Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 24 мая 2023 г. N 3244
"Об утверждении Положения о реализации городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний" и порядке предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат по выполнению работ, связанных с реализацией социально значимых проектов организаций, включенных в перечень победителей городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний", и отмене постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 24.08.2021 N 3496, от 22.04.2022 N 1748"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", муниципальной программой "Развитие форм общественного самоуправления, социальной активности населения, межнационального и межконфессионального взаимодействия в городе Нижнем Новгороде" на 2023 - 2028 годы, утвержденной постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 27.12.2022 N 7146, администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить Положение о реализации городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний" и порядке предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат по выполнению работ, связанных с реализацией социально значимых проектов организаций, включенных в перечень победителей городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний" (приложение N 1).
2. Отменить постановления администрации города Нижнего Новгорода:
от 24.08.2021 N 3496 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из средств бюджета города Нижнего Новгорода на финансовое обеспечение затрат по выполнению работ, связанных с реализацией социально значимых проектов организаций, включенных в перечень победителей городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний", Положения о городском конкурсе социальных проектов "Открытый Нижний";
от 22.04.2022 N 1748 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 24.08.2021 N 3496".
3. Управлению информационной политики администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации администрации города Нижнего Новгорода - газете "День города. Нижний Новгород".
4. Юридическому департаменту администрации города Нижнего Новгорода (Витушкина Т.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Кондыреву И.А.
Глава города |
Ю.В. Шалабаев |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
города
от 24.05.2023 N 3244
Положение
о реализации городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний" и порядке предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат по выполнению работ, связанных с реализацией социально значимых проектов организаций, включенных в перечень победителей городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний"
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний" (далее - конкурс) с последующим финансированием проектов организаций, признанных победителями конкурса (далее - организация-победитель), за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода, предоставляемых в форме субсидий, а также цели, условия и процедуры предоставления из бюджета города Нижнего Новгорода субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат по выполнению работ, связанных с реализацией социально значимых проектов организаций, включенных в перечень победителей городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний" (далее - субсидии), требования к отчетности об использовании субсидий, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Цель конкурса - поддержка наиболее значимых социальных и общественно полезных инициатив, способствующих социально-экономическому развитию города Нижнего Новгорода.
1.3. Задачи конкурса:
1.3.1. Совершенствование взаимодействия общественных организаций (объединений) и органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода в решении социальных и общественно значимых проблем города.
1.3.2. Внедрение в практику принципов социального партнерства и взаимной ответственности.
1.3.3. Содействие развитию институтов гражданского общества.
1.3.4. Формирование активной гражданской позиции нижегородцев.
1.4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе из средств бюджета города Нижнего Новгорода на финансовое обеспечение затрат по выполнению работ, связанных с реализацией социально значимых проектов организаций, включенных в перечень победителей городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний" (далее - перечень победителей), в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Нижнего Новгорода на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) и доведенных в установленном порядке до администрации города Нижнего Новгорода как получателя бюджетных средств.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых для предоставления субсидий, является администрация города Нижнего Новгорода, от лица которой соответствующие функции осуществляет управление делами администрации города Нижнего Новгорода (далее - управление делами администрации города).
1.6. Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации, зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законом порядке в качестве юридических лиц, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления (муниципальными органами), и не являющиеся:
1) потребительскими кооперативами, к которым относятся, в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
2) политическими партиями;
3) саморегулируемыми организациями;
4) объединениями работодателей;
5) объединениями кооперативов;
6) торгово-промышленными палатами;
7) товариществами собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;
8) адвокатскими палатами;
9) адвокатскими образованиями;
10) нотариальными палатами;
11) государственно-общественными и общественно-государственными организациями (объединениями), их территориальными (структурными) подразделениями (отделениями), в том числе являющимися отдельными юридическими лицами;
12) микрофинансовыми организациями;
13) религиозными организациями.
1.7. Обязательное условие - реализация социально значимого проекта на территории города Нижнего Новгорода.
1.8. Отбор получателей субсидий осуществляется посредством проведения городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний" в порядке, утвержденным настоящим Положением.
1.9. Организатором конкурса выступает департамент социальных коммуникаций и молодежной политики администрации города Нижнего Новгорода (далее - Организатор конкурса).
1.10. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
1.11. Перечень победителей конкурса и размеры субсидий, выделяемых на финансовое обеспечение затрат по выполнению работ, связанных с реализацией социально значимых проектов, утверждаются правовым актом администрации города Нижнего Новгорода в соответствии с принимаемым по итогам проведения конкурса решением экспертного совета городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний" (далее - экспертный совет).
2. Порядок проведения конкурсного отбора получателей субсидий
2.1. Конкурс проводится в два этапа:
2.1.1. На первом этапе Организатор конкурса в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за датой регистрации заявки, рассматривает документы, представленные лицом, подавшим заявку на участие в конкурсе (далее - организация-заявитель, участник конкурсного отбора), с целью установления соответствия организации-заявителя и представленных документов требованиям настоящего Положения и принимает одно из следующих решений:
2.1.1.1. О признании организации-заявителя участником конкурса.
2.1.1.2. Об отказе организации-заявителю в допуске к участию в конкурсе.
