Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Дополнить приложением 2 следующего содержания:
"Приложение 2
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 31.01.2023 N 51-П
Порядок
определения объема и условий предоставления в 2023 году из краевого бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Камчатский центр поддержки предпринимательства" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием комплексных услуг субъектам малого и среднего
предпринимательства
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы определения объема и условий предоставления в 2023 году из краевого бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Камчатский центр поддержки предпринимательства" (далее - получатель субсидии) в целях достижения результата основного мероприятия 2.4 "15 Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 01.07.2021 N 277-П (далее - Программа), в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием комплексных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субсидия).
В соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.03.2021 N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" понятие "комплексная услуга" представляет собой предоставление получателем субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства две и более связанные между собой услуги.
2. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются расходы на оказание следующих услуг:
1) по направлениям поддержки предпринимательства:
а) комплексные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства;
б) сертификация и инспекция получателя субсидии;
2) по направлениям инноваций социальной сферы - комплексные услуги социальным предприятиям и субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим социальные проекты;
3) по направлениям кластерного развития - комплексные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства.
3. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
4. Министерство экономического развития Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до Министерства.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
6. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
2) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком.
7. Для предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства;
2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным частью 6 настоящего Порядка;
3) заверенную копию устава;
4) план работы на соответствующий финансовый период, утвержденный руководителем получателя субсидии, по форме, утвержденной приказом Министерства;
5) расчет потребности средств субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства.
8. Документы, указанные в части 7 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Министерство.
9. Министерство в течение 2 рабочих дней после дня получения документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде", а также делает сверку информации по пункту 3 части 6 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
10. Министерство в течение 10 рабочих дней после дня регистрации документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, а также соответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям предоставления субсидии, установленным частью 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным частью 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней после дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа посредством почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления получателем субсидии.
13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней после дня регистрации документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии Соглашение.
14. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого Министерством с получателем субсидии на один финансовый год.
Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интеграционной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").
15. Для заключения соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии формирует в ГИИС "Электронный бюджет" проект Соглашения и направляет на подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью получателю субсидии.
16. В случае если получатель субсидии не подписывает Соглашение в течение 5 рабочих дней после дня его поступления на подписание с использованием ГИИС "Электронный бюджет", получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
17. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, являются:
1) согласие соответственно получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверок Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
18. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
19. Размер субсидий для достижения результатов предоставления субсидии в рамках основного мероприятия Программы, указанного в части 1 настоящего Порядка, определен законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Предельный размер средств субсидии, направляемых по каждому направлению расходов, указанному в части 2 настоящего Порядка, устанавливается в приложении к Соглашению.
20. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, реквизиты которого указаны в заявлении на предоставление субсидии, в течение 10 рабочих дней после дня заключения Соглашения.
21. Результатом предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших комплексные услуги.
22. Значения результата предоставления субсидии устанавливаются Соглашением.
23. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 3 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, представляет в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде следующую отчетность:
1) отчет о достижении результатов предоставления субсидии, установленных частью 21 настоящего Порядка, и характеристик (при установлении характеристик), по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Камчатского края;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Камчатского края.
24. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления полу
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 23 мая 2023 г. N 284-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.