Постановление Правительства Липецкой области от 22 мая 2023 г. N 260
"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года N 521 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области"
Правительство Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года N 521 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 4 декабря; 2014, 24 января, 19 марта, 28 мая, 25 июля, 29 августа, 14 ноября, 12 декабря; 2015, 21 января, 8 апреля, 22 мая, 7 августа, 19 декабря; 2016, 4 марта, 21 сентября; 2017, 27 января, 1 марта, 12 июля, 27 декабря; 2018, 28 февраля, 27 апреля, 29 августа; 2019, 16 января, 6 марта, 17 апреля, 24 июля, 22 ноября, 11 декабря; 2020, 21 февраля, 28 февраля, 15 мая, 19 мая, 24 июля, 27 октября, 1 декабря, "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2020, 29 декабря; 2021, 8 февраля, 30 сентября, 21 октября, 12 ноября; 2022, 1 февраля, 17 февраля, 1 марта, 28 апреля, 19 июля, 18 октября, 30 декабря) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" Паспорта государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы |
Общий объем финансового обеспечения - 114 248 620 298,78 руб., в том числе по годам: 2014 год - 3 583 554 500,00 руб.; 2015 год - 4 067 279 200,00 руб.; 2016 год - 5 774 824 414,00 руб.; 2017 год - 5 959 346 278,13 руб.; 2018 год - 5 968 666 091,81 руб.; 2019 год - 9 655 506 322,17 руб.; 2020 год - 10 296 906 070,02 руб.; 2021 год - 10 348 037 763,08 руб.; 2022 год - 13 895 090 477,97 руб.; 2023 год - 15 706 920 218,19 руб.; 2024 год - 16 624 829 502,15 руб.; 2025 год - 12 367 659 461,26 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 28 166 962 042,03 руб., в том числе по годам: 2015 год - 613 534 700,00 руб.; 2016 год - 437 201 400,00 руб.; 2017 год - 754 960 973,00 руб.; 2018 год - 1 214 000 000,00 руб.; 2019 год - 3 125 549 900,00 руб.; 2020 год - 3 051 650 826,51 руб.; 2021 год - 1 036 150 000,00 руб.; 2022 год - 2 477 798 300,00 руб.; 2023 год - 6 043 025 300,00 руб.; 2024 год - 6 266 075 512,52 руб.; 2025 год - 3 147 015 130,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 86 002 008 353,29 руб., в том числе по годам: 2014 год - 3 583 554 500,00 руб.; 2015 год - 3 453 744 500,00 руб.; 2016 год - 5 337 623 014,00 руб.; 2017 год - 5 204 385 305,13 руб.; 2018 год - 4 754 666 091,81 руб.; 2019 год - 6 522 156 422,17 руб.; 2020 год - 7 218 543 243,51 руб.; 2021 год - 9 294 527 027,88 руб.; 2022 год - 11 357 615 009,71 руб.; 2023 год - 9 653 894 918,19 руб.; 2024 год - 10 348 853 989,63 руб.; 2025 год - 9 220 644 331,26 руб.; объем ассигнований местных бюджетов - 131 449 903,46 руб., в том числе по годам: 2019 год - 7 800 000,00 руб.; 2020 год - 26 712 000,00 руб.; 2021 год - 17 360 735,20 руб.; 2022 год - 59 677 168,26 руб.; 2023 год - 10 000 000,00 руб.; 2024 год - 9 900 000,00 руб. |
2. В подпрограмме 2:
1) в Паспорте подпрограммы 2 "Развитие пассажирского транспорта общего пользования" государственной программы Липецкой области:
позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи: Доля рейсов, фактически выполненных в соответствии с расписанием при осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, к общему количеству рейсов, установленных расписанием, % Показатель 2 задачи: Количество садоводческих маршрутов, ед. Показатель 3 задачи: Количество пригородных поездов на железнодорожном транспорте, ед. Показатель 4 задачи: Темп роста перевозок пассажиров воздушным транспортом, % Показатель 5 задачи: Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, км Показатель 6 задачи: Количество функционирующих автоматических комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД на автомобильных дорогах Липецкой области, ед. Показатель 7 задачи: Количество приобретенного подвижного состава, ед. Показатель 8 задачи: Количество транзакций, регистрируемых в автоматизированной системе безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области, млн ед. Показатель 9 задачи: Количество автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), ед. Показатель 10 задачи: Количество автобусов, приобретенных в муниципальную собственность для осуществления перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, ед. Показатель 11 задачи: Количество автобусов, приобретенных в областную собственность для осуществления перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, ед. Показатель 12 задачи: Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года, %, шт. Показатель 13 задачи: Количество автобусов, используемых для перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оборудованных техническими средствами видеонаблюдения и видеозаписи, ед. Показатель 14 задачи: Количество трамваев, приобретенных в рамках концессионного соглашения, ед. Показатель 15 задачи: Протяженность трамвайных путей, реконструированных в рамках концессионного соглашения, км Показатель 16 задачи: Количество зарядных станций для электробусов, ед. Показатель 17 задачи: Достижение установленного значения процента технической готовности объекта концессионного соглашения по состоянию на конец года, определяемого на основании графика реализации инфраструктурного проекта, % |
