Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации города Пскова
от 04.05.2023 N 125-р
Регламент
Администрации города Пскова
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент Администрации города Пскова (далее - Регламент) определяет порядок и организацию деятельности структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, порядок издания правовых актов Администрации города Пскова, а также определяет иные вопросы организации исполнения полномочий Администрации города Пскова.
1.2. Структурные подразделения и органы Администрации города Пскова в своей деятельности подчиняются Главе города Пскова, осуществляющему руководство деятельностью Администрации города Пскова на принципе единоначалия.
По вопросам текущей деятельности Администрации города Пскова Глава города Пскова, первый заместитель Главы Администрации города Пскова, заместители Главы Администрации города Пскова, управляющий делами Администрации города Пскова вправе давать, в пределах утвержденного распределения обязанностей между Главой города Пскова, первым заместителем Главы Администрации города Пскова, заместителями Главы Администрации города Пскова и управляющим делами Администрации города Пскова, обязательные к исполнению поручения работникам Администрации города Пскова в устной или письменной форме. Деятельность первого заместителя Главы Администрации города Пскова, заместителей Главы Администрации города Пскова и управляющего делами Администрации города Пскова подотчетна и подконтрольна Главе города Пскова.
1.3. Структурные подразделения и органы Администрации города Пскова осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Псковской области, правовыми актами органов государственной власти Псковской области, Уставом муниципального образования "Город Псков", муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков".
2. Планирование работы Администрации города Пскова
2.1. Администрация города Пскова организует свою работу в соответствии с ежемесячными планами. План основных мероприятий Администрации города Пскова на месяц формируется на основе текущих планов работы структурных подразделений и органов Администрации города Пскова на месяц (далее - текущие планы), которые разрабатываются на основе муниципальных правовых актов Псковской городской Думы, Главы города Пскова, Администрации города Пскова и включают в себя конкретные меры, обеспечивающие реализацию полномочий Администрации города Пскова.
2.2. Текущие планы работы формируются структурными подразделениями и органами Администрации города Пскова, подписываются их руководителями и утверждаются Главой города Пскова, первым заместителем Главы Администрации города Пскова, заместителями Главы Администрации города Пскова, координирующими деятельность соответствующих структурных подразделений и органов Администрации города Пскова в соответствии с утвержденными сферами ведения, и в срок до 23 числа месяца, предшествующего планируемому месяцу, представляются в организационный отдел Администрации города Пскова, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Организационный отдел Администрации города Пскова формирует план основных мероприятий Администрации города Пскова на месяц, направляет с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Правительства Псковской области" (далее - СЭД ППО), согласованный управляющим делами Администрации города Пскова, на утверждение Главе города Пскова в срок до 25 числа месяца, предшествующего планируемому месяцу.
2.3. Руководители структурных подразделений и органов Администрации города Пскова предоставляют отчеты о работе за месяц с конкретным указанием исполненных мероприятий на утверждение по подчиненности Главе города Пскова, первому заместителю Главы Администрации города Пскова, заместителям Главы Администрации города Пскова в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Организационный отдел Администрации города Пскова формирует отчет о выполнении плана основных мероприятий Администрации города Пскова за отчетный месяц и направляет его с использованием СЭД ППО, согласованный управляющим делами Администрации города Пскова, на утверждение Главе города Пскова 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
2.4. Еженедельное планирование должностными лицами Администрации города Пскова ведется в электронном виде с использованием ежедневника корпоративной электронной почты.
2.5. Соблюдение порядка исполнения сроков предоставления и согласования ежемесячных планов работ и отчетов об их исполнении обеспечивается организационным отделом Администрации города Пскова.
3. Подготовка и издание постановлений и распоряжений Главы города Пскова, постановлений и распоряжений Администрации города Пскова
3.1. Во исполнение Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьями 28, 32 Устава муниципального образования "Город Псков" Глава города Пскова по вопросам, отнесенным к его ведению, издает постановления и распоряжения Главы города Пскова, постановления и распоряжения Администрации города Пскова.
Постановления Главы города Пскова, постановления Администрации города Пскова (далее - постановления) издаются по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Псковской области, а также по иным вопросам, не отнесенным к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из компетенции местной администрации городского округа федеральными законами и законами Псковской области.
Постановления, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила по вопросам местного значения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование "Город Псков", вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в печатных средствах массовой информации. Порядок официального опубликования (обнародования) определяется Уставом муниципального образования "Город Псков", решением Псковской городской Думы от 29 мая 2007 г. N 83 "Об утверждении Положения о порядке оформления решений Псковской городской Думы, постановлений и распоряжений Главы города Пскова, постановлений и распоряжений Администрации города Пскова, приказов и распоряжений Контрольно-счетной палаты города Пскова, а также порядке и сроках направления их для официального опубликования и обнародования". Для официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов (далее - МНПА) также используется сайт Администрации города Пскова http://pskovadmin.ru (далее - официальный интернет-портал АГП).
Иные муниципальные правовые акты (далее - МПА) вступают в силу с момента их подписания и регистрации, если иной срок вступления в силу не определен действующим законодательством или в самом муниципальном правовом акте.
Согласно соглашению от 8 ноября 2019 г. N 17-ПЧ "Регламент информационного взаимодействия при официальном опубликовании муниципальных правовых актов в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (далее - Сетевое издание области) МНПА размещаются на сайте: http://pravo.pskov.ru. В случае опубликования (размещения) полного текста МНПА в официальном Сетевом издании области объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.
Распоряжения Главы города Пскова, распоряжения Администрации города Пскова (далее - распоряжения) издаются по вопросам организации работы Администрации города Пскова, в том числе по вопросам поступления на муниципальную службу и прохождения муниципальной службы в структурных подразделениях и органах Администрации города Пскова, иным вопросам, не имеющим нормативного значения, по указанию Главы города Пскова.
Руководители органов Администрации города Пскова в целях организации исполнения возложенных на органы Администрации города Пскова функций издают приказы.
Распоряжения, подписанные Главой города Пскова, а также приказы руководителей органов Администрации города Пскова вступают в силу с момента их подписания и регистрации, если иное не установлено действующим законодательством или самим правовым актом.
3.2. Постановления, принятые в пределах компетенции Администрации города Пскова, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования "Город Псков". За неисполнение МПА граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Псковской области.
3.3. Право вносить проекты МПА на рассмотрение Главе города Пскова имеют первый заместитель Главы Администрации города Пскова, заместители Главы Администрации города Пскова, управляющий делами Администрации города Пскова, руководители структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, а также иные лица, которым такое право предоставлено Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" или Уставом муниципального образования "Город Псков".
3.4. Основанием для подготовки проекта МПА может быть письменное или устное поручение Главы города Пскова, инициативное решение лица, наделенного правом внесения проектов МПА.
3.5. Проекты МПА и вложения к проектам правовых актов создаются в электронном виде в текстовом формате в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации города Пскова.
3.6. Согласование и подписание проектов МПА осуществляется в электронном виде с использованием СЭД ППО, в порядке, установленном постановлением Администрации города Пскова от 9 марта 2022 г. N 390 "О порядке согласования и подписания проектов правовых актов в Администрации города Пскова" (далее - Положением о порядке согласования и подписания МПА в СЭД ППО).
