Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента
лесного комплекса
Тюменской области
от 24 мая 2023 г. N 90
Положение
об организации и проведении личного приема граждан в Департаменте лесного комплекса Тюменской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения конституционного права граждан на обращение в государственные органы и защиту их законных интересов.
1.2. Личный прием граждан проводится в целях оперативного решения вопросов, отнесенных к компетенции Департамента лесного комплекса Тюменской области (далее - Департамент), на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений.
1.3. Должностное лицо Департамента, осуществляющее личный прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и (или) разъяснений по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, должностного лица Департамента.
2. Порядок организации личного приема граждан
2.1. Личный прием граждан осуществляется директором Департамента, заместителем директора Департамента, начальниками управлений Департамента, начальниками отделов Департамента (исполняющими обязанности начальников отделов), а также заместителями начальников отделов (далее - должностные лица) по предварительной записи. По поручению директора Департамента к участию в проведении личного приема граждан могут привлекаться любые должностные лица Департамента.
2.2. Должностное лицо Департамента, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и (или) разъяснений по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, должностного лица Департамента.
2.3. Личный прием граждан осуществляется в здании Департамента по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, 34/1 в период времени, указанный в графике личного приема граждан в Департаменте (приложение N 2 к настоящему приказу).
2.4. Личный прием граждан осуществляется:
- директором Департамента по мере необходимости (в соответствии с графиком личного приема граждан в Департаменте), с учетом продолжительности одного приема не более 30 минут;
- заместителем директора Департамента, начальниками управлений Департамента по мере необходимости (в соответствии с графиком личного приема граждан в Департаменте) с учетом продолжительности одного приема не более 30 минут;
- должностными лицами Департамента по мере необходимости (в соответствии с графиком личного приема граждан в Департаменте) с учетом продолжительности одного приема не более 20 минут.
2.5. Информация о порядке личного приема граждан в Департаменте (место, время, дата, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на стенде в Департаменте и в системе "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) на сайте Департамента лесного комплекса Тюменской области в разделе "Личный прием".
2.6. Организация личного приема граждан в Департаменте, а также актуализация информации о Департаменте и графика личного приема уполномоченных лиц в системе "Интернет" на портале ССТУ.РФ возлагается на консультанта Департамента.
2.7. Предварительную запись на личный прием к должностным лицам Департамента гражданин может осуществить:
- обратившись лично, либо по телефону в приемную Департамента;
- направив почтой письменное заявление в адрес Департамента;
- направив заявление на электронную почту Департамента (адрес эл. почты - DLK_TO@72to.ru).
2.8. Заявление о личном приеме регистрируется в информационной системе "Система электронного документооборота и делопроизводства" в разделе устные обращения граждан и направляется в соответствии с распределением обязанностей должностному лицу Департамента, которое назначает исполнителя для подготовки материалов к личному приему гражданина.
2.9. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.