Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города
Ялта Республики Крым
от 23 мая 2023 N 3107-п
Порядок
предоставления субсидий на финансирование трудоустройства определенных категорий граждан за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий на финансирование трудоустройства определенных категорий граждан за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - порядок) определяет цели, условия и правила предоставления субсидий из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - работодателям) в рамках реализации мероприятия N 1 "Трудоустройство определенных категорий граждан" муниципальной программы "Профилактика неформальной занятости, условий и охраны труда в городском округе Ялта".
1.2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
- субсидия - бюджетные средства муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, предоставляемые работодателям на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях финансирования целевых расходов на временное трудоустройство определенных категорий граждан, указанных в п. 1.3 настоящего порядка (далее - работники).
- конкурс - рассмотрение заявлений, направленных участниками конкурса для определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия;
- участник конкурса - работодатель, подавший заявочную документацию для участия в конкурсе;
- заявочная документация - заявление на участие в конкурсе по предоставлению субсидии по форме, согласно приложению 1 к настоящему порядку, с приложенными документами, указанными в пункте 2.2 раздела 2 настоящего порядка, представленными участником конкурса в Администрацию города Ялта (далее - Администрация).
- комиссия - конкурсная комиссия по предоставлению субсидий на финансирование трудоустройства определенных категорий граждан за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - комиссия).
- конкурсант - работодатель, претендующий на получение субсидии;
- уполномоченное структурное подразделение - отдел по вопросам труда департамента экономического развития Администрации, который осуществляет прием, проверку содержания и формы документов конкурсантов, отчет о произведенных начислениях заработной платы и начислений на фонд оплаты труда за счет средств субсидии, а также принимает решение об отказе в приеме документов конкурсантов, чьи конкурсные заявки не соответствуют требованиям настоящего порядка;
- конкурсный отбор - порядок действий конкурсанта, уполномоченного структурного подразделения, комиссии, связанных с вопросом предоставления субсидии работодателю.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.3. Целью предоставления субсидий в рамках реализации мероприятия N 1 "Трудоустройство определенных категорий граждан" муниципальной программы "Профилактика неформальной занятости, условий и охраны труда в городском округе Ялта" является финансирование расходов, связанных с временным трудоустройством следующих категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы:
- временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
- безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
- впервые ищущих работу;
- безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации.
1.4. Средства бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым предоставляются работодателям в форме субсидий, выплачиваемых единовременно, безвозмездно и безвозвратно, кроме случаев, указанных в пункте 6.4 настоящего порядка.
1.5. Субсидии работодателям предоставляются по результатам конкурсного отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг (далее - получатели субсидий).
1.6. Субсидии предоставляются единовременно, согласно условиям предоставления субсидий, указанных в пункте 2.2 настоящего порядка.
1.7. Субсидии работодателям предоставляются в объемах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым в соответствующем финансовом году на реализацию муниципальной программы "Профилактика неформальной занятости, условий и охраны труда в городском округе Ялта".
1.8. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация. Организатором конкурсного отбора является Уполномоченное структурное подразделение.
1.9. Категории отбора, которым должен соответствовать конкурсант на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:
- у конкурсанта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у конкурсанта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
- конкурсанты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере конкурсанта, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся конкурсантами;
- конкурсанты не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- конкурсанты не должны получать средства из муниципального бюджета городского округа Ялта Республики Крым, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, установленные настоящим правовым актом;
- конкурсант не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- для достижения результатов предоставления субсидии у конкурсанта должен быть необходимый кадровый состав, материально-техническая база и опыт организации деятельности согласно видам работ, по которым возможна организация временной трудовой деятельности;
- конкурсант не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
- конкурсант должен быть зарегистрирован и осуществлять деятельность на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- конкурсант должен заключать с работниками срочные трудовые договора в течении 3-х дней с момента даты их трудоустройства;
- конкурсант должен обеспечивать работникам соблюдение режима труда и отдыха, правил техники безопасности, требований по обеспечению условий охраны труда, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
- конкурсант должен предоставлять комиссии письменные гарантии о целевом использовании средств субсидии, полученной из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
1.10. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится исходя из соответствия участника отбора критериям, указанным в пункте 5.13 настоящего порядка.
