Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 22.05.2023 N 238-ПП
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат, понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, предусмотренных в части 1 статьи 15 Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а также правила определения объема возмещения затрат на указанные цели (далее - субсидии).
2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом, а также понятия, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2020 N 1599 "О порядке возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений" (далее - постановление Правительства РФ N 1599).
3. Цель предоставления субсидий: реализация проекта, являющегося предметом соглашения о защите и поощрении капиталовложений.
4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент экономического развития города Севастополя (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
5. Получателями субсидий являются организации, реализующие проект, ранее заключившие соглашение о защите и поощрении капиталовложений (далее - Получатель субсидии).
В целях получения субсидии организации, реализующие проект, обязаны осуществлять раздельный учет сумм налогов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате при исполнении соглашений о защите и поощрении капиталовложений в связи с реализацией проекта и при осуществлении иной хозяйственной деятельности, за исключением случаев, установленных статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. Соглашение о предоставлении субсидии может заключаться на срок, равный финансовому году предоставления субсидии, с учетом предельных сроков возмещения затрат, установленных частями 6 и 7 статьи 15 Федерального закона.
Информация о субсидиях, предоставленных организациям, реализующим проект, на возмещение затрат, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, об объектах инфраструктуры и о правовом статусе объектов инфраструктуры с указанием их текущих правообладателей подлежит размещению в государственной информационной системе "Капиталовложения" (далее - ГИС "Капиталовложения").
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Субсидии предоставляются в целях возмещения организациям, реализующим проекты, затрат:
- на создание (строительство) либо реконструкцию и (или) модернизацию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям);
- уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной собственности;
- уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для реализации инвестиционного проекта в части создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки;
- демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства), при одновременном выполнении условий, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона.
8. Затраты организации, реализующей проект, в соответствии с пунктом 7 Правил возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, утвержденных постановлением Правительства РФ N 1599 (далее - Правила возмещения затрат), не возмещаются в случае, если:
- затраты уже возмещены организации, реализующей проект (взаимозависимым с ней лицам), за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- инвестиционный проект реализуется в сфере цифровой экономики, по нему предоставляются меры государственной поддержки в соответствии с национальной программой "Цифровая экономика Российской Федерации".
В случае, если инвестиционный проект реализуется в сфере добычи руд цветных металлов (золота), объем капитальных вложений в который составляет не менее 300 млрд рублей, и организация, реализующая проект, включена в реестр участников региональных инвестиционных проектов, затраты на цели, указанные в абзаце втором пункта 7 настоящего Порядка, не возмещаются.
Размер субсидии подлежит уменьшению в случае, если средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации являются источником финансового обеспечения иных мер поддержки деятельности организации, реализующей проект, а также в случае возмещения причиненного организации, реализующей проект, реального ущерба вследствие применения актов (решений), указанных в части 3 статьи 9 Федерального закона, без учета особенностей их применения, определенных статьей 12 Федерального закона, в отношении проекта, по которому заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, на объем таких средств.
9. Размер субсидии, подлежащей предоставлению организации, реализующей проект, на цели, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, из бюджета города Севастополя, рассчитывается согласно приложению N 2 к Правилам возмещения затрат.
Размер субсидии не может превышать нормативов возмещения затрат, указанных в пункте 22 Правил возмещения затрат.
10. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии организация, реализующая проект, не позднее трех лет со дня, когда все имущественные права, возникшие в рамках реализации инвестиционного проекта и подлежащие государственной регистрации, зарегистрированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществлена государственная регистрация результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, а также все объекты недвижимого имущества созданы (построены) либо реконструированы и (или) модернизированы, если инвестиционным проектом предполагается создание (строительство) либо реконструкция и (или) модернизация объектов недвижимого имущества, и введены в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации или после завершения отдельных этапов реализации инвестиционного проекта, предусмотренных соглашением о защите и поощрении капиталовложений, при соблюдении условий, предусмотренных частями 9-11 статьи 15 Федерального закона, до 1 апреля года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет Главному распорядителю бюджетных средств заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии, а также перечень документов, указанных в пункте 26 Правил возмещения затрат.
Документы, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, представляются Главному распорядителю бюджетных средств через ГИС "Капиталовложения".
11. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии:
1) у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Получателя субсидии отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Севастополя, бюджетным инвестициям (за исключением случаев, установленных органом государственной власти города Севастополя);
3) Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (офшорные зоны), в совокупности превышает 25 процентов;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Получателя субсидии;
6) Получатель субсидии (взаимосвязанные с ним лица) не получает из бюджета города Севастополя, в том числе на основании иных нормативных правовых актов города Севастополя, средств на возмещение затрат, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, по тому же проекту, затраты в отношении которого подлежат возмещению, а также Получатель субсидии (взаимозависимые с ним лица) не получал ранее средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение затрат, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
7) Получатель субсидии является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений.
12. В целях принятия решения о возможности предоставления субсидии к проекту предъявляются следующие требования:
1) определение перечней объектов инфраструктуры с отнесением их к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, соответствие объектов инфраструктуры потребностям проекта, определение будущих балансодержателей создаваемых объектов инфраструктуры в соглашении о защите и поощрении капиталовложений;
2) факт государственной регистрации имущественных прав на все созданные объекты проекта (в применимых случаях и на объекты инфраструктуры проекта), в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (при необходимости);
3) факт ввода в эксплуатацию всех объектов проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации (если объект инфраструктуры остается в эксплуатации организации, реализующей проект, или регулируемой организации, - также факт ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры);
4) сведения о передаче объектов инфраструктуры на баланс балансодержателей, определенных в соглашении о защите и поощрении капиталовложений, или в случаях, установленных соглашением о защите и поощрении капиталовложений, получение согласия будущих балансодержателей на принятие на баланс объекта сопутствующей инфраструктуры в случае, если объект инфраструктуры остается в эксплуатации у организации, реализующей проект, или регулируемой организации, - наличие зафиксированных обязательств такой организации по финансовому обеспечению затрат на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации проекта;
5) сведения об осуществлении затрат организацией, реализующей проект, в полном объеме на цели, указанные в пункте 7 настоящего Порядка;
6) соблюдение нормативов возмещения затрат (предельного объема расходов из бюджета города Севастополя на возмещение затрат), указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
7) отсутствие в инвестиционных программах регулируемых организаций (за исключением случая, указанного в части 20 статьи 15 Федерального закона) и (или) в применимых случаях в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики проектов создания объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению;
8) установление факта наличия источников финансового обеспечения затрат публично-правового образования на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации инвестиционного проекта, передаваемых в государственную собственность или поступающих в собственность регулируемой организации, в соответствии с частью 18 статьи 15 Федерального закона путем проверки наличия средств бюджета города Севастополя на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, проверки готовности балансодержателя принять на баланс созданный объект инфраструктуры;
9) в случае создания объекта инфраструктуры на основании части 20 статьи 15 Федерального закона - факт включения такого объекта инфраструктуры в инвестиционную программу регулируемой организации, проведение проверки финансового обеспечения создания объекта инфраструктуры полностью за счет средств организации, реализующей проект;
10) представление положительных заключений о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверка достоверности определения его сметной стоимости;
11) представление заключения о проведении технологического и ценового аудита, выданного экспертными организациями, требования к которым установлены в соответствии с приложением N 1 к Правилам возмещения затрат;
12) представление положительного заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
13) представление заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о невыявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных в пункте 7 настоящего Порядка, а также об отсутствии (наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных в пункте 7 настоящего Порядка;
14) выполнение условий, предусмотренных пунктом 8.3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня представления организацией, реализующей проект, заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии осуществляет проверку Получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, путем направления в порядке межведомственного взаимодействия запросов в исполнительные органы города Севастополя, Федеральную налоговую службу по г. Севастополю.
Ответы на запросы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, должны быть направлены исполнительными органами города Севастополя не позднее 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
14. Основанием отнесения объектов инфраструктуры к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, необходимой для реализации проекта, является цель использования и эксплуатации объектов инфраструктуры.
К обеспечивающей инфраструктуре относятся объекты транспортной, энергетической, коммунальной, социальной, цифровой инфраструктур, используемые исключительно в целях реализации инвестиционного проекта и не являющиеся объектами сопутствующей инфраструктуры.
