В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года N 119-р "Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области" приказываю:
1. Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 23 декабря 2022 года N 231 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции и признании утратившими силу некоторых приказов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2022, 28 декабря) следующие изменения:
в приложении к приказу:
1) в абзаце втором пункта 11 слова "администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" заменить словами "Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года N 239 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области";
2) в пункте 14:
в абзаце первом цифры "30" заменить цифрами "29";
в абзаце третьем цифры "30" заменить цифрами "14";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Срок приостановления предоставления государственной услуги (при выдаче или продлении лицензии) не может превышать 30 календарных дней.";
дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Срок приостановления предоставления государственной услуги (при переоформлении лицензии) законодательством не предусмотрен.";
3) в подпункте 2 пункта 16.1 слова "далее - Федеральный закон N 171-ФЗ" заменить словами "далее - Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
4) в пункте 16.2:
в подпункте 2 слова "Федерального закона N 171-ФЗ" заменить словами "Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
в подпункте 3 слова "Федерального закона N 171-ФЗ" заменить словами "Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
в подпункте 4 слова "Федерального закона N 171-ФЗ" заменить словами "Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
5) подпункт 4 пункта 16.2.1 изложить в следующей редакции:
"4) документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции". Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции");";
6) в абзаце первом пункта 17 слова "п. 16" заменить словами "пункту 16";
7) абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Для переоформления лицензии в случае изменения наименования лицензиата (без его реорганизации), изменения места его нахождения или указанных в государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - государственный сводный реестр выданных лицензий) мест нахождения его обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в государственном сводном реестре выданных лицензий сведений, заявитель представляет в Управление:";
8) в пункте 23:
в абзаце втором слова "факт государственной регистрации организации - юридического лица" заменить словами "факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц";
в абзаце пятом слова "Федерального закона N 171-ФЗ" заменить словами "Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"сведения о наличии у заявителя на 1-е число месяца поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче (продлении) лицензии не погашенных на дату такого поступления недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа - Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области;";
абзац седьмой признать утратившим силу;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"сведения о наличии у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции - Управление Федерального казначейства по Липецкой области;";
9) пункт 26 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"подача заявления о продлении срока действия лицензии ранее срока, предусмотренного статьей 19 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".";
10) пункт 27 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"подача заявления о продлении срока действия лицензии ранее срока, предусмотренного статьей 19 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".";
11) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
2) наличие у заявителя не погашенных на дату истечения срока, установленного пунктом 65 административного регламента для устранения нарушений, недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) наличие на дату истечения срока, установленного пунктом 65 административного регламента для устранения нарушений, в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи соответствующей лицензии;
4) наличие у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, задолженность по уплате которого не погашена на дату истечения срока, установленного пунктом 65 административного регламента для устранения нарушений;
5) непредставление заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений в лицензирующий орган в срок, установленный пунктом 65 административного регламента.";
12) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги (при выдаче или продлении лицензии) является направление Управлением заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений в порядке, установленном пунктами 65 и 65.1 административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги (при переоформлении лицензии) отсутствуют.";
13) абзац второй пункта 35 дополнить словами "или посредством официального сайта Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
14) раздел III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
47. К административным процедурам (действиям) Управления по предоставлению государственной услуги относятся:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами на предоставление государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальные федеральные органы исполнительной власти;
3) проведение экспертизы заявления и документов заявителя, а также сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия (при выдаче или продлении лицензии);
4) проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю;
5) проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю;
6) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
7) внесение сведений в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
8) досрочное прекращение действия лицензии.
22. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами на предоставление государственной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с прилагаемыми к нему документами на предоставление государственной услуги.
49. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, или полномочия представителя заявителя, действующего на основании доверенности, затем проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 26 административного регламента. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.
49.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в Управление, осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, по описи с отметкой о дате приема, количестве принятых листов и подписью должностного лица Управления, принявшего документы. Копия либо второй экземпляр данной описи вручается (направляется) заявителю.