2.1.2. Решение Организатора конкурса, предусмотренное подпунктом 2.1.1.1 настоящего Положения, принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 10.5 настоящего Положения, и при соответствии предоставленных заявителем документов требованиям, предусмотренными Положением о конкурсе.
2.1.3. Решение Организатора конкурса, предусмотренное подпунктом 2.1.1.2 настоящего Положения, принимается в случае наличия любого из оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 10.5 настоящего Положения, а также в случае несоответствия предоставленных организацией-заявителем документов требованиям, предусмотренным Положением о конкурсе, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов.
2.1.4. Решение Организатора конкурса об отказе организации-заявителю в допуске к участию в конкурсе может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.1.5. Решения Организатора конкурса, предусмотренные подпунктами 2.1.1.1 и 2.1.1.2 настоящего Положения, с указанием даты, времени и места рассмотрения документов, представленных лицом, подавшим заявку на участие в конкурсе, принимаются в форме письма на бланке департамента социальных коммуникаций и молодежной политики администрации города Нижнего Новгорода и направляется организации-заявителю Организатором конкурса на адрес электронной почты, указанный в заявке, не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения Организатором конкурса в случае, если данное решение не было вручено лично под расписку уполномоченному представителю организации-заявителя.
2.1.6. Информация об организациях-заявителях, заявки которых были рассмотрены и/или отклонены (с указанием причин их отклонения) в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Положения не позднее семи рабочих дней со дня принятия решения, размещается на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-коммуникационной сети Интернет.
2.2. На втором этапе проведения конкурса проекты организаций-заявителей, признанных участниками конкурса, оценивает экспертный совет.
3. Прием документов на участие в конкурсе и сроки его проведения
3.1. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (нижнийновгород.рф) не позднее чем за 30 календарных дней до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. В объявлении о проведении конкурсного отбора указываются:
срок проведения конкурса;
дата начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Организатора конкурса, контактный телефон для получения консультаций по вопросам подготовки заявок;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 10.13 настоящего Положения;
требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с разделом 4 настоящего Положения и перечень документов, установленный пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Положения, предъявляемых организациями-заявителями для участия в конкурсе;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 3.3 - 3.6, 3.8 настоящего Положения;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктами 2.1.3 - 2.1.6, 3.11 - 3.12 настоящего Положения;
правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с разделами 2, 8 настоящего Положения;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
сроки, в соответствии с пунктом 10.4.2 Положения, в течение которого победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода от 15.03.2023 N 27;
условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода не позднее 15-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
Днем определения победителей отбора считается день вступления в силу правового акта администрации города Нижнего Новгорода о победителях городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний" в соответствии с пунктом 8.9 настоящего Положения.
3.2. Организатор конкурса проводит прием и регистрацию документов на участие в конкурсе (далее - конкурсная документация), подаваемых организациями-заявителями.
3.3. В состав конкурсной документации входят заявка организации-заявителя, обязательные приложения к заявке, мультимедийная презентация проекта.
3.4. Заявка на участие в конкурсе оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и должна содержать следующую информацию:
Название проекта;
Наименование тематического направления проекта;
Полное наименование и организационно-правовую форму организации-заявителя;
Ф.И.О., должность и контактные данные (телефон, электронная почта) руководителя организации-заявителя;
Ф.И.О., должность и контактные данные (телефон, электронная почта) руководителя проекта;
Адрес (юридический и фактический), контактный телефон и адрес электронной почты организации-заявителя;
Информация о сроках реализации проекта;
Аннотация проекта (цель, задачи, механизм реализации, привлекаемые участники, ожидаемый результат).
Объем запрашиваемых организацией-заявителем средств субсидии на финансовое обеспечение затрат по выполнению работ, связанных с реализацией социально значимого проекта, который не должен превышать:
1) 200 000 (двухсот тысяч) рублей - для организаций, зарегистрированных в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не более одного года до даты подачи конкурсной документации на получение субсидии;
2) 500 000 (пятисот тысяч) рублей - для организаций, зарегистрированных в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, более одного года до даты подачи конкурсной документации на получение субсидии.
3.5. Обязательные приложения к заявке на участие в конкурсе включают:
копию свидетельства о государственной регистрации организации-заявителя (электронный образ в формате pdf).
выписку или копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до дня предоставления конкурсной документации Организатору конкурса.
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации (электронный образ документа в формате pdf).
копию устава или иного учредительного документа организации-заявителя (электронный образ документа со всеми внесенными изменениями и дополнениями в формате pdf).
информацию о деятельности организации (цель и дата создания, направление(я) деятельности, целевая аудитория, проведенные мероприятия, реализованные программы, проекты, партнеры организации и другая информация на усмотрение организации-заявителя).
описание проекта по форме согласно приложению N 2 к Положению.
рабочий план-график реализации социального проекта (план выполнения запланированных мероприятий) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
смету расходов по социальному проекту (с обязательным пояснением к каждой статье расходов; все затраты исчисляются в рублях) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
письменное согласие участника конкурсного отбора на публикацию (размещение) в и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на приложению N 5 к настоящему Положению.
