Постановление Правительства Липецкой области от 24 мая 2023 г. N 265
"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года N 534 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие образования Липецкой области"
Правительство Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года N 534 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие образования Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 25 декабря; 2014, 6 июня, 18 июля, 26 сентября, 28 ноября; 2015, 21 января, 3 апреля, 29 мая; 2016, 5 февраля, 15 апреля, 17 августа, 19 октября; 2017, 13 января, 31 марта, 8 сентября; 2018, 19 января, 18 мая; 2019, 30 января, 19 июля, 30 октября; 2020, 11 февраля, 16 июня, 21 августа; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2021, 13 апреля, 4 июня, 29 сентября, 29 декабря; 2022, 25 марта; "Липецкая газета", 2022, 8 июля, 8 ноября; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2023, 6 января, 7 марта, 24 апреля) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. Позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" Паспорта государственной программы Липецкой области "Развитие образования Липецкой области" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
В количественном выражении: - доля детей, охваченных образовательными услугами (отношение численности воспитанников организаций дошкольного образования и обучающихся общеобразовательных организаций к численности детей в возрасте от 1 до 18 лет), увеличилась с 78% в 2014 году и составит не менее 84,5% в 2025 году; - доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций увеличилась с 73% в 2014 году и составит не менее 90% в 2025 году; - доля выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года по полученной специальности (профессии), увеличилась с 46,7% в 2014 году и составит не менее 59,2% в 2025 году; - доля выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолживших обучение в организациях профессионального образования, от общего числа выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, увеличилась с 91,6% в 2014 году и составит 96,1% в 2025 году; - доля детей школьного возраста до 15 лет (включительно), обеспеченных всеми видами отдыха и оздоровления, от общего количества детей школьного возраста до 15 лет (включительно), проживающих на территории области, увеличилась с 76% в 2014 году и составит 83,5% в 2025 году; - доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, увеличится до 90% в 2025 году; - количество мероприятий, проводимых в Липецкой области по финансовому образованию, направленных на повышение уровня финансовой грамотности, к 2025 году составит 700 единиц. |
2. В подпрограмме 1:
1) в Паспорте подпрограммы 1 "Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1: Доступность дошкольного образования детей от 3 до 7 лет, % Показатель 2 задачи 1: Охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) от общей численности детей в возрасте от 0 до 7 лет, проживающих в области, % Показатель 3 задачи 1: Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) от общей численности детей в возрасте от 1 до 7 лет, проживающих в области, чел. Показатель 4 задачи 1: Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, % Показатель 5 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, мест Показатель 6 задачи 1: Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование, % Показатель 7 задачи 1: Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, % Показатель 8 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, мест Показатель 9 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных) и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, мест Показатель 1 задачи 2: Доля обучающихся в общеобразовательных организациях по программам федерального государственного образовательного стандарта общего образования в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, % Показатель 2 задачи 2: Доля образовательных организаций общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных организаций общего образования области, % Показатель 3 задачи 2: Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, ед. Показатель 3.1 задачи 2: Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технологической направленностей, ед. Показатель 3.2 задачи 2: Численность учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек в отношении которых обеспечена реализация мероприятий по осуществлению единовременных компенсационных выплат, человек Показатель 4 задачи 2: Доля общеобразовательных организаций, использующих в учебном процессе дистанционные технологии, от общего количества общеобразовательных организаций, % Показатель 5 задачи 2: Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, % Показатель 6 задачи 2: Доля обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего количества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации, % Показатель 7 задачи 2: Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, % Показатель 8 задачи 2: Доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность использования дистанционных технологий, % Показатель 9 задачи 2: Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, % Показатель 10 задачи 2: Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды, % Показатель 11 задачи 2: Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, % Показатель 1 задачи 3: Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, % Показатель 1.1 задачи 3: Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом, накопительным итогом, ед. Показатель 1.2 задачи 3: Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT - куб", % Показатель 1.3 задачи 3: Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее", % Показатель 1.4 задачи 3: Количество новых мест, созданных в общеобразовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей, накопительным итогом, ед. Показатель 1.5 задачи 3: Количество общеобразовательных организаций, численность обучающихся в которых превышает 1000 человек (независимо от места расположения таких организаций), в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом с обязательным созданием условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, накопительным итогом, ед. Показатель 1.6 задачи 3: Количество общеобразовательных организаций, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей по плаванию, накопительным итогом, ед. Показатель 1.7 задачи 3: Количество организаций дополнительного образования, в которых обновлена материально-техническая база для учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом по дополнительным общеобразовательным программам, накопительным итогом, ед. Показатель 1.8 задачи 3: Количество общеобразовательных организаций, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом, накопительным итогом, ед. Показатель 2 задачи 3: Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, % Показатель 3 задачи 3: Количество созданных центров цифрового образования детей, ед. Показатель 4 задачи 3: Доля детей - победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников от общего количества участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, % Показатель 5 задачи 3: Доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-исследовательской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащихся 5 - 11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образования, % Показатель 1 задачи 4: Доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, % Показатель 2 задачи 4: Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, от общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций, % Показатель 3 задачи 4: Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, % Показатель 4 задачи 4: Удельный вес педагогических работников образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации в течение последних трех лет, от общей численности педагогических работников, % Показатель 5 задачи 4: Удельный вес педагогических работников образовательных организаций, получивших дополнительное профессиональное образование в течение последних трех лет, от общей численности педагогических работников, которым требуется дополнительное профессиональное образование, % Показатель 1 задачи 5: Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования региона, % Показатель 2 задачи 5: Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, % Показатель 3 задачи 5: Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу по трудовой деятельности), % Показатель 4 задачи 5: Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, % Показатель 5 задачи 5: Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных двухразовым горячим питанием, от общего количества обучающихся общеобразовательных организаций, % Показатель 6 задачи 5: Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ, % Показатель 7 задачи 5: Удовлетворенность населения услугами в сфере образования, % Показатель 8 задачи 5: Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории области, Балл Показатель 9 задачи 5: Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей по региону, % Показатель 10 задачи 5: Количество участников регионального чемпионата по компетенциям "Ворлдскиллс Россия Юниоры", чел. Показатель 11 задачи 5: Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, % Показатель 12 задачи 5: Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, Количество мест Показатель 1 задачи 6: Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Липецкой области на регулярной основе, штук Показатель 2 задачи 6: Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, % Показатель 3 задачи 6: Количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрены системы мониторинга здоровья обучающихся, штук Показатель 4 задачи 6: Доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет, % Показатель 5 задачи 6: Доля общеобразовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение территории), от общей численности общеобразовательных организаций, % Показатель 5.1 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (система контроля и управления доступом), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данной системой, % Показатель 5.2 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (система экстренного оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, стационарные или ручные металлоискатели), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данными средствами антитеррористической защищенности объектов, % Показатель 5.3 задачи 6: Доля объектов (территорий) образовательных организаций, обеспеченных охраной сотрудниками охранных организаций в рамках выполнения требований антитеррористической защищенности объектов, от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть обеспечены данной охраной, % Показатель 5.4 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, в которых оборудованы на 1-м этаже помещения для охраны, от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оборудованы данными помещениями, % Показатель 5.5 задачи 6: Доля объектов (территорий) образовательных организаций, оборудованных контрольно-пропускными пунктами при входе (въезде) на прилегающую территорию, от общего числа объектов (территорий) образовательных организаций, которые должны быть оборудованы контрольно-пропускными пунктами при входе (въезде) на прилегающую территорию, % Показатель 6 задачи 6: Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, % Показатель 7 задачи 6: Количество созданных центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, ед. Показатель 8 задачи 6: Количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий, ед. Показатель 9 задачи 6: Численность учителей, трудоустроенных на работу в сельские населённые пункты и получивших единовременные компенсационные выплаты, человек Показатель 10 задачи 6: Доля педагогических работников образовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (из расчета 5 тыс. рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок в общей численности педагогических работников такой категории), % Показатель 11 задачи 6: Количество капитально отремонтированных объектов муниципальных общеобразовательных организаций, ед. Показатель 12 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, в которых выполнены требования пожарной безопасности (ремонт и замена системы противопожарной защиты), от общего числа объектов образовательных организаций, в которых требуется проведение данных мероприятий, % Показатель 13 задачи 6: Количество новых мест, созданных в общеобразовательных организациях, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующими современным условиям обучения, ед. Показатель 14 задачи 6: Количество отремонтированных зданий региональных (муниципальных) общеобразовательных организаций, ед. Показатель 15 задачи 6: Доля педагогических работников и управленческого состава, прошедших профессиональную подготовку от общего количества педагогических работников и управленческого состава, осуществляющих учебный процесс в капитально отремонтированных общеобразовательных организациях, % Показатель 16 задачи 6: Уровень антитеррористической защищенности объектов (территорий) капитального ремонта, % Показатель 17 задачи 6: Доля обновления учебников и учебных пособий, не позволяющих их дальнейшее использование в образовательном процессе по причинам ветхости и дефектности в капитально отремонтированных общеобразовательных организациях, % Показатель 18 задачи 6: Количество отремонтированных зданий региональных (муниципальных) общеобразовательных организаций, оснащенных средствами обучения и воспитания, ед. |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В количественном выражении: - доля детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, увеличилась с 2014 года и составит не менее 100% в 2025 году; - охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) увеличился с 54% в 2014 году до 56,7% в 2018 году; - обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) увеличилась с 609 чел. в 2014 году до 632 чел. в 2018 году; - доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет увеличилась с 90% в 2018 году и составит не менее 100% в 2025 году; - количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, в 