Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Документооборот электронных документов при ведении бюджетного учета в департаменте САТЭК мэрии города Магадана (приказ Минфина России от 15.04.2021 N 61н)
Составление и подписание документов в электронной форме
Первичным документом оформляется факт хозяйственной жизни (ч. 1 ст. 9 Закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ, п. 20, 21 СГС "Концептуальные основы бухучета и отчетности", п. 3 Инструкции к Единому плану счетов N 157н) в соответствии с утвержденным графиком документооборота. Первичные учетные документы подписываются простой электронной подписью сотрудника (ЭП) и квалифицированной подписью руководителя (ЭЦП).
Регистры бухгалтерского учета ведутся в виде электронных баз данных (файлов, каталогов, компьютерной программы 1С: Бухгалтерия), подписываются простой электронной подписью сотрудника (ЭП).
Документы, форма которых предусматривает наличие нескольких подписей, включая простые ЭП, принимается к учету только при наличии квалифицированной ЭЦП руководителя или начальника финансового отдела. Лист голосования подписывается простой ЭП сотрудника и ЭЦП председателя комиссии.
В информационной базе 1С: "Предприятие" в меню "Администрирование"; "Настройки пользователей и прав"; "Пользователи" обеспечивается право доступа, устанавливается пароль сотрудникам, ответственным за формирование, заполнение и подписание электронных документов; обеспечивается доступ к информационной системе бухгалтерского учета в финансовом отделе департамента для должностных лиц, членов комиссии, подписывающих электронные документы простой ЭП, и для председателя комиссии, подписывающего электронные документы ЭЦП.
В справочнике информационной базы 1С: "Предприятие" в меню "Организации"; "Внутренний ЭДО"; "Настройки внутреннего ЭДО" каждому подписанту добавляется сертификат в учетную запись ЭДО и создается соответствующий маршрут для подписания электронных документов.
При увольнении сотрудника в меню "Администрирование"; "Настройки пользователей и прав"; "Пользователи" отключается право пользования учетной записью через режим "Недействителен".
Электронные учетные документы |
Простая электронная подпись (ЭП) |
Подписываются сотрудниками учреждения (кроме руководителя) |
Квалифицированная электронная подпись (ЭЦП) |
Утверждаются, согласовываются руководителем учреждения |
Файлы внутренних электронных документов формируются в формате - PDF/A, подписываются и перемещаются в архив информационной базы 1С: Предприятие в меню "Учет и отчетность"; "Архив регистров учета" для дальнейшего хранения. Срок хранения электронных документов - 5 (пять) лет (Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (п. 1 ст. 29; СГС "Концептуальные основы бухучета и отчетности" от 31.12.2016 N 256н п. 33).
Начальник ФО _____________________ Н.О. Солодкая
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля Мэрии города Магадана от 4 апреля 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.