Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Акту готовности
образовательной организации
Приуральского района
от 22 мая 2023 г. N 225
Акт составлен
"____" ______________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации Приуральского района)
N п/п |
Мероприятия |
Требования к исполнению |
Информация о состоянии на момент проверки, проблемы, рекомендации |
1 |
2 |
3 |
4 |
Характеристика образовательной организации | |||
1. |
Наличие учредительных документов юридического лица |
указать реквизиты* |
|
2. |
Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательной организацией недвижимого имущества |
указать реквизиты* |
|
3. |
Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещена образовательная организация (за исключением арендуемых зданий) |
указать реквизиты* |
|
4. |
Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельство об аккредитации |
1) N лицензии, кем и когда выдана, на какой срок, имеется ли приложение (приложения); 2) соответствие данных, указанных в лицензии, уставу; 3) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг; 4) дата и N свидетельства об аккредитации |
|
5. |
Наличие образовательных программ |
1) имеются (перечислить); 2) отсутствуют |
|
6. |
Наличие программ развития образовательной организации |
1) имеются (перечислить): когда и кем утверждены; на какой срок; 2) отсутствуют |
|
7. |
Наличие плана работы образовательной организации на _____________учебный год |
1) наличие; 2) когда и кем утвержден |
|
8. |
Количество зданий (объектов) образовательной организации |
1) всего (единиц); 2) в том числе с массовым пребыванием людей (единиц); 3) в том числе с круглосуточным пребыванием людей (единиц) (спальный корпус, общежитие) |
|
9. |
Условия работы образовательной организации |
1) в одну или в две смены (указать) 2) в первую смену обучаются: количество классов; количество обучающихся в них; 3) во вторую смену обучаются: количество классов; количество обучающихся в них |
|
10. |
Численность обучающихся (воспитанников) в образовательной организации |
1) проектная допустимая численность обучающихся (человек); 2) количество классов по комплектованию; 3) планируемое количество обучающихся на момент проверки (человек); 4) в том числе с применением дистанционных образовательных технологий (человек); 5) наличие превышения допустимой численности обучающихся (указать на сколько человек) |
|
11. |
Укомплектованность образовательной организации |
1) по штатному расписанию: администрация; учителя; воспитатели; мастера производственного обучения; научные работники; медицинские работники; иные работники; 2) по факту: администрация; учителя; воспитатели; мастера производственного обучения; научные работники; медицинские работники; иные работники; 3) наличие вакансий (указать) |
|
12. |
Состояние земельного участка закрепленного за организацией |
1. общая площадь участка 2. наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников и их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям |
|
Материально-техническая база образовательной организации оснащенность образовательного процесса | |||
13. |
Готовность (оборудование, ремонт) систем: 1) канализации; 2) отопления; 3) водоснабжения |
акты технического контроля (указать реквизиты*) |
|
14. |
Наличие и состояние приборов учета тепло-водо-электроснабжения. Дата последней поверки. |
Указать количество, наименование и сроки поверки, указать реквизиты документов, подтверждающих их поверку. |
|
15. |
Воздухообмен осуществляется за счет |
Указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.) |
|
16. |
Оснащенность ученической мебелью в соответствии с нормами и ростовыми группами |
Оснащены (не оснащены) |
|
17. |
Обеспеченность организации бытовой мебелью |
удовлетворительно, неудовлетворительное |
|
18. |
Обеспеченность учебниками в соответствии с требованиями стандартов (в процентах) |
перечислить учебные предметы, не обеспеченные в полном объеме учебниками |
|
19. |
Оснащенность мастерских в соответствии с требованиями |
Оснащены (не оснащены) |
|
20. |
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
Оснащены (не оснащены). Паспорт доступности План мероприятий по адаптации основных структурных элементов объекта. Состояние доступности*: 1. Территория прилегающая к зданию; 2. Вход (выход в здание); 3. Путь движения внутри здания; 4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта); 5. Санитарно-гигиенические помещения; 6. Пути движения к объекту (от остановки транспорта). *Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - временно недоступно. |
|
21. |
Наличие и характеристика культурно-социальной и образовательной среды: 1. Музыкальный зал 2. Музей |
