Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 24.05.2023 N 318
Изменения
в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 18.05.2015 N 623 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории города Ханты-Мансийска"
(далее - изменения)
Внести в приложение к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска от 18.05.2015 N 623 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории города Ханты-Мансийска" (далее - административный регламент) следующие изменения:
1. В разделе I:
1.1. Пункт 5 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в автономном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с регламентом его работы.".
1.2. В пункте 7:
1.2.1. Абзац первый после слов "графиках работы" дополнить словами "МФЦ,".
1.2.2. Дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"на портале МФЦ: https://mfc.admhmao.ru/.".
1.3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет, на Официальном и Едином порталах размещается следующая информация:
справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах Официального портала, электронной почты Департамента и его отдела);
сведения о способах получения информации, о месте нахождения и графике работы МФЦ;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ и его работников;
бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения.".
2. В разделе II:
2.1. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Муниципальную услугу предоставляет Департамент.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Департамента - отдел.
За получением муниципальной услуги заявитель вправе также обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Росреестра, ФНС.".
2.2. В подпункте 2 пункта 12 слово "уведомления" заменить словом "решения".
2.3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в Департамент.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее 2 рабочих дней со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае необходимости подготовки и проведения публичных слушаний о возможности вырубки зеленых насаждений хвойных пород деревьев в количестве более пяти штук (для вырубки кедра - по каждому дереву), лиственных пород и кустарников в количестве более десяти штук.
Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на период проведения публичных слушаний.".
2.4. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. В заявлении должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для физических лиц или полное наименование организации для юридических лиц (при обращении за предоставлением муниципальной услуги юридических лиц);
2) почтовый адрес, по которому должны быть направлены документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, номер контактного телефона для связи;
3) количество зеленых насаждений, подлежащих вырубке;
4) цель вырубки зеленых насаждений;
5) место расположения земельного участка, на котором планируется вырубка;
6) личная подпись заявителя и дата.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется в свободной форме с соблюдением требований, указанных в настоящем пункте, либо по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста отдела;
у работника МФЦ;
посредством сети Интернет, на Официальном и Едином порталах.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель указывает один из следующих способов выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в виде:
лично в Департаменте;
лично в МФЦ;
почтовым отправлением;
посредством Единого портала.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, представленные заявителем при личном обращении, заверяются специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или специалистом МФЦ на основании подлинников этих документов, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.".
2.5. Абзац второй пункта 18 после слов "Департамент" дополнить словами "или МФЦ".
2.6. Абзац восьмой пункта 19 изложить в следующей редакции:
"выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя директора по благоустройству и природопользованию Департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;".
2.7. Абзац одиннадцатый пункта 20 после слов "решения в Департамент" дополнить словами "или МФЦ".
2.8. В абзаце шестом пункта 22 слова "на вырубку" заменить словами "на право вырубки".
2.9. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом-экспертом юридического отдела управления организационной работы Департамента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Департамент посредством почтовой связи, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Департамент посредством электронной почты, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Департамент из МФЦ, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
В случае личного обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Департамент, отдел, такое заявление подлежит регистрации в течение 15 минут.
Заявителю, подавшему лично заявление о предоставлении муниципальной услуги в Департамент, выдается расписка о принятии документов, регистрационного (порядкового) номера заявления и даты их получения Департаментом.
В случае подачи заявления через Единый портал регистрация заявления осуществляется непосредственно в день его поступления.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.".
2.10. Пункт 29 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги заявителем в МФЦ.".
2.11. Наименование подраздела "Особенности предоставления муниципальной услуги в автономном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - Югры" изложить в следующей редакции:
"Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ".
2.12. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. МФЦ предоставляет муниципальную услугу по принципу "одного окна", при этом взаимодействие с Департаментом происходит без участия заявителя, в соответствии с действующим законодательством и соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией города Ханты-Мансийска.
МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие административные процедуры (действия):
информирование о предоставлении муниципальной услуги;
прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
направление межведомственных запросов и получение на них ответов;
выдачу результата предоставления муниципальной услуги.".