49.2. В случае если заявление и документы оформлены с нарушением требований, установленных настоящим административным регламентом, то должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, отказывает в их принятии, по основаниям, предусмотренным пунктом 26 административного регламента, объясняет заявителю суть выявленных замечаний и возвращает документы для принятия мер по устранению недостатков.
Максимальный срок исполнения административного действия составляет 15 мин.
50. При получении заявления и необходимых документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием даты и времени получения.
50.1. В случае если в заявлении и прилагаемых к нему документах, направленных заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 26 административного регламента, то заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня приема заявления подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
51. Датой принятия к рассмотрению Управлением заявления с прилагаемыми к нему документами считается дата регистрации заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
52. В случае поступления заявления о переоформлении лицензии, должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, в день регистрации указанного заявления подготавливает проект приказа о проведении оценки без выезда, который направляется на рассмотрение и согласование начальнику Управления.
После согласования начальником Управления приказа должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, присваивает ему номер, проставляет дату его подписания.
53. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
54. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
55. Результатом административной процедуры является прием либо отказ в приеме заявления и представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
56. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты регистрации заявлению либо выдача (направление) уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Принятие решения о проведении оценки без выезда (при переоформлении лицензии).
23. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальные федеральные органы исполнительной власти
57. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами и их передача должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
58. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги устанавливает необходимость направления межведомственных запросов и в рамках межведомственного взаимодействия в электронной форме составляет и направляет запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области, Управление Федерального казначейства по Липецкой области о предоставлении документов, указанных в пункте 23 административного регламента.
59. Критерии принятия решения: необходимость получения документов в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
60. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов для предоставления государственной услуги.
61. Способ фиксации результата административной процедуры: наличие полного пакета документов заявителя для предоставления государственной услуги.
62. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
23.1. Проведение экспертизы заявления и документов заявителя, а также сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия (при выдаче или продлении лицензии)
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
64. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в случае поступления заявления о выдаче (продлении) лицензии осуществляет проверку (экспертизу):
наличия полного комплекта документов, предусмотренных для выдачи соответствующей лицензии, и проверку представленных документов на наличие недостоверной, искаженной, неполной информации;
наличия у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
наличие факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц, факта постановки заявителя на учет в налоговом органе, а также наличие у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии не погашенных на дату регистрации указанного заявления недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
65. При наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 65.1 административного регламента, лицензирующий орган в срок не позднее 15 дней со дня регистрации заявления о выдаче (продлении) лицензии направляет заявителю в форме электронного документа посредством ЕПГУ уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в тридцатидневный срок со дня направления указанного уведомления. Срок принятия решения о выдаче (продлении) лицензии или об отказе в выдаче (продлении) лицензии приостанавливается со дня направления заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений до дня истечения указанного срока для устранения выявленных нарушений либо дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений.
Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений по форме согласно Приложению 11 к административному регламенту также направляется по адресу электронной почты заявителя, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений и уведомлений с использованием электронной подписи.
65.1. Основанием для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений является:
1) наличие у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии не погашенных на дату регистрации указанного заявления недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей, указанных в подпункте 1 пункта 9 статьи 19 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи соответствующей лицензии;
3) наличие у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
4) наличие сведений об отсутствии факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или факта постановки заявителя на учет в налоговом органе.
65.2. В представленном заявителем уведомлении об устранении выявленных нарушений должна содержаться информация об устранении таких нарушений. К уведомлению об устранении выявленных нарушений заявитель вправе приложить копии документов, которые могут быть получены лицензирующим органом по межведомственному запросу. Иные документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений, заявитель обязан приложить к уведомлению об устранении выявленных нарушений.
66. В случае выявления нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 статьи 19 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", срок принятия лицензирующим органом решения о выдаче (продлении) лицензии или об отказе в ее выдаче исчисляется со дня, следующего за днем получения лицензирующим органом от заявителя уведомления об устранении выявленных нарушений или за днем истечения срока, установленного для устранения выявленных нарушений, в случае неполучения лицензирующим органом от заявителя такого уведомления.
