Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением Администрации
МО "Городское поселение
"Рабочий посёлок Искателей"
от 05.05.2023 N 401
Положение
о порядке приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы с устными и письменными обращениями потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
2. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
3. Под определением "потребители тепловой энергии" понимаются физические и юридические лица, приобретающие и использующие тепловую энергию для обеспечения своей жизнедеятельности или же для сопровождения хозяйственной деятельности (далее - потребители).
4. Ответственные за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения определяются распоряжением Администрации муниципального образования.
5. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории п. Искателей осуществляют:
- Администрация муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (далее по тексту - Администрация МО) в рабочие дни с 08.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30 по адресу: п. Искателей, ул. Монтажников, д. 7, телефон: 4-73-10, 4-72-90, 4-77-48;
- Теплоснабжающая организация ИМУП "Посжилкомсервис" в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 по адресу: п. Искателей, ул. Губкина, д. 15, телефон: 4-77-50
В рабочие, выходные и праздничные дни, а также в период отопительного сезона, прием обращений осуществляют круглосуточно дежурные аварийно-диспетчерских служб:
- теплоснабжающей организации ИМУП "Посжилкомсервис", расположенной по адресу: п. Искателей, ул. Губкина, д. 15, по телефону: 4-80-15;
- управляющих компаний, оказывающих услуги по договору содержания или обслуживания многоквартирных домов.
6. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения. Обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
7. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - как в письменной, так и в устной форме, в том числе по телефону.
8. Требования к содержанию письменного обращения урегулированы Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Порядок приема и рассмотрения обращений, потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
1. Специалист Администрации, осуществляющий прием обращений, устанавливает предмет обращения и регистрирует обращение (если письменное - то дополнительно к регистрации в системе делопроизводства в Администрации МО) в журнале регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (Приложение).
2. После регистрации обращения специалист Администрации передает обращение должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращений, который в свою очередь:
- рассматривает обращение и прилагаемые к нему документы, проверяет достоверность представленных потребителем документов и фактов, изложенных в обращении;
- определяет характер обращения (при необходимости уточняет его у потребителя);
- определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направляет в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию копию обращения и запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения (при этом дата отправки запроса регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений)).
3. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течении 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации ответа на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
4. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период):
- определяет совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- устанавливает, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверяет наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам
(путем проверки зарегистрированных обращений в журнале и посредством получения информации от управляющих компаний и от теплоснабжающей организации);
- при необходимости проводит выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителя, выносит и направляет в адрес теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
5. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Ответственное должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией.
7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", а также в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.