Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Росстата
от 18.05.2023 N 232
"Приложение N 3
к Нормативным затратам на обеспечение
функций Федеральной службы
государственной статистики и
Федерального казенного учреждения
Федеральной службы государственной
статистики, утвержденным приказом
Росстата
от 26.04.2017 N 299
Нормативы
обеспечения функций центрального аппарата, территориальных органов Росстата и Федерального казенного учреждения, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Код работы/ |
Наименование работы/операции |
Единица измерения |
Коэффициент сложности работы, kсл |
Норма времени на одну работу/операцию (чел.-час) |
Годовая среднестатистическая норма на обслуживаемую единицу (работ/операций) |
Годовые нормативные затраты времени на обслуживаемую единицу (чел.-час) |
1. Системное обслуживание
| ||||||
1.1 |
Системное сопровождение автоматизированных рабочих мест (АРМ) |
|||||
1.1.1 |
Сопровождение пользователей по системным вопросам (настройка рабочего стола и офисного ПО для выполнения конкретных задач, работа с Информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет" и электронной почтой, программами архивации, с антивирусным ПО) |
1 АРМ |
1 |
0,35 |
12 |
4,20 |
1.1.2 |
Устранение сбоев и неполадок в работе системного ПО АРМ |
1 АРМ |
1 |
0,4 |
12 |
4,80 |
1.1.3 |
Обновление общесистемного и офисного ПО: |
|||||
1.1.3.1 |
смена версии общесистемного или офисного ПО или установка иного ПО взамен установленного |
1 АРМ |
0,8 |
0,4 |
1 |
0,40 |
1.1.3.2 |
установка сервис-обновлений установленных версий системного или офисного ПО |
1 АРМ |
0,8 |
0,4 |
2 |
1,00 |
1.1.4 |
Установка и настройка базового комплекта системного и офисного программного обеспечения |
1 АРМ |
1 |
3,5 |
1 |
3,50 |
1.1.5 |
Перенос информации пользователя при замене рабочей станции |
1 АРМ |
1 |
0,8 |
1 |
0,80 |
1.1.6 |
Установка и настройка специального программного обеспечения (ПО распознавания текста и работы со сканером, телекоммуникационное ПО, ПО мультимедийных приложений, ПО перевода текста) |
1 АРМ |
1 |
0,8 |
1 |
0,80 |
1.1.7 |
Установка, переустановка или обновление ПО удаления вредоносных программ на рабочей станции, обновление базы ПО удаления вредоносных программ в ручном режиме |
1 АРМ |
1 |
0,2 |
12 |
2,40 |
1.1.8 |
Проверка рабочей станции на наличие вредоносных программ, удаление вредоносных программ, устранение последствий их работы из программного обеспечения АРМ |
1 АРМ |
1 |
0,4 |
12 |
4,80 |
1.1.9 |
Инвентаризация технических средств и информационных ресурсов состава АРМ (определение технических характеристик и состава ПО, дислокации АРМ, регистрационных данных, занесение информации в статистическую базу и выдача аналитических отчетов) |
1 АРМ |
1 |
0,3 |
2 |
0,60 |
1.2 |
Системное сопровождение серверного оборудования |
|||||
1.2.1 |
Настройка оборудования и установка системного ПО сервера (конфигурирование дискового массива, тестирование аппаратного обеспечения, установка и настройка ПО) |
1 сервер |
1 |
14 |
1 |
14,00 |
1.2.2 |
Подготовка оборудования и установка системного ПО кластерной системы (конфигурирование дискового массива, тестирование аппаратного обеспечения, установка и настройка ПО) |
1 система |
1,5 |
16 |
1 |
16,00 |
1.2.3 |