66.1. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 дней со дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений повторно направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц и факт постановки заявителя на учет в налоговом органе, о наличии у заявителя на 1-е число месяца подачи заявления о выдаче (продлении) лицензии не погашенных на дату представления уведомления об устранении выявленных нарушений недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, в случае, если основанием для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений явилось наличие недоимки и (или) задолженности, указанных в подпункте 1 пункта 65.1 административного регламента, либо наличие сведений об отсутствии факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц либо факта постановки заявителя на учет в налоговом органе.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 6 дней со дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений повторно осуществляет:
проверку наличия полного комплекта документов, предусмотренных для выдачи лицензии, и проверку представленных документов на наличие недостоверной, искаженной, неполной информации;
проверку наличия у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
67. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, по итогам проведения экспертизы документов подготавливает:
1) проект приказа о проведении оценки без выезда, в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 65.1 настоящего административного регламента, либо в случае устранения заявителем выявленных нарушений и представлении в лицензирующий орган уведомления об устранении выявленных нарушений;
2) проект приказа об отказе в выдаче (продлении) лицензии, в случае если в течение срока, указанного в пункте 65 административного регламента, заявитель не представил в Управление уведомлении об устранении выявленных нарушений.
67.1. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет проект приказа о проведении оценки без выезда на рассмотрение и согласование начальнику Управления. После согласования начальником Управления приказа о проведении оценки без выезда должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, присваивает ему номер, проставляет дату его подписания.
Максимальный срок исполнения административного действия - 6 часов.
68. Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия оснований для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений - 3 дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений - 6 дней.
69. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений, предусмотренных пунктом 65.1 административного регламента, при проведении экспертизы документов.
70. Результатом административной процедуры является установление отсутствия нарушений (устранение заявителем выявленных нарушений) либо наличие нарушений.
71. Способ фиксации результата административной процедуры:
экспертиза документов;
проект приказа о проведении оценки без выезда либо проект приказа об отказе в выдаче (продлении) лицензии.
72. Согласование проекта приказа об отказе в выдаче (продлении) лицензии проводится в порядке, определенном пунктами 93 - 94 настоящего административного регламента.
24. Проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю
73. Основанием для начала административной процедуры является поступление согласованного начальником Управления приказа о проведении оценки без выезда должностному лицу Управления, ответственному за проведение оценки без выезда.
73.1. Оценка без выезда проводится посредством оценки сведений, содержащихся в поступивших от заявителя для предоставления государственной услуги заявлении и (или) документах, а также в документах, полученных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
74. В случае если в ходе оценки без выезда не установлены несоответствия лицензионным и (или) обязательным требованиям, должностное лицо Управления, ответственное за проведение оценки без выезда, готовит заключение о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю, а также:
1) при наличии оснований, указанных в пункте 74.1 настоящего административного регламента, проект приказа о предоставлении государственной услуги;
2) при отсутствии оснований, указанных в пункте 74.1 настоящего административного регламента, проект приказа о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю (далее - выездная оценка).
74.1. Выездная оценка не проводится:
а) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением наименования заявителя (без реорганизации заявителя);
б) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением места нахождения заявителя без изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности;
в) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением адреса электронной почты заявителя, указанного в государственном сводном реестре выданных лицензий;
г) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением адресообразующих элементов и (или) элементов планировочной структуры места осуществления лицензируемого вида деятельности без фактического изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности;
д) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с исключением из государственного сводного реестра выданных лицензий места осуществления лицензируемого вида деятельности;
е) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением кода причины постановки на учет заявителя без фактического изменения места нахождения заявителя, места осуществления деятельности заявителя;
74.2. В случае установления должностным лицом Управления, ответственным за проведение оценки без выезда, несоответствия лицензионным и (или) обязательным требованиям составляется Акт установления несоответствия лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при проведении оценки соответствия заявителя в рамках предоставления исполнительным органом субъекта Российской Федерации государственной услуги по выдаче, продлению срока действия, переоформлению лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания без выезда к заявителю (далее - акт несоответствия) по форме согласно Приложению 8 к административному регламенту.