К сопутствующей инфраструктуре относятся объекты транспортной, энергетической, коммунальной, социальной, цифровой инфраструктур, используемые как в целях реализации инвестиционного проекта, так и в иных целях, в отношении которых организация, реализующая проект, понесла затраты, связанные с их созданием (строительством) либо реконструкцией и (или) модернизацией, при условии, что указанные объекты соответствуют одному из требований, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 13 части 1 статьи 2 Федерального закона.
Перечень объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящим Порядком, параметры свободной мощности, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2020 N 825 "Об утверждении перечня объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с правилами предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) предприятий) на возмещение затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, а также затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлеченным на указанные цели, и определения объема возмещения указанных затрат, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 г. N 1599, и параметров свободной мощности таких объектов инфраструктуры".
15. Критерии соответствия объектов инфраструктуры потребностям проекта:
1) объект инфраструктуры создается полностью или частично для эксплуатации (использования) объекта проекта, и (или) обеспечения нового производства товаров (работ, услуг), и (или) увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг), и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду (в зависимости от цели проекта);
2) достижение заявленных показателей проекта невозможно без использования объекта инфраструктуры;
3) объект инфраструктуры используется работниками организации, реализующей проект, работниками органа (организации), эксплуатирующего (использующего) объект проекта, и (или) членами их семей (в отношении социальной инфраструктуры).
16. При подтверждении соответствия объекта инфраструктуры потребностям проекта такой объект инфраструктуры должен соответствовать одному из критериев, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 15 настоящего Порядка.
17. При подтверждении соответствия объекта социальной инфраструктуры потребностям проекта критерии, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 15 настоящего Порядка, не применяются.
18. Возмещение затрат в отношении объектов сопутствующей инфраструктуры осуществляется при условии наличия в договоре (соглашении) между Получателем субсидии и городом Севастополем или регулируемой организацией, в собственность которой предполагается передача созданного объекта инфраструктуры для дальнейшей эксплуатации, обязательства о передаче и принятии таких объектов в государственную собственность города Севастополя или собственность регулируемой организации, за исключением случая, если реконструкции подлежали объекты сопутствующей инфраструктуры, находящиеся в государственной собственности города Севастополя.
19. Возмещение затрат на цели, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется также в отношении объектов инфраструктуры, создаваемых регулируемыми организациями (в том числе включенных в инвестиционные программы регулируемых организаций), финансовое обеспечение создания которых осуществляется полностью за счет средств организации, реализующей проект.
20. Особенности эксплуатации и (или) последующей передачи объектов сопутствующей инфраструктуры в государственную собственность города Севастополя или в собственность регулируемой организации, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящим Порядком, устанавливаются договором (соглашением) между Получателем субсидии и городом Севастополем или регулируемой организацией, в собственность которой предполагается передача созданного объекта инфраструктуры для дальнейшей эксплуатации.
21. Передача организацией, реализующей проект, объектов сопутствующей инфраструктуры в государственную собственность города Севастополя или в собственность регулируемой организации осуществляется на основании подписываемого сторонами акта приема-передачи.
22. Субсидия предоставляется на возмещение затрат, факт осуществления которых документально подтвержден, в том числе первичными бухгалтерскими документами (в том числе актами об осуществлении технологического присоединения, выполнении технических условий, актами выполненных работ, оказанных услуг, актами приемки объектов или иными предусмотренными законодательством Российской Федерации документами), при условии наличия положительного заключения о проведении государственной экспертизы, указанного в пункте 16 Правил возмещения затрат, и при условии наличия заключения о проведении технологического и ценового аудита, выданного экспертными организациями, требования к которым приведены в приложении N 1 к Правилам возмещения затрат. Проверку на соответствие экспертной организации указанным требованиям проводит Получатель субсидии.
23. Прогнозируемые объемы налогов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджет города Севастополя в связи с реализацией проекта, объем исчисленных к уплате и уплаченных налогов (по каждому налогу (сбору)) и иных обязательных платежей в связи с реализацией проекта отражаются в реестре соглашений о защите и поощрении капиталовложений в ГИС "Капиталовложения".