3.7. Проекты МНПА подлежат обязательной антикоррупционной экспертизе по выявлению коррупциогенных факторов, которую проводит Комитет правового обеспечения Администрации города Пскова.
Комитет правового обеспечения Администрации города Пскова при согласовании проекта МПА осуществляет его правовую экспертизу на предмет его соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, Уставу муниципального образования "Город Псков", решениям Псковской городской Думы, требованиям юридической техники.
3.8. Персональная ответственность за своевременную и качественную подготовку материалов возлагается на лиц, подготовивших проекты МПА.
3.9. Перечень структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, согласующих проекты МПА, маршруты и сроки согласования определены Положением о порядке согласования и подписания МПА в СЭД ППО.
3.10. При наличии у должностного лица, осуществляющего согласование проекта МПА, замечаний и предложений разработчик их учитывает в процессе доработки проекта МПА.
При наличии разногласий у должностных лиц, согласовывающих проект документа, разработчик проекта должен провести обсуждение с соответствующими должностными лицами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Порядок действий в случае, если такое решение не найдено, определен Положением о порядке согласования и подписания МПА в СЭД ППО.
3.11. Принятие проекта МПА, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные МПА обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, без заключения об оценке регулирующего воздействия проекта документа не допускается, за исключением проектов МПА, указанных в пунктах 1 и 2 части 3 статьи 46 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.12. Проект МПА должен быть согласован с уполномоченным органом Администрации города Пскова, ответственным за дачу экспертного заключения об оценке регулирующего воздействия в случае, если проект МПА подлежит оценке регулирующего воздействия (далее - ОРВ).
3.13. Согласование проекта МНПА не проводится без заключения об ОРВ или без наличия в пояснительной записке указания на отсутствие необходимости проведения ОРВ проекта в случае, если ОРВ проекта не проводилась.
3.14. Структурными подразделениями и органами Администрации города Пскова, ответственными за разработку проектов МПА, должно быть обеспечено исполнение Порядка проведения ОРВ проектов МПА, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные МПА обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и Порядка проведения экспертизы МПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.15. Проекты МПА с грифом "срочно", которые применяются в отношении конкретных проектов документов решением Главы города Пскова, решением первого заместителя Главы Администрации города Пскова, заместителей Главы Администрации города Пскова, подлежат немедленному рассмотрению. Порядок и сроки согласований данных проектов определены Положением о порядке согласования и подписания МПА в СЭД ППО.
Проект документа может иметь приложения, ссылки на которые даются в соответствующих пунктах текста.
3.16. После завершения процедуры согласования в СЭД ППО проекты постановлений или распоряжений поступают на подписание Главе города Пскова.
3.17. Контроль за согласованием проектов МПА осуществляет разработчик, инициирующий правовой акт.
3.18. По представленному проекту документа Глава города Пскова принимает с применением средств электронной подписи одно из следующих решений:
1) "Возврат на доработку" ("не согласовать");
2) "Дополнительное согласование" ("перенаправить");
3) "Подписать" ("согласовать").
Подписанные Главой города Пскова с использованием СЭД ППО проекты МПА оформляются в организационном отделе Администрации города Пскова на бумажных носителях и передаются Главе города Пскова или лицу, исполняющему полномочия Главы города Пскова, для подписания собственноручно либо с использованием аналога собственноручной подписи - факсимильного воспроизведения подписи (далее - факсимиле). Затем подписанные документы регистрируются в организационном отделе Администрации города Пскова на бумажном носителе и в СЭД ППО.
В постановлениях Главы города Пскова, постановлениях Администрации города Пскова пишется только номер и число. В распоряжениях Главы города Пскова, распоряжениях Администрации города Пскова к номеру через дефис добавляются строчные буквы "-р", или "-рк", или "-рк-о" согласно Перечню типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения.
3.19. МПА при необходимости тиражируются и направляются разработчикам и заинтересованным лицам на бумажном носителе, либо разработчиком составляется список рассылки МПА в СЭД ППО для ознакомления в результате чего документ после регистрации автоматически отправляется в электронном виде по списку рассылки.
Копии МПА по вопросам, не относящимся к служебным полномочиям руководителей структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, выдаются:
- первому заместителю Главы Администрации города Пскова, заместителям Главы Администрации города Пскова;
- руководителям структурных подразделений и органов Администрации города Пскова после предоставления ими служебной записки с указанием цели использования запрашиваемого МПА на имя управляющего делами Администрации города Пскова.
3.20. Организационный отдел Администрации города Пскова обеспечивает хранение подлинников МПА в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Пскова.
3.21. Организационный отдел Администрации города Пскова формирует ежемесячный отчет постановлений и распоряжений Главы города Пскова, постановлений и распоряжений Администрации города Пскова и направляет его на ознакомление первому заместителю Главы Администрации города Пскова, заместителям Главы Администрации города, управляющему делами Администрации города Пскова, начальнику Финансового управления Администрации города Пскова, председателю Комитета правового обеспечения Администрации города Пскова в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4. Поручения Главы города Пскова, первого заместителя Главы Администрации города Пскова и заместителей Главы Администрации города Пскова
4.1. В целях организации исполнения муниципальных правовых актов, протоколов совещаний, решения вопросов, относящихся к компетенции Администрации города Пскова, даются обязательные к исполнению поручения Главы города Пскова, первого заместителя Главы Администрации города Пскова, заместителей Главы Администрации города Пскова, в соответствии со служебной компетенцией названных должностных лиц Администрации города Пскова. Поручения названных должностных лиц Администрации города Пскова оформляются в соответствии с формой, согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту.
4.2. Контроль исполнения поручений осуществляется сотрудниками организационного отдела, которые создают соответствующие задачи в СЭД ППО, направляют их ответственным исполнителям, а также снимают с контроля согласно решению соответствующего должностного лица Администрации города Пскова.
Устные и письменные поручения Главы города Пскова должны быть исполнены в установленные им сроки.
4.3. Первый заместитель Главы Администрации города Пскова, заместители Главы Администрации города Пскова, управляющий делами Администрации города Пскова, руководители структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, которым поручена организация исполнения поручений, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и качества их исполнения. Для снятия поручений с контроля сотрудниками организационного отдела Администрации города Пскова готовится отчет об исполнении данных поручений.
5. Взаимодействие Администрации города Пскова с Псковской городской Думой
5.1. Взаимодействие Администрации города Пскова с Псковской городской Думой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Псков", Регламентами Псковской городской Думы и Администрации города Пскова.
Взаимоотношения между Главой города Пскова и Псковской городской Думой строятся на основе сотрудничества и взаимоуважения, разделения полномочий, определенных Уставом муниципального образования "Город Псков".
5.2. Координация деятельности между органами или структурными подразделениями Администрации города Пскова и Псковской городской Думой возлагается на управляющего делами Администрации города Пскова.
5.3. Правом нормотворческой инициативы от имени Администрации города Пскова обладает исключительно Глава города Пскова, в его отсутствие - исполняющий полномочия Главы города Пскова.