Акт несоответствия оформляется в одном экземпляре и с копиями приложений направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего этот акт, заявителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя. При этом акт несоответствия, направленный в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений и уведомлений с использованием электронной подписи, считается полученным заявителем.
74.3. Заявитель, оценка без выезда которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами или предложениями, изложенными в акте несоответствия, в течение 15 календарных дней со дня получения акта несоответствия вправе представить в лицензирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта несоответствия в целом или его отдельных положений. При этом заявитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
75. Акт несоответствия, возражения к нему, а также прилагаемые к ним документы рассматриваются лицензирующим органом при решении в рамках предоставления государственной услуги вопроса о соответствии заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, в результате чего должностное лицо Управления, ответственное за проведение оценки без выезда, готовит заключение о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю, а также:
1) в случае установления соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям и при наличии оснований, указанных в пункте 74.1 настоящего административного регламента, проект приказа о предоставлении государственной услуги;
2) в случае установления соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям и при отсутствии оснований, указанных в пункте 74.1 настоящего административного регламента, проект приказа о проведении выездной оценки;
3) в случае установления несоответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги.
75.1. В случае если в течение срока, указанного в пункте 74.3 административного регламента, заявитель не представил в Управление в письменной форме возражения в отношении акта несоответствия в целом или его отдельных положений, должностное лицо Управления, ответственное за проведение оценки без выезда, готовит проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги.
75.2. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет проект приказа о проведении выездной оценки на рассмотрение и согласование начальнику отдела, заместителю начальника Управления и начальнику Управления. После согласования начальником Управления приказа о проведении выездной оценки должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, присваивает ему номер, проставляет дату его подписания.
Максимальный срок исполнения административного действия - 6 часов.
76. Максимальный срок выполнения административной процедуры (в случае отсутствия оснований для направления акта несоответствия):
при выдаче (продлении) лицензии - 3 дня;
при переоформлении лицензии - 6 дней.
77. Критерии принятия решения: необходимость установления соответствия сведений, содержащихся в поступивших для предоставления государственной услуги заявлении и документах, лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю.
78. Результатом административной процедуры является установление соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при проведении оценки без выезда.
79. Способ фиксации результата административной процедуры:
заключение о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю;
проект приказа о проведении выездной оценки либо проект приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
80. Согласование проектов приказов о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) проводится в порядке, определенном пунктами 93 - 94 настоящего административного регламента.
25. Проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю
81. Основанием для начала административной процедуры является согласованный начальником Управления приказ о проведении (назначении) выездной оценки.
81.1. Выездная оценка проводится посредством оценки соответствия помещений, зданий, строений, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности, лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, а также сведениям, указанным в заявлении и документах.
Выездная оценка проводится по месту нахождения помещений, зданий, строений, сооружений, технических средств, оборудования и иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
81.2. Заявитель уведомляется о проведении выездной оценки не позднее чем за 24 часа до ее начала путем направления копии приказа о проведении выездной оценки по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений и уведомлений с использованием электронной подписи.
82. Выездная оценка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение выездной оценки, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя с приказом Управления о проведении выездной оценки, в котором также должны быть определены должностные лица, уполномоченные на проведение выездной оценки, полномочия проводящих ее должностных лиц, а также цели, задачи, основания проведения выездной оценки, виды и объем мероприятий по проведению выездной оценки, сроки и условия ее проведения.