Установка и настройка дискового массива, ленточной библиотеки объемом |
|||||
1.2.3.1 |
до 1 Тб |
1 устройство |
1 |
16 |
1 |
16,00 |
1.2.3.2 |
свыше 1 Тб |
1 устройство |
1,5 |
30 |
1 |
30,00 |
1.2.4 |
Сопровождение и обслуживание серверов и кластерных систем (мониторинг состояния аппаратного и системного ПО, установка обновлений текущих версий ПО, конфигурирование параметров ОС) |
|||||
1.2.4.1 |
сервер с 1 процессором |
1 сервер |
1 |
0,25 |
252 |
63,00 |
1.2.4.2 |
сервер с 2 и более процессорами |
1 сервер |
1,2 |
0,25 |
252 |
63,00 |
1.2.4.3 |
кластерная система |
1 система |
2,25 |
0,25 |
252 |
63,00 |
1.2.5 |
Сопровождение и обслуживание дискового массива, ленточной библиотеки объемом |
|||||
1.2.5.1 |
до 1 Тб |
1 устройство |
1 |
0,3 |
52 |
15,60 |
1.2.5.2 |
свыше 1 Тб |
1 устройство |
1,5 |
0,5 |
52 |
26,00 |
1.2.6 |
Установка и настройка клиент-серверного ПО (СУБД, приложения рабочих групп, почтовый сервер) |
|||||
1.2.6.1 |
стандартный сервер (Web, FTR, DNS, DHCP, Proxy малой сложности, MSIS, почта, инициализация или backup начальной структуры СУБД) |
1 сервер |
1 |
4 |
2 |
8,00 |
1.2.6.2 |
СУБД (Oracle, MS SQL Server и т.п.), Proxy высокой сложности, сервер приложений EJB, JSP (JBOSS, Resin, Tomcat и т.п.) |
1 сервер |
1,5 |
10 |
1 |
10,00 |
1.2.7 |
Администрирование клиент-серверного ПО (контроль состояния, удаление устаревших учетных записей, восстановление после сбоя) |
1 сервер |
0,8 |
0,2 |
252 |
50,40 |
1.2.8 |
Устранение ошибок при репликации баз данных между серверами |
Пара серверов |
1 |
2 |
4 |
8,00 |
1.2.9 |
Мониторинг состояния ИБП |
|||||
1.2.9.1 |
мощностью до 10 кВт |
1 устройство |
0,8 |
0,10 |
4 |
0,40 |
1.2.9.2 |
мощностью свыше 10 кВт |
1 устройство |
1 |
0,10 |
4 |
0,40 |
1.3 |
Системное сопровождение активного оборудования вычислительных сетей |
|||||
1.3.1 |
Установка и запуск в эксплуатацию коммутаторов и маршрутизаторов (настройка сетевых параметров ОС, конфигурирование рабочих параметров портов, установка и подключение) |
1 устройство |
1 |
4 |
1 |
4,00 |
1.3.2 |
Установка и запуск в эксплуатацию центральных маршрутизаторов управления сетью (инсталляция и конфигурация ОС, конфигурирование рабочих параметров, установка и подключение) |
1 устройство |
1,5 |
10 |
1 |
10,00 |
1.3.3 |
Сопровождение коммутаторов и маршрутизаторов (мониторинг работы, сбор статистической информации, конфигурирование портов и сетевых параметров ОС) |
1 устройство |
0,8 |
0,2 |
12 |
2,40 |
1.3.4 |
Сопровождение центральных маршрутизаторов управления сетью (мониторинг работы, сбор статистической информации, конфигурирование портов и сетевых параметров ОС) |
1 устройство |
1,2 |
0,2 |
12 |
2,40 |
1.3.5 |
Сервисное сопровождение и обслуживание программного обеспечения активного сетевого оборудования (резервное копирование профилей конфигурации, обновление версий, тестирование автономными тестами) |
1 устройство |
1 |
0,2 |
12 |
2,40 |
1.3.6 |
Восстановление ядра операционной системы и профиля конфигурации активного сетевого оборудования после сбоя |
1 устройство |
1 |
2 |
1 |
2,00 |
1.3.7 |
Тестирование активного сетевого оборудования с выдачей протокола, выявление и исправление ошибок в его работе, замена неисправных блоков |
1 устройство |
1 |
1 |
2 |
2,00 |
1.4 |
Системное сопровождение средств защиты информации |