5.4. Администрация города Пскова разрабатывает и вносит в Псковскую городскую Думу проекты решений Псковской городской Думы в порядке, установленном Регламентом Псковской городской Думы, и в соответствии с планом правотворческой работы Администрации города Пскова или по поручению Главы города Пскова.
5.5. Подготовка проектов решений Псковской городской Думы осуществляется в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента. Ответственность за своевременное предоставление данных проектов МПА в Псковскую городскую Думу возлагается на управляющего делами Администрации города Пскова.
5.6. При внесении проекта решения Псковской городской Думы в порядке правотворческой инициативы Главы города Пскова разработчиком соответствующего документа вместе с текстом проекта решения Псковской городской Думы должны быть представлены следующие документы:
1) обоснование необходимости принятия решения Псковской городской Думы, его цели и основные положения, а также прогноз социально-экономических и иных последствий принятия в виде пояснительной записки;
2) перечень правовых актов, изменение или дополнение которых потребует принятие данного проекта решения Псковской городской Думы;
3) справка-направление с указанием должностного лица, которому поручено представлять проект документа на заседаниях комитетов, сессий Псковской городской Думы.
5.7. Сроки согласования и подписания проекта решения Псковской городской Думы в электронном виде в СЭД ППО устанавливаются Положением о порядке согласования и подписания МПА в СЭД ППО.
5.8. Подписанный Главой города Пскова проект решения Псковской городской Думы с полным пакетом документов, указанных в пункте 2 статьи 35 Регламента Псковской городской Думы, направляется на бумажном носителе в Псковскую городскую Думу. Проект Решения Псковской городской Думы с пояснительной запиской направляется в электронном виде по электронной почте по адресам: www.pressa@pskovgorod.ru; www. axo@duma.pskov.ru.
5.9. Подписанный Главой города Пскова проект решения Псковской городской Думы нормативного характера (далее - проект нормативного правового акта) размещается на официальном интернет-портале АГП.
5.10. До внесения проекта нормативного правового акта в Псковскую городскую Думу Комитет правового обеспечения Администрации города Пскова направляет его в соответствии с соглашением, заключенным между Прокуратурой города Пскова и Администрацией города Пскова, в Прокуратуру города Пскова для получения юридического (правового) заключения (далее - заключения). При получении положительного заключения проект направляется в Псковскую городскую Думу. В случае получения отрицательного заключения председатель Комитета правового обеспечения Администрации города Пскова вправе направить проект нормативного правового акта разработчику с заключением Прокуратуры города Пскова для приведения его в соответствие с законодательством РФ. В случае получения юридического заключения, содержащего отдельные рекомендации по доработке нормативного правового акта, председатель Комитета правового обеспечения Администрации города Пскова вправе направить проект нормативного правового акта разработчику для доработки. Комитет правового обеспечения Администрации города Пскова вправе самостоятельно осуществить вышеуказанные действия по приведению проекта нормативного правового акта в соответствие с законодательством и доработке, поставив в известность разработчика данного проекта.
5.11. Уполномоченное Главой города Пскова должностное лицо, представляющее проект решения Псковской городской Думы на Комитете либо на сессии Псковской городской Думы:
- обосновывает цель и необходимость его принятия;
- разъясняет основные положения проекта правового акта.
Уполномоченное должностное лицо в ходе рассмотрения вопроса на Комитетах Псковской городской Думы вправе принимать решения о внесении в него изменений и дополнений редакционного характера, согласовав позицию с Комитетом правового обеспечения Администрации города Пскова.
Кроме уполномоченных должностных лиц, определенных Главой города Пскова, на заседаниях Комитетов, Комиссий, на рабочем заседании и сессии Псковской городской Думы в обязательном порядке присутствуют управляющий делами Администрации города Пскова и председатель Комитета правового обеспечения Администрации города Пскова.
5.12. Вступившие в силу решения Псковской городской Думы, в которых содержатся поручения или рекомендации в адрес Администрации города Пскова, регистрируются сотрудниками организационного отдела Администрации города Пскова, в обязанности которых входит работа с МПА Псковской городской Думы, в соответствии с Порядком работы с документами в СЭД ППО и направляются в структурные подразделения и органы Администрации города Пскова для исполнения с соответствующей резолюцией Главы города Пскова.
Входящая корреспонденция, поступающая в адрес должностных лиц Администрации города Пскова от депутатов или Комитетов Псковской городской Думы, регистрируется сотрудниками организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которых входит работа с входящей корреспонденцией Администрации города Пскова, и направляется указанным адресатам посредством СЭД ППО для исполнения и подготовки ответа.
Вся входящая корреспонденция, поступающая из Псковской городской Думы за подписью председателя Псковской городской Думы, регистрируется сотрудниками организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которых входит работа с входящей корреспонденцией Администрации города Пскова, и направляется Главе города Пскова на рассмотрение. Ответы на входящую корреспонденцию, поступающую из Псковской городской Думы, готовятся исполнителем в соответствии с поручением Главы города Пскова и подписываются Главой города Пскова или лицом, исполняющим полномочия Главы города Пскова.
6. Работа с входящей корреспонденцией, поступающей в Администрацию города Пскова
6.1. Работа с входящей корреспонденцией ведется в соответствии с требованиями Единой государственной системы делопроизводства на основании Инструкции по делопроизводству Администрации города Пскова и с учетом Порядка работы с документами в СЭД ППО в Администрации города Пскова, утвержденного постановлением Администрации города Пскова от 10 января 2022 г. N 8 "Об утверждении Положения о порядке работы с документами в государственной информационной системе "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" в Администрации города Пскова" (далее по тексту - Порядок работы с документами в СЭД ППО).
6.2. Контроль соответствия ведения делопроизводства требованиям Инструкции по делопроизводству в Администрации города Пскова возлагается на организационный отдел Администрации города Пскова. В каждом структурном подразделении и органе Администрации города Пскова ответственным за организацию и ведение делопроизводства является его руководитель.
6.3. Работа с секретными документами, документами с грифом "Для служебного пользования" и документами ограниченного распространения регламентируется специальными инструкциями.
6.4. Поступающая в Администрацию города Пскова входящая корреспонденция от организаций и предприятий (кроме секретных документов, ДСП и письменных обращений граждан) подлежит регистрации в СЭД ППО сотрудниками организационного отдела Администрации города Пскова, в обязанности которых входит работа с входящей корреспонденцией Администрации города Пскова.
Поступающие в Администрацию города Пскова повестки из судов различных инстанций (судебные извещения) передаются непосредственно в Комитет правового обеспечения Администрации города Пскова. Специалист Комитета правового обеспечения Администрации города Пскова, ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет их регистрацию в установленном порядке с последующей передачей для работы председателю обозначенного Комитета.
6.5. В случае неправильно оформленных служебных документов, поступивших из структурных подразделений и органов Администрации города Пскова (отсутствия в них приложений, даты и номера документа, неправильной подписи или без подписи и т.п.), они возвращаются в соответствующие структурные подразделения и органы Администрации города Пскова.