2019 году составило 945 мест; - охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование, увеличился с 24,5% в 2019 году до 27,6% в 2020 году; - доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет увеличится с 91,2% в 2019 году до 100% в 2025 году; - количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, составило в 2022 году 1525 мест; - доля обучающихся в общеобразовательных организациях, обучающихся по программам федерального государственного образовательного стандарта общего образования, в общей численности обучающихся увеличилась с 44% в 2014 году и составит не менее 100% в 2025 году; - количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, увеличилось с 25 школ в 2019 году до 70 школ в 2020 году; - количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технологической направленностей, увеличится с 26 школ в 2021 году до 128 школ в 2025 году; - численность учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек в отношении которых обеспечена реализация мероприятий по осуществлению единовременных компенсационных выплат увеличится с 1 человека в 2022 году до 11 человек в 2024 году; - доля общеобразовательных организаций, использующих в учебном процессе дистанционные технологии, составила 22% в 2020 году; - доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, увеличилась с 10% в 2019 году до 40% в 2021 году; - доля обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего количества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации, увеличилась с 82,5% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2025 году; - доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, увеличится с 60% в 2021 году и составит не менее 100% в 2025 году; - доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность использования дистанционных технологий, увеличится с 80% в 2021 году и составит не менее 95% в 2025 году; - доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, составит 30% в 2025 году; - доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды составит 40% в 2025 году; - доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды составит 45% в 2025 году; - доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям увеличилась с 79% в 2014 году и составит не менее 83% в 2025 году; - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, составит 80,2% в 2025 году; - количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом, составило 12 единиц в 2022 году; - охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT - куб" составит 15% в 2025 году; - доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" составит 40% в 2025 году; - количество новых мест, созданных в общеобразовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей, накопительным итогом, составит 8021 единиц в 2024 году; - количество общеобразовательных организаций, численность обучающихся в которых превышает 1000 человек (независимо от места расположения таких организаций), в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом с обязательным созданием условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, накопительным итогом составит 2 единицы в 2025 году; - количество общеобразовательных организаций, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей по плаванию, составит 2 единицы в 2025 году; - количество организаций дополнительного образования, в которых обновлена материально-техническая база для учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом по дополнительным общеобразовательным программам, составит 1 единица в 2025 году; - количество общеобразовательных организаций, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом, составит 4 единицы к 2025 году; - количество созданных центров цифрового образования детей в 2019 году составило 1 центр; - доля детей, победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников от общего количества участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018 году составила 18,2%; - доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-исследовательской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащихся 5 - 11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образования увеличилась с 62% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2025 году; - доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций составит не менее 20% в 2025 году; - доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, увеличилась с 75% в 2014 году и составит не менее 90% в 2025 году; - доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, составила 2% в 2020 году; - удельный вес педагогических работников образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации в течение последних трех лет, от общей численности педагогических работников составит 100% в 2023 году; - удельный вес педагогических работников образовательных организаций, получивших дополнительное профессиональное образование в течение последних трех лет, от общей численности педагогических работников, которым требуется дополнительное профессиональное образование составит 100% в 2025 году; - доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения мастерства, увеличится с 10% в 2021 до 45% в 2025 году; - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в регионе с 2014 года по 2025 год составит не менее 100%; - удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций увеличился с 5% в 2014 году и составит не менее 90% в 2025 году; - отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) с 2014 года по 2025 год составит не менее 100%; - доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных двухразовым горячим питанием, от общего количества обучающихся общеобразовательных организаций увеличилась с 43% в 2014 году до 45% в 2015 году; - отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ уменьшилось с 1,74% в 2014 году до 1,48% в 2018 году; - удовлетворенность населения услугами в сфере образования с 2019 года по 2030 год составит не ниже 75%; - результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории области, до 2025 года составят не менее 92 балла; - доля образовательных организаций общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных организаций общего образования области составила с 2014 года не менее 100%; - доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, уменьшилась с 2,2% в 2014 году и составит не более 0,65% в 2025 году; - количество участников регионального чемпионата по компетенциям "Ворлдскиллс Россия Юниоры" увеличится с 60 чел. в 2019 году до 70 чел. в 2025 году; - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей по региону увеличилось с 80% в 2014 году и составит не менее 100% в 2025 году; - доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях в 2017 году составила 89%; - количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях к 2018 году увеличилось на 3090 мест; - количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Липецкой области на регулярной основе в 2018 году составило 3 штуки; - количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрены системы