Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета
муниципального образования
город Балаково
от 25 ноября 2016 года N 289
17.1. На селитебных территориях и на прилегающих к ним производственных территориях следует предусматривать гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения. На территориях коттеджной застройки сооружения для постоянного хранения автомобилей следует размещать в радиусе доступности не более 200 метров.
Гаражи для легковых автомобилей, встроенные или встроенно-пристроенные к жилым и общественным зданиям (за исключением школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром), необходимо предусматривать в соответствии с требованиями СНиП 2.08.02-89*.
Подземные гаражи-стоянки в жилых кварталах и на придомовой территории допускается размещать под общественными и жилыми зданиями, участками зеленых насаждений, спортивных сооружений, под хозяйственными, спортивными и игровыми площадками (кроме детских), под проездами, гостевыми автостоянками, школьными участками (при условии организации въездов в гаражи и выездов из них, а также размещения устройств для выброса вредных веществ за пределами школьных участков).
Парковки (автостоянки) для хранения легковых автомобилей, принадлежащих постоянному населению города, целесообразно временно размещать на участках, резервируемых для перспективного строительства объектов и сооружений различного функционального назначения, включая многоярусные гаражи-стоянки.
Места для хранения легковых автомобилей, принадлежащих инвалидам, в соответствии с требованиями ВСН 62-91* следует предоставлять в гаражах-стоянках и на автостоянках, расположенных не далее 50 метров от места проживания автовладельца. В случае, если доступность имеющихся сооружений превышает 50 метров, устраивают временные гаражи из несгораемых сборно-разборных конструкций, удаленных от жилых зданий в соответствии с таблицей 6.3.7.
Размещение гаражей для инвалидов должно проводиться без нарушений условий безопасности движения пешеходов и транспортных средств на территориях жилой застройки.
На территории городов рекомендуется предусматривать следующие виды автостоянок: кратковременного и длительного хранения автомобилей, уличных (в виде парковок на проезжей части, обозначенных разметкой) и внеуличных (в виде "карманов" и отступов от проезжей части), гостевых (на участке жилой застройки), для хранения автомобилей населения (микрорайонные, районные), приобъектных (у объекта или группы объектов), прочих (грузовых, перехватывающих).
На площадках приобъектных автостоянок долю мест для автомобилей инвалидов следует проектировать согласно СНиП 35-01-2001, блокировать по два или более мест без объемных разделителей, а лишь с обозначением границы прохода при помощи ярко-желтой разметки.
Не допускается проектировать размещение автостоянок в зоне остановок городского пассажирского транспорта. Организацию заездов на автостоянки следует предусматривать не ближе 15 метров от конца или начала посадочной площадки. Расстояние от автостоянок до открытых спортивных сооружений общего пользования должно быть не более 400 метров.
Обязательный перечень элементов комплексного благоустройства на площадках автостоянок включает: твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхностей, разделительные элементы, осветительное и информационное оборудование. Площадки для длительного хранения автомобилей могут быть оборудованы навесами, легкими ограждениями боксов, смотровыми эстакадами.
При строительстве многофункциональных зданий-комплексов в нижних наземных или подземных ярусах этих объектов следует предусматривать размещение гаражей-стоянок, которые должны обеспечивать потребность в машино-местах для парковки легковых автомобилей, принадлежащих работающим и посетителям комплекса, не входя в противоречие со схемой организации парковки легковых автомобилей, разработанной для рассматриваемой территории.
В пределах жилых территорий следует предусматривать открытые площадки (гостевые автостоянки) для парковки легковых автомобилей посетителей, из расчета 20 машино-мест на 100 жителей, удаленные от подъездов обслуживаемых жилых домов не более чем на 200 метров.
Тип сооружения для хранения или парковки легковых автомобилей следует выбирать в соответствии с общим архитектурно-градостроительным решением окружающей застройки, с учетом территориальных возможностей, гидрогеологических особенностей.
Гаражи-стоянки для хранения и парковки легковых автомобилей допускается предусматривать отдельно-стоящими, встроенными, встроенно-пристроенными, пристроенными, с устройством для въезда автомобилей прямолинейных или криволинейных рамп, полурамп, наклонных полов, лифтовых подъемников, механизированных и автоматизированных подъемников и манипуляторов.
Отдельно-стоящие гаражи-стоянки различных типов целесообразно предусматривать: наземными 3-5 ярусов, комбинированными (с этажами выше и ниже уровня земли) до 6 ярусов, подземными в 2-3 яруса.
Встроенные, пристроенные, встроенно-пристроенные гаражи-стоянки для хранения легковых автомобилей населения допускается размещать в подземных и цокольных этажах жилых домов и общественных зданий (в последнем случае целесообразно совмещать в одном объеме хранение и парковку автомобилей). На территории застройки высокой интенсивности следует предусматривать встроенные подземные гаражи-стоянки не менее чем в два яруса.
На автостоянках и гаражах-стоянках, обслуживающих объекты посещения различного функционального назначения, следует выделять места для парковки личных автотранспортных средств, принадлежащих инвалидам, в соответствии с требованиями ВСН 62-91*.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Решение Совета муниципального образования г. Балаково Балаковского муниципального района Саратовской области от 25 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.