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансового обеспечения - 19 184 286 496,49 руб., в том числе по годам: 2014 год - 624 173 600,00 руб.; 2015 год - 1 043 133 200,00 руб.; 2016 год - 1 081 558 814,00 руб.; 2017 год - 1 011 688 422,13 руб.; 2018 год - 1 150 253 178,00 руб.; 2019 год - 2 146 777 126,32 руб.; 2020 год - 912 537 693,02 руб.; 2021 год - 957 097 478,74 руб.; 2022 год - 1 040 475 169,82 руб.; 2023 год - 3 648 738 359,32 руб.; 2024 год - 3 098 101 272,75 руб.; 2025 год - 2 469 752 182,39 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 4 452 146 842,52 руб., в том числе по годам: 2023 год - 2 321 681 100,00 руб.; 2024 год - 1 407 548 612,52 руб.; 2025 год - 722 917 130,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 14 783 939 653,97 руб., в том числе по годам: 2014 год - 624 173 600,00 руб.; 2015 год - 1 043 133 200,00 руб.; 2016 год - 1 081 558 814,00 руб.; 2017 год - 1 011 688 422,13 руб.; 2018 год - 1 150 253 178,00 руб.; 2019 год - 2 146 777 126,32 руб.; 2020 год - 912 537 693,02 руб.; 2021 год - 957 097 478,74 руб.; 2022 год - 1 040 475 169,82 руб.; 2023 год - 1 327 057 259,32 руб.; 2024 год - 1 690 552 660,23 руб.; 2025 год - 1 746 835 052,39 руб. |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Конечные результаты подпрограммы 2: доля рейсов, фактически выполненных в соответствии с расписанием при осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, к общему количеству рейсов, установленных расписанием, составит к 2025 году 97%; количество садоводческих маршрутов составит к 2025 году 15 маршрутов; количество пригородных поездов на железнодорожном транспорте составит к 2025 году 29 поездов; темп роста перевозок пассажиров воздушным транспортом - 100% к уровню 2024 года; протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием увеличится с 4995 км в 2014 году до 4 964,89 км в 2025 году; количество функционирующих автоматических комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД на автомобильных дорогах Липецкой области составит к 2025 году 170 единиц; количество приобретенного подвижного состава составит к 2025 году 64 единицы; количество транзакций, регистрируемых в автоматизированной системе безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области, составит к 2025 году 80,0 млн ед.; количество автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), составит к 2025 году 15 единиц; количество автобусов, приобретенных в муниципальную собственность для осуществления перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, составит к 2025 году 108 единиц; количество автобусов, приобретенных в областную собственность для осуществления перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, составит к 2025 году 25 единиц; количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года увеличится к 2025 году до 211%/11 шт.; количество автобусов, используемых для перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оборудованных техническими средствами видеонаблюдения и видеозаписи, составит к 2025 году 150 единиц; количество трамваев, приобретенных в рамках концессионного соглашения, составит к 2025 году 46 ед.; протяженность трамвайных путей, реконструированных в рамках концессионного соглашения, составит к 2025 году 46 км; количество зарядных станций для электробусов составит к 2025 году 3 ед.; достижение установленного значения процента технической готовности объекта концессионного соглашения по состоянию на конец года, определяемого на основании графика реализации инфраструктурного проекта, составит 100% в 2025 году. |
2) в Текстовой части:
в таблице "Перечень индикаторов и показателей раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2":
пункт 9 изложить в следующей редакции:
9 |
Показатель 9 задачи: Количество автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов) |
ед. |
Количество автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), рассчитывает управление дорог и транспорта Липецкой области |
Ведомственная отчетность |
дополнить пунктами 17 и 18 следующего содержания:
17 |
Показатель 16 задачи: Количество зарядных станций для электробусов |
ед. |
Количество зарядных станций для электробусов рассчитывает управление дорог и транспорта Липецкой области |
Ведомственная отчетность |
18 |
Показатель 17 задачи: Достижение установленного значения процента технической готовности объекта концессионного соглашения по состоянию на конец года, определяемого на основании графика реализации инфраструктурного проекта |
% |
Достижение установленного значения процента технической готовности объекта концессионного соглашения по состоянию на конец года, определяемого на основании графика реализации инфраструктурного проекта, рассчитывает управление дорог и транспорта Липецкой области |
