Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 23.05.2023 N 218-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 13.07.2015 N 263-п
Порядок
предоставления из областного бюджета Новосибирской области грантов в форме субсидий в целях реализации практики поддержки добровольчества (волонтерства), реализуемой в Новосибирской области, в 2023 году
I. Общие положения
1. Порядок предоставления из областного бюджета Новосибирской области грантов в форме субсидий (далее - гранты) в целях реализации практики поддержки добровольчества (волонтерства), реализуемой в Новосибирской области, в 2023 году (далее - Порядок) определяет цели, условия, процедуру предоставления из областного бюджета Новосибирской области грантов в рамках основного мероприятия 1.5 "Региональный проект "Социальная активность" государственной программы Новосибирской области "Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 13.07.2015 N 263-п.
Гранты предоставляются в целях реализации проектов, включенных в заявку на участие во Всероссийском конкурсе лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел", объявленном приказом Федерального агентства по делам молодежи от 28.03.2022 N 93 "О проведении Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел" 2022 года" (далее - Всероссийский конкурс).
2. Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 17.06.2020 N 485-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Новосибирской области в сфере добровольчества (волонтерства)", Законом Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области".
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) практика поддержки добровольчества (волонтерства) - комплексная программа развития добровольческой (волонтерской) деятельности в Новосибирской области, которая позволяет достичь целей и задач Всероссийского конкурса и ключевых показателей результативности, предъявляемых к практикам поддержки добровольческой деятельности (волонтерства), определенным Положением о проведении Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел", утвержденным приказом Федерального агентства по делам молодежи от 28.03.2022 N 93 (далее - приказ N 93), а также относящаяся к отдельным направлениям развития добровольческой (волонтерской) деятельности, определенным Положением о проведении Всероссийского конкурса;
2) проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на развитие волонтерской (добровольческой) деятельности и достижение конкретных общественно полезных результатов в рамках определенного срока и бюджета (далее - проект).
4. Министерство образования Новосибирской области (далее - министерство) является областным исполнительным органом Новосибирской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий год.
Сведения о грантах подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
II. Условия и порядок предоставления грантов
5. Организациями, имеющими право на получение грантов, являются некоммерческие организации, государственное бюджетное учреждение, в отношении которого министерство не осуществляет функции и полномочия учредителя, проекты которых включены в состав региональной практики поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" Новосибирской области по итогам протокола заседания Экспертной комиссии Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел" 2022 года от 05.07.2022 (далее - организации).
6. Результатом, в целях достижения которого предоставляется грант (далее - результат предоставления гранта), является реализованный проект.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются количественные характеристики реализации проекта, указанные в заявке организации - победителя Всероссийского конкурса.
7. Объявление о начале приема заявок на получение гранта (далее - объявление) размещается на едином портале и официальном сайте министерства.
В объявлении указываются следующие сведения:
дата окончания приема заявок, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
перечень прилагаемых документов к заявке, предусмотренных пунктом 9 Порядка;
результат предоставления гранта, указанный в пункте 6 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок возврата таких заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок и порядок внесения изменений.
8. Организации должны соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи документов:
а) у организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью, за исключением субсидий, предоставляемых государственным учреждениям;
б) организации не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организаций не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
г) организации не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) организации не должны получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1 Порядка;
2) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату формирования справки, указанной в подпункте 1 пункта 14 Порядка.
9. Для получения гранта организация представляет в министерство следующие документы:
1) заявку на получение гранта по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанную уполномоченным лицом организации;
2) копии учредительных документов;
3) смету расходов на реализацию проекта, согласованную в соответствии с приказом N 93;
4) паспорт проекта;
5) справку о банковских реквизитах организации, выданную банком или иной кредитной организацией;
6) копии документов, подтверждающих полномочия лица на подачу заявки от имени организации, в случае, если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц.
10. Документы представляются в министерство в бумажном и электронном виде в отсканированной форме в формате pdf.
В бумажном виде документы представляются лично или через организации почтовой связи в министерство по адресу: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 18, каб. 609.
В электронном виде документы направляются на электронную почту министерства: minobr@nso.ru с указанием темы письма "Гранты РДД".
11. Требования, предъявляемые к документам:
1) все документы должны быть представлены на русском языке;
2) шрифт текста должен быть четким и хорошо читаемым;
3) в документах, в том числе отсканированных, не допускаются помарки, сторонние изображения (в том числе на полях документов);
4) копии документов, представленные заявителем в бумажном виде, должны быть заверены руководителем заявителя или другим уполномоченным лицом.