|||||
1.4.1 |
Установка, настройка и запуск в эксплуатацию аппаратно-программных средств защиты информации (средств защиты от НСД, средств криптографической защиты информации, средств ограничения доступа) |
|||||
1.4.1.1 |
выделенный сервер безопасности |
1 сервер |
1,5 |
10 |
1 |
10,0 |
1.4.1.2 |
ПО сервера безопасности |
1 сервер |
1,2 |
7 |
1 |
7,0 |
1.4.1.3 |
ПО клиентской части |
1 АРМ |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1.4.1.4 |
межсетевой экран |
1 устройство |
1,5 |
5 |
1 |
5,0 |
1.4.2 |
Сопровождение средств защиты информации (мониторинг работы, сбор статистической информации, предварительный анализ, оценка эффективности функционирования, прогнозирование и планирование, разработка предложений) |
|||||
1.4.2.1 |
выделенный сервер безопасности |
1 сервер |
1,3 |
0,2 |
252 |
50,4 |
1.4.2.2 |
ПО сервера безопасности |
1 сервер |
1,1 |
0,3 |
252 |
75,6 |
1.4.2.3 |
ПО клиентской части |
1 АРМ |
0,7 |
0,15 |
12 |
1,8 |
1.4.2.4 |
межсетевой экран |
1 устройство |
1,2 |
0,3 |
252 |
75,6 |
1.5 |
Системное сопровождение и администрирование информационных вычислительных комплексов (ИВК) |
|||||
1.5.1 |
Генерация сетевого ПО на рабочей станции (настройка сетевой карты, установка клиентской части сетевой ОС, подключение к локальной сети) |
1 АРМ |
0,8 |
0,3 |
2 |
0,60 |
1.5.2 |
Администрирование локальной сети (создание новой учетной записи, включение в группу, предоставление сетевых ресурсов и прав, удаление старых учетных записей) |
1 АРМ |
0,8 |
0,5 |
2 |
1,00 |
1.5.3 |
Администрирование и актуализация информационно-справочных систем ("Гарант" и т.д.) |
1 система |
1 |
0,4 |
52 |
20,80 |
1.5.4 |
Установка и настройка специализированных сетевых устройств (сетевые принтеры, принт-серверы, сканеры) |
1 устройство |
1 |
2 |
1 |
2,00 |
1.5.5 |
Установка и настройка ПО сервера системы мониторинга и управления ИВК (Tivoli, Unicenter, Open View и т.д.) |
1 сервер |
1,3 |
10 |
1 |
10,0 |
1.5.6 |
Обновление программного обеспечения сервера системы мониторинга и управления ИВК |
1 сервер |
1 |
1 |
2 |
2,0 |
1.5.7 |
Установка и настройка ПО "агента" системы мониторинга и управления ИВК на сервере (рабочей станции) |
1 сервер/ |
1 |
0,4 |
1 |
0,4 |
1.5.8 |
Анализ результата мониторинга объектов управления ИВК (сбор статистической информации, предварительный анализ, оценка эффективности функционирования, прогнозирование и планирование критичных или аварийных событий, разработка предложений) |
1 объект |
0,7 |
1,5 |
4 |
6,0 |
1.5.9 |
Создание программного "сценария" активного корректирующего управления объектом мониторинга ИВК |
1 сценарий |
1 |
1 |
4 |
4,0 |
1.5.10 |
Создание репозитария пакетов программного обеспечения на сервере системы мониторинга и управления ИВК |
1 репозитарий |
1 |
2 |
1 |
2,0 |
1.5.11 |
Формирование пакета ПО из состава репозитария в соответствии с технологическими требованиями |
1 пакет ПО |
1 |
1,5 |
4 |
6,0 |
1.5.12 |
Установка пакета программного обеспечения из состава репозитария на объекте управления ИВК посредством системы мониторинга и управления ИВК |
1 пакет ПО |
1 |
0,5 |
4 |
2,0 |
1.5.13 |
Формирование отчета и анализ по результатам инвентаризации программных и аппаратных средств |
1 отчет |
0,8 |
2 |
4 |
8,0 |
1.6 |