6.6. Вся зарегистрированная входящая корреспонденция, поступившая в адрес должностных лиц Администрации города Пскова, направляется указанным адресатам посредством СЭД ППО на рассмотрение.
6.7. Порядок рассмотрения входящей корреспонденции отражается в резолюции. Формулировки резолюции должны четко определять суть задания, срок исполнения и форму представления результатов исполнения.
Если в резолюции указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем является первый из указанных лиц. За ним остается право получения от соисполнителей необходимой информации.
6.8. Поступившая в Администрацию города Пскова входящая корреспонденция рассматривается исполнителями в срок, установленный должностным лицом Администрации города Пскова, в случае отсутствия установленного срока - в течение 30 календарных дней со дня поступления в Администрацию города Пскова.
Для входящей корреспонденции, поступившей в Администрацию города Пскова из органов государственной власти, срок исполнения может указываться в письме руководителя, направившего его, в случае отсутствия такового, срок исполнения составляет один месяц со дня поступления.
Ответственность за своевременное и качественное исполнение входящей корреспонденции возлагается на руководителей структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, которым она была направлена на исполнение.
6.9. Заявления, поступившие в Администрацию города Пскова по вопросу предоставления муниципальных услуг, регистрируются в организационном отделе Администрации города Пскова в соответствии с Порядком работы с документами в СЭД ППО и рассматриваются в порядке, установленном Административными регламентами предоставления муниципальных услуг.
6.10. Исполнители обязаны направить посредством СЭД ППО для подписания должностным лицам Администрации города Пскова официальные ответы на поступающую в Администрацию города Пскова входящую корреспонденцию не позднее, чем за 2 рабочих дня до окончания установленного срока исполнения.
6.11. Если в установленный срок исполнение документа невозможно, то исполнителем по согласованию с руководителем, давшим поручение об исполнении, готовится промежуточный ответ заявителю, не позднее, чем за 2 рабочих дня до истечения срока исполнения.
Входящая корреспонденция (письма, служебные и докладные записки), поступающая от руководителей органов и структурных подразделений Администрации города Пскова, регистрируются в СЭД ППО сотрудниками, на которых возложены обязанности по ведению делопроизводства в данных структурных подразделениях и органах Администрации города Пскова в соответствии с Порядком работы с документами в СЭД ППО.
6.12. Исходящая корреспонденция, подписанная Главой города Пскова, первым заместителем Главы Администрации города Пскова, заместителями Главы Администрации города Пскова, управляющим делами Администрации города Пскова, регистрируется в организационном отделе Администрации города Пскова в соответствии с Порядком работы с документами в СЭД ППО.
6.13. Исходящая корреспонденция, направляемая в адрес государственных органов власти всех уровней, подписывается Главой города Пскова или лицом, исполняющим полномочия Главы города Пскова, первым заместителем Главы Администрации города Пскова, заместителями Главы Администрации города Пскова по его поручению.
6.14. Исходящие документы за подписью руководителей органов Администрации города Пскова отправляются лицом, ответственным за делопроизводство в данном органе Администрации города Пскова.
6.15. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручений по существу, документального подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам.
6.16. Процедура снятия с контроля исполненных документов и поручений производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Пскова.
7. Организация контроля за исполнением документов
7.1. Основными задачами контроля исполнения служебных документов являются обеспечение безусловного и качественного исполнения служебных документов и поручений, своевременное выявление нарушений сроков исполнения контролируемых служебных документов, повышение персональной ответственности исполнителей за порученные участки работы и повышение общего уровня исполнительской дисциплины. Состояние исполнительской дисциплины в структурных подразделениях и органах Администрации города Пскова анализируется еженедельно.
7.2. Контролю за исполнением в Администрации города Пскова подлежат: правовые акты Губернатора Псковской области; правовые акты Правительства Псковской области, правовые акты, принятые Псковским областным Собранием депутатов, Псковской городской Думой, содержащие поручения и рекомендательные пункты в адрес Администрации города Пскова; поручения Губернатора Псковской области, первого заместителя Губернатора Псковской области, заместителей Губернатора Псковской области в адрес Администрации города Пскова; правовые акты Главы города Пскова, Администрации города Пскова; поручения Главы города Пскова; поручения первого заместителя Главы Администрации города Пскова, поручения заместителей Главы Администрации города Пскова; служебные документы, поступающие в Администрацию города Пскова; устные и письменные обращения граждан (далее - документы).
7.3. Контроль за исполнением обозначенных в подпункте 7.2. пункта 7 настоящего Регламента документов осуществляют сотрудники организационного отдела Администрации города Пскова в соответствии с должностными обязанностями.
7.4. Контроль за исполнением документов с грифом "секретно" и ДСП осуществляет специальный отдел Администрации города Пскова в соответствии со специальными инструкциями.
7.5. Ответственность за своевременное и качественное исполнение обозначенных в подпункте 7.2. пункта 7 настоящего Регламента документов возлагается на соответствующие структурные подразделения и органы Администрации города Пскова. Срок исполнения документов исчисляется с момента их поступления в Администрацию города Пскова.
7.6. Документы, обозначенные в подпункте 7.2. пункта 7 настоящего Регламента, (за исключением протестов, представлений и иных обращений прокуратуры; устных и письменных обращений граждан), подлежат исполнению в установленный в них срок, в случае отсутствия установленного срока - в течение 30 календарных дней со дня поступления в Администрацию города Пскова. Сроки рассмотрения протестов, представлений и иных обращений прокуратуры, а также ответов на них устанавливаются в данных обращениях, в случае отсутствия установленного в обращениях срока устанавливаются пунктом 8 настоящего Регламента. Сроки ответов на устные и письменные обращения граждан устанавливаются пунктом 10 настоящего Регламента.
7.7. По вопросам текущей деятельности структурных подразделений и органов Администрации города Пскова Глава города Пскова может давать указания и поручения в устной или письменной форме. Оперативный контроль за исполнением устных указаний и поручений осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, письменных - сотрудниками организационного отдела Администрации города Пскова в соответствии с должностными обязанностями.
7.8. Если исполнение документа осуществляется несколькими структурными подразделениями и/или органами Администрации города Пскова, ответственным исполнителем по исполнению документа является подразделение Администрации города Пскова, указанное в документе первым или по предложению которого он принят.
7.9. На каждый поставленный на контроль документ в организационном отделе Администрации города Пскова создается задача в СЭД ППО в соответствии с Порядком работы с документами в СЭД ППО.
7.10. Снятию с контроля подлежат документы, исполненные в полном объеме или отмененные другим актом. Снятие документа с контроля не означает прекращения действия правовых норм, установленных данным документом.
7.11. В рамках исполнения документов и в целях учета исполнитель формирует в СЭД ППО отчет об исполнении поручения.
7.12. Отчеты об исполнении документов, по которым установлен контроль, направляются контролеру поручения. После утверждения отчета контролером отчет поступает автору поручения. В случае если контролером является автор документа или документ не является контрольным, отчет сразу поступает автору документа.
7.13. Отчеты соисполнителей по документу поступают ответственному исполнителю.
7.14. Поступивший на утверждение отчет может быть утвержден или отклонен. При отклонении отчета указывается причина его отклонения, и документ возвращается на исполнение сотруднику, отправившему отклоненный отчет.