1.11. К участию в конкурсном отборе не допускаются государственные и муниципальные учреждения.
1.12. Основной задачей временного трудоустройства определенных категорий граждан, указанных в п. 1.3 настоящего порядка, является повышение их конкурентоспособности на рынке труда, что способствует продолжению их трудовой деятельности на новом временном рабочем месте.
1.13. Перечень приоритетных видов временной трудовой деятельности работников на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым следующий:
Направления, по которым возможна организация временной трудовой деятельности: |
Виды работ |
Обслуживание граждан, отдыхающих в санаториях, гостиницах, отелях, пансионатах, базах отдыха, оздоровительных лагерях |
- встреча, регистрация и размещение гостей; - учёт движения номерного фонда; - хранение, выдача и получение ключей от номеров гостиницы; - очистка столовой посуды от пищевых отходов; - мытьё кухонной посуды, инвентаря, производственных столов, раковин; - доставка чистой посуды на раздаточные столы; - обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей; - приготовление холодных и горячих блюд; - разработка и планирование меню; - наблюдение за входом и выходом посетителей; - информирование посетителей об инфраструктуре гостиницы и её размещении; - приведение в порядок вестибюля; - получение, выдача и мелкий ремонт спецодежды, белья, портьер, чехлов; - стирка и глажение белья, спецодежды; - кипячение постельного белья, полотенец, кухонных принадлежностей; - выдача чистого и приём грязного белья; - организация досуга отдыхающих; - уборка гостиничных номеров; - стирка и глаженье белья |
Обслуживание населения на предприятиях общественного питания и розничной торговли |
- неквалифицированная помощь продавцам и поварам; - мытье посуды; - ремонт тары (хлебных лотков, ящиков); - упаковка, фасовка, комплектование готовой продукции; - продажа продовольственных и непродовольственных товаров; - уборка торговых и подсобных помещений; - подача товаров в торговый зал, контроль за их выкладкой, ассортиментом, сроками годности; - обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей; - прием заказов в кафе и обслуживание посетителей в качестве официантов; - сервировка стола; - подача заказанных блюд; - квалифицированная помощь при выборе блюд, напитков, коктейлей; - приготовление коктейлей, кофе; - приготовление холодных и горячих блюд; - разработка и планирование меню; - приготовление, оформление и отпуск кондитерских и хлебобулочных изделий; приготовление кремов, суфле; - очистка столовой посуды от пищевых отходов; - мытьё кухонной посуды, инвентаря, производственных столов, раковин; - доставка чистой посуды на раздаточные столы |
Озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма |
- стрижка газонов; - вынос мусора; - перекопка цветников; - окучивание и поливка насаждений; - высадка саженцев; - стрижка живой изгороди; - земляные работы |
Ремонт и содержание автомобильных дорог |
- покраска труб; - окраска бордюров; - чистка ливневых канализационных решеток от мусора |
Восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон |
- покраска памятников; - очистка от старой краски; - перекопка территории; - ремонт постаментов; - вынос мусора; - благоустройство сдаваемых объектов |
Деятельность в сфере сохранения объектов культурного наследия (ОКН), особоохраняемых природных территорий (ООПТ) и оценки воздействия на окружающую среду (ВОС) |
- установка и демонтаж ограждения, контроль за его сохранностью; - оборудование указателями и знаками пути объезда транспорта и прохода пешеходов (пешеходные галереи, настилы, перила, мостки, оборудованные объезды, дорожные знаки), контроль за его сохранностью; - установка и демонтаж информационных щитов при въезде на реставрационную площадку и выезде с нее, контроль за его сохранностью; - укрытие и демонтаж навесных декоративно-сетчатых ограждений объектов, выходящих на улицы, магистрали и площади, контроль за его сохранностью; - очистка от старой краски; - покраска ОКН; - перекопка территории; - ремонт постаментов; - вынос мусора; - благоустройство сдаваемых объектов |
Обслуживание пассажирского транспорта |
- уборка салонов транспортных средств; - благоустройство и уборка остановок общественного транспорта; - мониторинг интервалов движения пассажирского транспорта |
Издательская и рекламная деятельность, услуги медиа и пресс-центров, полиграфические и копировальные услуги |