Системное сопровождение сетевых приложений и систем |
|||||
1.6.1 |
Подключение рабочих станций пользователей к серверу электронной почты (создание нового адреса электронной почты и учетной записи сервера, настройка клиентской части сервера электронной почты) |
1 АРМ |
1 |
0,4 |
1 |
0,40 |
1.6.2 |
Подключение к Информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (выделение IP-адреса, подключение и настройка протокола TCP/IP, настройка браузера) |
1 АРМ |
1 |
0,4 |
1 |
0,40 |
1.6.3 |
Сопровождение виртуального web-сервера в Информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или сети Intranet (мониторинг работоспособности, ротация log-файлов, назначение прав доступа) |
1 сервер |
1 |
0,2 |
52 |
10,40 |
1.6.4 |
Сопровождение FTP-сервера (добавление и удаление пользователей, назначение прав доступа, мониторинг работоспособности) |
1 сервер |
1 |
0,2 |
52 |
10,40 |
1.6.5 |
Сопровождение DNS-сервера (ведение по запросам пользователей базы данных доменных имен в зонах DNS, мониторинг работоспособности) |
1 сервер |
1 |
0,2 |
52 |
10,40 |
1.6.6 |
Сопровождение DHCP-сервера (ведение таблиц IP-сетей, мониторинг работоспособности) |
1 сервер |
1 |
0,2 |
52 |
10,40 |
1.6.7 |
Сопровождение Proxy-сервера (назначение прав доступа пользователей к серверу, мониторинг работоспособности и наличия свободного дискового пространства) |
1 сервер |
1 |
0,2 |
52 |
10,40 |
1.6.8 |
Сопровождение Proxy-сервера высокой сложности (назначение прав доступа пользователей к серверу, мониторинг работоспособности и наличия свободного дискового пространства) |
1 сервер |
1 |
0,3 |
52 |
15,60 |
1.6.9 |
Сопровождение сервера приложений EJB, JSP (JBOSS, Resin, Tomcat и т.п.) (назначение прав доступа пользователей к серверу, мониторинг работоспособности и наличия свободного дискового пространства) |
1 сервер |
1 |
0,2 |
252 |
50,40 |
1.6.10 |
Сопровождение Internet News-сервера (мониторинг работоспособности и наличия свободного дискового пространства, назначение прав доступа пользователей) |
1 сервер |
1 |
0,2 |
52 |
10,40 |
1.6.11 |
Сопровождение FAX-сервера (назначение прав доступа пользователей, мониторинг работоспособности сервера и линий связи) |
1 сервер |
1 |
0,2 |
52 |
10,40 |
1.6.12 |
Сопровождение сервера электронной почты: назначение прав доступа пользователей, ведение таблиц маршрутизации почты и фильтров защиты от массовой несанкционированной рекламы |
1 сервер |
1 |
0,2 |
52 |
10,40 |
1.6.13 |
Сервисное сопровождение и обслуживание клиент-серверных СУБД (мониторинг работоспособности, установка обновлений, конфигурирование параметров) |
1 сервер |
1 |
0,2 |
252 |
50,40 |
2. Сервисное сопровождение прикладных систем
| ||||||
2.1 |
Резервное копирование баз данных (контроль и модификация процедур автоматического копирования баз данных; контроль результатов процедур автоматического копирования баз данных; проведение повторного резервного копирования при аварийном завершении предыдущего) |
1 БД |
1 |
0,4 |
252 |
100,8 |
2.2 |
Выверка и оптимизация словарей (анализ содержимого словарей, составление схем оптимизации, конвертирование БД) |
1 БД |
1 |
19 |
4 |
76 |
2.3 |
Консультирование пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией информационно-поисковой прикладной системы, по телефону |
1 АРМ |