3.6. Мультимедийная презентация проекта подается в электронном виде в формате Microsoft Power Point или PDF с приложением других медиафайлов (при необходимости) и должна отражать:
цели и задачи проекта;
необходимые ресурсы и механизм реализации проекта;
смету проекта;
ожидаемые результаты (количественные и качественные);
информацию о деятельности организации;
опыт реализации проектов организации по данному направлению;
другие аспекты (по желанию конкурсанта).
3.7. Организация-заявитель вправе представить на конкурс только один проект.
3.8. Подаваемый на конкурс проект по своему названию и/или содержанию не должен дублировать проект, ранее являвшийся победителем городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний".
Проект, подаваемый на конкурс, по своему названию и/или содержанию не может являться частью другого проекта, подаваемого на конкурс (вне зависимости от источников финансирования мероприятий).
3.9. Конкурсная документация, предусмотренная пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Положения, направляется Организатору конкурса на адрес электронной почты, указанной в объявлении о конкурсном отборе и размещенном на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (нижнийновгород.рф).
3.10. Конкурсная документация регистрируется секретарем экспертного совета не позднее двух рабочих дней, начиная со дня ее поступления Организатору конкурса, в журнале регистрации, сформированном в электронном виде, с присвоением поданной заявке регистрационного номера.
3.11. Конкурсная документация может быть отозвана или в нее могут быть внесены изменения до дня окончания приема конкурсной документации путем официального письменного обращения организации-заявителя к Организатору конкурса.
3.12. Основаниями для отклонения заявки для участия в Конкурсе на стадии рассмотрения и оценки конкурсной документации являются:
несоответствие организации-заявителя требованиям, установленным в разделе 4 настоящего Положения;
несоответствие предоставленной организацией-заявителем конкурсной документации (заявка, обязательные приложения к заявке, мультимедийная презентация проекта) требованиям, установленным пунктом 3.3 - 3.6 настоящего Положения;
недостоверность представленной организацией-заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача организации-заявителя конкурсной документации после окончания срока, указанного в объявлении о проведении конкурса.
3.13. Определение победителей конкурса проводится не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема конкурсной документации.
3.14. Реализация социального проекта за счет средств субсидии должна начинаться не ранее даты утверждения постановления о победителях.
Часть мероприятий, реализуемых в рамках проекта за счет собственных средств организации-победителя, может быть проведена до даты утверждения постановления о победителях, но не ранее, чем за один месяц.
3.15. Организация-заявитель несет ответственность за достоверность представляемых в составе заявки сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования к участникам конкурса
4.1. На первое число месяца, в котором проводится конкурсный отбор, организация-заявитель должна соответствовать следующим условиям:
4.1.1. Право на участие в конкурсе имеют некоммерческие организации, зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законом порядке в качестве юридических лиц, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, политическими партиями, органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления (муниципальными органами), при обязательном условии, что реализация социального проекта, обеспечиваемая средствами субсидии, осуществляется на территории города Нижнего Новгорода.
4.1.2. Организация-заявитель не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не должна быть введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.1.3. Организация-заявитель не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которой является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных.
4.1.4. Организация-заявитель не должна получать средства из бюджета города Нижнего Новгорода на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, связанные с реализацией социального проекта, представленного на конкурс.
4.2. Организация-заявитель, претендующая на получение субсидии, объем которых превышает 200 000 (двести тысяч) рублей, но не более 500 000 (пятисот тысяч) рублей, должна быть зарегистрирована в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, более одного года до даты подачи конкурсной документации на получение субсидии.
4.3. Организация-заявитель, имеющая регистрацию в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, до одного года до даты подачи конкурсной документации на получение субсидии, может претендовать на предоставление субсидии, объем которой не превышает 200 000 (двухсот тысяч) рублей.