- неквалифицированные услуги; - обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей; - информирование посетителей о предоставляемых услугах; - прием и выдача заказов; - комплектование и упаковка готовой продукции (заказов); - набор текстов и их дизайн; - фото и видео услуги; - мониторинг сети интернет, ведение страниц в соцсетях, наполнение сайтов; - взаимодействие со средствами массовой информации и общественностью; - ведение протоколов, стенограмм; - подготовка проектов писем, заявлений, обращений (документов); - регистрация исходящей и входящей корреспонденции; - уборка основных и подсобных помещений; - услуги переводчика; - услуги курьера; - организация и сопровождение пресс-туров |
Ремонт и содержание санитарно-курортных зон, благоустройство пляжей и подготовка учреждений отдыха к курортному сезону |
- ремонт зданий и помещений, подготовка к курортному сезону; - ремонт пляжного инвентаря; - уборка территорий учреждений отдыха и пляжей; - чистка бассейнов; - ландшафтные работы; - обслуживание корпусов; - малярные и штукатурные работы; - слесарные работы; - обрезка деревьев; - уборка гостиничных номеров; - стирка и глаженье белья; - обеспечение исправной, бесперебойной работы систем водоснабжения, канализации, водостоков |
Проведение мероприятий общественно-культурного назначения |
- курьерские работы; - организация экскурсионных туров; - перепись населения |
Мелкий ремонт зданий и сооружений, подсобные работы |
- покраска, побелка зданий и сооружений; - слесарные работы; - малярные и штукатурные работы; - известковая окраска бордюров; - покраска скамеек; - уборка помещений, территорий |
Организация и содержание архивов (подготовка документов к сдаче в архив, закладка похозяйственных книг и др.) |
- подготовка документов на списание; - подшивка документов; - систематизация документов |
Вспомогательные работы по оформлению документов |
- заполнение и формирование документов; - внесение информации в базу данных; - копирование документов; - помощь в ведении бухгалтерского учета; - помощь в ведении делопроизводства |
Выполнение неквалифицированных сельскохозяйственных работ |
- сбор урожая винограда; - обрезка и подвязка виноградной лозы; - возделывание и уборка овощей и плодов; - уничтожение сорняков |
Обслуживание населения |
- предоставление парикмахерских услуг; - ремонт одежды, обуви, галантереи |
Обслуживание аттракционов и зрительных мероприятий (культурных, спортивных) |
- распространение билетов; - распространение рекламы; - установка заграждений |
1.14. К временной трудовой деятельности не относится деятельность, связанная с необходимостью ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующая специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки.
1.15. Организация временной трудовой занятости работников осуществляется на основании срочного трудового договора, заключенного работодателем с работником.
1.16. Приоритетным правом при временном трудоустройстве пользуются следующие граждане:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- подростки из малообеспеченных семей и дети безработных граждан;
- подростки, направленные муниципальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
- несовершеннолетние граждане.
1.17. Документы, подтверждающие принадлежность к одной из приоритетных категорий для несовершеннолетних, указанных в пункте 1.16 настоящего порядка:
- для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - копии документов, подтверждающих отсутствие родителей, копии документов, подтверждающих опекунство, попечительство либо справка управления по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации;
- для подростков из малообеспеченной (малоимущей) семьи - справка о назначении государственной социальной помощи малообеспеченным семьям, выданная Департаментом социальной защиты Администрации, действительная на день подачи;
- для подростков, находящихся на учете в муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их нрав муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - справка сектора по обеспечению деятельности муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации;
- для несовершеннолетних граждан, состоящих на учете в Территориальном отделении Государственного казённого учреждения Республики Крым "Центр занятости населения в г. Ялта", - документы, подтверждающие нахождение ребенка на учете в данном центре занятости.
