Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
119. Жалоба может быть направлена по почте, подана через филиалы ГАУ "МФЦ", подана в электронном виде (с использованием сайтов Министерства, Института, ГАУ "МФЦ", сайта учредителя ГАУ "МФЦ" в сети Интернет (далее - сайт учредителя ГАУ "МФЦ"), сайта Правительства Тверской области в сети Интернет (далее - сайт Правительства Тверской области), через Единый портал), а также принята при личном приеме заявителя.
120. Прием жалоб при личном приеме осуществляется:
1) структурным подразделением Министерства, ответственным за прием и обработку входящей корреспонденции, в установленные часы его работы;
2) Институтом и ГАУ "МФЦ" в местах предоставления государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги;
3) отделом по работе с обращениями граждан и организаций управления анализа и мониторинга общественного мнения аппарата Правительства Тверской области в установленные часы его работы;
4) структурным подразделением учредителя ГАУ "МФЦ", ответственным за обработку входящей корреспонденции, в установленные часы его работы.
121. В случае подачи жалобы при личном приеме заявители предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (если такая жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающего полномочия представителя, заверенная в установленном порядке).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
122. При поступлении жалобы на решения и действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, Института, его сотрудников в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в соответственно в Министерство, Институт не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.
Взаимодействие филиалов ГАУ "МФЦ" с Министерством и Институтом при передаче жалоб осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным ГАУ "МФЦ" с Министерством и Институтом.
123. Жалоба подлежит регистрации в течение одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
124. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.