Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2022 г. N 1322
"Об утверждении Административного регламента Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из базы данных о результатах единого государственного экзамена"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (Ямальский район)
На основании Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации Ямальского района от 22 декабря 2021 года N 1028 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Ямальского района", руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 52 Устава муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямальского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из базы данных о результатах единого государственного экзамена".
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 06 ноября 2020 года N 1026 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Ямальский район по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена";
2) постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 23 июля 2021 года N 612 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования Ямальский район по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена".
3. Отделу документационного обеспечения Управления делами Администрации Ямальского района обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Время Ямала" и размещение на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru/).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ямальского района по формированию и реализации единой социальной политики.
Глава Ямальского района |
А.Н. Кугаевский |
Утвержден
постановлением
Администрации Ямальского района
от 8 ноября 2022 г. N 1322
Административный регламент
Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из базы данных о результатах единого государственного экзамена"
Раздел I. Общие положения
Подраздел I. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из базы данных о результатах единого государственного экзамена" (далее - Административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), постановлением Администрации Ямальского района от 22 декабря 2021 года N 1028 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Ямальского района", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Подраздел II. Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: учащиеся, освоившие основные образовательные программы среднего общего образования и допущенные в установленном порядке к государственной итоговой аттестации, и являющиеся участниками единого государственного экзамена, их родители (законные представители), а также участники единого государственного экзамена, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы, имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (далее - заявители).
4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Подраздел III. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочной информации, осуществляется:
1) при личном обращении заявителя непосредственно специалистами муниципальной образовательной организации (далее - МОО);
2) с использованием средств телефонной связи при обращении в МОО;
3) в письменной форме лично, почтой в адрес МОО или по адресу электронной почты МОО;
4) на стендах и (или) с использованием средств электронного информирования в помещении МОО;
5) на официальных сайтах муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru/) (далее - Официальный сайт), Департамента образования Администрации Ямальского района (далее - Уполномоченный орган), МОО;
6) в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).
6. На Едином портале и (или) Региональном портале размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления муниципальной услуги;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
справочная информация:
место нахождения и графики работы МОО;
справочные телефоны МОО;
адреса официальных сайтов МОО, а также электронной почты и (или) формы обратной связи МОО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
7. Информация, указанная в пункте 6 настоящего Административного регламента, размещается на Региональном портале и (или) Едином портале на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
Специалисты Уполномоченного органа размещают и актуализируют указанную информацию в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
8. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
бланк заявления и образец заполнения заявления;
текст настоящего Административного регламента;
перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты МОО подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МОО.
Специалисты МОО, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается директором МОО либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путём направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и (или) Региональный портал, с момента реализации технической возможности, в зависимости от способа обращения заявителя.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I. Наименование муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации из базы данных о результатах единого государственного экзамена".
Подраздел II. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ямальского района, от имени которой функции по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Уполномоченный орган.
12. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют МОО.
Подраздел III. Результат предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача (направление) информации из базы данных о результатах единого государственного экзамена (далее - информация);
2) выдача (направление) уведомления о невозможности предоставления информации с указанием причин (далее - уведомление);
3) выдача (направление) информации или уведомления с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении результата предоставления муниципальной услуги (далее - результат предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок) либо выдача (направление) отказа в выдаче результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок.
14. Документы, являющиеся результатом муниципальной услуги, имеют следующие реквизиты: регистрационный номер, дату регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги представляется в форме документа на бумажном носителе с подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата муниципальной услуги или электронного документа (с момента реализации технической возможности), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
Фиксация результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в государственной информационной системе "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - система).
15. Результат предоставления муниципальной услуги специалист МОО, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
1) при личном приеме в МОО;
2) почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
3) в электронном виде на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявлении, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала, сайта МОО (с момента реализации технической возможности).
Подраздел IV. Срок предоставления муниципальной услуги
16. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) выдача (направление) информации или уведомления - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) заявителя в МОО;
2) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок либо выдача (направление) отказа в выдаче результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок - не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса) заявителя в МОО.
17. В случае направления заявителем заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, в электронной форме, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в МОО.
Подраздел V. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещён на официальном сайте в разделе "Документы" "Действующие документы", на Едином портале и Региональном портале.
Там же размещена информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МОО, его должностных лиц, работников.
Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения информации заявитель представляет в МОО следующие документы:
1) заявление (запрос) о выдаче информации (далее - заявление, запрос), содержащее сведения, позволяющие идентифицировать заявителя (представителя заявителя), а также дополнительные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту:
в форме документа на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму), подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, при обращении посредством Единого портала или Регионального портала, сайта МОО (с момента реализации технической возможности);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя или (и) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения с заявлением представителя заявителя.
20. Для получения результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок заявитель представляет заявление в свободной форме (примерная форма заявлений приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту), копию документа, удостоверяющего личность заявителя, или (и) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
21. Заявление (запрос) может быть подано заявителем в МОО одним из следующих способов:
1) при личном приеме;
2) через законного представителя или представителя по доверенности;
3) посредством почтового отправления;
4) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, сайта МОО (с момента реализации технической возможности).
22. При личном обращении заявителя за муниципальной услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. В случае направления заявления посредством Единого портала, либо Регионального портала, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (с момента реализации технической возможности).
23. При обращении представителя заявителя предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявления (запроса) представителем заявителя посредством квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Личность заявителя также подтверждается посредством идентификации и аутентификации в МОО с использованием информационных технологий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел VII. Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Подраздел VIII. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок являются обращение от имени заявителя неуполномоченного лица, отсутствие опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
27. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале, сайте МОО.
Подраздел IX. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
28. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Подраздел X. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в МОО составляет не более 15 минут.
Подраздел XI. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
30. При личном обращении заявителя в МОО с заявлением регистрация осуществляется в день обращения заявителя.
31. При направлении заявления посредством Единого портала или Регионального портала, сайта МОО (с момента реализации технической возможности) заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете и по электронной почте уведомление, подтверждающее отправление заявления, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
Подраздел XII. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
32. Приём заявителей осуществляется должностными лицами МОО в специально подготовленных для этих целей помещениях.
33. Вход в здание, в котором размещены помещения МОО, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование МОО;
режим его работы;
адрес официального сайта;
телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
34. В местах приёма заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов МОО. Вход и выход из помещения для приёма заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
35. Места, где осуществляется приём заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
36. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учётом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов МОО, а также для комфортного обслуживания посетителей.
37. Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
38. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём.
39. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СанПиН 2.1.3684-21".
40. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений МОО и предоставляемой в них муниципальной услуге.
МОО обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга с учётом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
41. На территории, прилегающей к зданию, в котором МОО предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На указанных парковках общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид", и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Подраздел XIII. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
42. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте, а также на Едином портале и (или) Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; при получении результата муниципальной услуги |
раз/мин.
раз/мин. |
1/15 мин.
1/15 мин. |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, МОО (с момента реализации технической возможности) | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Запись на приём в МОО для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.3. |
Приём и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.4. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
6.5. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.6. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
6.7. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.8. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Иные показатели | |||
7.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
Подраздел XIV. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
43. При предоставлении муниципальной услуги не требуется обращение за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
44. Для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) используются следующие информационные системы:
1) государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) государственная информационная система "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа";
3) сайт МОО;
4) федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) государственная информационная система "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа";
6) единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - единая система идентификации и аутентификации);
7) федеральная государственная информационная система, обеспечивающая процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
8) система электронного документооборота, применяемая МОО.
45. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
46. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
47. Получение муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
48. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Подраздел I. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
49. Варианты предоставления муниципальной услуги:
1) выдача (направление) информации или уведомления;
2) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок либо выдача (направление) отказа в выдаче результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок.
Описание административных процедур (действий), совершаемых в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала, сайта МОО, и их особенности изложены в подразделе XI настоящего раздела.
Подраздел II. Профилирование заявителя
50. В ходе профилирования заявителя определяется вариант предоставления муниципальной услуги на основе:
1) категории (признаков) заявителя;
2) сведений, полученных в ходе предварительного опроса заявителя или сведений, полученных в процессе регистрации на Едином портале либо Региональном портале, сайте МОО (с момента реализации технической возможности);
3) данных, поступивших в профиль заявителя из внешних информационных систем (с момента реализации технической возможности);
4) результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
В приложении 4 к настоящему Административному регламенту приведены перечни общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги.
51. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется и предъявляется заявителю:
1) путем предварительного устного анкетирования заявителя и анализа предоставленных документов в ходе личного приема в МОО, по результатам которых заявителю предлагается подходящий вариант предоставления муниципальной услуги;
2) при заполнении интерактивного запроса на Едином портале либо Региональном портале, сайте МОО (с момента реализации технической возможности) в автоматическом режиме в процессе регистрации.
Подраздел III. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о выдаче информации или уведомления"
52. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача информации или уведомления (далее - результата предоставления муниципальной услуги) способом, указанным заявителем при подаче заявления (запроса), соответствующим пункту 15 настоящего Административного регламента.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления (запроса) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги);
3) выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в МОО.
53. Административная процедура "Прием заявления (запроса) заявителей о предоставлении муниципальной услуги".
Для предоставления муниципальной услуги заявителем направляется заявление (запрос) в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента, способами, указанными в пункте 21 настоящего Административного регламента.
С целью предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в МОО с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Федеральный закон N 149-ФЗ).
Предоставление муниципальной услуги не может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Регистрация заявления (запроса) осуществляется в соответствии с подразделом XI раздела II настоящего Административного регламента.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
54. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги".
При получении заявления (запроса) специалист МОО, ответственный за рассмотрение документов, совершает следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) устанавливает наличие полномочий МОО по рассмотрению заявления (запроса).
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия МОО, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект информации и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
В случае если предоставление муниципальной услуги не входит в полномочия МОО, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах уведомление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и передает на рассмотрение уполномоченному на то лицу.
После подписания уполномоченным должностным лицом одного из документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист МОО регистрирует соответствующий результат и передает специалисту МОО, ответственному за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней.
55. Административная процедура "Выдача (направление) результата муниципальной услуги".
Документы, являющиеся результатом муниципальной услуги, указанные в пункте 52 настоящего Административного регламента, имеют следующие реквизиты: регистрационный номер, дату регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги представляется в форме документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
Направление заявителю результата муниципальной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента, в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты принятия соответствующего решения.
Предоставление муниципальной услуги не может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Фиксация результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в системе.
Фиксация факта выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в журнале регистрации, который ведется специалистом МОО, ответственным за направление результата муниципальной услуги.
Подраздел IV. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о выдаче информации или уведомления"
56. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок либо отказа в выдаче результата предоставления муниципальной услуги с исправлением опечаток и (или) ошибок способом, указанным заявителем в заявлении (запросе), соответствующим пункту 15 настоящего Административного регламента.
Перечень административных процедур:
1) прием заявления (запроса) заявителя для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) выдача (направление) результата муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в МОО.
57. Административная процедура "Прием заявления (запроса) заявителя для предоставления муниципальной услуги".
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление, составленное в свободной форме или согласно примерной форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента.
С целью предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в МОО с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона N 149-ФЗ.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист МОО регистрирует заявление (запрос) заявителя в системе и передает специалисту МОО, ответственному за рассмотрение поступивших документов.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Регистрация заявления (запроса) осуществляется в соответствии с подразделом XI раздела II настоящего Административного регламента.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
58. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги".
При получении заявления (запроса) специалист МОО, ответственный за рассмотрение документов проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента.
59. Критерием принятия решения являются:
1) неподтверждение (подтверждение) по результатам проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении МОО, факта выдачи результата муниципальной услуги лицу, обратившемуся за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении результата предоставления муниципальной услуги;
2) наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок, допущенных при оформлении результата предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок, допущенных при оформлении результата предоставления муниципальной услуги, критерием принятия решения являются результаты документарной проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении МОО, свидетельствующие о том, что при первичном оформлении результата предоставления муниципальной услуги не были допущены опечатки и (или) ошибки.
В случае обнаружения в результате предоставления муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок, допущенных при оформлении результата предоставления муниципальной услуги, специалист МОО обеспечивает изготовление результата предоставления муниципальной услуги в новой редакции, при этом номер и дата первоначального результата муниципальной услуги остаются прежними.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, специалист МОО обеспечивает изготовление результата предоставления муниципальной услуги в новой редакции, при этом номер и дата первоначального результата муниципальной услуги остаются прежними.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, специалист МОО оформляет уведомление об отказе по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, с указанием причин отказа, и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
Решение о предоставлении муниципальной услуги имеет следующие реквизиты: регистрационный номер, дату регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги представляется в форме документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
Срок осуществления административной процедуры - 3 дня с даты регистрации заявления (запроса).