1.18. Продолжительность работы несовершеннолетних устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации:
Категория несовершеннолетних |
Ежедневная продолжительность рабочего времени |
Еженедельная продолжительность рабочего времени |
|
от 14 до 15 лет |
работа в период учебного года |
не более 2,5 часа |
не более 12 часов |
работа в период каникул |
не более 4 часов |
не более 24 часов |
|
от 15 до 16 лет |
работа в период учебного года |
не более 2,5 часа |
не более 12 часов |
работа в период каникул |
не более 5 часов |
не более 24 часов |
|
от 16 до 18 лет |
работа в период учебного года |
не более 4 часов |
не более 17,5 часа |
работа в период каникул |
не более 7 часов |
не более 35 часов |
1.19. Период трудоустройства работника на временное рабочее место подтверждается соответствующим трудовым договором и записью в электронной трудовой книжке, которые оформляются работодателем.
1.20. Оплата труда работника осуществляется работодателем не реже 2 раз в месяц, при условии трудоустройства на период не менее месяца.
1.21. Оплата труда работникам производится в размере, утвержденном Соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым департаментом Администрации (далее - соглашение), и пропорционально отработанному времени.
1.22. Выплата заработной платы работникам и ведение бухгалтерской отчетности осуществляется работодателем.
1.23. Ежегодный оплачиваемый отпуск работникам, не достигшим 18 лет, предоставляется продолжительностью 31 календарный день в любое удобное для них время.
1.24. Объем (размер) субсидии, предоставляемой работодателям - формируется следующим образом:
Минимальный размер оплаты труда в месяц на одного работника умножается на обязательные страховые взносы в размере 30,2%.
1.25. Сведения о настоящем порядке размещаются на едином портале Правительства Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Трудовые отношения" и в новостной ленте.
1.26. Показателями результативности использования субсидии являются оплата труда трудоустроенных категорий граждан, указанных в п. 1.3 настоящего порядка.
1.27. Действие соглашения не превышает текущий финансовый год.
2. Форма и условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются в денежной форме работодателям на их расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях и указанные в соглашении.
2.2. Участник отбора имеет право подать одну заявку на участие в конкурсе по предоставлению субсидии.
2.3. Условия предоставления субсидии:
2.3.1. Субсидии предоставляются в виде финансирования временного трудоустройства отдельных категорий граждан, указанных в п. 1.3 настоящего порядка, за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на возмещение запланированных затрат, при наличии должным образом предоставленного на конкурс, следующего пакета документов:
- документ, подтверждающий государственную регистрацию получателя субсидии, с приложением заверенной ксерокопии;
- справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам, полученную не ранее чем за один месяц до дня ее представления в Администрацию;
- письменное заявление на участие в конкурсе по предоставлению субсидии/расчет (обоснование) по субсидированию каждого рабочего места (далее - конкурсная заявка) (приложение N 1 к настоящему порядку);
- список работников, которые будут временно трудоустроены, с приложением соответствующих документов, подтверждающих принадлежность работников к одной из категорий, указанных в п. 1.3 и 1.16;
- согласие на обработку персональных данных;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора и о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
- письменную гарантию на имя председателя комиссии о нижеследующем:
1) о целевом использовании средств субсидии, полученной из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
2) об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
3) об отсутствии процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся конкурсантом, другого юридического лица), ликвидации, о том, что в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Конкурсанты - индивидуальные предприниматели предоставляют гарантии об отсутствии процесса прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
4) об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере конкурсанта, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся конкурсантами;
5) об отсутствии регистрации в качестве иностранных юридических лиц, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также в качестве российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
6) о том, что участник отбора не получает средства из муниципального бюджета городской округ Ялта Республики Крым, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, установленные настоящим правовым актом;
7) об отсутствии в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
8) о наличии необходимого кадрового состава, материально-технической базы и опыта организации деятельности согласно видам работ, по которым возможна организация временной трудовой деятельности;
9) об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.3.2. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление заведомо ложных сведений и документов, указанных в п. 2.2.1 настоящего порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. По-видимому, имеется в виду подпункт 2.3.1
2.4. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, в том числе:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3. Объявление о проведении конкурсного отбора
3.1. Уполномоченное структурное подразделение размещает информационное сообщение о проведении конкурсного отбора на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым - http://yalta.rk.gov.ru, газете "Ялтинские вести", а также на местном телевидении городского округа Ялта.
