Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
Решением Совета Петровского
сельского поселения
от 03.03.2023 N 27
Положение
о земельном налоге на территории муниципального образования Петровское сельское поселение
1. Общие положения
1. Настоящее положение в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации определяет на территории муниципального образования Петровское сельское поселение ставки земельного налога (далее - налог), а также налоговые льготы, основания и порядок их применения.
2. Налоговым периодом для всех налогоплательщиков в соответствии с пунктом 1 статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации признаётся календарный год.
3. Налог подлежит уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 28 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
2. Налоговые ставки
4. Земельный налог на территории муниципального образования Петровское сельское поселение взимается от кадастровой стоимости земельного участка по дифференцированным ставкам в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
2) 0,3 процента в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);
3) 0,3 процента в отношении земельных участков, не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
4) 0,3 процента в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
5) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
3. Налоговые льготы. Основания и порядок их применения.
5. Освобождаются от налогообложения категории налогоплательщиков, указанные в статье 395 Налогового кодекса Российской Федерации.
Дополнительно освобождаются от налогообложения следующие категории налогоплательщиков:
1) органы местного самоуправления, а также автономные, казенные и бюджетные муниципальные учреждения, созданные Российской Федерацией, Томской областью, муниципальным образованием Кривошеинский район, муниципальным образованием Петровское сельское поселение;
2) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны.
6. Порядок предоставления налоговых льгот налогоплательщикам - физическим лицам предусмотрен Налоговым кодексом Российской Федерации.
7. Налогоплательщики - организации, имеющие права на налоговые льготы, обязаны одновременно с предоставлением налоговой декларации по земельному налогу не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, предоставить документы, подтверждающие такое право в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения.
Налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
В случае, если документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, налоговый орган по информации, указанной в заявлении налогоплательщика о предоставлении налоговой льготы, запрашивает сведения, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, у органов, организаций, должностных лиц, у которых имеются эти сведения.
Форма заявления о предоставлении налоговой льготы утверждена Приказом ФНС России от 14.11.2017 NММВ-7-21/897@ "Об утверждении формы заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, порядка её заполнения и формата представления заявления о предоставлении налоговой льготы в электронной форме".
8. Налогоплательщикам, освобожденным от налогообложения, льгота предоставляется по сведениям, имеющимся в налоговом органе.
9. Льгота по налоговым платежам устанавливается субъектам инвестиционной деятельности на период реализации инвестиционного проекта в отношении земельных участков, используемых в целях и на срок реализации инвестиционного проекта, не переданных в доверительное управление, аренду или иное пользование третьим лицам. Налоговую ставку для субъектов инвестиционной деятельности установить в размере 0,3 процента от кадастровой оценки земельных участков.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Петровского сельского поселения Кривошеинского района Томской области от 3 марта 2023 г. N 27 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.