Ведомственная отчетность |
в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации"
пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:
11 |
Основное мероприятие 12 подпрограммы 2 Реализация инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий, а также на закупку автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий Закупка автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 3 к подпрограмме 2 Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
12 |
Основное мероприятие 13 подпрограммы 2 Исполнение обязательств концедента по концессионному соглашению о создании, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и технологически связанных с ними транспортных средств, обеспечивающих деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования в муниципальном образовании |
|
Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответствии с бюджетным законодательством |
3) дополнить приложением 3 следующего содержания:
"Приложение 3
к подпрограмме 2 "Развитие
пассажирского транспорта общего пользования"
государственной программы Липецкой области
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере транспорта (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию следующих направлений деятельности:
реконструкция трамвайных путей;
строительство трамвайных путей;
реконструкция трамвайного депо;
закупка трамвайных вагонов;
освещение и благоустройство территорий.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, содержащих мероприятия по реализации инфраструктурного проекта, направленного на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение);
3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по реализации инфраструктурного проекта, направленного на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.
Критерием отбора является наличие подписанного концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и технологически связанных с ними транспортных средств, обеспечивающих деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования в муниципальном образовании.
5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в 2023 году в срок с 13 по 23 июня включительно, в последующие годы - в срок с 1 по 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
выписки из муниципальной программы, содержащей мероприятия по реализации инфраструктурного проекта, направленного на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий;
копии подписанного концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и технологически связанных с ними транспортных средств, обеспечивающих деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования в муниципальном образовании;
графика реализации инфраструктурного проекта, направленного на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий, с указанием результатов, контрольных точек и дат их достижения (помесячно).
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка.
7. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:
, где
- объем субсидии муниципальному образованию;
- распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и на плановый период местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий;
- объем средств, необходимый муниципальному образованию, прошедшему отбор по предоставлению субсидий, на реализацию муниципальной программы, содержащей мероприятия по реализации инфраструктурного проекта, направленного на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
- суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечня муниципальных образований - получателей субсидий;
размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии;
перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее - приказ о размере субсидий);
3) уполномоченное лицо:
- направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения.
9. Распределение субсидий осуществляется в соответствии с законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:
в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем в сроки, указанные в уведомлении, определенные в соответствии с абзацем первым пункта 4.1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением.
12. Результатом использования субсидий является достижение установленного значения процента технической готовности объекта концессионного соглашения, предусматривающего реализацию инфраструктурного проекта, направленного на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий.
Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением.
13. Основания и порядок применения мер ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года N 40 (далее - Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 - 15 Правил.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее - дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 5 пункта 5 настоящего Порядка.
Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 6 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 15 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.
