Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием и регистрация документов
53. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются личное обращение заявителя для подачи документов в Институт или филиал ГАУ "МФЦ", либо поступление документов заявителя в Институт по почте или в электронной форме с использованием Единого портала.
54. Прием документов, лично представленных заявителем в филиал ГАУ "МФЦ", осуществляет сотрудник филиала ГАУ "МФЦ", который:
1) удостоверяет личность заявителя;
2) осуществляет прием документов;
3) проверяет правильность оформления заявления, при необходимости оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
4) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления;
5) осуществляет сканирование документов, подтверждая соответствие скан-копий подлинникам своей усиленной квалифицированной электронной подписью, подлинники документов возвращает заявителю;
6) оформляет в АИС МФЦ расписку в получении документов, распечатывает ее в двух экземплярах и передает один экземпляр заявителю;
7) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке получения результата предоставления государственной услуги;
8) направляет документы заявителя в Институт в электронной форме по защищенным каналам связи.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
55. При поступлении документов заявителя в Институт от филиала ГАУ "МФЦ" сотрудник Института:
1) выводит документы на бумажный носитель;
2) регистрирует документы в порядке, установленном Институтом;
3) переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
56. Прием документов, лично представленных заявителем в Институт, производится сотрудником Института, который:
1) удостоверяет личность заявителя;
2) осуществляет проверку правильности оформления заявления, при необходимости оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
3) регистрирует документы в порядке, установленном Институтом;
4) оформляет и выдает заявителю уведомление о приеме документов, в котором указываются дата приема документов и перечень представленных документов (далее - уведомление о приеме документов);
5) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке получения результата предоставления государственной услуги;
6) переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
57. Прием документов, поступивших на почтовый адрес Института, производится секретарем Института, который:
1) регистрирует документы в порядке, установленном Институтом;
2) передает документы сотруднику Института. Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
58. При поступлении документов заявителя от секретаря Института сотрудник Института:
1) оформляет уведомление о приеме документов, которое регистрируется в порядке, установленном Институтом, и направляется в адрес заявителя посредством почтовой связи;
2) переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
59. При поступлении документов заявителя в электронной форме через Единый портал сотрудник Института:
1) выводит документы на бумажный носитель;
2) оформляет уведомление о приеме документов, регистрирует их в порядке, установленном Институтом;
3) размещает уведомление о приеме документов в личном кабинете заявителя на Едином портале;
4) переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
60. Результатом выполнения административной процедуры является поступление документов заявителя в Институт.
61. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов заявителя в порядке, установленном Институтом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.