Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Липецкой области
"О Порядке ведения
реестра расходных обязательств
Липецкой области"
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Липецкой области
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Липецкой области (далее - Порядок) определяет процедуру ведения реестра расходных обязательств Липецкой области.
2. Реестр расходных обязательств Липецкой области (далее - реестр расходных обязательств области) ведется управлением финансов Липецкой области (далее - Управление). Реестр расходных обязательств области включает в себя расходные обязательства Липецкой области, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
3. Реестр расходных обязательств области формируется по главным распорядителям средств областного бюджета в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для расходных обязательств Липецкой области, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств Липецкой области, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области исполнению за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
4. Реестр расходных обязательств области предназначен для учета расходных обязательств Липецкой области независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для их исполнения.
5. Данные реестра расходных обязательств области используются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Ведение реестра расходных обязательств области, взаимодействие Управления с главными распорядителями средств областного бюджета в процессе формирования реестра расходных обязательств области осуществляются в модуле бюджетного планирования государственной информационной системы "Электронный бюджет Липецкой области" (программный продукт "Проект-СМАРТ Про") (далее - информационная система).
7. Реестры расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, подлежащих исполнению в пределах утвержденных главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, а также иные документы, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, формирование которых в информационной системе осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, представляются в Управление в форме бумажного документа, подписанного руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя средств областного бюджета, с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
8. Реестр расходных обязательств области формируется Управлением на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета.
9. Реестр расходных обязательств области формируется по форме, разрабатываемой и утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, и включает в себя:
1) сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований областного бюджета;
2) сведения об объемах бюджетных ассигнований областного бюджета, распределенных по главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
10. Для формирования реестра расходных обязательств области главные распорядители средств областного бюджета ежегодно представляют реестры расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета в Управление не позднее 30 апреля текущего финансового года.
11. Управление в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения реестра расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, осуществляет его проверку в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и при отсутствии замечаний осуществляет его согласование.
В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, информации, определяемой в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, Управление направляет главным распорядителям средств областного бюджета уведомление об отказе в принятии Управлением представленного реестра расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета с указанием замечаний (далее - уведомление).
12. Главные распорядители средств областного бюджета в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Управления уведомления, обеспечивают внесение в реестр расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета изменений в соответствии с представленными Управлением замечаниями и осуществляют повторное представление реестра расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета на рассмотрение в Управление.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Липецкой области от 22 мая 2023 г. N 256 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.