мониторинга здоровья обучающихся, в 2017 году составило 13 организаций; - доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет с 2018 года увеличилась с 12% и составит не менее 14% в 2025 году; - доля образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение территории), от общей численности образовательных организаций увеличилась с 93,5% в 2018 году и составила 100% в 2020 году; - доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (система контроля и управления доступом), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данной системой, увеличилась с 37,9% в 2021 году до 100% в 2023 году; - доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (система экстренного оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, стационарные или ручные металлоискатели), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данными средствами антитеррористической защищенности объектов, составила 100% в 2022 году; - доля объектов (территорий) образовательных организаций, обеспеченных охраной сотрудниками охранных организаций в рамках выполнения требований антитеррористической защищенности объектов, составит 100%; - доля объектов образовательных организаций, в которых оборудованы на 1-м этаже помещения для охраны составила 57% в 2022 году; - доля объектов (территорий) образовательных организаций, которые оборудованы контрольно-пропускными пунктами при входе (въезде) на прилегающую территорию, составила 100% в 2022 году; - доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей увеличится с 39% в 2018 году до 46% в 2025 году; - количество созданных центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, увеличится с 3 центров (служб) и составит не менее 6 центров (служб) в 2025 году; - доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования составит в 2025 году 100%; - количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных) и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, в 2020 году составило 72 места; - количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий, к 2022 году составило 2 единицы; - численность учителей, трудоустроенных на работу в сельские населенные пункты и получивших единовременные компенсационные выплаты, в 2021 году составила 5 человек; - доля педагогических работников образовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (из расчета 5 тыс. рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) в общей численности педагогических работников такой категории составит 100%; - количество капитально отремонтированных объектов муниципальных общеобразовательных организаций в 2024 году составит 86 единиц; - доля объектов образовательных организаций, в которых выполнены требования пожарной безопасности (ремонт и замена системы противопожарной защиты), от общего числа объектов образовательных организаций, в которых требуется проведение данных мероприятий, в 2025 году составит 93%; - количество новых мест, созданных в общеобразовательных организациях, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующими современным условиям обучения, в 2023 году составит 1550 единиц; - количество отремонтированных зданий региональных (муниципальных) общеобразовательных организаций в 2025 году составит 6 единиц; - доля педагогических работников и управленческого состава, прошедших профессиональную подготовку от общего количества педагогических работников и управленческого состава, осуществляющих учебный процесс в капитально отремонтированных общеобразовательных организациях, составит 70%; - уровень антитеррористической защищенности объектов (территорий) капитального ремонта составит 100%; - доля обновления учебников и учебных пособий, не позволяющих их дальнейшее использование в образовательном процессе по причинам ветхости и дефектности в капитально отремонтированных общеобразовательных организациях, составит 100%; - количество отремонтированных зданий региональных (муниципальных) общеобразовательных организаций, оснащенных средствами обучения и воспитания, в 2025 году составит 6 единиц. |
2) в Текстовой части:
таблицу "Перечень индикаторов и показателей" раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1" дополнить пунктом 23.2 следующего содержания:
23.2 |
Показатель 5 задачи 4: Удельный вес педагогических работников образовательных организаций, получивших дополнительное профессиональное образование в течение последних трех лет, от общей численности педагогических работников, которым требуется дополнительное профессиональное образование |
% |
У = К1 / К x 100%, где У - удельный вес педагогических работников образовательных организаций, получивших дополнительное профессиональное образование в течение последних трех лет; К1 - численность педагогических работников образовательных организаций, получивших дополнительное профессиональное образование в течение последних трех лет; К - общая численность педагогических работников, которым требуется дополнительное профессиональное образование |
Ведомственная отчетность |
таблицу "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации" дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
20.1 |
Основное мероприятие 12.1 Подпрограммы 1 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на дополнительное профессиональное образование педагогических работников муниципальных образовательных организаций |
|
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, в соответствии с порядком, установленным в приложении 11 к настоящей подпрограмме |
3) дополнить приложением 11 следующего содержания":
"Приложение 11
к подпрограмме 1
"Ресурсное обеспечение
развития образования
Липецкой области"
государственной программы
Липецкой области
"Развитие образования
Липецкой области"
Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на дополнительное профессиональное образование педагогических работников муниципальных образовательных организаций
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на дополнительное профессиональное образование педагогических работников муниципальных образовательных организаций (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию направлений деятельности, связанных с дополнительным профессиональным образованием педагогических работников муниципальных образовательных организаций.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на дополнительное профессиональное образование педагогических работников муниципальных образовательных организаций, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее - соглашение);
3) наличие утвержденной муниципальной программы, включающей в себя перечень мероприятий, направленных на дополнительное профессиональное образование педагогических работников муниципальных образовательных организаций.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.
Критерием отбора муниципальных образований является доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций, нуждающихся в дополнительном профессиональном образовании, составляет не менее 10% от общего количества педагогических работников муниципальных образовательных организаций муниципального образования.