7.15. При исполнении документов, по которым необходимо информировать государственные органы власти, структурные подразделения и органы Администрации города Пскова направляют посредством СЭД ППО для подписания информацию Главе города Пскова не позднее, чем за 2 рабочих дня до истечения установленного срока исполнения.
7.16. В случае необходимости продления или изменения срока исполнения документа, руководитель структурного подразделения или органа Администрации города Пскова обязан до истечения установленного срока обратиться к вышестоящему должностному лицу (по компетенции) с обоснованной просьбой о продлении срока.
7.17. Порядок организации исполнения и контроля документов с поручениями Главы города Пскова распространяется на служебные документы арбитражных судов, судов общей юрисдикции, мировых судей и федеральных органов по контролю и надзору.
8. Рассмотрение протестов, представлений и иных обращений прокуратуры
8.1. Представления и протесты, а также иные обращения прокуратуры поступают в организационный отдел Администрации города Пскова. Их регистрация осуществляется незамедлительно в день поступления посредством СЭД ППО, в этот же день они направляются на рассмотрение Главе города Пскова.
8.2. С резолюцией Главы города Пскова вышеназванные документы направляются ответственному исполнителю (соисполнителям), в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных вопросов.
8.3. Координирует работу по рассмотрению представлений и протестов органов прокуратуры Комитет правового обеспечения Администрации города Пскова.
8.4. Сроки рассмотрения составляют:
- протестов - 10 дней с момента поступления;
- представления - в течение месяца с момента внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих;
- иных обращений - в сроки, указанные в обращении.
8.5. О дате и времени рассмотрения представлений и протестов органы прокуратуры уведомляются за 3 дня до назначенной даты. Рассмотрение протестов и представлений органов прокуратуры проводится в порядке, установленном решением Псковской городской Думы. Должностные лица органов прокуратуры вправе присутствовать при рассмотрении внесенных ими представлений и протестов.
8.6. О результатах рассмотрения протеста или представления органов прокуратуры и принятых мерах прокурорам соответствующих прокуратур сообщается в письменной форме. Ответ на протест или представление органов прокуратуры готовится исполнителем по результатам рассмотрения вышеназванных документов посредством создания проекта исходящего документа в СЭД ППО за подписью Главы города Пскова. Ответственность за качество и своевременность подготовки ответа на акт прокурорского реагирования возлагается на исполнителя документа. Подписанный Главой города Пскова ответ подлежит регистрации в организационном отделе Администрации города Пскова и отправке в соответствующие органы прокуратуры.
9. Оценка исполнительской дисциплины
9.1. Организационным отделом Администрации города Пскова еженедельно готовится справка на имя управляющего делами Администрации города Пскова о состоянии исполнительской дисциплины по исполнению входящей корреспонденции, письменных обращений граждан, контрольных документов, поручений и заданий, которая затем направляется для рассмотрения в адрес первого заместителя Главы Администрации города Пскова, заместителей Главы Администрации города Пскова, руководителей структурных подразделений и органов Администрации города Пскова.
9.2. За систематическое (два и более раз) нарушение требований настоящего Регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством. Дисциплинарные взыскания оформляются распоряжением Главы города Пскова.
10. Работа с обращениями граждан
10.1. Порядок организации рассмотрения обращений граждан в Администрации города Пскова регулируется Положением о рассмотрении обращений граждан в Администрации города Пскова.
10.2. Письменные обращения граждан рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством.
10.3. Все письменные обращения граждан (далее - обращения), поступающие в Администрацию города Пскова, в том числе на электронный адрес Администрации города Пскова или через интернет-приемную портала Администрации города Пскова, передаются в организационный отдел Администрации города Пскова. Сотрудниками организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которых входит работа с письменными обращениями граждан, поступающими в адрес Администрации города Пскова, производится регистрация обращений в СЭД ППО в соответствии с Порядком работы с документами в СЭД ППО.
10.4. Обращения в обязательном порядке проверяются на повторность поступления. Если обращение является повторным, то материалы по предыдущему обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы.
10.5. Обращения направляются организационным отделом Администрации города Пскова для рассмотрения Главе города Пскова, первому заместителю Главы Администрации города Пскова, либо заместителям Главы Администрации города Пскова согласно распределению обязанностей.
10.6. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Пскова, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
10.7. Указания об исполнении обращений даются в форме резолюции Главой города Пскова, первым заместителем Главы Администрации города Пскова, заместителями Главы Администрации города Пскова или управляющим делами Администрации города Пскова посредством СЭД ППО. В том случае, если в резолюции указано несколько лиц, ответственных за исполнение поручения, и в обращении содержится несколько вопросов, ответственным исполнителем назначается исполнитель (руководитель структурного подразделения или органа Администрации города Пскова), указанный в резолюции должностных лиц Администрации города Пскова первым. Ответственный исполнитель готовит ответ заявителю на основании представленных ему материалов и создает карточку исходящего документа в СЭД ППО для последующего его согласования. Все остальные исполнители ответственны за своевременный и качественный анализ информации и представление необходимых материалов (сведений, справок и т.д.) в установленный срок. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке ответа заявителю.
10.8. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случаях, если для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, запрашивание информации в других государственных органах или органах местного самоуправления для получения необходимых документов и материалов, срок его рассмотрения может быть продлен должностным лицом Администрации города Пскова, давшим указание об исполнении письма, не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя. Сроки рассмотрения обращений могут устанавливаться в тексте резолюций должностных лиц Администрации города Пскова. Во входящей корреспонденции, поступившей в Администрацию города Пскова из органов государственной власти, срок исполнения может указываться в сопроводительном письме руководителя, направившего письмо.
Материалы и документы, необходимые для рассмотрения обращения по направленному в установленном порядке запросу государственных органов, органов местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих данное обращение, предоставляются не позднее 15 календарных дней.
10.9. Обращения, в которых обжалуются судебные решения, в течение 7 дней со дня регистрации в Администрации города Пскова, возвращаются гражданам, направившим обращения, с разъяснением порядка обжалования данных судебных решений.
10.10. В случае если в обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации города Пскова или уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию города Пскова. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
10.11. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. При этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом обращения.
10.12. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию города Пскова.
10.13. Ответы на письма граждан готовят руководители структурных подразделений или органов Администрации города Пскова, или по их поручению другие уполномоченные должностные лица.
Карточка исходящего документа (ответа) на обращение создается в СЭД ППО в соответствии с Порядком работы с документами в СЭД ППО и подлежит обязательной регистрации в организационном отделе Администрации города Пскова.
В случае направления ответа заявителю почтовым отправлением, документ должен быть распечатан на бумажном носителе из СЭД ППО. К ответу прикладывается справка о статусе сертификата ключа проверки электронной подписи, лица, подписавшего ответ.
Справка должна быть заверена подписью председателя Комитета информационных технологий Администрации города Пскова, а также печатью вышеназванного Комитета.
В электронном виде ответы заявителям направляются без подтверждения статуса сертификата ключа проверки электронной подписи, лица, подписавшего ответ.
