Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основные задачи ЕДДС
15. Основными задачами ЕДДС являются:
1) обеспечение координации действий сил и средств областной РСЧС и ГО, расположенных на территории городского округа, при их совместных действиях, доведение до них задач при подготовке и выполнении мероприятий по ГО, угрозе или возникновении ЧС (происшествий), а также по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), доведение информации о принятии необходимых экстренных мер и решений в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС городского округа Красноуральск, планом гражданской обороны и защиты населения городского округа Красноуральск;
2) обеспечение организации информационного взаимодействия при решении задач в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий) при подготовке к ведению и ведении ГО, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий) при подготовке к ведению и ведении ГО с использованием информационных систем, в том числе автоматизированной информационно-управляющей системы РСЧС (далее - система РСЧС) (через "Личный кабинет ЕДДС");
3) взаимодействие с органами управления областной РСЧС, органами местного самоуправления и ДДС в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия), а также с органами управления ГО при подготовке к ведению и ведении ГО;
4) прием и передача сигналов оповещения и экстренной информации, сигналов (распоряжений) на изменение режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена областной РСЧС;
5) прием и передача сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления областной РСЧС, сигналов на изменение режимов функционирования для органов управления и сил муниципального звена областной РСЧС;
6) прием от населения, организаций, технических систем мониторинга безопасности среды обитания и правопорядка на территории городского округа сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествий);
7) анализ и оценка достоверности поступающей информации, доведение ее до ДДС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), действующих на территории городского округа, в компетенцию которых входит реагирование на принятое решение;
8) сбор сведений о выполнении органами повседневного управления областной РСЧС и органами управления ГО мероприятий, проводимых при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), а также при подготовке к ведению и ведении ГО;
9) сбор, обработка и обмен между органами повседневного управления областной РСЧС и органами управления ГО информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО;
10) своевременная корректировка соглашений и регламентов о реагировании на ЧС (происшествия) и информационном взаимодействии ЕДДС с ДДС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), действующих на территории городского округа, по вопросам сбора, обработки, анализа и обмена информацией, оповещения и информирования об угрозе и возникновении ЧС (происшествий);
11) участие в проведении учений и тренировок с органами повседневного управления областной РСЧС и органами управления ГО по выполнению возложенных на них задач;
12) сбор и обработка данных, необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также контроль за исполнением принятых управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий);
13) сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой, систем мониторинга безопасности среды обитания и правопорядка, действующих на территории городского округа, информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествий);
14) обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение их масштаба и уточнение состава сил, привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествия), их оповещение о переводе в один из режимов функционирования областной РСЧС;
15) обобщение, оценка и контроль данных об обстановке, принятых мерах по ликвидации ЧС (происшествий) и реагированию на происшествия, подготовка и корректировка заранее разработанных и согласованных со службами, расположенными на территории городского округа, вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений в пределах своих полномочий;
16) доведение до Главы городского округа, до ДДС и организаций предупреждений об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий);
17) оповещение Главы городского округа, начальника отдела по вопросам ГО, ЧС и МОБ работе Администрации и сил муниципального звена областной РСЧС, ДДС, действующих на территории городского округа, об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий);
18) информирование ДДС, руководителей сил и средств муниципального звена областной РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
19) доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления областной РСЧС, до ДДС, сил и средств муниципального звена областной РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), контроль их выполнения и организация взаимодействия;
20) осуществление информирования населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), мерах и способах защиты от поражающих факторов источника ЧС (происшествия);
21) осуществление своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий);
22) мониторинг, анализ, прогнозирование, оценка, контроль сложившейся обстановки на основе информации, поступающей от различных автоматизированных систем и оконечных устройств;
23) управление силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), на территории городского округа;
24) представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий) на основе ранее подготовленных и согласованных планов вышестоящим органам управления областной РСЧС по подчиненности;
25) представление оперативной информации о произошедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и соответствующих докладов по подчиненности;
26) регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений и вызовов, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование отчетов о поступившей информации;
27) оповещение и информирование соседних ЕДДС в соответствии с планами взаимодействия при угрозе распространения ЧС на соседние территории;
28) реагирование на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по всем имеющимся видам и каналам связи, в том числе по единому номеру "112", и контроль результатов реагирования;
29) взаимодействие в зоне своей ответственности с дежурными службами территориальных (местных) гарнизонов противопожарной службы для оперативного предупреждения об угрозах возникновения или возникновении ЧС (происшествий) природного и техногенного характера;
30) ввод в базу данных системы-112 вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по единому номеру "112";
31) уточнение и корректировка действий привлеченных ДДС по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру "112";
32) контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру "112" с территории городского округа;
33) анализ информации в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", полученной по результатам реагирования;
34) автоматизированный сбор, обработка и анализ информации о потенциальных источниках возникновения ЧС (происшествий) природного и техногенного характера, причинах их возникновения на муниципальном и межмуниципальном уровнях;
35) прогнозирование и моделирование возможных сценариев развития оперативной обстановки (с детализацией муниципального (межмуниципального) уровня, населенного пункта, объекта), проведения превентивных мероприятий силами и средствами РСЧС, направленных на минимизацию последствий возможного ущерба;
36) управление рисками ЧС (происшествий) и оценка эффективности реализации комплекса мер, направленных на предупреждение ЧС (происшествий) и снижение негативных последствий при их возникновении;
37) мониторинг оперативной обстановки с использованием имеющихся информационных систем и ресурсов (в том числе ресурсов органов управления РСЧС), разработка моделей обстановки с учетом метеорологического прогноза и расчетных задач (программ);
38) оценка уже сложившейся и возможной обстановки на основе сопоставления и анализа всей имеющейся информации, в том числе результатов прогнозирования, с реальными данными, полученными от автоматических (автоматизированных) систем мониторинга, а также от вышестоящих, взаимодействующих и подчиненных организаций;
39) подготовка вариантов решений по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий) и планирование их реализации, представление Главе городского округа подготовленных предложений;
40) доведение принятых решений и разработанных планов до исполнителей, информирование заинтересованных вышестоящих и взаимодействующих организаций о сложившейся обстановке, выполняемых решениях и ходе проводимых мероприятий;
41) контроль ликвидации последствий ЧС (происшествий), возникших на территории городского округа;
42) обеспечение мониторинга на обслуживаемой территории транспортных средств экстренных оперативных служб, служб коммунального хозяйства, образовательных организаций (школьных автобусов, автобусов, осуществляющих перевозку организованных групп детей), автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозку людей, транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, и других транспортных средств, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) и подключенных к региональной навигационно-информационной системе транспортного комплекса Свердловской области (далее - РНИС ТК СО), с целью обеспечения безопасности и осуществления оперативного межведомственного информационного взаимодействия и координации действий ДДС в случае инцидента для оказания помощи;
43) представление информации в СКЦ о школьных автобусах (автобусах), осуществляющих перевозку организованных групп детей за пределами территории городского округа.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Основные функции ЕДДС |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 22 мая 2023 г. N 754 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.