Имеется, не имеется, емкость человек, состояние удовлетворительно, неудовлетворительное |
|
Материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом в образовательной организации | |||
22. |
Наличие и готовность физкультурного / спортивного зала |
Имеется, не имеется, емкость человек, состояние удовлетворительно, неудовлетворительное |
|
23. |
Наличие спортивного оборудования и инвентаря по норме, состояние оборудования и инвентаря, акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования |
указать реквизиты* |
|
24. |
Наличие и состояние стадиона / спортивной площадки |
Имеется, не имеется, емкость человек, состояние удовлетворительно, неудовлетворительное |
|
25. |
Проведение испытаний спортивного оборудования на стадионах, спортивных площадках, спортивных / физкультурных залах |
соответствие оборудования ГОСТ (указать реквизиты*) |
|
26. |
Наличие и готовность тренажерного зала |
Имеется, не имеется, емкость человек, состояние удовлетворительно, неудовлетворительное |
|
Пожарная безопасность образовательной организации | |||
27. |
Наличие предписаний органов надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округа (госпожнадзора) |
предписание/акт (указать реквизиты*) 1) количество не устраненных нарушений; 2) количество не устраненных нарушений, срок устранения которых истек; 3) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден); 4) отчеты об устранении нарушений |
|
28. |
Обучение правилам пожарной безопасности (далее - ППБ) |
1) обучение руководителя организации пожарному минимуму (наличие документа, указать реквизиты); 2) наличие обученного ответственного в организации; 3) обучение сотрудников ППБ; 4) обучение обучающихся ППБ; 5) эвакуационные учения с обучающимися (взаимодействие с госпожнадзором, периодичность проведения учений) |
|
29. |
Состояние первичных средств пожаротушения |
1) достаточность имеющихся средств; 2) наличие журнала учета средств; 3) проверка средств на срок годности, при необходимости - их замена |
|
30. |
Состояние автоматической пожарной сигнализации (далее - АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, их техническое обслуживание |
1) наличие и исправность АПС, системы оповещения (указать реквизиты*); 2) Срок эксплуатации 3) Наличие заключения об исправности и продления срока эксплуатации (реквизиты документа, на какой срок продлена эксплуатация) 4) вывод АПС, системы оповещения (указать реквизиты*); 5) договор на обслуживание (указать реквизиты*); 6) наличие дублированного сигнала на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации: наименование программно-аппаратного комплекса; договор на обслуживание (указать реквизиты*); 7) наличие ответственного лица; 8) наличие иных систем пожарной автоматики (указать реквизиты*) |
|
31. |
Состояние путей эвакуации |
соответствие путей эвакуации требованиям пожарной безопасности (да/нет) |
|
32. |
Наличие и работоспособность автоматически открывающихся ворот |
Имеется/не имеется |
|
33. |
Проведение испытаний: |
1) Внутреннего пожарного водопровода (реквизиты акта испытания N, дата, результат исследования); 2) Пожарной лестницы (реквизиты акта испытания N, дата, результат исследования); 3) Ограждения кровли (реквизиты акта испытания N, дата, результат исследования); 4) Кровли (реквизиты акта испытания N, дата, результат исследования); |
|
34. |
Проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования |
указать реквизиты* |
|
35. |
Наличие, состояние и готовность противопожарного водоснабжения |
1) внутреннее; 2) наружное |
|
36. |
Наличие Декларации пожарной безопасности |
декларация зарегистрирована в территориальном органе госпожнадзора (указать реквизиты*) |
|
Санитарно-гигиенические и медицинские мероприятия | |||
37. |
Наличие предписаний органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу |
предписание/акт (указать реквизиты*) 1) количество выданных мероприятий по устранению нарушений; 2) количество устраненных нарушений; 3) количество не устраненных нарушений; 4) количество не устраненных нарушений, срок устранения которых установлен до 01 сентября; 5) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден); 6) отчеты об устранении нарушений |
|
38. |
Организация профессиональной гигиенической подготовки и аттестации |
1) обучение руководителя организации (наличие документа, указать реквизиты); 2) наличие обученного ответственного в организации; 3) обучение сотрудников |
|
39. |
Организация питания обучающихся |