5. Тематика социальных проектов
Тематика социальных проектов, представляемых на конкурс, должна соответствовать одному из следующих направлений:
Название направления |
Тематика социальных проектов |
"Дружный Нижний" |
укрепление межнационального и межконфессионального согласия, предупреждение конфликтных ситуаций в местных сообществах; воспитание молодого поколения в духе взаимного уважения и укрепления дружбы между разными народами; сохранение и развитие культур, традиций и языков народов, проживающих в Нижнем Новгороде; адаптация и интеграция в городское сообщество представителей разных национальностей; создание многоуровневого партнерства с национально-культурными и иными общественными объединениями; противодействие распространению экстремистских идей в молодежной среде |
"Активный Нижний" |
развитие институтов гражданского общества и общественных инициатив; гражданско-правовая поддержка жителей; содействие общественно значимой деятельности в сфере социальной поддержки жителей; поддержка волонтерского движения; поддержка здорового образа жизни и развитие спорта; развитие благотворительности, добровольчества и социального партнерства при решении задач городских сообществ; развитие территориального общественного самоуправления и повышение социальной активности жителей |
"Культурный Нижний" |
культурно-просветительская деятельность; поощрение активности жителей в области культурных и творческих инициатив; сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия; информационно-просветительские проекты; содействие развитию современного уличного искусства; проекты, реализуемые в формате форумов и тематических групп в социальных сетях, направленные на формирование положительного имиджа Нижнего Новгорода, организацию познавательного и культурного досуга жителей путем активизации народного творчества |
"Зеленый Нижний" |
экологическое воспитание, экологическая и природоохранная деятельность; благоустройство города; организация и проведение природоохранных мероприятий; поддержка деятельности в сфере защиты животных |
"Социальный Нижний" |
поддержка жителей с ограниченными возможностями здоровья; формирование доступной среды для людей с особыми потребностями; поддержка, содействие трудовой и социально-психологической реабилитации и интеграции социально незащищенных категорий жителей; комплексная реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья; повышение качества жизни людей пожилого возраста; правовая и социальная поддержка малоимущих жителей; укрепление института семьи, поддержка многодетных семей; сохранение духовно-нравственных семейных традиций и ценностей |
"Патриотичный Нижний" |
поощрение инициативы и активности жителей в вопросах духовно-нравственного и патриотического воспитания; развитие военно-патриотического воспитания граждан, укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и правоохранительных органах; повышение интереса граждан к военной истории Отечества и памятным датам; развитие и активизация взаимодействия военно-патриотических объединений (клубов), воинских частей и ветеранских организаций в целях повышения мотивации у молодежи к военной службе и готовности к защите Отечества. |
"Молодой Нижний" |
содействие развитию молодежных и детских объединений; поощрение деятельности молодежных организаций, направленной на вовлечение молодежи в развитие территорий развитие добровольчества в молодежной среде; содействие профориентации и трудоустройству молодежи; содействие развитию личных и профессиональных компетенций молодежи, популяризации научной деятельности и неформального образования. |
6. Условия конкурса
6.1. В рамках конкурса поддерживаются проекты, которые соответствуют следующим обязательным условиям:
6.1.1. Отвечают целям, задачам, тематике, географии конкурса.
6.1.2. Представлены в виде заявки по утвержденной форме в сопровождении пакета документов в соответствии с настоящим Положением.
6.1.3. Поданы в сроки, которые устанавливает Организатор конкурса в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения.
6.1.4. Предусматривают собственный вклад организации-заявителя в реализацию социального проекта в размере не менее 10% от размера субсидии.
6.2. Бюджетные средства субсидии, полученные для реализации социально значимых проектов, не могут быть использованы:
6.2.1. Для реализации коммерческих проектов, предполагающих извлечение прибыли.
6.2.2. На оказание прямой материальной помощи физическим и юридическим лицам.
6.2.3. Для выплаты долгов организации-победителя.
6.2.4. На осуществление расходов, связанных с зарубежными командировками.
6.2.5. На осуществление расходов, связанных с избирательными кампаниями.
6.2.6. Для приобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
6.2.7. На финансирование расходов, связанных с проведением ремонтных работ в помещениях (как текущего, так и капитального характера), находящихся в собственности у организации-заявителя либо занимаемых ей по договору аренды, безвозмездного пользования у сторонних организаций, за исключением помещений, находящихся в муниципальной собственности, при условии, что такие расходы будут составлять не более 30% от запрашиваемой суммы.
6.2.8. Для осуществления деятельности, не связанной с представленным на конкурс социальным проектом.
6.3. Победители конкурса определяются по итогам заседания экспертного совета конкурса.
7. Организация работы экспертного совета
7.1. Экспертный совет формируется Организатором конкурса в целях оценки социальных проектов организаций - участников конкурса, утверждается правовым актом администрации города Нижнего Новгорода и размещается на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (нижнийновгород.рф) не позднее даты окончания приема заявок, опубликованной в объявлении о конкурсе.
7.2. Экспертный совет состоит из:
председателя экспертного совета;
заместителя председателя экспертного совета;
членов экспертного совета;
секретаря экспертного совета.
7.3. Работой экспертного совета руководит его председатель, а на период его отсутствия - заместитель председателя экспертного совета.
7.4. Председатель экспертного совета:
ведет заседания экспертного совета;
подписывает протоколы заседаний экспертного совета.
7.5. Секретарь экспертного совета от лица Организатора конкурса:
обеспечивает членов экспертного совета необходимыми информационными материалами и иными документами;
ведет протоколы заседаний экспертного совета;
направляет членам экспертного совета оценочные бланки и презентации социальных проектов, представленных на конкурс, в электронном виде для ознакомления и проведения оценки проектов;
информирует членов экспертного совета о дате проведения заседания экспертного совета;
составляет рейтинг участников конкурса на основании оценок, выставленных членами экспертного совета.
В отсутствие секретаря экспертного совета его функции по поручению Организатора конкурса может выполнять один из членов экспертного совета.
7.6. Члены экспертного совета работают на общественных началах.
В состав экспертного совета могут входить представители органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, общественных объединений, бизнес-структур и средств массовой информации.
7.7. Члены экспертного совета (за исключением секретаря экспертного совета) проводят оценку поступивших на конкурс проектов в заочном формате в порядке, изложенном в разделе 8 настоящего положения. Оценке подлежат презентации проектов.
7.8. Члены экспертного совета вправе запросить у Организатора конкурса конкурсную документацию по участвующим в конкурсе проектам.
7.9. Результаты оценки проектов в виде заполненных оценочных бланков члены экспертного совета представляют на совместном заседании, которое по решению организатора может проходить как в очном формате, так и в формате видеоконференцсвязи.