По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 15 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке.
16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" (далее - Закон Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области").
При увеличении в текущем финансовом году в соответствии с законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор.
Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка;
- подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации:
перечня муниципальных образований - получателей субсидий;
размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии;
перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка;
3) уполномоченное лицо:
- подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области", либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:
в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области - в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием;
3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутреннего государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий из областного
бюджета местным бюджетам
на реализацию муниципальных
программ, содержащих мероприятия
по реализации инфраструктурных
проектов, направленных на
комплексное развитие городского
наземного электрического транспорта
и автомобильного транспорта общего
пользования, выполнение работ
по освещению и
благоустройству территорий
Начальнику управления дорог
и транспорта Липецкой области
_____________________________
Заявка
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий, и выделить субсидию в _____________ руб. на _______ год, _________ руб. на _________ год, ________ руб. на _______ год.
Реквизиты муниципального образования:
ИНН ________________________________
КПП ________________________________
ОКАТО ______________________________
Полное наименование ________________
Расчетный счет _____________________
Наименование банка _________________
Корреспондирующий счет _____________
БИК ________________________________
КБК ________________________________
Таблица
N п/п |
Наименование мероприятий инфраструктурного проекта |
Сумма финансовых средств муниципального образования, руб. |
Уровень софинансирования в % |
Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. |
Уровень софинансирования в % |
1 |
_________ год: |
||||
1.1. |
|
|
Х |
|
Х |
1.2. |
|
|
Х |
|
Х |
... |
|
|
Х |
|
Х |
|
Итого по мероприятиям: |
|
|
|
|
2 |
__________год: |
||||
2.1. |
|
|
Х |
|
Х |
2.2. |
|
|
Х |
|
Х |
... |
|
|
Х |
|
Х |
|
Итого по мероприятиям: |
|
|
|
|
3 |
_________ год: |
||||
3.1. |
|
|
Х |
|
Х |
3.2. |
|
|
Х |
|
Х |
... |
|
|
Х |
|
Х |
|
Итого по мероприятиям: |
|
|
|
|
В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом: _____________________________
Глава администрации
__________________________________ _________ _________________________
(наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа муниципального образования
_____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _____________ 20__ г.
_____________________________________________________________________
(линия отреза)
Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ________
"__" ___________ 20__ г.".
3. В таблице "Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области" приложения 1 к государственной программе:
1) графу "Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета" пункта 79 изложить в следующей редакции:
"Показатель 9 задачи подпрограммы 2 "Количество автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов)";
2) дополнить пунктами 84.1.1 и 84.1.2 следующего содержания:
84.1.1 |
Показатель 16 задачи подпрограммы 2 Количество зарядных станций для электробусов |
Управление дорог и транспорта Липецкой области |
|
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
84.1.2 |
Показатель 17 задачи подпрограммы 2 Достижение установленного значения процента технической готовности объекта концессионного соглашения по состоянию на конец года, определяемого на основании графика реализации инфраструктурного проекта |
Управление дорог и транспорта Липецкой области |
|
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
3) графу "Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета" пункта 84.2 изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие 12 задачи подпрограммы 2 Реализация инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий, а также на закупку автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них";
4) графу "Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета" пункта 84.3 изложить в следующей редакции:
"Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий";
5) дополнить пунктом 84.3.1 следующего содержания:
84.3.1 |
Закупка автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них |
Управление дорог и транспорта Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
535 952 500,00 |
|
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
509 152 500,00 |
|
|
||
|
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 800 000,00 |
|
|
6) графу "Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета" пункта 84.5 изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие 13 задачи подпрограммы 2 "Исполнение обязательств концедента по концессионному соглашению о создании, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и технологически связанных с ними транспортных средств, обеспечивающих деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования в муниципальном образовании".