1 |
0,15 |
12 |
1,8 |
2.4 |
Консультирование пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией расчетно-аналитической прикладной системы, по телефону |
1 АРМ |
2 |
0,15 |
12 |
1,8 |
2.5 |
Консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией информационно-поисковой прикладной системы, на рабочем месте пользователя |
1 АРМ |
1 |
0,8 |
12 |
9,6 |
2.6 |
Консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией расчетно-аналитической прикладной системы, на рабочем месте пользователя |
1 АРМ |
2 |
0,8 |
12 |
9,6 |
2.7 |
Настройка параметров прикладного программного обеспечения АРМ пользователей |
1 АРМ |
1 |
0,4 |
4 |
1,6 |
2.8 |
Установка обновленной версии прикладной системы на сервере без конвертации баз данных |
1 система |
1 |
1,5 |
8 |
12,0 |
2.9 |
Установка обновленной версии прикладной системы на сервере с конвертацией баз данных |
1 система |
1 |
3 |
8 |
24,0 |
3. Техническое обслуживание
| ||||||
3.1 |
Сопровождение пользователя по техническим вопросам |
|||||
3.1.1 |
Устранение конфликтных ситуаций технического характера - удаление замявшейся бумаги из принтера, проверка соединений системный блок - монитор, системный блок - принтер, системный блок - клавиатура, системный блок - мышь, проверка подключения электропитания ПК |
1 устройство |
0,7 |
0,5 |
6 |
2,95 |
3.1.2 |
Восстановление работоспособности АРМ в случаях аварий электропитания, машинных сбоев, вирусов, несанкционированных действий |
1 АРМ |
1 |
2 |
4 |
8,18 |
3.2 |
Регламентные, профилактические работы рабочих станций и периферийных устройств |
|||||
3.2.1 |
Ежемесячное обслуживание |
|||||
3.2.1.1 |
Очистка и промывка печатающих головок матричных, струйных принтеров и плоттеров |
1 устройство |
0,8 |
0,4 |
12 |
4,80 |
3.2.1.2 |
Очистка от неиспользованного тонера элементов печати лазерных принтеров, очистка и промывка оптики и своевременная заправка тонера |
1 устройство |
0,6 |
0,5 |
12 |
6,00 |
3.2.1.3 |
Очистка от пыли и промывка оптических элементов в сканерах и смазка механических частей |
1 устройство |
0,6 |
0,4 |
12 |
4,80 |
3.2.1.4 |
Очистка внешней поверхности клавиатуры и манипулятора мышь |
1 устройство |
0,6 |
0,3 |
12 |
3,60 |
3.2.1.5 |
Обслуживание многофункционального и копировального устройства (очистка от неиспользованного тонера элементов печати принтера, заправка тонера, очистка от пыли и промывка оптических элементов в принтере и сканере, смазка механических частей, проверка работоспособности) |
1 устройство |
1 |
0,8 |
12 |
9,60 |
3.2.2 |
Полугодовое обслуживание |
|||||
3.2.2.1 |
Проверка линий и устройств локальной вычислительной сети с помощью автономных тестов |
1 АРМ |
1 |
0,2 |
2 |
0,40 |
3.2.2.2 |
Очистка от пыли и внутренних объемов блоков питания ПК, очистка и смазка вентиляторов |
1 АРМ |
0,6 |
1 |
2 |
2,00 |
3.2.2.3 |
Регулировка и настройка мониторов, очистка внутренних объемов и экранов от пыли и грязи |
1 устройство |
1 |
0,4 |
2 |
0,80 |
3.2.2.4 |
Очистка от пыли внутренних объемов внешних устройств (модемов, стримеров, картридеров, источников бесперебойного питания (мощность до 1,5 кВт) и др.) с последующим их тестированием |
1 устройство |
1 |
0,4 |
2 |
0,80 |
3.2.2.5 |
Полное тестирование периферийных устройств АРМ |
1 устройство |
1 |
0,4 |
2 |
0,80 |
