Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Турлатовское сельское поселение
от "24" июля 2018 г. N 106
(с изм. пост от 19.04.2023 N 48
Положение
о порядке уведомления руководителем муниципального учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются администрацией муниципального образования - Турлатовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Общие положения
Настоящее Положение о порядке уведомления руководителем муниципального учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются администрацией муниципального образования - Турлатовского сельского поселения Рязанского муниципального района Рязанской области, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Положение) разработано в целях реализации Федерального закона от 25.10.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет:
- процедуру уведомления главы администрации муниципального образования - Турлатовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - глава администрации) руководителем муниципального учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются администрацией муниципального образования - Турлатовское Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация), о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;
- порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов главой администрации.
2. Процедура уведомления главы администрации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
2.1. Руководитель муниципального учреждения обязан уведомлять главу администрации о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности (возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) руководителя муниципального учреждения влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей (осуществление полномочий).
2.2. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление) оформляется в письменной виде в двух экземплярах в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
Первый экземпляр уведомления руководитель муниципального учреждения передает в администрацию незамедлительно, как только станет известно о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
Второй экземпляр уведомления с отметкой о регистрации остается у руководителя муниципального учреждения в качестве подтверждения факта представления уведомления.
2.3. В случае, если руководитель муниципального учреждения не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес администрации заказанным письмом с уведомлением и описью вложения.
3. Порядок регистрации уведомления и принятия решения о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов
3.1. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения регистрируется в день поступления.
3.2. Регистрация уведомления производится отделом кадров и муниципальной службы администрации в журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, представленных руководителем муниципального учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются администрацией муниципального образования - Турлатовское сельское поселение(далее - журнал) в соответствии с приложением N 2 к настоящему положению. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
В журнале указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата и время принятия уведомления;
- фамилия и инициалы руководителя муниципального учреждения, обратившегося с уведомлением;
- дата и время передачи уведомления главе администрации;
- краткое содержание уведомления;
- фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление.
3.3. На уведомлении указывается дата его поступления.
3.4. После регистрации уведомлений в журнале оно передается на рассмотрение главе администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.
4. Порядок принятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов
4.1. В течение трех рабочих дней с момента регистрации уведомления глава администрации рассматривает его и принимает решение о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов. Предотвращение и (или) урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностной инструкции (перераспределении функций) руководителя муниципального учреждения, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
В результате рассмотрения уведомления принимается следующее решение:
- при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
- при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
- лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
4.2. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу руководителя муниципального учреждения.
Приложение N 1
к Положению
о порядке уведомления руководителем
муниципального учреждения, функции
и полномочия учредителя которого
осуществляются администрацией
муниципального образования -
Турлатовское сельское поселение
Рязанского муниципального района
Рязанской области, о возникшем
конфликте интересов или о
возможности его возникновения
Форма уведомления о возникшем конфликте
интересов или о возможности его
возникновения
Главе администрации
муниципального образования -
Турлатовское сельское поселение
Рязанский муниципальный
район Рязанской области
____________________________
____________________________
от _________________________
____________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" сообщаю о том, что:
1. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описывается ситуация, при которой личная заинтересованность
руководителя муниципального учреждения влияет или может повлиять на
объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой
возникает или может возникнуть противоречие между личной
заинтересованностью руководителя муниципального учреждения и правами и
законными интересами муниципального учреждения, руководителем которого он
является, способное привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой
репутации данного учреждения)
2. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может
негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность
руководителя муниципального учреждения)
3. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дополнительные сведения)
"___"_______________ 20___ года _________________________________________
(личная подпись)
Уведомление зарегистрировано в журнале регистрации
"___"_______________ 20___ года
(Ф.И.О. ответственного лица)
Приложение N 2
к Положению
о порядке уведомления руководителем
муниципального учреждения, функции
и полномочия учредителя которого
осуществляются администрацией
муниципального образования -
Турлатовское сельское поселение
Рязанского муниципального района
Рязанской области, о возникшем
конфликте интересов или о
возможности его возникновения
Форма
журнала регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о
возможности его возникновения, представленных руководителями
муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которого
осуществляются администрацией муниципального образования - Турлатовское
сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области
N п/п |
Дата и время принятия уведомления |
Ф.И.О. руководителя муниципального учреждения, обратившегося с уведомлением |
Дата и время передачи уведомления главе администрации |
Краткое содержание уведомления |
Ф.И.О. и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Турлатовское сельское поселение Рязанский муниципальный район Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.