7) графы "2023 год" - "2025 год" изложить в следующей редакции:
| ||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
16 |
17 |
18 |
| ||
206,2 |
206,5 |
206,5 |
90 |
90 |
91,5 |
| ||
92,1 |
92,1 |
92,1 |
46,95 |
51,52 |
53,84 |
| ||
| ||
6,174 |
13,92 |
3 |
1,066 |
1,85 |
1,85 |
660 100 466,31 |
741 792 631,58 |
815 578 000,00 |
|
|
|
660 100 466,31 |
741 792 631,58 |
815 578 000,00 |
|
|
|
|
|
|
660 100 466,31 |
741 792 631,58 |
815 578 000,00 |
|
|
|
660 100 466,31 |
741 792 631,58 |
815 578 000,00 |
|
|
|
|
|
|
| ||
380,9 |
400,7 |
400,7 |
936,32 |
342,76 |
342,76 |
5 379,88 |
5 384,48 |
5 384,48 |
|
|
|
3 474 853 201,95 |
3 878 959 840,80 |
3 102 944 825,57 |
492 893 500,00 |
|
|
2 981 959 701,95 |
3 878 959 840,80 |
3 102 944 825,57 |
| ||
6 |
6 |
6 |
|
|
|
0,308 |
0,308 |
0,308 |
95 |
95 |
95 |
35 |
35 |
35 |
205 823 237,48 |
205 823 237,48 |
205 823 237,48 |
205 823 237,48 |
205 823 237,48 |
205 823 237,48 |
| ||
11,3 |
11,3 |
11,3 |
222 668 000,00 |
222 668 000,00 |
|
222 668 000,00 |
222 668 000,00 |
|
69,4 |
69,9 |
70,4 |
552 151 163,39 |
|
|
|
|
|
552 151 163,39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150 000 000,00 |
|
|
150 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
46,95 |
51,52 |
53,84 |
82 |
85 |
85 |
|
|
|
|
|
|
1,049 |
2,0652 |
2,0652 |
4,87 |
9,05 |
9,05 |
6 326 751 389,74 |
8 131 808 351,12 |
5 477 302 163,19 |
3 078 696 300,00 |
4 755 750 300,00 |
2 359 247 900,00 |
3 238 055 089,74 |
3 366 158 051,12 |
3 118 054 263,19 |
10 000 000,00 |
9 900 000,00 |
|
|
576 000 000,00 |
576 000 000,00 |
|
576 000 000,00 |
576 000 000,00 |
100 000 000,00 |
217 817 465,31 |
|
100 000 000,00 |
217 817 465,31 |
|
976 592 221,48 |
2 174 309 938,45 |
2 217 883 321,08 |
976 592 221,48 |
2 174 309 938,45 |
2 217 883 321,08 |
419 293 050,73 |
147 728 000,00 |
200 000 000,00 |
419 293 050,73 |
147 728 000,00 |
200 000 000,00 |
1 600 659 484,53 |
9 900 000,00 |
|
1 590 659 484,53 |
|
|
10 000 000,00 |
9 900 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2 583 619 017,52 |
4 625 105 578,94 |
2 483 418 842,11 |
2 454 438 065,29 |
4 393 850 300,00 |
2 359 247 900,00 |
129 180 952,23 |
231 255 278,94 |
124 170 942,11 |
200 000 000,00 |
380 947 368,42 |
|
200 000 000,00 |
361 900 000,00 |
|
|
19 047 368,42 |
|
446 587 615,48 |
|
|
424 258 234,71 |
|
|
22 329 380,77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 420 |
1 420 |
1 420 |
71 |
71 |
71 |
|
|
1 |
66 |
70 |
70 |
20 |
25 |
25 |
30 |
40 |
40 |
213 834 400,00 |
262 553 368,42 |
256 979 052,63 |
69 834 400,00 |
44 225 700,00 |
38 930 100,00 |
144 000 000,00 |
218 327 668,42 |
218 048 952,63 |
69 834 400,00 |
46 553 368,42 |
40 979 052,63 |
69 834 400,00 |
44 225 700,00 |
38 930 100,00 |
|
2 327 668,42 |
2 048 952,63 |
|
|
|
|
|
|
144 000 000,00 |
216 000 000,00 |
216 000 000,00 |
144 000 000,00 |
216 000 000,00 |
216 000 000,00 |
1 |
|
|
140 000 000,00 |
|
|
140 000 000,00 |
|
|
11 946 181 858,87 |
13 443 605 429,40 |
9 858 627 278,87 |
| ||
113 |
113 |
113 |
98 |
98 |
98 |
75 |
75 |
75 |
| ||
| ||
96 |
97 |
97 |
|
|
|
491 038 194,25 |
611 663 266,54 |