3.2. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:
3.2.1. название и предмет конкурсного отбора;
3.2.2. сроки проведения конкурсного отбора;
3.2.3. дату начала подачи или окончания приема заявок;
3.2.4. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты организатора конкурсного отбора;
3.2.5. результаты предоставления субсидии;
3.2.6. требования к конкурсантам и перечень документов, представляемых конкурсантами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
3.2.7. порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых конкурсантами;
3.2.8. порядок отзыва заявок конкурсантов, порядок возврата заявок конкурсантов с указанием оснований для возврата заявок конкурсантов, порядок внесения изменений в заявки конкурсантов;
3.2.9. правила рассмотрения и оценки заявок конкурсантов;
3.2.10. порядок предоставления конкурсантам разъяснений положений объявления о проведении конкурса, дату начала и окончания срока такого предоставления;
3.2.11. срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение;
3.2.12. условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
3.2.13. дату размещения результатов конкурса на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым - http://yalta.rk.gov.ru;
3.2.14. размер ассигнований из муниципального бюджета для реализации мероприятия N 1 "Трудоустройство определенных категорий граждан" муниципальной программы "Профилактика неформальной занятости, условий и охраны труда в городском округе Ялта".
3.3. Срок размещения, срок проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
4. Организация приема и рассмотрения конкурсных заявок
4.1. Согласно условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 1.9 и 2.2.1 настоящего порядка, работодатель, претендующий на получение субсидии, предоставляет в Уполномоченное структурное подразделение документы, указанные в п. 2.2.1.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. По-видимому, имеется в виду подпункт 2.3.1
Текст приводится в соответствии с источником
4.2. Документы предоставляются в Уполномоченное структурное подразделение в электронном или в бумажном виде. В электронном виде, посредством электронной почты, на адрес trud@yalta.rk.gov.ru формате "*.pdf/a" (портативный формат электронных документов, имеющий возможность взаимодействия с содержимым документа, далее - "*.pdf") с соответствующим названием каждого файла. При этом документы, приложенные к конкурсной заявке, должны быть упакованы в электронный архив в формате "*.zip" / "*.rar". Сам архив необходимо подписать усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью, соответствующей требованиям ФЗ N 63-ФЗ "Об электронной подписи" от 06.04.2011, в формате "*.sig".
В бумажном виде в отдел по вопросам труда департамента экономического развития Администрации по адресу: г. Ялта, пл. Советская, 1, каб. 114.
При предоставлении в электронном виде, подлинники документов предоставляются для обозрения в отдел по вопросам труда департамента экономического развития Администрации по вышеуказанному адресу.
4.3. Ответственное лицо Уполномоченного структурного подразделения - начальник отдела по вопросам труда департамента экономического развития Администрации, при приёме документов удостоверяется в соответствии предоставляемых копий документов оригиналам, заверяет их своей подписью, а также проверяет соответствие предоставляемых документов на бумажных и/или электронных носителях требованиям и условиям настоящего порядка.