Должностные лица, проводящие выездную оценку, имеют право беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проведении выездной оценки посещать стационарные торговые объекты и складские помещения (объекты общественного питания), проводить обследования относящихся к предмету выездной оценки помещений, зданий, строений, сооружений, земельных участков, технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, рассматривать документы заявителя и иную информацию, относящиеся к предмету выездной оценки.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель заявителя обязаны предоставить должностным лицам лицензирующего органа, проводящим выездную оценку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной оценки, в случае, если указанные документы не представлены заявителем при направлении заявления и документов в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", а также обеспечить доступ проводящих выездную оценку должностных лиц на территорию, в используемые заявителем при осуществлении (предполагаемом осуществлении) деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым заявителем оборудованию и другим подобным объектам.
По решению лицензирующего органа выездная оценка может проводиться посредством использования дистанционных средств контроля, средств фото-, аудио- и видеофиксации, видео-конференц-связи.
83. В случае если проведение выездной оценки оказалось невозможным в связи с отсутствием заявителя, уполномоченного представителя заявителя, иного должностного лица заявителя либо в связи с иными действиями (бездействием) заявителя, его уполномоченного представителя, иного должностного лица заявителя, повлекшими невозможность проведения выездной оценки, должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной оценки, составляет акт о невозможности проведения выездной оценки с указанием причин невозможности ее проведения по форме согласно Приложению 9 к административному регламенту.
Акт о невозможности проведения выездной оценки рассматривается лицензирующим органом при решении вопроса о соответствии заявителя лицензионным требованиям в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
84. По результатам проведения выездной оценки должностными лицами Управления, ответственными за проведение выездной оценки, составляется акт оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям в рамках предоставления исполнительным органом субъекта Российской Федерации государственной услуги по выдаче, продлению срока действия, переоформлению лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания при непосредственном выезде к заявителю (далее - акт выездной оценки) по форме согласно Приложению 10 к административному регламенту.
Акт выездной оценки оформляется в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю заявителя, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом выездной оценки. В случае отсутствия руководителя заявителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя, а также в случае отказа заявителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом выездной оценки акт выездной оценки направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего этот акт.
Акт выездной оценки, направленный в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений и уведомлений с использованием электронной подписи, считается полученным заявителем.
85. Заявитель, выездная оценка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами или предложениями, изложенными в акте выездной оценки, в течение 15 календарных дней со дня получения акта выездной оценки вправе представить в лицензирующий орган возражения в отношении акта выездной оценки в целом или его отдельных положений. При этом заявитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
86. Акт выездной оценки, возражения к нему, а также прилагаемые к ним документы рассматриваются при решении лицензирующим органом вопроса о соответствии заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям в рамках предоставления государственной услуги лицензирующим органом.
87. Срок проведения выездной оценки составляет не более 10 дней со дня начала ее проведения. Указанный срок продлевается в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы, без которой невозможно оценить соответствие деятельности заявителя лицензионным и (или) обязательным требованиям. При этом общий срок проведения выездной оценки не может превышать 30 дней.
88. Критерием принятия решения является необходимость установления соответствия помещений, зданий, строений, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности, лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, а также сведениям, указанным в заявлении и документах при непосредственном выезде к заявителю.
89. Результатом административной процедуры является установление соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при проведении выездной оценки.
90. Способ фиксации результата административной процедуры: акт выездной оценки.
26. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
91. Основанием для начала административной процедуры является передача должностным лицом Управления, уполномоченным на проведение выездной оценки, акта выездной оценки должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
92. По результатам рассмотрения документов, в том числе представленных в соответствии с пунктом 85 настоящего административного регламента, и акта выездной оценки должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит заключение о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, а также:
1) в случае установления соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, проект приказа о предоставлении государственной услуги;
2) в случае установления несоответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы, проект приказа о продлении срока рассмотрения заявления.
Максимальный срок исполнения административного действия - 4 дня.
93. Подготовленный проект приказа с полным пакетом документов заявителя рассматривается и согласовывается начальником отдела, проходит юридическую экспертизу, согласовывается заместителем начальника Управления и начальником Управления.
Максимальный срок исполнения административного действия - 5 дней.