Письменные ответы на обращения подписываются Главой города Псков, первым заместителем Главы Администрации города Пскова, заместителями Главы Администрации города Пскова, управляющим делами Администрации города Пскова, руководителями структурных подразделений или органов Администрации города Пскова в соответствии с их компетенцией.
Ответы в органы государственной власти подписывают Глава города Пскова, первый заместитель Главы Администрации города Пскова, заместители Главы Администрации города Пскова, управляющий делами Администрации города Пскова.
10.14. Текст письма должен излагаться кратко, содержать ответы на все поставленные вопросы и сведения о лице, подготовившем ответ заявителю (фамилия, имя, отчество и контактный телефон).
Если письмо и документы к нему подлежат возврату, то в ответе делается ссылка о количестве возвращаемых листов.
10.15. Исполнитель, ответственный за рассмотрение обращения и подготовку ответа, обеспечивает размещение проекта ответа в СЭД ППО в соответствии с Порядком работы с документами в СЭД ППО.
10.16. Письма, подписанные должностными лицами Администрации города Пскова, регистрируются в соответствии с Порядком работы с документами в СЭД ППО и отправляются сотрудниками организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которых входит работа с письменными обращениями граждан, поступающих в адрес Администрации города Пскова.
10.17. Отчеты о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в структурные подразделения Администрации города Пскова, сотрудники организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которых входит работа с обращениями граждан, поступающими в Администрацию города Пскова, размещают на портале ССТУ.РФ. ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
10.18. Отчеты о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в органы Администрации города Пскова, размещаются на портале ССТУ.РФ. ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, сотрудниками органов Администрации города Пскова, ответственными за предоставление данной информации.
10.19. Сведения о результатах рассмотрения обращений, поступивших в Администрацию города Пскова, размещаются на официальном портале Администрации города Пскова ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
11. Организация личного приема граждан в Администрации города Пскова
11.1. Организация личного приема граждан в Администрации города Пскова осуществляется сотрудниками Администрации города Пскова, в должностные обязанности которых входит организация личных приемов граждан.
11.2. Личный прием граждан проводит Глава города Пскова, первый заместитель Главы Администрации города Пскова, заместители Главы Администрации города Пскова, руководители органов Администрации города Пскова (далее - должностные лица Администрации города Пскова).
11.3. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиками личного приема граждан должностными лицами Администрации города Пскова, которые утверждаются Главой города Пскова. Актуальная информация о графиках личного приема граждан должностными лицами Администрации города Пскова своевременно размещается на официальном портале Администрации города Пскова.
11.4. Предварительную запись на личный прием граждан к Главе города Пскова, первому заместителю Главы Администрации города Пскова, заместителям Главы Администрации города Пскова и подготовку материалов к личному приему граждан осуществляют сотрудники организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которых входит организация личных приемов граждан.
11.5. Предварительная запись на личный прием к Главе города Пскова осуществляется по вопросам, которые рассматривались по существу первым заместителем Главы Администрации города Пскова.
11.6. Предварительная запись на личный прием к первому заместителю Главы Администрации города Пскова, заместителям Главы Администрации города Пскова осуществляется по вопросам, которые рассматривались по существу руководителями органов Администрации города Пскова (по компетенции), в том числе на основании письменных обращений граждан.
11.7. Предварительную запись на личный прием граждан к руководителям органов Администрации города Пскова и подготовку материалов к личному приему граждан осуществляют соответствующие сотрудники органов Администрации города Пскова, в должностные обязанности которых входит организация личных приемов граждан.
11.8. Предварительная запись на личный прием граждан к должностным лицам Администрации города Пскова осуществляется с 8.48 до 18.00 с понедельника по четверг, с 8.48 до 17.00 каждую пятницу.
11.9. Перед осуществлением записи на личный прием заявитель излагает суть своего вопроса сотрудникам Администрации города Пскова, ответственным за организацию личного приема граждан должностными лицами Администрации города Пскова. В случае если решение вопроса находится вне компетенции Администрации города Пскова, сотрудники Администрации города Пскова, ответственные за организацию личного приема граждан должностными лицами Администрации города Пскова, разъясняют, в какие органы власти следует обратиться заявителю.
11.10. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
11.11. Учет граждан, принятых на личных приемах граждан должностными лицами Администрации города Пскова, ведется сотрудниками Администрации города Пскова, ответственными за организацию личного приема граждан должностными лицами Администрации города Пскова. Содержание обращения заносится в карточку личного приема, которая регистрируется в СЭД ППО. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема граждан, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11.12. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу обозначенных в обращении вопросов.
11.13. Для рассмотрения обозначенных заявителем вопросов, на личный прием граждан может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения или органа Администрации города Пскова, в компетенцию которого входит решение данных вопросов.
11.14. После завершения личного приема граждан должностным лицом Администрации города Пскова сотрудники Администрации города Пскова, ответственные за организацию личного приема граждан должностными лицами Администрации города Пскова, согласно его поручениям, направляют карточку личного приема на исполнение соответствующим руководителям и сотрудникам структурных подразделений и органов Администрации города Пскова посредством СЭД ППО.
11.15. Запись на повторный личный прием граждан к должностным лицам Администрации города Пскова осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный личный прием граждан определяется, исходя из содержания ответа с предыдущего личного приема граждан.
11.16. Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений личного приема граждан осуществляют сотрудники Администрации города, ответственные за организацию личного приема граждан должностными лицами Администрации города Пскова.
12. Использование, изготовление, хранение печатей и штампов
12.1. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам используются гербовые и другие печати.
12.2. Для проставления отметок о поступлении, регистрации, прохождении, исполнении документов, а также других отметок справочного характера применяются соответствующие штампы.
12.3. Гербовая печать Администрации города Пскова удостоверяет подлинность документов, подписанных Главой города Пскова.
Подлинность документов, подписанных первым заместителем Главы Администрации города Пскова, заместителями Главы Администрации города Пскова, управляющим делами Администрации города Пскова в пределах их полномочий, также может заверяться гербовой печатью Администрации города Пскова.
Гербовая печать Администрации города Пскова хранится в сейфе у управляющего делами Администрации города Пскова.
12.4. На копиях постановлений и распоряжений Главы города Пскова, постановлений и распоряжений Администрации города Пскова проставляется круглая печать и штамп организационного отдела Администрации города Пскова.
Штамп "Копия верна" Комитета правового обеспечения Администрации города Пскова заверяет документы, направляемые в суды различных инстанций и федеральные органы по контролю и надзору.
Копии кадровых документов заверяются печатью отдела кадровой работы Администрации города Пскова.
12.5. Штамп с факсимильным воспроизведением подписи Главы города Пскова разрешается, при необходимости, использовать на копиях подписанных в установленном порядке документов, Почетных грамотах Администрации города Пскова, Приветственных адресах Администрации города Пскова, открытках, телефонограммах, факсах.
Использование штампа с факсимильным воспроизведением подписи Главы города Пскова при оформлении подлинников всех документов, кроме актов Администрации города Пскова, не допускается. Его хранение и контроль использования осуществляется управляющим делами Администрации города Пскова.