3.2.2.6 |
Проверка дисковой памяти на наличие поврежденных блоков |
1 АРМ |
0,8 |
0,1 |
2 |
0,20 |
3.2.2.7 |
Смазка механических устройств (накопители гибких магнитных дисков, стримеры, принтеры, устройства чтения/записи компакт-дисков) |
1 устройство |
1 |
0,4 |
2 |
0,80 |
3.2.2.8 |
Очистка от пыли внутренних объемов ПК с разборкой |
1 АРМ |
0,8 |
0,4 |
2 |
0,80 |
3.2.2.9 |
Регламентные работы по техническому обслуживанию источников бесперебойного питания в соответствии с эксплуатационной документацией |
На каждые 16 кВт мощности устройства |
1,2 |
2 |
2 |
4,00 |
3.3 |
Комплексное техническое сопровождение рабочих станций и периферийных устройств |
|||||
3.3.1 |
Комплексное техническое сопровождение ПК в составе: системный блок, монитор, клавиатура, мышь (проведение профилактических работ, замена комплектующих, модернизация, перемещение) |
1 АРМ |
1 |
0,4 |
12 |
4,80 |
3.3.2 |
Комплексное техническое сопровождение ПК, подключенного к локальной сети (проведение профилактических работ, замена комплектующих, модернизация, перемещение, установка и замена неисправной сетевой платы, замена поврежденного соединения, коммутация) |
1 АРМ |
1,1 |
0,5 |
12 |
6,00 |
3.3.3 |
Комплексное техническое сопровождение принтера (проведение профилактических работ, замена расходных материалов, комплектующих, модернизация, перемещение) |
1 устройство |
1 |
0,4 |
12 |
4,80 |
3.3.4 |
Комплексное техническое сопровождение многофункционального и копировального устройства (проведение профилактических работ, замена расходных материалов, комплектующих, модернизация, перемещение) |
1 устройство |
1,2 |
0,4 |
12 |
4,80 |
3.3.5 |
Комплексное техническое сопровождение сканера персонального (проведение профилактических работ, перемещение) |
1 устройство |
1 |
0,4 |
6 |
2,40 |
3.3.6 |
Комплексное техническое сопровождение сканера потокового ввода (фотосканер, сканер высокой производительности) (проведение профилактических работ, перемещение) |
1 устройство |
1,5 |
0,4 |
12 |
4,80 |
3.3.7 |
Комплексное техническое сопровождение плоттера (проведение профилактических работ, замена расходных материалов, перемещение) |
1 устройство |
1 |
0,4 |
12 |
4,80 |
3.4 |
Ремонт рабочих станций и периферийных устройств |
|||||
3.4.1 |
Системные блоки 486 |
|||||
3.4.1.1 |
Диагностика |
1 блок |
1 |
0,3 |
|
|
3.4.1.2 |
Ремонт мелкий |
1 блок |
1 |
0,7 |
|
|
3.4.1.3 |
Тестирование |
1 блок |
1 |
0,3 |
|
|
3.4.1.4 |
Итоговые средние трудозатраты на ремонт |
1 блок |
1 |
1,3 |
1 |
1,30 |
3.4.2 |
Системные блоки 586 и выше |
|||||
3.4.2.1 |
Диагностика |
1 блок |
1 |
0,3 |
|
|
3.4.2.2 |
Ремонт мелкий |
1 блок |
1 |
0,7 |
|
|
3.4.2.3 |
Тестирование |
1 блок |
1 |
0,3 |
|
|
3.4.2.4 |
Итоговые средние трудозатраты на ремонт |
1 блок |
1 |
1,3 |
1 |
1,30 |
3.4.3 |
Принтеры матричные |
|||||
3.4.3.1 |
Диагностика |
ед. |
1 |
0,3 |
|
|
3.4.3.2 |
Ремонт мелкий |
ед. |
1 |
0,7 |
|
|
3.4.3.3 |
Тестирование |
ед. |
1 |
0,3 |
|
|
3.4.3.4 |
Итоговые средние трудозатраты на ремонт |
ед. |
1 |
1,3 |
2 |
2,60 |
3.4.4 |
Принтеры струйные |
|||||
3.4.4.1 |
Диагностика |
ед. |
1 |
0,3 |
|
|
3.4.4.2 |
Ремонт мелкий |
ед. |
1 |
0,7 |
|
|
3.4.4.3 |
Тестирование |
ед. |
1 |
0,3 |
|
|
3.4.4.4 |
Итоговые средние трудозатраты на ремонт |
ед. |
1 |
1,3 |
1 |
1,30 |