94. После согласования начальником Управления приказа должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, присваивает ему номер, проставляет дату его подписания.
95. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление о принятом решении (далее - уведомление).
96. Уведомление направляется заявителю в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня подписания соответствующего приказа по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений и уведомлений с использованием электронной подписи.
97. Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям.
98. Результатом административной процедуры является приказ о предоставлении государственной услуги либо приказ об отказе в предоставлении государственной услуги.
99. Способ фиксации результата административной процедуры: приказ регистрируется в журнале регистрации выдачи лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции и подшивается в лицензионное дело заявителя.
100. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 9 дней.
27. Внесение сведений в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
101. Основанием для начала административной процедуры является приказ Управления о предоставлении государственной услуги.
102. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление сведений для внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий, представляет в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка сведения о лицензии.
Указанные сведения представляются в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, включая единую систему межведомственного электронного взаимодействия и региональные системы межведомственного электронного взаимодействия, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи по формату, утверждаемому Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка.
103. Государственный сводный реестр выданных лицензий ведется на электронных носителях.
Информация, содержащаяся в государственном сводном реестре выданных лицензий, является открытой и бесплатной для ознакомления с ней физических и юридических лиц.
104. Датой выдачи (продления срока действия, переоформления) лицензии является дата внесения соответствующей записи в государственный сводный реестр выданных лицензий.
105. Срок представления в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка сведений для внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий не может превышать 1 рабочего дня со дня принятия решений о выдаче лицензии, переоформления лицензии, продления срока действия лицензии, досрочного прекращения действия лицензии.
106. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры являются принятые лицензирующим органом решения о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии, досрочном прекращении действия лицензии.
107. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является представление в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка сведений о лицензии для внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий.
108. Способом фиксации административной процедуры является внесение сведений в государственный сводный реестр выданных лицензий.
109. Для получения выписки из государственного сводного реестра выданных лицензий заявитель направляет в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка заявление на предоставление выписки из государственного сводного реестра выданных лицензий в электронной форме посредством использования ЕПГУ и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Плата за предоставление выписок не взимается.
28. Досрочное прекращение действия лицензии
110. Действие лицензии досрочно прекращается в случае принятия Управлением решения о досрочном прекращении действия такой лицензии на основании заявления лицензиата.
111. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления о досрочном прекращении действия лицензии по форме согласно Приложению 6 к административному регламенту.
При поступлении заявления о досрочном прекращении действия лицензии с резолюцией начальника Управления должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта приказа о досрочном прекращении действия лицензии, в котором должны быть указаны основания досрочного прекращения действия лицензии.
112. Согласование проекта приказа о досрочном прекращении действия лицензии проводится в порядке, определенном пунктами 93 - 94 настоящего административного регламента.
113. Сведения о досрочно прекращенной лицензии должностное лицо Управления, ответственное за предоставление сведений для внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий, представляет в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка.
Указанные сведения представляются в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, включая единую систему межведомственного электронного взаимодействия и региональные системы межведомственного электронного взаимодействия, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи по формату, утверждаемому Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка.
114. Срок выполнения административной процедуры составляет 14 дней со дня регистрации заявления о досрочном прекращении действия лицензии.
115. Копия приказа о досрочном прекращении действия лицензии вручается или направляется заявителю в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня подписания соответствующего приказа.
116. Критерием принятия решения является поступление в лицензирующий орган заявления о досрочном прекращении действия лицензии.
117. Результатом административной процедуры является принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии.
118. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в государственный сводный реестр выданных лицензий.
29. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
119. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация Управлением поступивших в электронной форме заявления с прилагаемыми к нему документами;
подготовка и направление Управлением заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в электронной форме.
29.1. Прием и регистрация Управлением поступивших в электронной форме заявления с прилагаемыми к нему документами
120. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с прилагаемыми к нему документами на предоставление государственной услуги в электронной форме.
