный проезд;
- услуги информационных технологий;
- приобретение канцелярских товаров (для нужд МБУ "МУК");
- приобретение хозяйственных товаров (для нужд МБУ "МУК");
- приобретение расходных материалов для компьютерной и организационной техники (для нужд МБУ "МУК");
- оплата за загрязнение окружающей среды;
- приобретение, заправка картриджей;
- курсы повышения квалификации, обучение сотрудников
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, переданного МБУ МУК для осуществления хозяйственной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.