В случае мотивированного отказа в приеме конкурсной заявки и прилагаемых к ней документов на участие в конкурсе конкурсант имеет право обратиться в Администрацию с жалобой на действия Уполномоченного структурного подразделения не позднее чем за 1 рабочий день до момента окончания приема конкурсных заявок Уполномоченным структурным подразделением.
Жалоба подлежит рассмотрению в течении 1 рабочего дня с предоставлением мотивированного решения в течении 1 рабочего дня.
Основания для отклонения заявки конкурсанта на стадии рассмотрения и оценки заявки:
- несоответствие конкурсанта требованиям установленным настоящим Порядком.
- несоответствие представленных конкурсантами заявок и документов требованиям к заявкам конкурсантов, установленным в объявлении о проведении конкурса;
- недостоверность представленной конкурсантом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача конкурсантом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
4.4. Поступившие конкурсные заявки регистрируются Уполномоченным структурным подразделением в порядке их поступления в реестре конкурсных заявок с указанием фамилии, имени и отчества заявителя, полного наименования юридического лица либо их уполномоченного представителя, юридического, почтового и фактического адреса, даты и времени внесения записи в реестр, порядкового номера записи, подписи лица, принявшего документы, и лица подавшего документы.
4.5. Приём конкурсных заявок начинается в указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора рабочий день и осуществляется по рабочим дням до даты окончания, указанной в объявлении о проведении конкурса.
4.6. Все расходы по подготовке конкурсной заявки несёт конкурсант. Конкурсная заявка и приложенные к ней документы, в том числе и в электронном виде, и иные материалы конкурсанту не возвращаются и хранятся в Администрации в течение 5 лет.
4.7. Не позднее 5 рабочих дней с момента окончания срока приёма поступивших и допущенных к конкурсному отбору конкурсных заявок конкурсантов Уполномоченное структурное подразделение составляет реестр работодателей (конкурсантов) на получение субсидий и представляет его с приложением документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего порядка, на рассмотрение комиссии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. По-видимому, имеется в виду подпункт 2.3.1
5. Порядок работы комиссии
5.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, а также настоящим порядком.
5.2. Основными принципами деятельности комиссии являются создание равных условий для конкурсантов, а также единство требований, предъявляемых к ним, всесторонность и полнота исследований представляемых документов, объективность выставляемых баллов.
5.3. Состав комиссии формируется из представителей органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и исполнительных органов государственной власти (с их согласия).
5.4. Организационной формой работы комиссии являются заседания. Последнее заседание комиссии проводится не позднее 10 ноября текущего финансового года.
5.5. Комиссию возглавляет председатель, который:
- руководит деятельностью комиссии;
- принимает решения по процедурным вопросам;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений.
5.6. В отсутствие председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.
5.7. Секретарь комиссии:
- осуществляет организацию заседаний комиссии;
- имеет право голоса;
- извещает членов комиссии о предстоящем заседании не позднее чем за 3 дня до даты его проведения;
- доводит до членов комиссии материалы, необходимые для проведения заседания не позднее чем за 3 дня до даты его проведения;
- оформляет протоколы заседания комиссии.
5.8. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
5.9. Должностной состав комиссии утверждается постановлением Администрации. Количественный состав комиссии 12 человек.
5.10. Решения комиссии принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом заседания. В случае равного распределения голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Член комиссии, который не поддерживает решение комиссии, может изложить в письменной форме свое отдельное мнение, которое прилагается к протоколу.
5.11. В ходе заседания членам комиссии предоставляются для проверки установленные п. 2.2.1 настоящего порядка документы конкурсантов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. По-видимому, имеется в виду подпункт 2.3.1
5.12. В случае если при изучении конкурсных заявок комиссией будут выявлены основания, предусмотренные пунктом 4.3 настоящего Порядка, комиссия отклоняет такую конкурсную заявку. Решение об отклонении в рассмотрении конкурсной заявки оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень заявок конкурсантов, которые не признаны участниками конкурса. Протокол подписывается членами комиссии, секретарём и утверждается председателем комиссии.
