Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и проверка документов - не более 15 минут, при этом:
- специалист администрации Ухоловского муниципального района проверяет наличие документов, указанных в пункте 7 раздела II настоящего Регламента;
- специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема предоставленных документов (с предложением принять меры по их устранению) в случае выявления фактов, указанных в пункте 8 раздела II настоящего Регламента;
2) при наличии всех документов указанных в пункте 7 раздела II настоящего Регламента, специалист принимает их, составляет заявление (при необходимости), передает его для ознакомления и подписи заявителю, и направляет с приложенными документами на регистрацию;
3) после регистрации заявление направляется на рассмотрение главы администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области (далее по тексту - глава администрации);
4) глава администрации выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет заявление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги - 1 день;
5) специалист, в ходе рассмотрения заявления, совершает следующие мероприятия:
а) проводит проверку и формирует полный пакет документов, необходимый для согласования - 5 дней;
б) по результатам проверки подготавливает проект Разрешения или уведомления об отказе выдачи Разрешения с указанием причин - 1 день.
1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
2. В случае отказа в выдаче Разрешения в уведомлении должно содержаться мотивированное обоснование его принятия.
3. Отказ в получении Разрешения может быть обжалован в судебном порядке.
4. Потребители результатов оказания муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для оказания муниципальной услуги.
5. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ:
Передача документов в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
Ответственный специалист МФЦ, проверяет наличие переданных документов, делает в реестре отметку о принятии и передает принятые документы по реестру в сектор приема и выдачи документов МФЦ. Срок исполнения - 1 рабочий день.
Ответственный специалист МФЦ в порядке, предусмотренном работы МФЦ, вручает (направляет) заявителю соответствующий результат предоставления муниципальной услуги.
При выдаче документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки МФЦ, изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись, знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.