12.6. Изготовление печатей и штампов Администрации города Пскова и структурных подразделений Администрации города Пскова производится по согласованию с управляющим делами Администрации города Пскова. К предоставляемой посредством СЭД ППО служебной записке руководитель структурного подразделения Администрации города Пскова, ответственный за ведение делопроизводства, прилагает эскиз печати или штампа.
Изготовленная печать (штамп) регистрируется в административно-хозяйственном отделе Администрации города Пскова.
12.7. Печати, штампы хранятся в несгораемых шкафах или сейфах.
12.8. Аннулированные или пришедшие в негодность печати и штампы сдаются руководителями структурных подразделений Администрации города Пскова в административно-хозяйственный отдел Администрации города Пскова и уничтожаются по акту, о чем в журнале учета делается отметка.
12.9. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования и хранения печатей и штампов в органах Администрации города Пскова возлагается на их руководителей.
При смене соответствующего руководителя печати и штампы передаются по акту с отметками в журнале учета.
13. Дежурство в Администрации города Пскова
13.1. Ежедневное круглосуточное дежурство по городу Пскову в Администрации города Пскова осуществляется отделом "Единая дежурно-диспетчерская служба" Комитета по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций Администрации города Пскова (далее - отдел "ЕДДС"), который организует сбор информации по вопросам жизнеобеспечения города Пскова и в случае возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций незамедлительно докладывает ответственному дежурному по городу Пскову обо всех аварийных и чрезвычайных ситуациях в городе Пскове или непосредственной угрозе их возникновения.
13.2. В целях принятия оперативных решений в выходные и праздничные дни по вопросам, связанным с обеспечением жизнедеятельности города Пскова, организации мероприятий по предупреждению аварийных и чрезвычайных ситуаций в городе Пскове и экстренного реагирования в случае их возникновения, Администрация города Пскова организует дежурство ответственных дежурных по городу Пскову.
13.3. Ответственность за своевременное информирование ответственного дежурного по городу Пскову об аварийных ситуациях, угрозах возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций на городской территории возлагается на оперативного дежурного отдела "ЕДДС".
13.4. Ответственный дежурный по городу Пскову назначается Главой города Пскова из числа должностных лиц Администрации города Пскова: первого заместителя Главы Администрации города Пскова, заместителей Главы Администрации города Пскова, управляющего делами Администрации города Пскова, руководителей органов Администрации города Пскова.
13.5. Ответственный дежурный по городу Пскову при осуществлении своих полномочий руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Псковской области, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области, Уставом муниципального образования "Город Псков", иными МПА города Пскова и настоящим Регламентом.
13.6. График работы ответственных дежурных по городу Пскову на очередной месяц, подготовленный начальником организационного отдела Администрации города Пскова, утверждается Главой города Пскова в форме распоряжения Администрации города Пскова.
13.7. Организационный отдел Администрации города Пскова не позднее 30 числа текущего месяца направляет копии распоряжения Администрации города Пскова, указанного в подпункте 13.6 пункта 13 настоящего Регламента, на очередной месяц в отдел "ЕДДС" и лицам, указанным в подпункте 13.4 пункта 13 настоящего Регламента, для ознакомления.
13.8. В случае возникновения обстоятельств, не позволяющих выполнять функции ответственного дежурного по городу Пскову (болезнь, командировка и т.п.), должностное лицо ставит в известность об этом Главу города Пскова или лицо, исполняющее его полномочия. По указанию Главы города Пскова или лица, исполняющего его полномочия, начальник организационного отдела Администрации города Пскова производит замену путем внесения изменений в распоряжение Администрации города Пскова.
13.9. Ответственный дежурный по городу Пскову несет персональную ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей по координации проведения мероприятий, направленных на обеспечение жизнедеятельности города Пскова, по предупреждению аварийных ситуаций и экстренного реагирования в случае их возникновения.
13.10. Ответственный дежурный по городу Пскову осуществляет круглосуточное дежурство в установленные распоряжением Администрации города Пскова дни. В день дежурства ответственный дежурный по городу Пскову должен постоянно находиться на территории города Пскова и в случае необходимости прибыть в Администрацию города Пскова в течение 30 минут после оповещения об аварийной или чрезвычайной ситуации на территории города Пскова.
13.11. На время дежурства в распоряжение ответственного дежурного по городу Пскову выделяется служебный автомобиль. Ответственность за обеспечение ответственного дежурного по городу Пскову автомобилем возлагается на директора муниципального казенного учреждения "Гараж Администрации города Пскова".
13.12. В течение дежурства ответственный дежурный по городу Пскову обязан быть доступным для связи с оперативным дежурным отдела "ЕДДС" по одному из телефонов, указанных в сводном списке номеров телефонов ответственных дежурных.
13.13. Ответственный дежурный по городу Пскову немедленно докладывает Главе города Пскова или лицу, исполняющему его полномочия, обо всех происшествиях, чрезвычайных и аварийных ситуациях, принятых по их устранению мерах на отраслевых объектах, проводимых на местах аварийных и восстановительных работ. Информацию по текущей обстановке в городе Пскове ответственный дежурный по городу Пскову представляет Главе города Пскова или лицу, исполняющему его полномочия, по состоянию на 09.00 и 20.00 текущих суток.
13.14. Ответственный дежурный по городу Пскову осуществляет следующие функции:
- поддерживает постоянную связь с Главой города Пскова и с оперативным дежурным отдела "ЕДДС", а также с дежурными и аварийно-диспетчерскими службами организаций, обеспечивающих жизнедеятельность города Пскова;
- принимает оперативные меры по обращениям жителей города и организаций, расположенных на территории города, об аварийных ситуациях, связанных с нарушением жизнедеятельности города Пскова;
- незамедлительно докладывает Главе города Пскова о событиях, носящих чрезвычайный (экстренный) характер;
- в случае возникновения чрезвычайной ситуации организует сбор информации, выезжает на место возникновения чрезвычайной ситуации, принимает меры по обеспечению безопасности населения города Пскова;
- осуществляет иные функции в рамках координации проведения мероприятий, направленных на обеспечение жизнедеятельности города Пскова, по предупреждению аварийных ситуаций и экстренного реагирования в случае их возникновения.
13.15. Для осуществления своих функций ответственный дежурный по городу Пскову вправе:
- написать докладную записку по факту, где, с его точки зрения, требуется вмешательство Главы города Пскова или первого заместителя Главы города Пскова, заместителей Главы города Пскова;
- приглашать в необходимых случаях должностных лиц и работников структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, руководителей организаций, обеспечивающих жизнедеятельность города Пскова, для участия в установлении причин аварийных ситуаций и организации работ по ликвидации их последствий;
- запрашивать у должностных лиц Администрации города Пскова, структурных подразделений и органов Администрации города Пскова необходимую информацию об аварийных ситуациях, а также оперативные сведения о состоянии производственной деятельности организаций, обеспечивающих жизнедеятельность города Пскова, необходимые для предоставления и ликвидации аварийных ситуаций.
