Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к приказу Росстата
от 18.05.2023 N 232
"Приложение N 26
к Нормативным затратам на обеспечение функций
Федеральной службы государственной статистики
и Федерального казенного учреждения
Федеральной службы государственной
статистики, утвержденным приказом
Росстата
от 26.04.2017 N 299
Типовой регламент выполнения работ/услуг по сопровождению иного программного обеспечения ИВС Росстата
Код работы/услуги |
Наименование работы/услуги, в соответствии с эксплуатационной документацией |
Единица измерения объема работы/услуги |
Коэффициент сложности работы/услуги (Kсл j) |
Норма времени на выполнение одной работы/услуги (gT j), чел.-час |
Годовой среднестатистический нормативный объем работ/услуг (gN j) |
Вид экономической деятельности в рамках которого выполняются работы/услуги по типу ОКВЭД2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Прикладное администрирование |
|||||
1.1. |
Регистрация, классификация, анализ и разрешение инцидентов в работе ПО: |
|
|
|
|
ОКВЭД 62.03.1 |
1.1.1 |
Критический (CRITICAL) |
1 инцидент |
2,5 |
80,5 |
2 |
|
1.1.2 |
Важный (HIGH) |
1 инцидент |
1,0 |
80,5 |
6 |
|
1.1.3 |
Средний (MEDIUM) |
1 инцидент |
0,5 |
80,5 |
15 |
|
1.1.4 |
Низкий (LOW) |
1 инцидент |
0,3 |
80,5 |
60 |
|
1.2 |
Мониторинг и администрирование работы ПО в штатном режиме (включая обеспечение бесперебойной работы, управление правами доступа, обеспечение безопасности и целостности данных) |
1 сервер |
1,0 |
20,0 |
Кол-во серверов системы * 12 раз в год |
ОКВЭД 62.03.1 |
1.3 |
Управление изменениями ПО |
1 обновление |
2,0 |
7,0 |
Кол-во инцидентов + обновление ПО в результате адаптации и модернизации |
ОКВЭД 62.03.1 |
1.4 |
Мониторинг и поддержка интеграции ПО со смежными информационными системами и ресурсами |
1 смежная система |
1,0 |
20,0 |
Кол-во смежных систем * 12 раз в год |
ОКВЭД 62.03.1 |
1.5 |
Проведение функционального тестирования |
1 тестирование одной системы |
0,5 |
3,0 |
15 тестирований |
ОКВЭД 62.03.1 |
|
2. Системное администрирование |
|||||
2.1 |
Восстановление работы ПО при сбоях |
|
|
|
|
ОКВЭД 62.03.1 |
2.1.1 |
Критический (CRITICAL) |
1 сбой |
2,5 |
32,5 |
1 |
|
2.1.2 |
Важный (HIGH) |
1 сбой |
2,0 |
32,5 |
2 |
|
2.1.3 |
Средний (MEDIUM) |
1 сбой |
1,5 |
32,5 |
6 |
|
2.1.4 |
Низкий (LOW) |
1 сбой |
1,0 |
32,5 |
12 |
|
2.2 |
Управление изменениями в части поддержки взаимодействия с системным программным обеспечением |
1 настройка для 1 системного ПО |
1,0 |
80,5 |
Кол-во ед. системного ПО * 12 раз в год |
ОКВЭД 62.03.1 |
2.3 |
Управление резервным копированием |
1 резервное копирование, 1 сервера |
0,5 |
1,0 |
Кол-во обновлений ПО |
ОКВЭД 62.03.1 |
2.4 |
Проведение нагрузочного тестирования |
1 тестирование |
0,5 |
3,0 |
4 |
ОКВЭД 62.03.1 |
|
3. Поддержка пользователей |
|||||
3.1 |
Регистрация, обработка и решение вопросов по обращениям пользователей ПО, включая их консультирование |
|
|
|
|
ОКВЭД 62.02.9 |
3.1.1 |
Пользователя ЦА |
1 обращение |
1,5 |
4,5 |
Кол-во специалистов ЦА * 0,5 |
|
3.1.2 |
Пользователя ТОГС |
1 обращение |
1,0 |
4,5 |
Кол-во специалистов ТОГС * 0,8 |
|
3.2 |
Формирование и актуализация базы данных, содержащей сведения об обращениях пользователей, инцидентах и их решениях, предоставление отчетов |
1 отчет |
0,5 |
3,0 |
4 |
ОКВЭД 62.02.9 |
3.3 |
Актуализация инструкций и других пользовательских материалов по работе с ПО; |
Актуализация 1 документа |
0,5 |
1,5 |
Кол-во обновленных инструкций и иных руководящих документов |
ОКВЭД 62.02.9 |
3.4 |
Организация очных консультаций с пользователями ПО |
1 очная консультация, не более 20 чел. |
1,0 |
6,0 |
Кол-во пользователей ПО * 0,01 |
ОКВЭД 62.02.9 |
|
4. Адаптационное сопровождение и модернизация |
|||||
4.1 |
Выполнение работ по модернизации в части модернизации существующих функций (включая веб-сервисы) и элементов пользовательского интерфейса, а также в части разработки и/или модернизации отчетов, форматов обмена данными и т.д. |