Дата, время и место проведения совместного заседания экспертного совета определяет организатор конкурса и информирует об этом членов экспертного совета.
7.10. Результаты заочной оценки проектов могут быть изменены членами экспертного совета в ходе обсуждения на совместном заседании. В данном случае оценочный бланк с проставленными ранее оценками подлежит замене.
7.11. По окончании заседания экспертного совета заполненные членами экспертного совета оценочные бланки передаются секретарю экспертного совета для подведения итогов, формирования рейтинга участников и дальнейшего определения победителей конкурса.
7.12. В случае невозможности участия в заседании экспертного совета член экспертного совета может направить своего представителя, обратившись с официальным письмом к организатору конкурса не позднее, чем за три рабочих дня до проведения заседания.
7.13. Решение экспертного совета носит обязательный характер и оформляется протоколом, который подписывается председателем экспертного совета.
7.14. Заседание экспертного совета является правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов экспертного совета.
7.15. Протоколы экспертного совета и прилагаемые к ним документы хранятся у Организатора конкурса.
8. Правила рассмотрения и оценки заявок
8.1. Представленные социальные проекты оцениваются членами экспертного совета по двум группам критериев - основным и дополнительным:
8.1.1. Основные критерии:
Основной критерий |
Характеристика критерия |
Актуальность проекта |
описание результатов исследований о потребности в данном проекте; учет имеющегося опыта в данном направлении; актуальность проблем, на которые направлен проект; актуальность конечного результата |
Социальный эффект |
привлечение к участию в проекте различных групп горожан (в том числе охват); влияние ожидаемых результатов проекта на положительные изменения качества жизни целевых аудиторий (количественные и качественные показатели эффективности) |
Экономическая обоснованность |
обоснованность и прозрачность бюджета расходов по проекту. привлекаемые ресурсы (количественные характеристики); наличие финансовых партнеров проекта |
Значимость результатов проекта |
обоснованные количественные и качественные показатели проекта |
Информационная обеспеченность проекта |
организация мероприятий по информированию общественности о ходе реализации проекта; размещение информации на сайте организации, в группах организации в социальных сетях; публикации о проекте в СМИ (печатные, электронные) |
8.1.2. Дополнительные критерии:
Дополнительный критерий |
Характеристика критерия |
Уровень квалификации исполнителей проекта |
наличие опыта уже проделанной работы в направлении предлагаемого проекта; ученые степени, звания и иные профессиональные компетенции сотрудников, задействованных в проекте; наличие организаций-партнеров для совместной работы в рамках проекта с целью повышения эффективности мероприятий |
Инновационность решений социальных задач |
наличие новизны идей, подходов и используемых социальных технологий; оригинальность идей и содержания |
Тиражируемость проекта |
возможность распространения и внедрения проекта; реалистичность проекта |
8.2. Члены экспертного совета - представители организаций, участвующих в конкурсе в качестве заявителей, не принимают участие в оценке проектов, которые были поданы от их организаций.
8.3. Порядок оценки проектов:
8.3.1. Члены экспертного совета оценивают проекты по каждому из основных критериев по пятибалльной шкале:
1 балл - минимально соответствует критерию.
2 балла - низкий уровень соответствия критерию.
3 балла - средний уровень соответствия критерию.
4 балла - высокий уровень соответствия критерию.
5 баллов - полностью соответствует критерию.
За каждый дополнительный критерий выставляется 1 балл. При несоответствии проекта любому из дополнительных критериев по данному критерию выставляется 0 баллов.
8.3.2. Баллы, выставленные проекту всеми членами экспертного совета по основным и дополнительным критериям, суммируются в общий балл проекта.
8.3.3. На основании результатов оценки проектов формируется рейтинг участников конкурса, в соответствии с которым каждому участнику конкурса присваивается порядковый номер в порядке уменьшения величины общего балла проекта такого участника. Участнику конкурса, проект которого получил наибольший общий балл, присваивается первый номер.
8.3.4. В случае если несколько проектов имеют одинаковые общие баллы, меньший порядковый номер присваивается участнику конкурса, заявка которого на участие в конкурсе поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих проекты с одинаковыми общими баллами.
8.4. Количество победителей конкурса, получающих субсидии, ограничивается лимитом бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий в бюджете города Нижнего Новгорода на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
8.5. Победителями конкурса, получающими субсидии, признаются участники конкурса в последовательном порядке согласно порядковым номерам в рейтинге участников конкурса, начиная с первого места в рейтинге и до места, на котором исчерпывается лимит бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий в бюджете города Нижнего Новгорода на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
8.6. В случае если участник конкурса занял место в рейтинге, на котором исчерпывается лимит бюджетных обязательств, но при этом остаток бюджетных средств не соответствует размеру запрашиваемой им субсидии, Организатор конкурса направляет такому участнику конкурса письменное уведомление не позднее, чем через пять рабочих дней после проведения конкурса, на адрес электронной почты, указанной организацией-заявителем в заявке, с предложением реализовать проект на оставшуюся сумму.
О своем решении участник конкурса извещает Организатора конкурса в письменном виде в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления.
