Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к приказу Министерства
финансов Ульяновской области
от 18.05.2023 г. N 38-пр
Порядок
представления министерством финансов Ульяновской области электронных документов из государственных информационных систем Ульяновской области "Централизованная автоматизированная система АЦК "Финансы" и "Программа создания и корректировки информационного фонда СКИФ" Министерства финансов Ульяновской области по обращениям заинтересованных лиц
1. Настоящий Порядок определяет формат и перечень электронных документов, представляемых Министерством финансов Ульяновской области из государственных информационных систем Ульяновской области "Централизованная автоматизированная система АЦК "Финансы" и "Программа создания и корректировки информационного фонда СКИФ" Министерства финансов Ульяновской области Министерства финансов Ульяновской области (далее - Министерство, Системы) по обращениям заинтересованных лиц.
2. Такие термины и понятия, как "усиленная квалифицированная электронная подпись" (далее - ЭП) и "электронный документ", используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В целях настоящего Порядка также:
под заинтересованным лицом понимаются обратившиеся в Министерство граждане или юридические лица, ответы на запросы которых требуют представления электронных документов, содержащихся в Системах;
под уполномоченным сотрудником понимается сотрудник Министерства, наделенный полномочиями по подписанию ЭП электронных документов.
3. В случае представления на обращение заинтересованного лица ответа в электронной форме к ответу в качестве приложения прикрепляются выгруженные из Систем электронные документы в машиночитаемых форматах, определённых инструкцией по делопроизводству в Министерстве финансов Ульяновской области. ЭП может быть, как прикрепленной к электронному документу, так и содержаться в отдельном файле.
4. В случае представления на обращение заинтересованного лица ответа в печатной форме к ответу прилагаются бумажные копии выгруженных из Систем электронных документов, изготовленные в установленном Министерством порядке организации архива электронных документов, содержащихся в Системах.
5. Перечень электронных документов, представляемых Министерством из Систем по обращениям заинтересованных лиц:
1) "Бюджетные заявки";
2) "Бюджетные заявки на изменение ассигнования";
3) "Выписка из лицевого счёта по бюджету";
4) "Договор";
5) "Заявка БУ/АУ на выплату средств";
6) "Заявка БУ/АУ на получение наличных денег";
7) "Заявка на возврат по доходам";
8) "Заявка на оплату расходов";
9) "Извещение об аннулировании начисления";
10) "Извещение об аннулировании сведения о платеже";
11) "Изменение кассового плана по доходам";
12) "Изменение кассового плана по источникам";
13) "Изменение кассового плана по расходам";
14) "Изменение плана по источникам";
15) "Кассовый план по доходам";
16) "Кассовый план по источникам";
17) "Кассовый план по расходам";
18) "Лицевой счёт получателя и распорядителя средств бюджета";
19) "Начисление доходов";
20) "Обращение взыскания на средства учреждения без срока предоставления";
21) "Объявление на взнос наличными";
22) "Отчёт организаций";
23) "План ФХД";
24) "План по источникам";
25) "Планирование изменения прогноза по доходам";
26) "Платежное поручение";
27) "Приложение к уведомлению по предоставляемым МБТ (исходящее)";
28) "Приложение к уведомлению о направлении полностью исполненного ИД";
29) "Прогноз по доходам";
30) "Распоряжение на перечисление средств с текущего счёта";
31) "Расходное расписание";
32) "Расшифровка к обращению взыскания без срока предоставления";
33) "Сведение о платеже";
34) "Сведения об обязательствах и договоре БУ/АУ";
35) "Сведения об операциях с целевыми субсидиями";
36) "Сводные бюджетные заявки";
37) "Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий";
38) "Справка по доходам";
39) "Справка по расходам";
40) "Справка-уведомление об уточнении операций БУ/АУ";
41) "Уведомление о поступлении обращения без срока предоставления";
42) "Уведомление о предельных объемах финансирования";
43) "Уведомление о приостановлении расходования в связи с неисполнением ИД";
44) "Уведомление о приостановлении исполнения ИД";
45) "Уведомление по предоставляемым МБТ (исходящее)";
46) "Бюджетная (бухгалтерская) отчётность учреждений".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.