598 741 066,54 |
491 038 194,25 |
611 663 266,54 |
598 741 066,54 |
15 |
15 |
15 |
|
|
|
|
|
|
29 |
29 |
29 |
153 497 250,00 |
153 497 250,00 |
153 497 250,00 |
153 497 250,00 |
153 497 250,00 |
153 497 250,00 |
625 |
100 |
100 |
243 450 757,94 |
231 819 056,64 |
231 819 056,64 |
243 450 757,94 |
231 819 056,64 |
231 819 056,64 |
|
|
|
|
|
|
4 960,29 |
4 964,89 |
4 964,89 |
0 |
0 |
|
80 |
80 |
80 |
115 095 400,58 |
111 293 864,71 |
108 043 864,71 |
115 095 400,58 |
111 293 864,71 |
108 043 864,71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
15 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
18 |
|
3 |
|
|
100 |
100 |
100 |
2 443 877 344,06 |
1 481 630 118,44 |
760 965 400,00 |
2 321 681 100,00 |
1 407 548 612,52 |
722 917 130,00 |
122 196 244,06 |
74 081 505,92 |
38 048 270,00 |
1 907 924 844,06 |
1 481 630 118,44 |
760 965 400,00 |
1 812 528 600,00 |
1 407 548 612,52 |
722 917 130,00 |
95 396 244,06 |
74 081 505,92 |
38 048 270,00 |
535 952 500,00 |
|
|
509 152 500,00 |
|
|
26 800 000,00 |
|
|
17,7 |
16,2 |
12,1 |
201 779 412,49 |
508 197 716,42 |
616 685 544,50 |
201 779 412,49 |
508 197 716,42 |
616 685 544,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
3 648 738 359,32 |
3 098 101 272,75 |
2 469 752 182,39 |
| ||
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
372 |
0 |
|
7 122 800,00 |
|
|
5 270 900,00 |
|
|
1 851 900,00 |
|
|
7 122 800,00 |
|
|
5 270 900,00 |
|
|
1 851 900,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
112 000 000,00 |
76 000 000,00 |
39 280 000,00 |
79 920 000,00 |
53 280 000,00 |
25 920 000,00 |
32 080 000,00 |
22 720 000,00 |
13 360 000,00 |
108 000 000,00 |
72 000 000,00 |
36 000 000,00 |
79 920 000,00 |
53 280 000,00 |
25 920 000,00 |
28 080 000,00 |
18 720 000,00 |
10 080 000,00 |
112 000 000,00 |
83 122 800,00 |
39 280 000,00 |
15 706 920 218,19 |
16 624 829 502,15 |
12 367 659 461,26 |
15 594 920 218,19 |
16 548 829 502,15 |
12 328 379 461,26 |
5 963 105 300,00 |
6 212 795 512,52 |
3 121 095 130,00 |
9 621 814 918,19 |
10 326 133 989,63 |
9 207 284 331,26 |
10 000 000,00 |
9 900 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
112 000 000,00 |
76 000 000,00 |
39 280 000,00 |
79 920 000,00 |
53 280 000,00 |
25 920 000,00 |
32 080 000,00 |
22 720 000,00 |
13 360 000,00 |
И.о. Губернатора Липецкой области |
А.Н. Рябченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансового обеспечения государственной программы "Развитие транспортной системы Липецкой области" увеличен на 505 млн рублей и составляет 114 249 млн рублей. Ранее финансирование было установлено в размере 113 744 млн рублей.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Липецкой области от 22 мая 2023 г. N 260 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года N 521 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области"
Вступает в силу с 24 мая 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 мая 2023 г. N 4800202305240001, в "Липецкой газете" от 26 мая 2023 г. N 55
Постановлением Правительства Липецкой области от 29 декабря 2023 г. N 830 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.