12. Организация вправе внести изменения в заявку в срок до завершения приема заявок, направив письменный запрос в адрес министерства о возврате заявки для внесения в него изменений. Новая заявка должна быть представлена в срок до завершения приема заявок.
Организация вправе отозвать заявку путем направления в министерство соответствующего уведомления в срок до принятия министерством решения о предоставлении гранта либо об отказе в предоставлении гранта. Министерство в течение трех рабочих дней после получения указанного уведомления возвращает заявку организации.
13. Документы регистрируются министерством в течение трех рабочих дней со дня их поступления.
14. Основаниями для отклонения заявок организации на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие организации требованиям, установленным в пунктах 8-11 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3) подача организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;
4) несоответствие представленных организацией заявок и документов требованиям к заявкам организаций, установленным в объявлении.
При наличии оснований для отклонения заявки министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки направляет организации письменное уведомление об отклонении заявки с указанием причин такого отклонения по адресу, указанному в заявке.
Организация, заявка которой была отклонена по основаниям, указанным в подпунктах 1, 4 настоящего пункта, вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного министерством срока окончания приема заявок.
15. Министерство на стадии проверки документов организации, представленных в соответствии с пунктами 8, 9, 11 Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах и организациях следующие документы:
1) справку о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданную налоговым органом по месту регистрации организации не ранее чем за один месяц до дня представления главному распорядителю;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, в виде выписки о конкретном дисквалифицированном лице либо информации об отсутствии запрашиваемых сведений.
Организация вправе представить данные документы при подаче заявки в министерство по собственной инициативе.
16. Министерство в течение десяти календарных дней со дня окончания приема заявок от организаций рассматривает их и принимает решение в форме приказа министерства о предоставлении гранта и заключении соглашения (договора) либо при наличии оснований для отказа в предоставлении гранта, указанных в пункте 17 Порядка, направляет организации письменное уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
Организации, получившие отказ в предоставлении гранта, имеют право на повторное обращение в течение десяти рабочих дней со дня его получения при условии устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых им было отказано.
17. Министерство отказывает организации в предоставлении гранта по следующим основаниям:
1) несоответствие организации требованию, установленному пунктом 5 Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной организацией информации;
3) несоответствие целевого назначения гранта видам деятельности организации, указанным в ее учредительных документах;
4) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным в объявлении или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
18. Приказ министерства о предоставлении гранта подлежит опубликованию на официальном сайте министерства в течение пяти рабочих дней со дня издания.
19. Министерство в течение 20 рабочих дней с момента издания приказа заключает соглашение (договор) с каждой организацией, успешно прошедшей отбор (далее - получатель гранта).
20. В случае отказа организации от заключения соглашения (договора) в срок, установленный пунктом 18 Порядка, такая организация признается уклонившейся от заключения соглашения (договора). В течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 18 Порядка, министерство направляет такой организации уведомление о признании ее уклонившейся от заключения соглашения (договора).
21. Соглашение (договор), дополнительное соглашение о внесении изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29.08.2019 N 53-НПА "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам проводимых исполнительными органами государственной власти Новосибирской области конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя".
22. В соглашении (договоре) указываются:
1) достигнутые или планируемые результаты предоставления гранта, под которыми понимаются результаты деятельности (действий) получателя гранта, соответствующие результату мероприятия 1.5 "Региональный проект "Социальная активность" государственной программы Новосибирской области "Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 13.07.2015 N 263-п, а также их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта), значения которых устанавливаются в соглашении (договоре).
Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашениях (договорах) точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";
2) срок (периодичность) перечисления гранта в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) банковские реквизиты организации, на которые перечисляется грант;
4) условие о согласии организации на осуществление в отношении нее проверки министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления гранта, а также запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;
5) условие о согласии организации, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении их проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение (договор);
6) условие о согласовании новых условий соглашения (договора) или о расторжении соглашения (договора) при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении (договоре).
23. Перечисление гранта осуществляется на расчетный счет получателя гранта (за исключением грантов, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению) в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения (договора).
24. Грант предоставляется на основании подписанного организацией и министерством соглашения (договора) в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области.
25. Объем субсидии, предоставляемой организации, определяется в соответствии со сметами проектов, включенных в состав региональной практики поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" Новосибирской области по итогам протокола заседания Экспертной комиссии Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел" 2022 года от 05.07.2022.