При получении заявления и документов с использованием ЕПГУ должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 административного регламента.
По результатам проведенной проверки должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, подготавливает и направляет заявителю уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги либо уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа.
121. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
122. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
123. Результатом административной процедуры является прием либо отказ в приеме заявления и представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
124. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, направление информации заявителю о приеме или отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
29.2. Подготовка и направление Управлением заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в электронной форме
125. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением информации о ходе и результате предоставления услуги, при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через ЕПГУ.
Информация о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме направляется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в срок, не превышающий 8 часов после завершения выполнения соответствующей административной процедуры.
Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
126. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
127. Критерии принятия решения: необходимость предоставления заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги.
128. Результатом административной процедуры является подготовка информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
129. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: направление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
30. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
130. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
131. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в подразделе 9 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСАИ), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСАИ;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям.
132. Сформированное и подписанное заявление, иные документы, указанные в подразделе 9 регламента, направляются в Управление посредством ЕПГУ.
133. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ не осуществляется.
134. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личном кабинет заявителя на ЕПГУ.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо:
авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.
135. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:
уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
уведомление о результате предоставления государственной услуги.
136. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
31. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
137. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
138. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в Управление в произвольной форме, рассматривается уполномоченным лицом Управления в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
139. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо Управления, ответственное за предоставление сведений для внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий, осуществляет исправление опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
140. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе должностное лицо Управления, ответственное за предоставление сведений для внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.";
15) пункт 151 изложить в следующей редакции:
"151. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через ЕПГУ, а также может быть подана непосредственно в Управление.";
16) подпункт 2 пункта 182 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"подача заявления о продлении срока действия лицензии ранее срока, предусмотренного статьей 19 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".";
17) в наименовании Акта приложения 8 к административному регламенту слова "органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации" заменить словами "исполнительным органом субъекта Российской Федерации";
18) в наименовании Акта приложения 10 к административному регламенту слова "органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации" заменить словами "исполнительным органом субъекта Российской Федерации";
19) дополнить административный регламент Приложением 11 следующего содержания:
"Приложение 11
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по лицензированию
розничной продажи
алкогольной продукции
Герб Липецкой области |
|
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, 1 телефон (4742) 72-03-22 www.liptorg-cp.ru E-mail: td@admlr.lipetsk.ru |
кому:
адрес: |
N ________ от ______________ |
|
Уведомление
о необходимости устранения выявленных нарушений
В соответствии с пунктами 5.1 - 5.3 статьи 19 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"), пунктом 65 административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, утвержденного приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 23.12.2022 N 231 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции и признании утратившими силу некоторых приказов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области" управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - лицензирующий орган) уведомляет:
___________________________________________________________________________
(наименование и ИНН заявителя - юридического лица)
о необходимости устранения выявленных нарушений:
___________________________________________________________________________
(конкретные выявленные нарушения и нормативные правовые акты, регламентирующие выявленные нарушения)
В тридцатидневный срок со дня направления указанного уведомления
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя - юридического лица)
необходимо устранить выявленные и указанные в настоящем уведомлении нарушения и представить в лицензирующий орган уведомление об устранении выявленных нарушений.
В соответствии с пунктом 5.3 статьи 19 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в представленном уведомлении об устранении выявленных нарушений должна содержаться информация об устранении таких нарушений. К уведомлению об устранении выявленных нарушений заявитель вправе приложить копии документов, которые могут быть получены лицензирующим органом по межведомственному запросу. Иные документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений, заявитель обязан приложить к уведомлению об устранении выявленных нарушений.
Начальник управления _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель
Телефон".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления Л.И. Воронину.
Начальник управления |
Е.А. Мещерякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 23 мая 2023 г. N 2-Н "О внесении изменений в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 23 декабря 2022 года N 231 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции и признании утратившими силу некоторых приказов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области"
Вступает в силу с 24 мая 2023 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 мая 2023 г. N 4801202305240002