1) приготовление пищи осуществляется (из продуктов закупаемых организацией, полуфабрикатов по заключенным договорам (реквизиты)); 2) хранение продуктов (организовано, не организовано); 3) наличие пищеблока (столовая, буфет), если иное - указать; 4) оснащенность пищеблока оборудованием и столовой мебелью; 5) акты технического контроля соответствия технологического и холодильного оборудования паспортным характеристикам (указать реквизиты*); 5) организация горячего питания: за счет собственной столовой, договор на оказание услуги питания (указать реквизиты*); договоры на поставку продуктов питания (указать реквизиты*); 6) планируемый охват обучающихся горячим питанием (количество и процент от общего количества обучающихся); 7) паспортизация пищеблока; 8) примерное двухнедельное меню, утверждённое руководителем ОО (имеется, не имеется) 9). Организация питьевого режима. |
|
40. |
Оборудование образовательной организации по бактерицидному обеззараживанию воздуха |
Имеется (не имеется) |
|
41. |
Наличие установки фильтров и ультрафиолетовых облучателей для очистки и обеззараживания воды |
Имеется (не имеется, сроки замены) |
|
42. |
Обследование технического состояния вентиляции образовательной организации с инструментальными измерениями объемов вытяжки воздуха (для общеобразовательных организаций) |
Указать реквизиты* |
|
43. |
Наличие поверок на приборы для которых это необходимо (гидрометры и т.д.) |
Имеется (не имеется) |
|
44. |
Наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) |
Имеется (реквизиты), не имеется |
|
45. |
Состояние медицинского сопровождения |
1) наличие медицинского кабинета (если иное - указать); 2) лицензия на право медицинской деятельности, договор с поликлиникой на обслуживание (указать реквизиты*); 3) обеспеченность медицинским персоналом |
|
46. |
Протокол лабораторного исследования качества питьевой воды по микробиологическим показателям в соответствии с программой производственного контроля (при проведении работ на системе водоснабжения необходимо представить данные исследований после проведения этих работ) |
указать реквизиты* |
|
47. |
Проведение медицинского осмотра сотрудников образовательного учреждения в соответствии с установленным графиком |
Осуществляется, не осуществляется. Реквизиты договора |
|
48. |
Наличие масок и дезинфицирующих средств |
Количество масок - одноразовых/многоразовых |
|
Антитеррористическая защищенность образовательной организации | |||
49. |
Наличие рекомендаций правоохранительных органов |
предписание/акт проверки (указать реквизиты*) 1) количество не устраненных недостатков; 2) количество не устраненных недостатков, срок устранения которых истек; 3) наличие плана устранения недостатков с указанием сроков устранения; 4) отчеты об устранении недостатков |
|
50. |
Наличие кнопки тревожной сигнализации (далее - КТС), кнопки экстренного вызова (далее - КЭВ) |
1) наличие и исправность; 2) вывод КТС (КЭВ) (наименование организации); 3) назначение ответственного в организации; 4) договор на обслуживание (указать реквизиты*); 5) КТС (КЭВ) отсутствует (причина, принимаемые меры); 6) КТС (КЭВ) не обслуживается (причина, принимаемые меры) |
|
51. |
Организация физической охраны |
1) в дневное время: предусмотрено в штатном расписании (вахтер, сторож); заключен договор с охранной организацией (указать реквизиты*); 2) в ночное время: предусмотрено в штатном расписании (вахтер, сторож); заключен договор с охранной организацией (указать реквизиты*) |
|
52. |
Наличие системы контроля удаленным доступом, ее характеристика |
Имеется/ не имеется (Наличие обратной связи с родителями, воспитателем, фейсконтроль и т.д.) |
|
53. |
Наличие периметрального ограждения образовательной организации |
1) наличие ограждения; 2) состояние ограждения |
|
54. |
Система видеонаблюдения |
1) наличие (установка по периметру, внутри здания организации); 2) количество камер (в том числе: внутри здания образовательной организации, по периметру); 3) вывод изображения; 4) архивирование и хранение данных в течение 30 дней 5) назначение ответственного в образовательной организации; 6) договор на обслуживание (указать реквизиты*) |
|
55. |
Наличие контрольно-пропускной системы |
1) наименование контрольно-пропускной системы; 2) договор на обслуживание (указать реквизиты*) |
|
56. |
Обучение антитеррористической защищенности |
1) назначение ответственного в образовательной организации; 2) обучение сотрудников; 3) обучение обучающихся |
|
57. |
Наличие освещения по периметру |
1) наличие; 2) исправность |
|
58. |
Паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности образовательной организации |
паспорт разработан, согласован в подразделениях: 1) ГУ МВД России по Ямало-Ненецкому автономному округ (дата); 2) ГУ МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округа (дата); 3) УФСБ России по Ямало-Ненецкому автономному округу (дата); 4) иных (указать) (дата) |
|
Информационная безопасность | |||
59. |
