Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 02 марта 2010 г. N 304
Положение
о комиссии по рекламе
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по рекламе, осуществляющей отбор, организацию печати и размещения рекламных материалов и материалов санитарно-просветительского характера в лечебно-профилактических учреждениях системы московского городского здравоохранения.
1.2. Комиссия по рекламе подотчетна в своей деятельности руководителю и первому заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы.
1.3. Комиссия по рекламе руководствуется в своей деятельности Законом "О рекламе", планом санитарно-просветительской работы Департамента здравоохранения города Москвы и настоящим Положением.
2. Задачи и функции комиссии по рекламе
2.1. Основной задачей комиссии является осуществление мероприятий по упорядочению размещения на специальных стендах в лечебно-профилактических учреждениях системы городского здравоохранения:
- рекламных материалов на услуги и товары здоровья, включая фармацевтические препараты рецептурного и безрецептурного отпуска;
- санитарно-просветительских материалов.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
- с привлечением главных профильных специалистов департамента ежегодно в срок до 31 января разрабатывает и представляет на утверждение руководителю департамента План санитарно-просветительской работы по профилактике заболеваний и пропаганде здорового образа на текущий год;
- рассматривает предложения рекламодателей, имеющих договорные отношения с Департаментом здравоохранения города Москвы и дает заключение о возможности размещения рекламных и санитарно-просветительских материалов на специальных стендах в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях;
- дает рекомендации руководителям подведомственных учреждений по:
разграничению рекламных материалов на фармацевтические препараты безрецептурного и рецептурного отпуска;
оформлению и размещению специальных стендов, в том числе тематических;
- осуществляет контроль за размещением рекламных материалов и материалов санитарно-просветительского характера в подведомственных учреждениях здравоохранения.
3. Права комиссии по рекламе
3.1. Комиссия вправе поручать контрольно-распорядительной службе Департамента здравоохранения города Москвы проверять соблюдение установленного порядка размещения рекламных и санитарно-просветительских материалов в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях.
3.2. При необходимости комиссия вправе привлекать к работе других специалистов.
4. Организация работы комиссии по рекламе
4.1. Состав комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются приказом Департамента здравоохранения города Москвы.
4.2. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии по рекламе.
4.3. Организационно-техническую работу по подготовке заседаний и оформлению документов по результатам работы комиссии осуществляет ответственный секретарь.
4.4. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.5. Члены комиссии оповещаются не позднее чем за два рабочих дня о дате и времени заседания.
4.6. Решение заседания комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее состава.
4.7. Заседание комиссии протоколируется (протокол оформляется в течение 5 рабочих дней со дня заседания, подписывается председателем комиссии или его заместителем, ответственным секретарем комиссии).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 2 марта 2010 г. N 304 "Об упорядочении размещения рекламных и санитарно-просветительских... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.