5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в срок с 10 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением:
выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на дополнительное профессиональное образование педагогических работников муниципальных образовательных организаций;
сведений об общем количестве педагогических работников муниципальных образовательных организаций;
сведений о количестве педагогических работников муниципальных образовательных организаций, не получивших дополнительное профессиональное образование (отдельно по программам повышения квалификации и отдельно по программам профессиональной переподготовки) в течение последних 3 лет, с указанием занимаемой должности, преподаваемого предмета;
сведений о педагогических работниках муниципальных образовательных организаций, подлежащих дополнительному профессиональному образованию (отдельно по программам повышения квалификации и отдельно по программам профессиональной переподготовки), с указанием занимаемой должности, преподаваемого предмета, основания для направления на получение дополнительного профессионального образования, сроков получения дополнительного профессионального образования.
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка.
7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:
, где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий;
n - количество муниципальных образований - получателей субсидий;
- предельный уровень софинансирования Липецкой областью расходного обязательства муниципального образования;
- количество педагогических работников муниципальных образовательных организаций i-го муниципального образования, которым необходимо получение дополнительного профессионального образования;
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечня муниципальных образований - получателей субсидий;
размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии;
перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее - приказ о размере субсидий);
3) уполномоченное лицо:
- направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения.
9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:
предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления;
заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии законом о внесении изменений в закон об областном бюджете - не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.
12. Результатом использования субсидий является удельный вес педагогических работников образовательных организаций, получивших дополнительное профессиональное образование в течение последних трех лет, от общей численности педагогических работников, которым требуется дополнительное профессиональное образование.
Значения результата использования субсидий устанавливаются соглашением.
13. Основания и порядок применения мер ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года N 40 (далее - Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 - 5 Правил.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в текущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее - дополнительная заявка) в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.
Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субсидии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, предусмотренных абзацем 4 пункта 9 Правил.
Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 7 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.
По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке.
Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непредставление в установленный срок документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, является основанием для распределения главным распорядителем неиспользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" (далее - Закон Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области").
При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор.
Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка;
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечня муниципальных образований - получателей субсидий;
размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии;
перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка;
3) уполномоченное лицо:
- подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области", либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:
предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления;
заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области - в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о необходимости заключения соглашения.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием;
3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
местным бюджетам из областного
бюджета на реализацию
муниципальных программ,
направленных на дополнительное
профессиональное образование
педагогических работников муниципальных
образовательных организаций
Начальнику управления образования и
науки Липецкой области
__________________________________
Заявка
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на дополнительное профессиональное образование педагогических работников муниципальных образовательных организаций, и выделить субсидию в размере ___________ руб.
Реквизиты муниципального образования:
ИНН ______________________________
КПП ______________________________
ОКАТО ____________________________
Полное наименование ______________
Расчетный счет ___________________
Наименование банка _______________
Корреспондирующий счет ___________
БИК ______________________________
КБК ____________________________
Таблица
N п/п |
Общее количество педагогических работников муниципальных образовательных организаций муниципального образования, чел. |
Количество педагогических работников муниципальных образовательных организаций, не получивших дополнительное профессиональное образование в течение последних 3-х лет, чел. |
Количество педагогических работников муниципальных образовательных организаций, подлежащих получению дополнительного профессионального образования, в ______ году, чел. |
1. |
|
|
|
В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом:
___________________________________________________________________
Глава администрации
_____________________________ ____________ ________________________
(наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа _____________ ______________________
муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" _____________ 20__ г.
Исполнитель: _________________________ _____________
(Ф.И.О.) (телефон)
Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом.
____________________________
"__" ___________ 20__ г.
(дата)".
3. В подпрограмме 6:
1) в Паспорте подпрограммы 6 "Повышение финансового образования в Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
позицию "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Задачи подпрограммы |
1. Разработка и реализация в Липецкой области образовательных программ, направленных на развитие финансовой грамотности, подготовка и апробация современных учебно-методических материалов для различных возрастных групп и целевых аудиторий 2. Вовлечение учащихся общеобразовательных организаций в бюджетный процесс и формирование у них финансовой и бюджетной грамотности |
позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1: Количество педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные программы по тематике финансовой грамотности, человек Показатель 2 задачи 1: Количество разработанных образовательных программ, шт. Показатель 1 задачи 2: Количество инициативных проектов в рамках школьного инициативного бюджетирования, направленных на развитие школьной инфраструктуры, реализованных общеобразовательными организациями, шт. |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В количественном выражении: - количество педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные программы по тематике финансовой грамотности, к 2025 году составит 1 500 человек; - количество разработанных образовательных программ в 2025 году составит 12 штук; - количество инициативных проектов в рамках школьного инициативного бюджетирования, направленных на развитие школьной инфраструктуры, реализованных общеобразовательными организациями, к 2025 году составит 15 штук. |
2) в Текстовой части:
таблицу "Перечень индикаторов и показателей" раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 6, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 6, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 6, ресурсное обеспечение подпрограммы 6" дополнить пунктом 3 следующего содержания:
3 |
Показатель 1 задачи 2: Количество инициативных проектов в рамках школьного инициативного бюджетирования, направленных на развитие школьной инфраструктуры, реализованных общеобразовательными организациями |
шт. |
Количество инициативных проектов в рамках школьного инициативного бюджетирования, направленных на развитие школьной инфраструктуры, реализованных общеобразовательными организациями |
Ведомственная отчетность |
таблицу "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 6 с указанием основных механизмов их реализации" дополнить пунктом 2 следующего содержания:
2 |
Основное мероприятие 2 Подпрограммы 6 Организация сопровождения и реализации проектов школьного инициативного бюджетирования |
|
Предоставление грантов в форме субсидий общеобразовательным организациям на реализацию инициативных проектов в рамках школьного инициативного бюджетирования, направленных на развитие школьной инфраструктуры в соответствии с бюджетным законодательством |
4. Таблицу "Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области "Развитие образования Липецкой области" приложения 1 к государственной программе:
1) дополнить пунктом 63.2 следующего содержания:
63.2 |
Показатель 5 задачи 4 подпрограммы 1 Удельный вес педагогических работников образовательных организаций, получивших дополнительное профессиональное образование в течение последних трех лет, от общей численности педагогических работников, которым требуется дополнительное профессиональное образование |
Управление образования и науки Липецкой области |
|
% |
|
|
|
100 |
100 |
2) дополнить пунктом 64.1 следующего содержания:
64.1 |
Основное мероприятие 12.1 задачи 4 подпрограммы 1 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на дополнительное профессиональное образование педагогических работников муниципальных образовательных организаций |
