Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей по предоставлению государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее - Министерство).
1.2. Действие Административного регламента распространяется на случаи образования земельных участков из земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Элисты Республики Калмыкия (далее - земельные участки, находящиеся в государственной собственности) или земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия, при отсутствии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой предстоит образовать такие земельные участки.
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица, а также представители указанных лиц, действующие на основании доверенности, закона, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления. Заявители для получения государственной услуги обращаются в Министерство непосредственно, через Автономное учреждение Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ МФЦ) либо федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", а также с использованием Единого портала.
Справочная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на:
- официальном сайте Министерства www.mziork.kalmregion.ru. в сети "Интернет",
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)",
- в республиканской информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия"
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru
- в республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" http://pgu.rk08.ru
- размещения материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, оборудованных в помещениях, предназначенных для приема граждан, в том числе в Автономном учреждении Республики Калмыкия АУ МФЦ;
- ответов на письменные обращения, направляемые в уполномоченный орган по почте;
- ответов на обращения, поступившие в уполномоченный орган в электронной форме на адрес электронной почты;
- устного консультирования должностными лицами уполномоченного органа, его структурного подразделения, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном обращении заявителя в уполномоченный орган;
- ответов на обращения по телефону.
- информирование через телефон-автоинформатор не осуществляется.
1.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги проводится в рабочее время должностными лицами отраслевого Отдела Министерства, а также АУ МФЦ.
На официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале их администраторами должна быть размещена следующая справочная информация:
- место нахождения и график работы уполномоченного органа, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, АУ МФЦ;
- справочные телефоны уполномоченного органа, его отраслевого органа, предоставляющего муниципальную услугу, АУ МФЦ;
- адрес официального сайта, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа, АУ МФЦ.
Справочная информация размещена на информационном стенде и (или) иных источниках информирования, которые оборудованы в доступном для заявителей месте предоставления государственной услуги, максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах и (или) иных источниках информирования АУ МФЦ в секторе информирования и ожидания или в секторе приема заявителей размещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в том числе:
- режим работы и адреса АУ МФЦ;
- справочные телефоны АУ МФЦ;
- адрес официального сайта АУ МФЦ;
- порядок предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.