8.7. В случае положительного решения со стороны участника конкурса вместе с согласием Организатору конкурса направляются приведенные в соответствие с предложенной суммой на реализацию проекта рабочий план-график и смета проекта, требования к которым изложены в пунктах 3.5 настоящего Положения.
8.8. При отказе участника конкурса в реализации социального проекта на предложенную сумму или неполучением Организатором конкурса от такого участника ответа в срок, указанный в пункте 8.6 настоящего Положения, такой участник не включается в перечень победителей конкурса.
8.9. Перечень победителей конкурса, с указанием размеров предоставляемых им субсидий утверждается правовым актом администрации города Нижнего Новгорода не позднее 30 календарных дней с даты итогового заседания экспертного совета. Правовой акт в срок, не превышающий пятнадцать рабочих дней со дня утверждения, размещается на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (нижнийновгород.рф) Организатором конкурса.
8.10. Информация о принятом по итогам конкурса решении экспертного совета направляется Организатором конкурса всем участникам конкурса на адреса электронной почты участников, указанные в поданных ими заявках, в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня принятия правового акта администрации города Нижнего Новгорода об утверждении перечня победителей конкурса и размещается на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (нижнийновгород.рф).
8.11. Организации-заявители, вошедшие в перечень победителей конкурса, в течение пяти календарных дней предоставляют Организатору конкурса на бумажном носителе документы (копии документов), указанные в подпунктах 3.3 - 3.6 настоящего Положения.
Документы (копии документов), содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем организации-заявителя и заверены печатью организации-заявителя (при наличии печати) или каждый лист документа должен быть подписан руководителем организации-заявителя и заверен печатью организации-заявителя (при наличии печати).
9. Сроки реализации социальных проектов и презентация их результатов
9.1. Все проекты, получившие бюджетное финансирование, должны быть реализованы не позднее 30 ноября текущего финансового года.
9.2. По окончании реализации проекта получатель субсидии готовит презентацию об итогах реализации проекта и представляет ее на итоговом мероприятии, которое может проводиться Организатором конкурса, в том числе в формате видеоконференцсвязи.
9.3. Подведение итогов реализации проектов организаций-победителей является обязательным.
10. Условия и порядок предоставления субсидий
10.1. Условиями предоставления субсидий являются:
10.1.1. На первое число месяца, в котором проводится отбор, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не должен иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10.1.2. Включение Получателя субсидии в перечень победителей городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний" в соответствии с настоящим Положением.
10.1.3. Наличие в бюджете города Нижнего Новгорода на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий.
10.1.4. Принятие получателем субсидии обязательства об использовании средств субсидии в соответствии с целевым назначением, установленным в пункте 1.4 настоящего Положения.
10.1.5. Согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии и указанными лицами условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии, а также о включении таких положений в соглашение.
10.1.6. Запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
10.1.7. Согласие получателя субсидии на заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода от 15.03.2023 N 27.
10.2. Для получения субсидии некоммерческая организация, имеющая право на получение субсидии в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Положения (далее - заявитель), предоставляет в управление делами администрации города Нижнего Новгорода письменное заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Приложением N 6 к настоящему Положению, с приложением копии правового акта администрации города Нижнего Новгорода, размещенного на сайте администрации города Нижнего Новгорода в соответствии с 8.9 настоящего Положения, и подтверждающего ее право на получение субсидии, в срок не позднее 14 календарных дней со дня его размещения на сайте.
10.3. В течение пяти рабочих дней со дня принятия правового акта администрации города Нижнего Новгорода, указанного в пункте 1.10 настоящего Положения, департамент социальных коммуникаций и молодежной политики администрации города Нижнего Новгорода предоставляет в управление делами администрации города Нижнего Новгорода заверенные департаментом копии следующих документов заявителей, предоставленных для участия в конкурсе:
заявка на участие в конкурсе;
описание социального проекта;
рабочий план-график реализации социального проекта (план выполнения запланированных мероприятий);
смета расходов по социальному проекту.
10.4. Управление делами администрации города Нижнего Новгорода в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления, указанного в пункте 10.2 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
10.4.1. Решение, указанное в пункте 10.4 настоящего Положения, принимается в форме письма на бланке управления делами администрации города Нижнего Новгорода и направляется заявителю в письменной или в электронной форме в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
10.4.2. В случае принятия решения о предоставлении субсидии управление делами администрации города от имени администрации города Нижнего Новгорода заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении из бюджета города Нижнего Новгорода субсидий (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода от 15.03.2023 N 27.
Соглашение включает в себя положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, и заключается в письменной форме в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения управлением делами администрации города заявления, указанного в пункте 10.2 настоящего Положения.
В соглашение включается условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в 4 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
10.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие у лица, подавшего заявление, права на получение субсидии, определяемого в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Положения;
несоответствие заявителя требованиям, указанным в подпункте 10.1.1 настоящего Положения;
отсутствие в бюджете города Нижнего Новгорода на текущий финансовый год бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий;
использование в полном объеме лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий в бюджете города Нижнего Новгорода на текущий финансовый год;
недостоверность представленной заявителем информации;
непредоставление документов, предусмотренных в пункте 10.2 настоящего Положения, либо их предоставление с нарушением срока, установленного в пункте 10.2 Положения;
отказ получателя субсидии от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода от 15.03.2023 N 27.