Управление образования и науки Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
5 441 232,67 |
5 421 298,07 |
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
|||
местные бюджеты |
руб. |
|
|
|
441 232,67 |
421 298,07 |
3) дополнить пунктами 160.7.1 - 160.7.3 следующего содержания:
160.7.1 |
Задача 2 подпрограммы 6 Вовлечение учащихся общеобразовательных организаций в бюджетный процесс и формирование у них финансовой и бюджетной грамотности |
||||||||
160.7.2 |
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 6 Количество инициативных проектов в рамках школьного инициативного бюджетирования, направленных на развитие школьной инфраструктуры, реализованных общеобразовательными организациями |
Управление образования и науки Липецкой области |
|
шт. |
|
|
5 |
5 |
5 |
160.7.3 |
Основное мероприятие 2 задачи 2 подпрограммы 6 Организация сопровождения и реализации проектов школьного инициативного бюджетирования |
Управление образования и науки Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
областной бюджет |
руб. |
|
|
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
4) графы "2023 год" - "2025 год" изложить в следующей редакции:
| ||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
16 |
17 |
18 |
| ||
84,5 |
84,5 |
84,5 |
| ||
90 |
90 |
90 |
| ||
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
19 |
28 |
28 |
6 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
76 510 736,84 |
108 117 368,42 |
|
71 425 200,00 |
101 871 500,00 |
|
5 085 536,84 |
6 245 868,42 |
|
|
|
|
41 707 368,42 |
61 876 736,84 |
|
39 622 000,00 |
58 782 900,00 |
|
2 085 368,42 |
3 093 836,84 |
|
|
|
|
7 446 315,79 |
|
|
7 074 000,00 |
|
|
372 315,79 |
|
|
|
|
|
21 357 052,63 |
42 240 631,58 |
|
20 289 200,00 |
40 128 600,00 |
|
1 067 852,63 |
2 112 031,58 |
|
6 000 000,00 |
4 000 000,00 |
|
4 440 000,00 |
2 960 000,00 |
|
1 560 000,00 |
1 040 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
90 |
95 |
95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96 |
96 |
100 |
20 |
30 |
30 |
25 |
30 |
40 |
40 |
45 |
45 |
108 693 684,21 |
31 302 631,58 |
|
103 259 000,00 |
29 737 500,00 |
|
5 434 684,21 |
1 565 131,58 |
|
|
|
|
108 693 684,21 |
31 302 631,58 |
|
103 259 000,00 |
29 737 500,00 |
|
5 434 684,21 |
1 565 131,58 |
|
|
|
|
87,3 |
87,3 |
87,3 |
29 491 528,47 |
28 847 232,53 |
35 216 247,40 |
|
|
|
26 845 200,00 |
26 845 200,00 |
33 050 000,00 |
2 646 328,47 |
2 002 032,53 |
2 166 247,40 |
| ||
79 |
80,01 |
80,2 |
4 780 000,00 |
4 780 000,00 |
4 780 000,00 |
|
|
|
4 780 000,00 |
4 780 000,00 |
4 780 000,00 |
|
|
|
|
|
|
15 |
15 |
15 |
37 |
40 |
40 |
7 024 |
8 021 |
|
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
1 |
2 |
4 |
4 |
13 684 693,24 |
18 197 638,48 |
|
12 950 400,00 |
17 231 200,00 |
|
681 600,00 |
906 905,26 |
|
52 693,24 |
59 533,22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 269 324,82 |
5 953 322,69 |
|
4 955 800,00 |
5 599 100,00 |
|
260 831,58 |
294 689,47 |
|
52 693,24 |
59 533,22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 415 368,42 |
12 244 315,79 |
|
7 994 600,00 |
11 632 100,00 |
|
420 768,42 |
612 215,79 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
83 |
83 |
83 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
20 324 315,79 |
21 001 368,42 |
|
19 308 100,00 |
19 951 300,00 |
|
1 016 215,79 |
1 050 068,42 |
|
|
|
|
20 324 315,79 |
21 001 368,42 |
|
19 308 100,00 |
19 951 300,00 |
|
1 016 215,79 |
1 050 068,42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62,7 |
62,7 |
62,7 |
650 000,00 |
650 000,00 |
650 000,00 |
|
|
|
650 000,00 |
650 000,00 |
650 000,00 |
|
|
|
| ||
19 |
19,5 |
20 |
90 |
90 |
90 |
1 645 025,00 |
650 000,00 |
650 000,00 |
|
|
|
1 645 025,00 |
650 000,00 |
650 000,00 |
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
100 |
100 |
5 601 350,90 |
|
|
|
|
|
5 000 000,00 |
|
|
601 350,90 |
|
|
|
5 441 232,67 |
5 421 298,07 |
|
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
|
441 232,67 |
421 298,07 |
| ||
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 452 850 950,00 |
4 452 850 950,00 |
4 452 850 950,00 |
|
|
|
4 452 850 950,00 |
4 452 850 950,00 |
4 452 850 950,00 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
|
|
|
9 608 032 071,27 |
9 524 941 341,47 |
9 549 719 867,08 |
|
|
|
9 608 032 071,27 |
9 524 941 341,47 |
9 549 719 867,08 |
|
|
|
37 567 800,00 |
37 567 800,00 |
37 567 800,00 |
|
|
|
37 567 800,00 |
37 567 800,00 |
37 567 800,00 |
|
|
|
|
|
|
75 |
75 |
75 |
92 |
92 |
92 |
136 715 082,88 |
136 416 910,00 |
136 737 410,00 |
8 534 000,00 |
8 866 200,00 |
9 186 700,00 |
128 181 082,88 |
127 550 710,00 |
127 550 710,00 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
277 108 726,32 |
263 311 570,00 |
265 861 640,00 |
|
|
|
277 108 726,32 |
263 311 570,00 |
265 861 640,00 |
|
|
|
70 |
70 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
14 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200 561 839,89 |
193 496 000,24 |
193 547 603,42 |
|
|
|
181 464 250,00 |
174 906 400,00 |
174 906 400,00 |
19 097 589,89 |
18 589 600,24 |
18 641 203,42 |
44 |
45 |
46 |
|
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
|
|
|
|
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
|
|
|
6 |
6 |