Проведение ревизии библиотечного фонда на выявление литературы, содержащей материалы экстремистской направленности |
указать реквизиты* |
|
60. |
Наличие в образовательной организации доступа к сети Интернет |
указать реквизиты* |
|
61. |
Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет |
|
|
62. |
Наличие договорных обязательств с провайдером на предоставление контент-фильтрации для трафика |
указать реквизиты* |
|
63. |
Установка контент-фильтра на компьютерах, имеющих доступ к сети Интернет |
1) название и тип контент-фильтра 2) все ли компьютеры, подключенные к сети Интернет, имеют контент-фильтр |
|
64. |
Проверка исправности контентной фильтрации |
указать реквизиты* |
|
65. |
Назначение ответственных лиц по информационной безопасности |
указать реквизиты* |
|
Безопасность дорожного движения | |||
66. |
Безопасность школьных перевозок |
1) численность обучающихся, подвозимых в образовательной организации; 2) соответствие школьного автобуса ГОСТ; 3) согласование маршрута движения автобуса с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения; 4) организация предрейсового и послерейсового осмотров (технического и медицинского) (кем проводится, указать реквизиты*); 5) дата последнего техосмотра (указать реквизиты*); 6) укомплектованность водителями; 7) стаж работы водителя, обучение |
|
67. |
Наличие специализированного автотранспорта для перевозки детей |
1) Имеется/не имеется 2) Количество 3) Марка 4) Государственный регистрационный знак 5) Год выпуска 6) Количество посадочных мест 7) Водительский стаж водителя 8) Срок прохождения очередного технического осмотра |
|
68. |
Наличие транспортных средств в организации |
1) Имеется/не имеется 2) Количество 3) Марка 4) Государственный регистрационный знак 5) Год выпуска 6) Срок прохождения очередного технического осмотра |
|
69. |
Паспорт дорожной безопасности образовательной организации |
1) наличие (в том числе визуализированного паспорта); 2) паспорт утвержден (дата); 3) паспорт согласован в Госавтоинспекции (дата); 4) паспорт согласован в Администрации Приуральского района (дата) |
|
70. |
Наличие площадки по обучению детей правилам дорожного движения (уличная, внутришкольная), наличие учебно-тренировочного перекрестка |
Имеется, не имеется |
|
71. |
Наличие класса "Светофор" |
Имеется, не имеется |
|
72. |
Наличие уголков безопасности дорожного движения |
Имеется, не имеется |
|
73. |
Состояние улично-дорожной сети, прилегающей к образовательной организации |
1) наличие и целостность ограждения территории образовательной организации, исключающего выход на проезжую часть в месте, не обустроенном для ее перехода; 2) количество пешеходных переходов, расположенных на маршрутах движения детей в 800 метровой зоне, их соответствие ГОСТ Р52289-2004; 3) наличие и состояние тротуаров на маршрутах движения детей, исключающих их движение по проезжей части |
|
Охрана труда | |||
74. |
Приказ о назначении ответственного лица за охрану труда в образовательной организации |
указать реквизиты* |
|
75. |
Наличие коллективного договора |
указать реквизиты* |
|
76. |
Наличие специалистов, обученных по 40 - часовой программе по охране |
1) обучение руководителя/заместителя руководителя (наличие документа, указать реквизиты); 2) обучение уполномоченных и членов комиссии по охране труда (наличие документа, указать реквизиты) |
|
77. |
Наличие плана работы по охране труда и профилактике детского травматизма в образовательной организации |
|
|
78. |
Наличие инструкций по охране труда |
указать реквизиты* |
|
79. |
Наличие журналов по проведению инструктажей по охране труда |
|
|
80. |
Организация и проведение инструктажей по вопросам охраны труда |
указать периодичность |
|
81. |
Состояние аттестации рабочих мест (специальная оценка условий труда) на начало учебного года |
1) количество рабочих мест, всего; 2) количество аттестованных рабочих мест; 3) количество неаттестованных рабочих мест, 4) планируемые сроки аттестации |
|
Приборы учета | |||
82. |
Наличие приборов учета |
1) Имеется или не имеется 2) Сроки проведения их поверки |
|
Ремонтные работы | |||
83. |
Проведение капитального ремонта |
виды работ, наименование организации выполнявшей работы, акт приемки, гарантийные обязательства |
|
84. |
Проведение текущего ремонта |
виды работ |
|
85. |
Наличие перспективного плана капитального ремонта учреждения |
указать перечень основных работ, запланированных на 2023 - 2026 годы |
|
_____________________________
* реквизиты указываются следующие: дата и N документа, наименование учреждения (в случае заключение договора, составления акта, и других документов), ФИО и должность (при назначении ответственных лиц)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.