Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III Раздел. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
46. Предоставление услуги включает в себя:
46.1. Административные процедуры по запросам заявителей в письменной форме:
информирование предоставления муниципальной услуги в устной форме;
прием и регистрация запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
46.2. Особенности выполнения административных процедур по запросам заявителей в электронной форме РПГУ, ЕПГУ:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги, обеспечение доступа заявителей к сведениям об услуге;
подача, прием и регистрация запросов в электронной форме;
проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
порядок и условия взаимодействия с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении услуги;
получение заявителем результата предоставления архивной информации.
46.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
47. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города либо действия (бездействие) должностных лиц Администрации города, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию города, в том числе посредством ЕПГУ и РПГУ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении также выдача расписки, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам.
Критерий принятия решения: представление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления в системе электронного документооборота при личном обращении, при подаче заявления через ЕПГУ и РПГУ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с даты представления заявления в Администрацию города, в случае личного обращения заявителя с заявлением - в течение 15 минут.
Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация запроса и прилагаемых к нему документов.
50. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса о предоставлении услуги определяет исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
51. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
52. Ответственный исполнитель не позднее 1 рабочего дня со дня поступления в муниципальный архив запроса о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений с целью оценки и анализа тематики поступивших запросов, с использованием имеющихся научно-справочного аппарата и архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов пользователей. При этом определяется:
52.1. Согласованность информации между представленными документами.
52.2. Правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера.
52.3. Степень полноты сведений, содержащихся в запросе пользователя, необходимых для проведения поисковой работы.
52.4. Местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса пользователя.
52.5. Адреса конкретных органов и организаций, имеющихся в муниципальном архиве, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос пользователя.
53. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
54. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня выявления указанных оснований подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
55. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту за подписью начальника муниципального архива либо замещающего его лица, присваиваются исходящий номер, соответствующий регистрационному номеру, и дата.
56. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления о мотивированном отказе в предоставлении услуги направляет его в соответствии с указанным в запросе выбором заявителя:
56.1. В личный кабинет на квалифицированной электронной подписи;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "РГУ" следует читать: "РПГУ"
56.2. В Отдел делопроизводства для почтового отправления на бумажном носителе;
56.3. При личном получении заявителем в муниципальном архиве.
57. Если заявитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации результата предоставления услуги не явился за получением документов, специалист муниципального архива передает документы в Отдел делопроизводства для направления документов заказным письмом по указанному в запросе заявителя почтовому адресу.
58. Если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении услуги, установленные в пункте 36 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 30 дней со дня регистрации запроса принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и оформляет один из результатов предоставления архивной информации:
58.1. Архивная справка подписывается начальником муниципального архива либо лицом, его замещающим, заверяется печатью Администрации города и предоставляется на бумажном носителе. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Администрации города. При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке. В случае поступления запроса в электронном виде через квалифицированной электронной подписи.
58.2. Архивная выписка подписывается начальником муниципального архива либо лицом, его замещающим, заверяется печатью Администрации города и предоставляется на бумажном носителе. В случае поступления запроса в электронном виде через квалифицированной электронной подписи.
58.3. Архивная копия, на обороте каждого листа которой проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью Администрации города и подписью начальника муниципального архива либо лица, его замещающего. В случае поступления запроса в электронном виде через квалифицированной электронной подписи.
58.4. Информационное (сопроводительное) письмо подписывается начальником муниципального архива либо лицом, его замещающим, и предоставляется на бумажном носителе. В случае поступления запроса в электронном виде через квалифицированной электронной подписи.
58.5. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником муниципального архива либо лицом, его замещающим, предоставляется на бумажном носителе. В случае поступления запроса в электронном виде через квалифицированной электронной подписи.
59. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания и регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствии с указанным в запросе выбором заявителя:
59.1. Направляет в личный кабинет на квалифицированной электронной подписи.
59.2. Направляет результат предоставления услуги на бумажном носителе в Отдел делопроизводства для отправления почтовым сообщением.
59.3. В случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в архив архивная справка, архивная выписка и архивная копия выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего его личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке, законному представителю - при предъявлении документов, подтверждающих полномочия. Получатель расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
60. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение запросов и прилагаемых к ним документов, регистрация, направление и выдача архивной информации.
61. Направление документов на бумажных носителях осуществляется через Отдел делопроизводства заявителям - заказными письмами.
62. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
62.1. Уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
62.2. Предоставление архивной информации: архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо.
Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры является принятие Администрацией города соответствующего решения.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры: обеспечение выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении.
Критерием принятия решений является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в Администрации города, а также посредством ЕПГУ и РПГУ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы регистрируются в электронной базе "Регистрация социально-правовых запросов".
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
64. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ и РПГУ, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
65. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в Административном регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также к частично сформированным уведомлениям в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию города посредством ЕПГУ.
66. Администрация города обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления.
67. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Администрации города, ответственного за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе, используемой Администрацией города для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
68. Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 78 настоящего Административного регламента.
69. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ.
70. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
71. Иные варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
72. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично либо по почте в муниципальный архив, Администрацию города с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в направленном или выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
Муниципальный архив рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе муниципальный архив обеспечивает внесение изменений в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных документах должностное лицо муниципального архива письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Выдача (направление) исправленного документа или отказа заявителю осуществляется специалистом муниципального архива способом, определенным заявителем при обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги
73. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
74. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Администрации города, должностного лица Администрации города в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.