В случае увеличения объема собственных средств получателя грантов и (или) привлеченных средств, направленных на исполнение мероприятий по реализации проекта, размер гранта изменению не подлежит.
26. В случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении (договоре), министерство в течение двух рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов уведомляет об этом получателей грантов и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к соглашению (договору) или о расторжении соглашения (договора) при недостижении согласия по новым условиям с приложением проекта дополнительного соглашения к соглашению (договору).
27. Министерство направляет получателю гранта уведомление с дополнительным соглашением посредством почтовой связи или вручает лично получателю гранта (его представителю).
28. Предоставленные гранты должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями (договорами).
III. Требования к отчетности
29. Получатели грантов представляют министерству отчеты о достижении значений результатов предоставления грантов и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по формам, определенным типовой формой соглашения (договора), утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29.08.2019 N 53-НПА "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам проводимых исполнительными органами государственной власти Новосибирской области конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя".
30. Отчеты, указанные в пункте 29 Порядка, представляются министерству ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
31. Министерство вправе устанавливать в соглашении (договоре) сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
32. При предоставлении грантов министерством осуществляется проверка соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления грантов, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверка органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, министерство и орган государственного финансового контроля в течение десяти рабочих дней со дня установления факта нарушения письменно направляет получателю гранта требование о возврате гранта в областной бюджет Новосибирской области.
Получатель гранта обязан в течение 30 рабочих дней с момента получения требования о возврате гранта в областной бюджет перечислить сумму денежных средств, указанных в требовании, в областной бюджет Новосибирской области.
В случае отказа получателя гранта от добровольного возврата, а также невозврата гранта по истечении сроков, указанных в требовании, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. В случае недостижения значений результатов предоставления гранта, установленных соглашением (договором), министерство в течение десяти рабочих дней со дня установления факта нарушения письменно направляет получателю гранта требование о возврате средств гранта пропорционально доле недостижения значения результата.
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
V возврата = (V гранта i x (n - m) / n), где:
V возврата - объем средств, подлежащий возврату;
V гранта i - размер гранта, предоставленного получателю гранта в отчетном финансовом году;
m - фактическое значение показателя;
n - плановое значение показателя.
Средства гранта, подлежащие возврату в связи с недостижением значения результата предоставления гранта, перечисляются в бюджет Новосибирской области в течение 30 рабочих дней с момента получения требования о возврате средств гранта пропорционально доле недостижения значения результата предоставления гранта в областной бюджет Новосибирской области.
35. Министерство и орган финансового контроля проводят мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением (договором), и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
36. Получатель гранта несет ответственность за представление недостоверных сведений и за нецелевое использование гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления из областного бюджета
Новосибирской области грантов в форме субсидий
в целях реализации практики поддержки
добровольчества (волонтерства), реализуемой
в Новосибирской области, в 2023 году
Форма
Заявка
на получение гранта в форме субсидии в целях реализации
практики поддержки добровольчества (волонтерства),
реализуемой в Новосибирской области, в 2023 году
_________________________________________________________________________________________
(наименование получателя гранта)
в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета Новосибирской области
грантов в форме субсидий в целях реализации практики поддержки добровольчества
(волонтерства), реализуемой в Новосибирской области, в 2023 году, установленным
постановлением Правительства Новосибирской области от 15 июля 2015 г. N 263-п (далее -
Порядок), просит предоставить грант в размере ___________________________________________
(сумма прописью)
рублей в целях __________________________________________________________________________
(целевое назначение гранта)
_________________________________________________________________________________________
Сведения о юридическом лице (далее - получатель):
Наименование получателя |
|
Дата регистрации получателя |
|
Юридический адрес получателя |
|
Фактический адрес организации-заявителя |
|
Телефон получателя (с указанием кода города) |
|
Электронный адрес получателя |
|
Реквизиты российской кредитной организации, в которой открыт счет: адрес с указанием почтового индекса (юридический и фактический); ИНН; КПП; БИК; Расчетный счет; Корреспондентский счет; наименование банка |
|
Руководитель получателя |
|
Настоящей заявкой подтверждаю:
отсутствие факта получения средств из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные пунктом 1 Порядка;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью, за исключением субсидий, предоставляемых государственным учреждениям;
организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
Настоящей заявкой гарантирую достоверность представленных сведений и документов.
К заявке прилагаю:
1)
2)
3)
______________________________ ________________ ___________________________
дата заполнения подпись расшифровка подписи".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 23 мая 2023 г. N 218-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.