10 строк программного кода |
2 |
8 |
Общее количество строк программного кода/10 |
ОКВЭД 62.01 |
|
5. Сопровождение программно-аппаратного комплекса |
|||||
5.1 |
Удаленная диагностика аппаратного обеспечения (мониторинг работоспособности, наличие свободного дискового пространства, настройка прав доступа на аппаратное обеспечение) |
1 сервер |
1 |
0,1 |
Кол-во серверов * 12 раз в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
1 СХД |
1,5 |
0,6 |
Кол-во СХД * 12 раз в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
||
5.2 |
Обновление микропрограммного обеспечения всех компонентов, требующих обновление |
1 программный модуль |
1 |
0,2 |
Кол-во программных модулей * 4 раза в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.3 |
Диагностика и устранение неисправностей в работе сервиса DNS |
1 устройство |
1 |
0,3 |
Кол-во устройств * 12 раз в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.4 |
Диагностика и устранение неисправностей в работе сервиса DHCP |
1 устройство |
1 |
0,3 |
Кол-во устройств * 12 раз в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.5 |
Расширение платформы виртуализации за счет новых серверных лезвий (конфигурирование и тестирование аппаратного обеспечения, установка и настройка ПО) |
1 кластер |
1,5 |
16 |
Кол-во кластеров * 1 раз в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.6 |
Удаленный мониторинг состояния программного обеспечения виртуализации, включая анализ аварийных сообщений |
1 программный модуль |
1,2 |
0,2 |
Кол-во программных модулей * 12 раз в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.7 |
Оптимизация настроек виртуального кластера с целью обеспечения максимальной производительности системы и целесообразного распределения вычислительных ресурсов |
1 кластер |
2,25 |
0,3 |
Кол-во кластеров * 2 раза в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.8 |
Анализ загрузки и производительности СХД виртуального кластера, выполнение работ по оптимизации производительности СХД |
1 СХД |
1,5 |
0,5 |
Кол-во СХД * 12 раз в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.9 |
Анализ и оптимизация аппаратных настроек Ethernet и SUN сети виртуального кластера, создание новых сетевых конфигураций на виртуальных коммутаторах |
1 кластер |
0,8 |
0,4 |
Кол-во кластеров * 2 раза в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.10 |
Тестирование системы виртуализации на стенде |
1 кластер |
1 |
1 |
Кол-во кластеров * 2 раза в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.11 |
Централизованный мониторинг состояния работоспособности и загрузки VPN-каналов |
1 канал |
1 |
0,5 |
Кол-во каналов * 12 раз в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.12 |
Диагностика состояния аппаратного обеспечения межсетевого экранирования (мониторинг работы, сбор статистической информации, анализ эффективности функционирования) |
1 устройство межсетевого экранирования |
1,2 |
1 |
Кол-во устройств * 12 раз в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.13 |
Выполнение работ по оптимизации каналов связи, в том числе с использованием криптографических средств защиты информации |
1 канал |
0,7 |
2 |
Кол-во каналов * 12 раз в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.14 |
Диагностика состояния системного программного обеспечения и обновление версий ПО |
1 программный модуль |
1 |
1 |
Кол-во программных модулей * 3 раза в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.15 |
Проверка работы агентов антивирусной защиты, установленных на серверах, проверка обновлений антивирусных сигнатур |
1 сервер |
1,1 |
0,12 |
Кол-во серверов * 150 раз в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.16 |
Тестирование на стенде новых обновлений системного программного обеспечения при переходе на новые версии |
1 программный модуль |
1 |
0,5 |