10.6. Общий размер субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Положением, устанавливается решением городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
10.7. Администрация города Нижнего Новгорода в лице управления делами администрации города Нижнего Новгорода является ответственной за планирование в бюджете города Нижнего Новгорода на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий.
10.8. Источником получения информации, необходимой для расчета размера субсидий, являются предоставленные заявителями сметы расходов к социальным проектам и сведения из бюджета города Нижнего Новгорода об объеме лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий.
10.9. Расходы, финансовым источником которых является настоящая субсидия, направляются на финансовое обеспечение затрат по выполнению работ, связанных с реализацией социально значимых проектов организаций, включенных в перечень победителей городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний". Размер субсидии определяется в соответствии с запрашиваемой суммой субсидии, указанной в заявке на участие в городском конкурсе социальных проектов "Открытый Нижний" на основании представленной сметы расходов по социальному проекту, обосновывающей размер запрашиваемой субсидии, но не более предельного размера субсидии, установленного в пунктах 4.2, 4.3 настоящего Положения, и рассчитывается по формуле:
, руб., где:
- размер предоставляемой субсидии, руб.;
- затраты на реализацию проекта, руб.;
- сумма софинансирования из внебюджетных источников, руб.
10.10. Субсидия предоставляется на срок, указанный заявителем в поданной им заявке на участие в конкурсе, исчисляемый в месяцах (днях), но не позднее 30 ноября года, в котором заключено соглашение.
10.11. Неиспользованные получателем субсидии в текущем (отчетном) финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Нижнего Новгорода; осуществление получателем субсидии за пределами текущего (отчетного) финансового года расходов за счет неиспользованных в текущем (отчетном) финансовом году остатков субсидии не допускается.
10.12. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий социального проекта.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении, исходя из содержания социального проекта.
Оценка результата предоставления субсидии осуществляется на основании отчетов, представленных организациями - получателями субсидий в соответствии с разделом 11 настоящего Положения.
10.13. Перечисление средств субсидии осуществляется управлением делами администрации города со своего лицевого счета, открытого в департаменте финансов администрации города Нижнего Новгорода, на лицевой счет получателя субсидии - участника казначейского сопровождения, открытый в департаменте финансов администрации города Нижнего Новгорода.
10.14. Финансовые операции по перечислению средств субсидии, отраженных на лицевом счете получателя субсидии, осуществляются под фактическую потребность в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Перечисление средств субсидии осуществляется после процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода в соответствии с установленным порядком казначейского сопровождения расходов бюджета, в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня поступления в департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода документов (копий документов), подтверждающих возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств.
11. Требования к отчетности
11.1. Получатели субсидий представляют в управление делами администрации города отчетность, подтверждающую целевое использование полученных средств субсидии (далее - финансовый отчет), в порядке, в сроки и по форме, которые устанавливаются соглашением.
11.1.1. Финансовый отчет по выполненным мероприятиям социально значимого проекта предоставляется получателем субсидии в управление делами администрации города в срок, не превышающий десять рабочих дней со дня завершения реализации социально значимого проекта.
11.1.2. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств устанавливает в соглашении порядок, сроки и форму предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии.
11.2. Получатели субсидий представляют в департамент социальных коммуникаций и молодежной политики администрации города Нижнего Новгорода отчеты по выполненным мероприятиям в следующем порядке:
11.2.1. Промежуточный отчет о проведенных в рамках реализации проекта мероприятиях, указанных в рабочем плане-графике, направляется ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
11.2.2. Итоговый тематический отчет предоставляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня завершения реализации социально значимого проекта, по форме, которая устанавливается соглашением.
12. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
12.1. Управление делами администрации города осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12.2. Управление делами и департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
12.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, указанных в пункте 12.1 настоящего Положения, управление делами администрации города в срок, не превышающий десять рабочих дней со дня обнаружения нарушения, направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное требование о возврате средств субсидии, использованных с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидии, в бюджет города Нижнего Новгорода с указанием реквизитов для безналичного перечисления соответствующего платежа в бюджет.
12.4. Получатель субсидии обязан вернуть средства субсидии, использованные с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидии, в бюджет города Нижнего Новгорода в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня получения им письменного требования о возврате субсидии, указанного в пункте 12.3 настоящего Положения.
12.5. При отказе или уклонении получателя субсидии от выполнения требования о возврате субсидии, указанного в пункте 12.3 настоящего Положения, администрация города Нижнего Новгорода в двухмесячный срок со дня истечения срока, указанного в пункте 12.4 настоящего Положения, обращается в суд согласно действующему законодательству Российской Федерации с требованием о взыскании с получателя субсидии средств субсидии, использованных с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидии.
12.6. Нецелевое использование субсидий, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления субсидий, определенным настоящим Положением, влечет за собой возврат получателем субсидии в бюджет города Нижнего Новгорода средств субсидии, использованных не по целевому назначению.
12.7. Ответственность за соблюдение порядка формирования, распределения субсидий из средств бюджета города Нижнего Новгорода и контроль за их целевым использованием возлагаются на департамент социальных коммуникаций и молодежной политики администрации города Нижнего Новгорода.