3.4.5 |
Принтеры лазерные |
|||||
3.4.5.1 |
Диагностика |
ед. |
1 |
0,3 |
|
|
3.4.5.2 |
Ремонт мелкий |
ед. |
1 |
0,7 |
|
|
3.4.5.3 |
Тестирование |
ед. |
1 |
0,3 |
|
|
3.4.5.4 |
Итоговые средние трудозатраты на ремонт |
ед. |
1 |
1,3 |
1 |
1,30 |
3.4.6 |
Мониторы с размером диагонали 14, 15 дюймов |
|||||
3.4.6.1 |
Диагностика |
ед. |
1 |
0,3 |
|
|
3.4.6.2 |
Ремонт мелкий |
ед. |
1 |
0,7 |
|
|
3.4.6.3 |
Тестирование |
ед. |
1 |
0,3 |
|
|
3.4.6.4 |
Итоговые средние трудозатраты на ремонт |
ед. |
1 |
1,3 |
1 |
1,30 |
3.4.7 |
Мониторы с размером диагонали 17 дюймов и выше |
|||||
3.4.7.1 |
Диагностика |
ед. |
1 |
0,3 |
|
|
3.4.7.2 |
Ремонт мелкий |
ед. |
1 |
0,7 |
|
|
3.4.7.3 |
Тестирование |
ед. |
1 |
0,3 |
|
|
3.4.7.4 |
Итоговые средние трудозатраты на ремонт |
ед. |
1 |
1,3 |
1 |
1,30 |
3.4.8 |
Источники бесперебойного питания (ИБП) |
|||||
3.4.8.1 |
Диагностика |
ед. |
1 |
0,3 |
|
|
3.4.8.2 |
Ремонт |
ед. |
1 |
0,7 |
|
|
3.4.8.3 |
Тестирование и юстировка |
ед. |
1 |
0,5 |
|
|
3.4.8.4 |
Итоговые средние трудозатраты на ремонт |
ед. |
1 |
1,5 |
1 |
1,50 |
3.4.9 |
Многофункциональные и копировальные устройства |
|||||
3.4.9.1 |
Диагностика |
ед. |
1,2 |
0,3 |
|
|
3.4.9.2 |
Ремонт мелкий |
ед. |
1,2 |
0,7 |
|
|
3.4.9.3 |
Тестирование |
ед. |
1,2 |
0,3 |
|
|
3.4.9.4 |
Итоговые средние трудозатраты на ремонт |
ед. |
1,2 |
1,3 |
1 |
1,30 |
3.5 |
Техническое сопровождение локально-вычислительных сетей (ЛВС) |
|||||
3.5.1 |
Настройка и техническая поддержка активного сетевого оборудования (выявление и замена неисправных модулей активного сетевого оборудования, коммутация портов) |
1 устройство |
1 |
0,5 |
12 |
6,00 |
3.5.2 |
Техническое сопровождение серверов (контроль состояния сервера, тестирование, профилактика, настройка) |
1 сервер |
1 |
1,0 |
52 |
52,00 |
3.5.3 |
Техническое сопровождение кластерных систем (контроль состояния системы, тестирование, профилактика, настройка) |
1 система |
1,2 |
1,0 |
52 |
52,00 |
3.5.4 |
Техническое обслуживание источников бесперебойного питания (контроль состояния ИБП, профилактика, тестирование и юстировка блоков) мощностью |
|||||
3.5.4.1 |
до 1,5 кВт (включительно) |
1 ИБП |
1 |
0,2 |
12 |
2,40 |
3.5.4.2 |
от 1,5 до 10 кВт |
1 ИБП |
1,2 |
0,2 |
12 |
2,40 |
3.5.4.3 |
более 10 кВт |
1 ИБП |
1,5 |
0,2 |
12 |
2,40 |
3.5.5 |
Ремонт серверов (диагностика, замена неисправных комплектующих с последующей настройкой и тестированием) |
1 сервер |
1,2 |
1 |
12 |
12,00 |
3.5.6 |
Ремонт кластерных систем (диагностика, замена неисправных комплектующих с последующей настройкой и тестированием) |
1 система |
1,2 |
1,5 |
12 |
18,00 |
3.6 |
Организация нового рабочего места в составе ЛВС |
|||||
3.6.1 |
Прокладка кабеля без короба |
1 м |
0,7 |
0,2 |
|
|
3.6.2 |
Прокладка кабеля в коробе |
1 м |
0,7 |
0,1 |
|
|
3.6.3 |
Прокладка короба |
1 м |
0,7 |
0,1 |
|
|
3.6.4 |
Разделка разъема RJ-45 cat 5 |
1 шт. |
1 |
0,1 |
|
|
3.6.5 |
Проведение замеров кабельной сети на соответствие 5 кат. |
1 порт |
1 |
0,3 |
|
|
3.6.6 |
Разделка розетки RJ-45 одинарной |
1 шт. |
1 |
0,2 |
|
|
3.6.7 |
Установка розетки |
1 шт. |
0,6 |
0,2 |
|
|
3.6.8 |
Подключение к локальной сети |
1 шт. |
0,6 |
0,2 |
|
|
3.6.9 |
Комплекс работ по организации нового рабочего места в составе ЛВС |
1 АРМ |
|