13.16. В отдельных случаях в выходные и праздничные дни с целью решения оперативных вопросов организуется дежурство в структурных подразделениях и органах Администрации города Пскова из числа должностных лиц указанных структурных подразделений и органов Администрации города Пскова по графику, утвержденному первым заместителем Главы Администрации города Пскова, заместителем Главы Администрации города Пскова.
14. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка Администрации города Пскова
14.1. Сотрудники Администрации города Пскова обязаны соблюдать порядок, установленный Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации города Пскова, утверждаемыми распоряжением Администрации города Пскова.
14.2. Во всех структурных подразделениях и органах Администрации города Пскова уход сотрудников с рабочего места должен производиться с разрешения соответствующего руководителя.
15. Порядок предоставления информации о деятельности Администрации города по запросу
15.1. Пользователь информации имеет право обращаться в Администрацию города Пскова с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15.2. Требования, предъявляемые к запросу, являются аналогичными требованиям к любому обращению в органы местного самоуправления. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факс либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного учреждения, запрашивающих информацию о деятельности Администрации города Пскова. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование органа местного самоуправления, в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.
15.3. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в СЭД ППО в течение трех дней со дня его поступления в Администрацию города Пскова. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в СЭД ППО в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
15.4. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, то в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и сроке предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
15.5. Если запрос не относится к компетенции Администрации города Пскова, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в иной орган, к полномочиям которого отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. Если Администрация города Пскова не располагает информацией для ответа на запрос, то пользователь информацией извещается в семидневный срок о невозможности исполнения его запроса.
15.6. Администрация города Пскова вправе уточнить содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности указанных органов.
15.7. Требования, установленные к запросу в письменной форме и ответу на него, относятся также в полной мере к запросу, поступившему в Администрацию города Пскова по сети Интернет, а также к ответу на такой запрос.
15.8. Информация о деятельности Администрации города Пскова по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Администрации города Пскова, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата). Ответ должен быть грамотно, логично составлен, понятен для лица, не обладающего специальными знаниями в той области, которой касается запрос, выдержан в официальном и уважительном тоне, сведения, предоставляемые в ответе, должны быть полны, конкретны и однозначно интерпретируемы.
15.9. При запросе информации о деятельности Администрации города Пскова, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос Администрация города Пскова может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
15.10. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Администрация города Пскова предоставляет запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
15.11. Карточка исходящего документа (ответа) на запрос создается в СЭД ППО и подлежит обязательной регистрации в организационном отделе Администрации города Пскова.
В случае направления ответа заявителю почтовым отправлением, документ должен быть распечатан на бумажном носителе из СЭД ППО. К ответу прикладывается справка о статусе сертификата ключа проверки электронной подписи лица, подписавшего ответ.
Справка должна быть заверена подписью председателя Комитета информационных технологий Администрации города Пскова, а также печатью вышеназванного Комитета.
В электронном виде ответы заявителям направляются без подтверждения статуса сертификата ключа проверки электронной подписи, лица, подписавшего ответ.
15.12. Основанием непредставления лицу (пользователю информацией) запрашиваемой информации о деятельности Администрации города Пскова является:
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Администрации города Пскова;
- запрашиваемая информация не относится к деятельности Администрации города Пскова;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- отсутствие в запросе почтового адреса, адреса электронной почты или номера факса для направления ответа на запрос либо номера телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
- наличие сведений о том, что запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
- тот факт, что в запросе ставится вопрос о правовой оценке правовых актов, принятых Администрацией города Пскова, проведении анализа деятельности структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, либо подведомственных Администрации города Пскова организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
15.13. Пользователю информацией предоставляется на бесплатной основе информация о деятельности Администрации города Пскова:
- передаваемая в устной форме;
- размещаемая Администрацией города Пскова в сети Интернет;
- затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заинтересованного пользователя информацией;
- иная установленная законом информация о деятельности Администрации города Пскова, а также иная установленная МПА информация о деятельности Администрации города Пскова.
16. Порядок визирования договоров
16.1. Для обеспечения работы по согласованию и подписанию договоров, заключаемых Администрацией города Пскова, в СЭД ППО создается карточка документа, в соответствии с Порядком работы в СЭД ППО.
16.2. Проект договора, заключаемый Администрацией города Пскова, после его разработки должен быть согласован в электронном виде разработчиком - руководителем структурного подразделения или органа Администрации города Пскова, которым также разрабатывается и согласуется техническое задание к проекту договора (в случае, если таковое является необходимым).
16.3. В случае наличия типовых форм договора, разработанных Администрацией города Пскова, необходимо руководствоваться ими при составлении соответствующих видов договоров.
16.4. Все проекты договоров подлежат юридической экспертизе в Комитете правового обеспечения Администрации города Пскова и согласуются в электронном виде председателем обозначенного Комитета посредством СЭД ППО.
16.5. Проекты договоров, предусматривающие расходы из бюджета города Пскова, должны в обязательном порядке быть согласованы разработчиком с отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Пскова или сотрудником МКУ "Центр финансово-бухгалтерского обслуживая", ведущим финансово-хозяйственную деятельность органа Администрации города Пскова посредством СЭД ППО.
17. Порядок подготовки, оформления и выдачи доверенностей в Администрации города Пскова
17.1. Обязанности по подготовке и оформлению доверенности возлагаются на структурное подразделение или орган Администрации города Пскова по указанию Главы города Пскова, первого заместителя Главы Администрации города Пскова, заместителей Главы Администрации города Пскова либо управляющего делами Администрации города Пскова.
17.2. Общие требования к оформлению доверенности:
17.2.1. Доверенность исполняется на бланке Администрации города Пскова. Использование ксерокопий бланков запрещается.
17.2.2. Текст доверенности должен содержать следующую информацию:
- Ф.И.О. представителя, паспортные данные;
- наименование государственного органа или хозяйствующего субъекта, в который представляется доверенность;
- срок действия доверенности (не может превышать 3-х лет);
- Ф.И.О. и подпись Главы города Пскова или лица, исполняющего в данный период полномочия Главы города Пскова.
17.2.3. Исправления, приписки, подчистки в доверенности не допускаются.
17.3. Для обеспечения возможности регистрации доверенности в организационном отделе Администрации города Пскова, структурным подразделением или органом Администрации города Пскова, являющимся инициатором подготовки выше обозначенного документа, создается карточка документа в СЭД ППО, в соответствии с Порядком работы в СЭД ППО.
17.4. После прохождения необходимых этапов согласования документа в СЭД ППО, доверенность распечатывается на официальном бланке Администрации города Пскова разработчиком данного документа и передается на подпись Главе города Пскова.
17.5. Регистрацию доверенностей в Администрации города Пскова осуществляет сотрудник организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которого входит работа с исходящей корреспонденцией Администрации города Пскова, в соответствии с Порядком работы с документами в СЭД ППО.
17.6. Обязанности по формированию и ведению регистрационного дела доверенностей возлагается на сотрудника организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которого входит работа с входящей корреспонденцией Администрации города Пскова. Дело формируется из ксерокопий доверенностей, выданных в период с 1 января по 31 декабря текущего года и документов, послуживших основанием для выдачи доверенности.
Глава города Пскова |
Б.А. Елкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.