6 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
|
|
|
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
473 407 200,00 |
475 750 800,00 |
475 750 800,00 |
473 407 200,00 |
475 750 800,00 |
475 750 800,00 |
5 |
14 |
|
150 000 000,00 |
150 000 000,00 |
|
150 000 000,00 |
150 000 000,00 |
|
67,2 |
83,2 |
93 |
163 960 173,41 |
140 783 345,45 |
128 046 958,68 |
150 000 000,00 |
127 183 300,00 |
115 857 000,00 |
13 960 173,41 |
13 600 045,45 |
12 189 958,68 |
500 |
|
|
109 890 109,89 |
|
|
100 000 000,00 |
|
|
9 890 109,89 |
|
|
|
|
4 |
|
|
70 |
|
|
100 |
|
|
100 |
|
|
4 |
|
304 012 345,69 |
304 012 345,69 |
|
197 000 000,00 |
197 000 000,00 |
|
76 611 111,12 |
76 611 111,12 |
|
30 401 234,57 |
30 401 234,57 |
|
304 012 345,69 |
304 012 345,69 |
|
197 000 000,00 |
197 000 000,00 |
|
76 611 111,12 |
76 611 111,12 |
|
30 401 234,57 |
30 401 234,57 |
15 872 475 288,11 |
15 901 118 534,95 |
15 593 812 920,34 |
| ||
59,2 |
59,2 |
59,2 |
| ||
| ||
67 |
67 |
67 |
100 |
100 |
100 |
15 |
15 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
419 500,00 |
419 500,00 |
419 500,00 |
|
|
|
419 500,00 |
419 500,00 |
419 500,00 |
|
|
|
78 |
80 |
81 |
16 |
17 |
18 |
1 905 751 465,41 |
1 816 319 043,72 |
1 825 252 930,88 |
|
|
|
1 905 751 465,41 |
1 816 319 043,72 |
1 825 252 930,88 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85 |
90 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
8 000 |
12 000 |
12 000 |
62,6 |
62,7 |
62,7 |
10 |
15 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
40 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
50 205 180,00 |
49 866 620,00 |
49 502 060,00 |
50 205 180,00 |
49 866 620,00 |
49 502 060,00 |
3 046 680,00 |
3 046 680,00 |
3 046 680,00 |
3 046 680,00 |
3 046 680,00 |
3 046 680,00 |
5 103 840,00 |
5 598 600,00 |
5 963 160,00 |
5 103 840,00 |
5 598 600,00 |
5 963 160,00 |
1 964 526 665,41 |
1 875 250 443,72 |
1 884 184 330,88 |
| ||
96,1 |
96,1 |
96,1 |
| ||
| ||
|
|
|
363 000 |
423 000 |
483 000 |
80 |
80 |
80 |
107 621 971,00 |
107 621 971,00 |
107 621 971,00 |
|
|
|
107 621 971,00 |
107 621 971,00 |
107 621 971,00 |
|
|
|
127 500,00 |
127 500,00 |
127 500,00 |
|
|
|
127 500,00 |
127 500,00 |
127 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
840 000,00 |
1 030 000,00 |
1 030 000,00 |
|
|
|
840 000,00 |
1 030 000,00 |
1 030 000,00 |
|
|
|
840 000,00 |
1 030 000,00 |
1 030 000,00 |
|
|
|
840 000,00 |
1 030 000,00 |
1 030 000,00 |
108 589 471,00 |
108 779 471,00 |
108 779 471,00 |
| ||
83,5 |
83,5 |
83,5 |
| ||
| ||
37,8 |
37,8 |
37,8 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
83 |
84 |
85 |
667 270 533,00 |
106 539 133,00 |
106 539 133,00 |
|
|
|
667 270 533,00 |
106 539 133,00 |
106 539 133,00 |
|
|
|
| ||
2 |
|
|
49 067 702,70 |
|
|
36 310 100,00 |
|
|
12 757 602,70 |
|
|
49 067 702,70 |
|
|
36 310 100,00 |
|
|
12 757 602,70 |
|
|
716 338 235,70 |
106 539 133,00 |
106 539 133,00 |
| ||
90 |
90 |
90 |
| ||
| ||
|
3 949 |
|
386 561 263,16 |
1 763 603 985,21 |
192 144 958,00 |
269 700 700,00 |
1 324 443 400,00 |
|
103 664 563,16 |
388 840 253,17 |
192 144 958,00 |
13 196 000,00 |
50 320 332,04 |
|
412 402 066,22 |
555 842 169,19 |
|
254 050 300,00 |
397 490 400,00 |
|
158 351 766,22 |
158 351 769,19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56 661 264,00 |
505 595 685,00 |
192 144 958,00 |
53 828 200,00 |
480 315 900,00 |
|
2 833 063,16 |
25 279 784,21 |
192 144 958,00 |
412 402 066,22 |
555 842 169,19 |
|
254 050 300,00 |
397 490 400,00 |
|
158 351 766,22 |
158 351 769,19 |
|
329 900 000,00 |
1 258 008 301,00 |
|
215 872 500,00 |
844 127 500,00 |
|
100 831 500,00 |
363 560 468,96 |
|
13 196 000,00 |
50 320 332,04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
798 963 329,38 |
2 319 446 154,40 |
192 144 958,00 |
| ||
180 |
190 |
200 |
| ||
| ||
300 |
300 |
300 |
8 |
10 |
12 |
3 488 870,00 |
3 488 870,00 |
3 488 870,00 |
3 488 870,00 |
3 488 870,00 |
3 488 870,00 |
| ||
5 |
5 |
5 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
5 488 870,00 |
5 488 870,00 |
5 488 870,00 |
19 466 381 859,60 |
20 316 622 607,07 |
17 890 949 683,22 |
18 895 829 273,38 |
19 602 135 157,88 |
17 881 939 843,22 |
1 045 099 880,00 |
2 224 718 520,00 |
731 439 560,00 |
17 791 285 147,58 |
17 262 002 627,16 |
17 086 680 341,08 |
59 444 245,80 |
115 414 010,72 |
63 819 942,14 |
|
|
|
|
|
|
562 402 066,22 |
705 842 169,19 |
|
254 050 300,00 |
397 490 400,00 |
|
308 351 766,22 |
308 351 769,19 |
|
3 046 680,00 |
3 046 680,00 |
3 046 680,00 |
3 046 680,00 |
3 046 680,00 |
3 046 680,00 |
5 103 840,00 |
5 598 600,00 |
5 963 160,00 |
5 103 840,00 |
5 598 600,00 |
5 963 160,00 |
|
|
|
Губернатор Липецкой области |
И.Г. Артамонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Липецкой области от 24 мая 2023 г. N 265 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года N 534 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие образования Липецкой области"
Вступает в силу с 24 мая 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 мая 2023 г. N 4800202305240006, в "Липецкой газете" от 30 мая 2023 г. N 56
Постановлением Правительства Липецкой области от 28 декабря 2023 г. N 807 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.