12.8. Неиспользованный получателем субсидии в текущем (отчетном) финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет города Нижнего Новгорода в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения им письменного требования управления делами администрации города о возврате такого остатка, путем перечисления денежных средств по указанным в требовании реквизитам для безналичного осуществления соответствующего платежа в бюджет.
Приложение N 1
к Положению
Заявка
на участие в городском конкурсе социальных проектов "Открытый Нижний"
Регистрационный номер заявки |
|
Название проекта |
|
|
Наименование тематического направления проекта |
|
|
Полное наименование организации-заявителя (согласно свидетельству о регистрации) |
|
|
Организационно-правовая форма организации-заявителя (согласно свидетельству о регистрации) |
|
|
Руководитель организации-заявителя (ФИО, должность, телефон, электронная почта) |
|
|
Руководитель проекта (ФИО, должность, телефон, электронная почта) |
|
|
Почтовый адрес организации-заявителя |
Юридический |
|
Фактический |
|
|
Телефон организации-заявителя |
|
|
Электронная почта организации-заявителя, веб-сайт (при наличии), адреса страниц в соцсетях (при наличии) |
|
|
Срок реализации проекта, исчисляемый в днях (месяцах) |
|
|
Краткая аннотация проекта (не более 2000 знаков) |
Цель:_______________________________ Задачи:_____________________________ Целевая аудитория:___________________ Механизм реализации:________________ Количество запланированных мероприятий:________________________ Ожидаемые результаты: - количественные:____________________ - качественные:_______________________ |
|
Запрашиваемые средства субсидии на финансовое обеспечение затрат по выполнению работ, связанных с реализацией социально значимого проекта |
Объем средств, руб. (цифрами) |
Объем средств, руб. (прописью) |
|
|
Декларирую соответствие организации-заявителя всем требованиям, предъявляемым к получателям субсидии Положением о реализации городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний" и порядком предоставления субсидий из средств бюджета города Нижнего Новгорода организациям, признанным его победителями, утвержденным постановлением администрации города Нижнего Новгорода.
Руководитель организации (указывается должность) |
|
/ |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"____" ____________ _______ г.
М.П.
Приложение N 2
к Положению
Описание проекта
1. Название проекта.
2. Цель и задачи проекта.
3. Содержание проекта (что будет сделано).
4. Социальная значимость проекта.
5. Целевые группы проекта.
6. Партнеры проекта.
7. Информационное сопровождение проекта.
8. Ожидаемые количественные и качественные результаты проекта.
9. Дальнейшее развитие проекта.
10. Дополнительная информация на усмотрение организации-заявителя.
(не более 10 тыс. знаков)
Приложение: дополнительные материалы (по необходимости).
Руководитель организации (указывается должность) |
|
/ |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"____" ____________ _______ г.
М.П.
Приложение N 3
к Положению
Рабочий план-график
реализации социального проекта
____________________________________________________________
(название социального проекта)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия, место проведения |
Срок реализации мероприятия |
Ожидаемые результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации (указывается должность) |
|
/ |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"____" ____________ _______ г.
М.П.
Приложение N 4
к Положению
Смета
расходов по социальному проекту
____________________________________________________________
(название социального проекта)
N п/п |
Наименование статьи затрат (с пояснением к каждой статье) |
Средства субсидии (руб.) |
Собственный вклад (руб.) |
Всего (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Руководитель организации (указывается должность) |
|
/ |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"____" ____________ _______ г.
М.П.
Приложение N 5
к Положению
Согласие
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода информации об участнике отбора
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода информации о
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(наименование НКО, ИНН)
как об участнике конкурсного отбора городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний", о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Руководитель организации (указывается должность) |
|
/ |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"____" ____________ _______ г.
М.П.
Приложение N 6
к Положению
В управление делами
администрации города Нижнего Новгорода
от _______________________________________
_______________________________________
(наименование организации-заявителя)
________________________________________
________________________________________
(телефон, адрес электронной почты организации-заявителя)
Заявление
В соответствии с пунктом 10.2. Положения о реализации городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний" и порядке предоставления субсидий из средств бюджета города Нижнего Новгорода организациям, признанным его победителями, утвержденным постановлением администрации города Нижнего Новгорода, и на основании постановления администрации города Нижнего Новгорода от _______ N _____ "Об утверждении перечня победителей городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний" прошу предоставить субсидию на реализацию социального проекта _________________________________________________________________, ставшего одним из победителей городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний" в ________ году.
Приложение: копия постановления о победителях на ____ л. в 1 экз.
Руководитель организации (указывается должность) |
|
/ |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"____" ____________ _______ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 24 мая 2023 г. N 3244 "Об утверждении Положения о реализации городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний" и порядке предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат по выполнению работ, связанных с реализацией социально значимых проектов организаций, включенных в перечень победителей городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний", и отмене постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 24.08.2021 N 3496, от 22.04.2022 N 1748"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф) 24 мая 2023 г., в газете "День города. Нижний Новгород" от 26 мая 2023 г. N 49
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 11 апреля 2024 г. N 2415 настоящий документ отменен с 11 апреля 2024 г.