|
|
|
3.7 |
Модернизация, улучшение технических параметров рабочих станций |
|||||
3.7.1 |
Техническое обследование устройств рабочей станции |
1 АРМ |
0,8 |
1 |
1 |
1,00 |
3.7.2 |
Замена или установка новых комплектующих (материнская плата, жесткий диск, устройство чтения/записи компакт-дисков, сетевая плата, видеоадаптер и т.д.) |
1 АРМ |
0,8 |
0,5 |
1 |
0,50 |
3.7.3 |
Тестирование рабочей станции в ЛВС |
1 АРМ |
0,8 |
0,3 |
1 |
0,30 |
3.8 |
Техническая настройка нового оборудования и восстановленного после ремонта |
|||||
3.8.1 |
Технологический прогон нового (восстановленного) оборудования: диагностика, настройка параметров, тестирование в составе АРМ |
1 АРМ |
1 |
0,6 |
1 |
0,60 |
3.8.2 |
Проверка работоспособности нового (восстановленного) оборудования в составе ЛВС, тестирование в составе ЛВС, размещение на рабочем месте пользователя |
1 АРМ |
1 |
0,4 |
1 |
0,40 |
3.9 |
Техническое сопровождение и модернизация принтеров и многофункциональных устройств |
|||||
3.9.1 |
Ввод в эксплуатацию принтеров, МФУ и копировальных устройств: коммутация, диагностика, настройка параметров, тестирование и размещение на рабочем месте пользователя |
1 устройство |
0,8 |
1 |
1 |
1,00 |
3.9.2 |
Техническое обслуживание принтеров, МФУ и копировальных устройств: диагностика, замена расходных материалов, текущая профилактика, установка параметров, тестирование |
1 устройство |
0,8 |
1 |
12 |
12,00 |
3.9.3 |
Замена или установка новых комплектующих принтеров, МФУ и копировальных устройств (сетевых плат, дополнительного оперативного запоминающего устройства, жесткого диска и т.д.) |
1 устройство |
0,8 |
1 |
1 |
1,00 |
3.10 |
Перемещение АРМ и периферийных устройств по заявкам пользователей |
|||||
3.10.1 |
Перемещение, размещение на рабочем месте, коммутация, профилактика, тестовая проверка работоспособности устройства |
1 устройство |
1 |
1 |
1 |
1,00 |
3.10.2 |
Перемещение оборудования на удаленные территории, размещение на рабочем месте, коммутация, тестовая проверка работоспособности устройства |
1 устройство |
1 |
3 |
1 |
3,00 |
Стоимость нормо-часа соответствующих специалистов определяется по средней заработной плате по регионам Российской Федерации в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности код 72 (ОКВЭД код 72) по формуле:
Р н/ч=Z сp*k сл/(q*t),
где:
Р н/ч - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта;
н/ч - наименование объекта технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта;
Z сp - средняя заработная плата в соответствующем регионе;
k сл - коэффициент сложности работы;
q - количество рабочих дней в месяц;
t - количество рабочих часов в день.
Перечень терминов и сокращений
АРМ - автоматизированное рабочее место
ПО - программное обеспечение
ОС - операционная система
СУБД - система управления базами данных
НСД - несанкционированный доступ
ИВК - информационно-вычислительный комплекс
БД - база данных
ПК - персональный компьютер
ИБП - источник бесперебойного питания
ЛВС - локальная вычислительная сеть
МФУ - многофункциональное устройство
При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Федеральной службы государственной статистики от 18 мая 2023 г. N 232 "О внесении изменений в Нормативные затраты на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.