2.13. Абзац восьмой пункта 32 после слов "и его работников" дополнить словами ", а также МФЦ и его работников".
2.14. В абзаце первом пункта 40 слова "директором Департамента" заменить словами "заместителем директора по благоустройству и природопользованию Департамента".
3. Наименование раздела III после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ".
4. В разделе III:
4.1. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры: поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги следующими способами: через МФЦ, личное обращение в Департамент, посредством Единого портала, почтовым отправлением.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнением административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, представленного заявителем лично в Департамент, почтовым отправлением - специалист-эксперт юридического отдела управления организационной работы Департамента;
за прием и регистрацию заявления, представленного заявителем посредством Единого портала, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за прием и регистрацию заявления, представленного заявителем в МФЦ, - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист-эксперт юридического отдела управления организационной работы Департамента регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Порядок передачи результата административной процедуры: специалист-эксперт юридического отдела управления организационной работы Департамента передает специалисту отдела зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.".
4.2. В абзаце десятом пункта 46 слова "заведующей канцелярией" заменить словами "специалистом-экспертом юридического отдела управления организационной работы".
4.3. В пункте 48:
4.3.1. В абзацах пятом, десятом слова "директор Департамента" в различных падежах заменить словами "заместитель директора по благоустройству и природопользованию Департамента" в соответствующих падежах.
4.3.2. В абзацах шестом, шестнадцатом, семнадцатом слова "заведующая канцелярией" в различных падежах заменить словами "специалист-эксперт юридического отдела управления организационной работы" в соответствующих падежах.
4.4. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры: наличие разрешения на право вырубки зеленых насаждений или решения об отказе в выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист отдела;
за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством почтовой связи, - специалист-эксперт юридического отдела управления организационной работы Департамента.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела в течение 1 дня со дня подписания разрешения на право вырубки зеленых насаждений или решения об отказе в выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений.
При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации о способе информирования о результатах муниципальной услуги (нарочно, почтовым отправлением, посредством Единого портала, через МФЦ) результаты направляются заявителю указанным способом.
При отсутствии такой информации результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю на его почтовый адрес, указанный в заявлении.
Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги: зарегистрированное разрешение на право вырубки зеленых насаждений или решение об отказе в выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений.
Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
при выдаче документов лично заявитель расписывается на последнем листе экземпляра, хранящегося в отделе;
направление документов заявителю почтовым отправлением подтверждается квитанцией;
при выдаче документов в МФЦ запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте;
направление документов посредством Единого портала отображается в личном кабинете заявителя.
Порядок передачи результата административной процедуры: муниципальная услуга предоставлена.".
5. В разделе IV:
5.1. Абзац первый пункта 55 после слов "лица Департамента" дополнить словами ", МФЦ".
5.2. Пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Департамента и работники МФЦ несут административную ответственность за нарушения настоящего административного регламента, выразившиеся в нарушении срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).".
6. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
58. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
59. Жалоба на решения, действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через МФЦ или в электронном виде посредством Официального или Единого порталов, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги Департаментом, предоставляющими муниципальную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим с использованием сети Интернет (https://do.gosuslugi.ru).
60. В случае обжалования решения должностного лица Департамента, жалоба подается заместителю Главы города Ханты-Мансийска, директору Департамента, а в случае обжалования действий заместителя Главы города Ханты-Мансийска, директора Департамента - первому заместителю Главы города Ханты-Мансийска.
61. Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения его руководителю.
62. При обжаловании решения, действия (бездействия) МФЦ жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
63. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на Официальном, Едином порталах, а также предоставляется при обращении в Департамент в устной (при личном обращении заявителя или по телефону) или письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу) форме.
64. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
1) Федеральный закон N 210-ФЗ;
2) постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 09.01.2013 N 2 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Ханты-Мансийска, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников".
65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
Информация, размещенная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.".
7. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 24 мая 2023 г. N 318 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.