5.13. В течение заседания членами комиссии проводится оценивание конкурсных заявок и предоставленных конкурсантами документов на участие в конкурсе по балльной системе с применением следующей системы оценки:
N |
Наименование критерия |
Категория |
Баллы |
1 |
Осуществление работодателем деятельности в приоритетных видах временной трудовой деятельности работников на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, указанных в п. 1.13 настоящего порядка |
Обслуживание граждан, отдыхающих в санаториях, гостиницах, отелях, пансионатах, базах отдыха, оздоровительных лагерях |
10 |
Обслуживание населения на предприятиях общественного питания и розничной торговли |
10 |
||
Озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма |
15 |
||
Ремонт и содержание автомобильных дорог |
10 |
||
Восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон |
15 |
||
Деятельность в сфере сохранения объектов культурного наследия (ОКН), особоохраняемых природных территорий (ООПТ) и оценки воздействия на окружающую среду (ВОС) |
15 |
||
Издательская и рекламная деятельность, услуги медиа и пресс-центров, полиграфические и копировальные услуги |
10 |
||
Обслуживание пассажирского транспорта |
10 |
||
Ремонт и содержание санитарно-курортных зон, благоустройство пляжей и подготовка учреждений отдыха к курортному сезону |
10 |
||
Проведение мероприятий общественно-культурного назначения |
15 |
||
Мелкий ремонт зданий и сооружений, подсобные работы |
5 |
||
Организация и содержание архивов (подготовка документов к сдаче в архив, закладка похозяйственных книг и др.) |
5 |
||
Вспомогательные работы по оформлению документов |
5 |
||
Выполнение неквалифицированных сельскохозяйственных работ |
10 |
||
Обслуживание населения |
5 |
||
Обслуживание аттракционов и зрительных мероприятий (культурных, спортивных) |
5 |
||
2 |
Наличие у работодателя рабочих мест для инвалидов |
За каждого работника - инвалида, но не более 10 баллов |
5 |
3 |
Доплата к основному заработку работникам за счет собственных средств в % от размера субсидии |
в размере не менее 15% |
15 |
в размере не менее 10% |
10 |
||
в размере не менее 5% |
5 |
||
4 |
Временное трудоустройство несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
20 |
подростки из малообеспеченных семей и дети безработных граждан |
20 |
||
подростки, направленные муниципальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым |
20 |
||
несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет |
15 |
5.14. При рассмотрении конкурсной заявки и представленных документов комиссия определяет итоговый балл отдельно по каждой конкурсной заявке, рассматриваемой на заседании комиссии.
5.15. Победители конкурса определяются решением комиссии по итогам наибольшей суммы набранных баллов. Порядковые номера присваиваются заявкам участникам отбора в зависимости от суммы набранных баллов: победитель конкурса получает первый номер и т.д., а в случае, если несколько конкурсантов набрали одинаковое количество баллов, то их порядковые номера присваиваются в соответствии с датой и временем предоставления в Уполномоченное структурное подразделение конкурсной заявки (чем раньше была подана конкурсная заявка, тем выше будет порядковый номер конкурсанта). В случае равного распределения баллов победителями конкурса признаются все участники, набравшие наибольший балл. Каждый победитель получает равную долю от предельной суммы данного вида субсидии или всю запрошенную сумму. Комиссия также принимает решение путем голосования о выделении субсидий конкурсантам, не занявшим первое место, в порядке убывания от наибольшей суммы выставленных баллов в пределах лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с настоящим порядком.
5.16. Секретарь комиссии готовит итоговый протокол заседания комиссии, в котором перечисляются заявители.
5.17. В протоколе комиссии в отношении работодателя - победителя конкурсного отбора должны содержаться следующие сведения:
- вид и размер предоставляемой субсидии;
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников отбора;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
5.18. Уполномоченное структурное подразделение на основании итогового протокола заседания комиссии в течение 10 рабочих дней публикует информацию о результатах конкурса на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым - http://yalta.rk.gov.ru.
