Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 12.05.2023 г. N 2082
Методика
проведения оценки уровня развития конкуренции муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город Новороссийск при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
1. Общие положения
1.1. Оценка уровня развития конкуренции муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город Новороссийск проводится управлением муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - управление) на основе анализа деятельности заказчиков при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ, рейтинг).
1.2. Объекты рейтинга - муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения и муниципальные унитарные предприятия муниципального образования город Новороссийск (далее - заказчики), для которых применение типового положения о закупке, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 24 декабря 2019 года N 6406 "Об утверждении типового положения о закупке товаров, работ, услуг для муниципальных автономных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Новороссийск" (далее - Типовое положение), является обязательным.
1.3. Цель проведения рейтинга - развитие конкуренции и повышение эффективности закупок заказчиков в соответствии с Законом N 223-ФЗ.
1.4. Задачи проведения рейтинга - развитие конкуренции и повышение эффективности закупок заказчиков в соответствии с Законом N 223-ФЗ:
1.4.1. Анализ реализации заказчиками целей и принципов закупки, регламентированных Законом N 223-ФЗ.
1.4.2. Выявление направлений совершенствования закупочной деятельности заказчиков.
2. Порядок оценки
2.1. Рейтинг проводится по итогам года на основании данных, представленных главными распорядителями бюджетных средств, а также подведомственными им заказчиками по запросам управления с применением следующих критериев:
2.1.1. Доля закупок, осуществленных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (по сумме).
2.1.2. Среднее количество поданных заявок на участие в конкурентных закупках.
2.1.3. Снижение начальной (максимальной) цены договора по итогам конкурентных процедур (экономия).
2.1.4. Доля состоявшихся конкурентных закупок в общем объеме договоров, заключенных по результатам конкурентных закупок.
2.1.5. Доля закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 63.1.41 Типового положения на электронных площадках посредством региональной информационной системы Краснодарского края, используемой в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (по сумме).
2.1.6. Доля закупок, осуществленных у субъектов малого и среднего предпринимательства (по сумме).
2.2. Значение критерия "Доля закупок, осуществленных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (по сумме)" рассчитывается по формуле:
,
где:
Д кз - доля закупок, осуществленных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (по сумме);
V кз - объем закупок, осуществленных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в рублях;
V Д(63.1.1) - общий объем договоров, заключенных в соответствии с пунктом 63.1.1. Типового положения, в рублях;
V Д(63.1.41) - общий объем договоров, заключенных в соответствии с пунктом 63.1.41. Типового положения, в рублях.
2.3. Значение критерия "Среднее количество заявок, поданных на участие в закупках, осуществленных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" рассчитывается по формуле:
где:
Зс - среднее количество заявок, поданных на участие в закупках, осуществленных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3 - всего подано заявок на участие в конкурентных процедурах, проведенных заказчиком;
КЗ - количество конкурентных закупок, (в том числе несостоявшихся), проведенных заказчиком.
2.4. Значение критерия "Снижение начальной (максимальной) цены договора по итогам конкурентных процедур (экономия)" рассчитывается по формуле:
,
где:
П 1 - сумма цен контрактов, заключенных по результатам конкурентных процедур;
П 2 - сумма начальных (максимальных) цен договоров конкурентных процедур.
2.5. Значение критерия "Доля закупок по пункту 63.1.41. Типового положения, осуществляемых на электронных площадках посредством РИССЗ КК (использование электронного магазина)", рассчитывается по формуле:
,
где:
Д ЕП - доля закупок по пункту 63.1.41 Типового положения, осуществляемых на электронных площадках посредством РИССЗ КК (использование электронного магазина);
V ЕП - объем договоров по пункту 63.1.41 Типового положения, осуществляемых на электронных площадках посредством РИССЗ КК (использование электронного магазина), в рублях;
V Д(63.1.1.) - сумма цен договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с ограничением по сумме договора до 1 млн. рублей (пункта 63.1.1. Типового положения), в рублях;
V Д(63.1.41.) - сумма цен договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 63.1.41. Типового положения, в рублях.
2.6. Значение критерия "Доля закупок, осуществленных у субъектов малого и среднего предпринимательства" в годовом объеме закупок, расчет осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 года N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2.7. Итоговый рейтинг заказчика рассчитывается в следующем порядке:
2.7.1. Присвоение рейтинга заказчику по каждому критерию.
2.7.2. Присвоение баллов заказчику по каждому критерию в зависимости от рейтинга.
2.7.3. Расчет общего количества баллов, присвоенных заказчику по всем критериям.
2.7.4. Присвоение итогового рейтинга заказчику.
2.8. Каждому заказчику по каждому критерию присваивается рейтинг в зависимости от значения по критерию. Заказчику с наилучшим значением по критерию присваивается 1 место в рейтинге.
2.9. Баллы, присуждаемые по каждому критерию, присваиваются в порядке, указанном ниже.
2.10. Заказчику с наихудшим рейтингом по критерию присваиваются 100 баллов. Остальным заказчикам баллы присваиваются по следующей формуле:
,
где:
Б - количество баллов, присваиваемых заказчику по критерию;
R n - наихудший рейтинг по критерию;
R i - рейтинг заказчика по критерию.
2.10.1. Чем выше рейтинг заказчика, тем меньше баллов он получает.
2.10.2. Расчет общего количества баллов по заказчику рассчитывается как сумма баллов по всем критериям.
2.10.3. Итоговый рейтинг присваивается заказчику в зависимости от суммы баллов по всем критериям. Первое место присуждается заказчику, набравшему наименьшее количество баллов.
2.10.4. Рейтинг выступает инструментом, который позволяет каждому заказчику оценить свою закупочную деятельность, а количество баллов по каждому критерию - установить влияние каждого конкретного показателя на положение заказчика в рейтинге и выявить направления развития.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 12 мая 2023 г. N 2082 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.