Кол-во программных модулей * 3 раза в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.17 |
Выполнение работ по удалению вирусов |
1 устройство |
1 |
3 |
Кол-во устройств * 0,01 |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.18 |
Диагностика и устранение ошибок в работе поддерживаемых клиентов MS Outlook при подключении к подсистеме централизованной электронной почты (назначение прав доступа, маршрутизация почты, фильтры защиты) |
1 сервер |
1 |
0,5 |
Кол-во серверов * 0,2 |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.19 |
Обновление версий программного обеспечения при совместимости серверной и клиентской части сервера |
1 программный модуль |
0,8 |
0,6 |
Кол-во серверов * 2 раза в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.20 |
Добавление новых объектов мониторинга, если их функционал предоставления информации по сети позволяет получать необходимую информацию об их состоянии |
1 устройство |
1 |
0,5 |
Кол-во устройств * 0,1 |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.21 |
Контроль корректности работы оборудования и всех необходимых сервисов оборудования, контроль производительности, настройка правил фильтрации почты, контроль входящих и исходящих сообщений |
1 устройство |
1 |
0,7 |
Кол-во устройств * 4 раза в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.22 |
Контроль корректности обновления базы данных URL |
1 сервер |
1 |
1 |
Кол-во серверов * 6 раз в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.23 |
Мониторинг состояния подсистемы активации операционных систем MS Windows, включая операционную систему и сервис |
1 сервер |
1 |
0,4 |
Кол-во серверов * 6 раз в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.24 |
Настройка интерфейса справочника информационных ресурсов, настройка административного интерфейса управления конфликтами импорта, настройка фильтрации конфликтов |
1 сервер |
0,8 |
0,5 |
Кол-во устройств * 4 раза в год |
ОКВЭД2 62.03.13 |
5.25 |
Актуализация проектной документации поддерживаемой инфраструктуры |
Актуализация 1 документа |
0,5 |
1,5 |
Кол-во обновленных инструкций и иных руководящих документов |
ОКВЭД2 62.03.13 |
Цена сопровождения соответствующего иного программного обеспечения Р g ипо определяется по следующей формуле:
,
где:
jk - количество работ выполняемых в соответствии с эксплуатационной документацией;
gTj - норма времени на выполнение j работы/услуги на одну единицу (гр. 5);
gNj - годовой среднестатистический нормативный объем j работы/услуги (гр. 6);
Кслj - коэффициент сложности j работы/услуги (гр. 4);
Sgj - среднемесячная заработная плата работников по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства по г. Москве, по виду деятельности, указанному в гр. 7, для j работы/услуги деленное на 160 (среднее количество рабочих часов в месяц);
K пс - процент с уплаты страховых взносов на пенсионное страхование в соответствии с действующим законодательством;
K сс - процент с уплаты страховых взносов на социальное страхование в соответствии с действующим законодательством;
K мс - процент с уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование в соответствии с действующим законодательством;
K пр - процент с уплаты страховых тарифов по ОСС НСиПЗ по ОКВЭД2 62.0 в размере соответствующем действующему на момент расчета, законодательству о тарифах;
K нр - коэффициент затрат, связанных с накладными расходами (30%);
K р - коэффициент затрат, связанных с нормой рентабельности у организаций - исполнителей работ (услуг) (10%);
K ндс - коэффициент, учитывающий затраты на уплату налога на добавленную стоимость, в размере соответствующем действующему на момент расчета, законодательству о налогах и сборах.".
<< Приложение N 10 |
Приложение >> N 12 |
|
Содержание Приказ Федеральной службы государственной статистики от 18 мая 2023 г. N 232 "О внесении изменений в Нормативные затраты на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.