5.19. Работодатель, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, оповещается Уполномоченным структурным подразделением в течение 5 рабочих дней с момента опубликования информации о результатах на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым http://yalta.rk.gov.ru в телефонном режиме или направляется сообщение на электронный адрес, согласно указанным в анкете данным, о необходимости явиться в Администрацию в течение 10 рабочих дней для заключения соглашения.
Предоставление субсидии работодателю, с которым заключено соглашение осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю, как получателю средств из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
В случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящему к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, получатель субсидии и Администрация заключают дополнительное соглашение к соглашению с изменившимися условиями или дополнительное соглашение к соглашению о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В соглашении, заключенным с работодателем обязательными условиями являются следующие обязательства работодателя (получателя субсидий):
- согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок;
- запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты.
В случае, если в течение 10 рабочих дней с момента оповещения работодателя о результатах конкурсного отбора победитель конкурса не явился в Администрацию для подписания соглашения, его конкурсная заявка аннулируется автоматически. При этом сумма высвободившейся субсидии перераспределяется в пользу другого конкурсанта, расположенного в итоговом протоколе под следующим порядковым номером, но не получившего субсидию.
5.20. Администрация на основании протокола комиссии и соглашения, заключенного с работодателем, не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет денежные средства на расчетный счет работодателя, указанного в соглашении.
5.21. Учет предоставляемых субсидий работодателем осуществляет Уполномоченное структурное подразделение.
6. Порядок проведения мониторинга и контроля, заключительные положения
6.1. Главный распорядитель бюджетных средств, Уполномоченное структурное подразделение и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль и проверки за соблюдением условий соглашения, целей и порядка предоставления субсидий.
6.2. Мониторинг эффективного использования средств субсидии осуществляется в рамках срока действия соглашения путём предоставления до 10 числа отчетного месяца получателем субсидии следующих документов заверенных в установленном порядке:
- табель учета рабочего времени участников временных работ;
- отчет о произведенных начислениях заработной платы и начислений на фонд оплаты труда за счет средств субсидии (приложение N 2 к настоящему порядку).
Контроль со стороны Администрации за выполнением условий соглашения осуществляется по соответствующему письменному запросу Администрации.
6.3. Информацию для мониторинга получатели субсидии представляют в Уполномоченное структурное подразделение в электронном виде, посредством электронной почты, на адрес trud@yalta.rk.gov.ru формате "*.pdf/a" (портативный формат электронных документов, имеющий возможность взаимодействия с содержимым документа, далее - "*.pdf") с соответствующим названием каждого файла. При этом документы должны быть упакованы в электронный архив в формате "*.zip" / "*.rar". Сам архив необходимо подписать усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью, соответствующей требованиям ФЗ N 63-ФЗ "Об электронной подписи" от 06.04.2011, в формате "*.sig".
В бумажном виде информацию для мониторинга получатели субсидии представляют в Уполномоченное структурное подразделение по адресу: г. Ялта, пл. Советская, 1, каб. 114.
При предоставлении в электронном виде, подлинники документов предоставляются для обозрения в отдел по вопросам труда департамента экономического развития Администрации по вышеуказанному адресу.
6.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым в полном объёме в случае:
- нарушения условий соглашения;
- нецелевого использования субсидии;
- не предоставление документов, указанных в п. 6.2 настоящего порядка;
- предоставление заведомо ложных сведений и документов, указанных в п. 2.2.1 настоящего порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. По-видимому, имеется в виду подпункт 2.3.1
6.5. Администрация в течение 10 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в п. 6.4, направляет получателю субсидии требование о возврате бюджетных средств.
6.5.1. Требование о возврате бюджетных средств должно быть исполнено получателем субсидии в течение 30 рабочих дней с момента получения указанного требования.
6.5.2. В случае невозврата бюджетных средств получателем субсидии указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела по вопросам труда |
О.В. Кучеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.