24. Прогнозируемые значения поступлений налогов и иных обязательных платежей в связи с реализацией проектов учитываются субъектами бюджетного планирования при составлении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и определении объема субсидий, предоставляемых на цели, указанные в пункте 7 настоящего Порядка. Прогноз объемов планируемых к уплате налогов и иных обязательных платежей, связанных с реализацией проектов, подлежит ежегодной корректировке на основании данных, предоставляемых организациями и сформированных с учетом фактической динамики платежей за предыдущие периоды, с введением скорректированных данных в ГИС "Капиталовложения".
25. После проведения проверки, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, Главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее 15 июля года, предшествующего году предполагаемой даты начала выплаты средств субсидии, подготавливает письмо о возможности предоставления субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе продлить срок подготовки письма, указанный в абзаце первом настоящего пункта, до 1 октября года, предшествующего году предполагаемой даты начала выплаты средств субсидии.
26. В случае неполного представления Получателем субсидии документов и сведений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, Главный распорядитель бюджетных средств оставляет представленные документы без рассмотрения и направляет в адрес Получателя субсидии мотивированное уведомление об оставлении документов без рассмотрения не позднее 10 рабочих дней со дня их представления.
Оставление Главным распорядителем бюджетных средств документов без рассмотрения в соответствии с настоящим пунктом не лишает Получателя субсидии права на повторное обращение к Главному распорядителю бюджетных средств в срок до 1 апреля года, предшествующего году предоставления субсидии.
27. Для предоставления субсидии Получатель субсидии заключает соглашение о предоставлении субсидии с Главным распорядителем бюджетных средств в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Предоставление субсидии осуществляется не позднее 28-го числа третьего месяца, следующего за предельным сроком подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать размера обязательных платежей, фактически уплаченных организацией, реализующей проект, в бюджет города Севастополя в связи с реализацией проекта в отчетном финансовом году.
Не позднее 30 апреля года, следующего за последним годом, в котором осуществлялось предоставление субсидии, Главным распорядителем бюджетных средств осуществляется окончательная корректировка размера субсидии, предоставленной за весь срок ее предоставления, с учетом сведений об уплаченных организацией, реализующей проект, налогах и других обязательных платежах в связи с реализацией проекта. В случае наличия переплаты Получатель субсидии обязан вернуть излишне полученные средства в бюджет города Севастополя.
Получатель субсидии ежегодно, не позднее 15 апреля финансового года, представляет Главному распорядителю бюджетных средств сведения об использовании (планировании использования) в качестве источника финансирования иных мер поддержки деятельности организации, реализующей проект, исчисленных для уплаты или уплаченных в бюджеты публично-правовых образований, каждое из которых является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, налогов и обязательных платежей.
Субсидия предоставляется до истечения срока возмещения затрат или исчерпания суммы затрат, подлежащих возмещению (в зависимости от того, какая дата наступит ранее).
28. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
Отказ в предоставлении субсидии оформляется письмом Главного распорядителя бюджетных средств с указанием в нем основания для отказа, предусмотренного настоящим пунктом, и направляется в адрес Получателя субсидии в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
29. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств, и при получении соответствующей информации от органов государственного финансового контроля Главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет в адрес Получателя субсидии письменное требование о возврате субсидии в бюджет города Севастополя.
30. Субсидия, использованная с нарушением условий и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Получателем субсидии в бюджет города Севастополя в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии на реквизиты счета, указанные в требовании Главного распорядителя бюджетных средств.
При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя Получателем субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, взыскание субсидии производится Главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
31. Результатом предоставления субсидии является количество объектов инфраструктуры, по которым осуществляется возмещение затрат.
32. Перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется в году, следующем за годом обращения Получателем субсидии за возмещением затрат, в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
III. Требования к отчетности
33. Получатель субсидии обеспечивает представление отчетности Главному распорядителю бюджетных средств в порядке, по формам и в сроки, которые устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
34. Получатель субсидии представляет информацию об исчисленных для уплаты или уплаченных в бюджеты публично-правовых образований, каждое из которых является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, налогах и обязательных платежах по формам и в сроки, которые устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
35. Получатель субсидии представляет информацию о достижении значений результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Департаментом финансов города Севастополя.
36. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
37. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
38. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии Главный распорядитель бюджетных средств направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии в соответствии с пунктами 29, 30 настоящего Порядка.
39. В случае неисполнения Получателем субсидии требования о возврате денежных средств взыскание данных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 22 мая 2023 г. N 238-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.