Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в уполномоченном органе:
1) прием, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных документов для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов (при необходимости);
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовка, согласование и подписание результата предоставления государственной услуги;
4) уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги, выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
3.2. Основанием для начала административного действия "Прием документов и регистрация заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка" является обращение заявителя (его представителя) с документами, указанными в п. 2.6 и (или) п. 2.6.1 Административного Регламента, посредством:
- личного обращения в Министерство;
- обращения в электронной форме через личный кабинет Единого портала либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Министерства (mziork@rk08.ru);
3.3. При личном обращении заявителя в Министерство специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и прилагаемых документах, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- проверяет представленные заявление и прилагаемые документы, указанные в п. 2.6 и (или) п. 2.6.1 Административного регламента, на предмет оформления заявления в соответствии с установленными требованиями и наличия прилагаемых документов, указанных в заявлении;
- сличает копии документов с их подлинниками, указанных в п. 2.6 и (или) п. 2.6.1 Административного регламента.
3.4. В случае если при проверке документов установлены факты отсутствия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов:
- не позднее десяти дней со дня представления такого заявления Министерство направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление о наличии препятствий для предоставления государственной услуги;
- объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии заявителя устранить препятствия специалист, ответственный за прием документов, в течение 1 рабочего дня с момента получения согласия, возвращает представленные документы.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист, ответственный за прием документов:
- обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для возврата заявления о предварительном согласовании предоставления государственной услуги;
- выдает заявителю копию заявления с указанием даты принятия и Ф.И.О. специалиста;
- передает специалисту, ответственному за делопроизводство;
3.5. При обращении заявителя в электронной форме через личный кабинет Единого портала либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Министерства ( mziork@rk08.ru) в заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Министерством:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется Министерством заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется Министерством заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю посредством электронной почты.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, указанные в п. 2.6 Административного регламента.
Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, указанные в п. 2.6.1 Административного регламента.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа, кроме случаев представления заявления посредством отправки через личный кабинет квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Министерством путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Министерством указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
3.6. Основанием для начала осуществления административного действия "Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов (при необходимости)" является получение зарегистрированного заявления о предоставлении земельного участка и пакета документов заявителя начальником Отдела.
Начальник Отдела назначает специалиста отдела, не позднее одного рабочего дня с момента поступления заявления в отдел, назначает специалиста отдела, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - исполнителя), и передает ему документы.
3.7. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 дней с момента поступления заявления в Отдел:
1) при наличии оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги готовит по согласованию с начальником Отдела проект соответствующего решения;
2) при отсутствии оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
- запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия мнение ресурсоснабжающих организаций города Элисты Республики Калмыкия: МУП "Элиставодоканал", АО "Газпром газораспределение Элиста", филиал ПАО "Россети Юг" - "Калмэнерго", Калмыцкий филиал Публичного акционерного общества "Ростелеком", Филиал РТРС "РТПЦ Республики Калмыкия", АО "Энергосервис" и Администрации города Элисты(и другие при необходимости) о прохождении сетей инженерно-технических коммуникаций, в отношении испрашиваемой к формированию территории;
- проводит выездной осмотр испрашиваемой к формированию территории.
3.8. Основанием для начала осуществления административного действия "Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовка, согласование и подписание результата предоставления государственной услуги" является поступление в Министерство мотивированного мнения ресурсоснабжающих организаций города Элисты Республики Калмыкия о прохождении сетей инженерно-технических коммуникаций в отношении испрашиваемой к формированию территории.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 календарных дней со дня поступления в Министерство указанных документов проверяет их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и по согласованию с начальником Отдела готовит один из проектов решения:
- об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Специалист Отдела передает указанный проект решения для рассмотрения и согласования ответственным начальникам отделов (начальник контрольно-выездного отдела, начальник отдела по управлению и распоряжению земельными участками по г. Элиста, начальник отдела правового обеспечения, начальник отдела документооборота и кадрового обеспечения).
При наличии замечаний от ответственных начальников отделов исполнитель, устраняет указанные замечания и осуществляет согласование проекта решения до его окончательного подписания.
После согласования проекта решения ответственными начальниками отделов Министерства исполнитель направляет его Министру или Заместителю Министра, имеющему право подписи.
Согласование проекта решения осуществляется в течение 1 дня.
Министр или ответственный Заместитель Министра рассматривает и при отсутствии замечаний подписывает решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории), и в течение 1 дня передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.9. Основанием для начала осуществления административного действия "Уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги, выдача (направление) результата предоставления государственной услуги" является поступление специалисту, ответственному за делопроизводство, подписанного решения, принятого по результатам рассмотрения заявления.
Специалист, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- выдает один экземпляр решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории) заявителю, направляет ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка;
- второй экземпляр решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории) подшивается в папку принятых решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории);
- третий экземпляр решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории) с приложением заявления и прилагаемых к нему документов формируется в учетное дело для архивирования.
Срок выполнения административного действия составляет 1 день.
3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленный в установленном порядке результат предоставления государственной услуги, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в Министерство или МФЦ.
Срок передачи запроса заявителя из МФЦ в Министерство - в течение 1 рабочего дня после регистрации.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации, а также использованным при подготовке результата государственной услуги нормативным документам.
Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом Министерства опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документах.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация в журнале исходящей документации в порядке делопроизводства.
Срок выдачи результата не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.11. Критерием для принятия решения о подготовке проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка, об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, о приостановлении предоставления государственной услуги является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является:
- распоряжение Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подписанное Министром или ответственным Заместителем Министра по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия, либо лицом его замещающим, и удостоверенное печатью с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка;
- уведомление Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, в котором указываются все основания принятия такого решения, подписанное Министром или ответственным Заместителем Министра по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия, курирующим вопросы земельных отношений;
- уведомление Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия о приостановлении предоставления государственной услуги, в котором указываются все основания принятия такого решения, подписанное Министром или ответственным Заместителем Министра по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом данной административной процедуры, регистрируется в электронном документообороте.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления государственной услуги в МФЦ, специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ в соответствии с регламентом его работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.