60. Административная процедура "Выдача (направление) результата муниципальной услуги".
Направление заявителю результата муниципальной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента, в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты принятия соответствующего решения. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Фиксация результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в системе.
Фиксация факта выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок осуществляется в журнале регистрации, который ведется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за направление результата муниципальной услуги.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
61. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале и (или) Региональном портале, сайте МОО, а также иными способами, обеспечивающими возможность получения информации в электронной форме.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях о муниципальной услуге, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Едином портале, Региональном портале, сайте МОО, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Единым порталом, Региональным порталом, сайтом МОО обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в рамках соответствующего варианта, при этом определение подходящего для заявителя варианта осуществляется автоматически на основе сведений, указанных заявителем (с момента реализации технической возможности).
62. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При организации записи на прием в МОО заявителю обеспечивается возможность:
1) ознакомления с расписанием работы МОО либо уполномоченного сотрудника МОО, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МОО графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием МОО не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
В целях записи на прием в МОО заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
63. При организации записи на прием в МОО заявителю обеспечивается возможность:
1) ознакомления с расписанием работы МОО либо уполномоченного сотрудника МОО, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МОО графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием МОО не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги, указания цели приема, а также предоставления сведений для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
В целях записи на прием в МОО заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МОО, иной информационной системы, интегрированной в установленном порядке с Единым порталом, Региональным порталом или сайтом МОО.
64. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, Региональном портале, сайте МОО без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, Региональном портале, сайте МОО размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, для формирования запроса на Едином портале в порядке, определяемом Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на Региональном портале или сайте МОО.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечиваются:
1) возможность копирования и сохранения запроса для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и (или) Региональном портале, сайте МОО, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на Едином портале и (или) Региональном портале или сайте МОО к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос для предоставления муниципальной услуги направляются в МОО посредством Единого портала и (или) Регионального портала, сайта МОО.
65. Прием и регистрация запроса для предоставления муниципальной услуги.
МОО обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации МОО электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
66. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина и иные платежи за предоставление муниципальной услуги не взимаются.
67. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При получении результата предоставления муниципальной услуги на электронной подписи с целью предоставления муниципальных услуг, информационная система которых интегрирована с Единым порталом в установленном порядке (при наличии у них технической возможности).
Информация об электронных документах - результате предоставления муниципальной услуги, в отношении которых предоставляется возможность, предусмотренная абзацем третьем настоящего пункта, размещается оператором Единого портала в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.
Экземпляр электронного документа на бумажном носителе составляется в соответствии с требованиями к содержанию и форме такого документа в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к содержанию и форме документа, являющегося результатом оказания государственных и муниципальных услуг.
При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе организации, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, обеспечивают соблюдение следующих требований:
1) проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ;
2) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати организации;
3) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства;
4) возможность брошюрования листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе.
В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за муниципальной услугой.
Возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления муниципальной услуги, полученному в форме электронного документа, на квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
68. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Уведомление о завершении выполнения МОО предусмотренных настоящим подразделом действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Регионального портала или сайта МОО в единый личный кабинет по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются:
1) уведомление о записи на прием в МОО, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
2) уведомление о приеме и регистрации запроса для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
69. Анкетирование заявителя.
С целью определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя, заявителю предъявляются перечень вопросов и исчерпывающий перечень вариантов ответов на указанные вопросы.
70. Предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом.
Результат предоставления варианта муниципальной услуги соответствует результату запроса заявителя и результату анкетирования заявителя.
71. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале и (или) Региональном портале, сайте МОО.
72. Административные действия в электронной форме, указанные в пунктах 61 - 73 настоящего Административного регламента, осуществляются с момента реализации технической возможности.
73. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МОО, должностного лица МОО осуществляется в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
Подраздел I. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
74. Ответственность за предоставление муниципальной услуги несет руководитель МОО.
Ответственность за осуществление контроля за предоставление услуг возлагается на руководителя МОО либо иное должностное лицо, уполномоченное руководителем на осуществление контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административном регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется руководителем МОО или иным должностным лицом МОО в соответствии с должностной инструкцией.
Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
75. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
76. Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги может осуществляться в ходе проведения плановых проверок на основании планов работы МОО.
77. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель МОО или уполномоченное им должностное лицо.
78. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения об их устранении.
Подраздел III. Ответственность должностных лиц, специалистов МОО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
79. Должностные лица, специалисты МОО несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях.
80. Должностные лица, специалисты МОО, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
81. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел IV. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
82. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации Ямальского района, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
83. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения должностными лицами требований Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МОО, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
84. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц МОО, работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
85. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ МОО, руководителя МОО, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
86. В случаях, предусмотренных подпунктами 2, 5, 7, 9 пункта 85 настоящего Административного регламента досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
87. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МОО, МФЦ либо в департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся учредителем ГУ ЯНАО "МФЦ" (далее - учредитель МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МОО подаются в Администрацию Ямальского района.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.
88. Жалоба на решения и действия (бездействие) МОО, должностного лица МОО, руководителя МОО, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта МФЦ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
89. Жалоба должна содержать:
1) наименование МОО, должностного лица МОО, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МОО, должностного лица МОО, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МОО, должностного лица МОО, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
90. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
91. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
92. Приём жалоб в письменной форме осуществляется МОО и МФЦ в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ учредителю МФЦ.
Время приёма жалоб соответствует времени приёма заявителей МОО и режиму работы соответствующего отдела МФЦ.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя специалист, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт её приема с указанием даты, занимаемой должности, своих фамилии и инициалов.
93. С момента реализации технической возможности жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта;
2) Единого портала и (или) Регионального портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги должностных лиц МОО (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
94. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 95 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
95. Жалоба рассматривается МОО.
В случае если обжалуются решения руководителя МОО, жалоба подается в Администрацию Ямальского района.
Жалоба рассматривается многофункциональным центром, предоставившим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его должностного лица и (или) работника. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра жалоба может быть подана в департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа.
96. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает её передачу в уполномоченный на её рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в МОО.
97. Руководитель МОО, работники МФЦ обеспечивают:
1) приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
98. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо МОО, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
99. МОО и МФЦ обеспечивают:
1) оснащение мест приёма жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МОО, МФЦ и его работников, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте и сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале и (или) Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МОО, МФЦ и его работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
100. Жалоба, поступившая в МОО либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты её принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
101. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на её рассмотрение.
В случае обжалования отказа МОО, руководителя Уполномоченного органа, работника МФЦ, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днём окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
102. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ МОО или МФЦ принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении.
При удовлетворении жалобы МОО или МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
103. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
104. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даётся информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
105. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
106. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование МОО, МФЦ, учредителя МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, дается информация о действиях, осуществляемых МОО, МФЦ, учредителем МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
107. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем МОО, МФЦ, учредителя МФЦ или уполномоченным ими должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного рабочего дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя МОО или МФЦ, или уполномоченным ими должностным лицом, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
108. МОО или МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
109. МОО, МФЦ, учредитель МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалобы, вправе оставить её без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
110. МОО, МФЦ, учредитель МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
111. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
112. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон N 210-ФЗ;
2) постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
4) постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 13 февраля 2020 года N 114 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Администрации муниципального образования Ямальский район, предоставляющей муниципальные и государственные услуги, и её должностных лиц, муниципальных служащих".
113. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной (муниципальной) услуги, на сайте МОО, ЕПГУ и (или) РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Приложение 1
к Административному регламенту
Администрации Ямальского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из базы
данных о результатах единого
государственного экзамена"
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги
Директору _____________________________
(наименование МОО)
_______________________________________
(Ф.И.О. директора)
Фамилия _______________________________
Имя ___________________________________
Отчество (при наличии) _______________,
Проживающего (й) по адресу:
Населённый пункт ______________________
Улица _________________________________
Дом _______ корп. ________ кв. ________
Телефон _______________________________
Заявление
Прошу Вас предоставить мне информацию из базы данных о результатах
единого государственного экзамена
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
обучающегося (щейся), номер класса)
Ответ прошу предоставить следующим способом (нужное отметить):
почтовым отправлением по указанному в запросе адресу
электронной почтой по адресу ______________________________________
получу лично _______________________________________________________
В соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку
(сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление), использование,
уничтожение образовательной организацией вышеуказанных персональных
данных.
_______________ 20_____г. личная подпись __________________
Приложение 2
к Административному регламенту
Администрации Ямальского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из базы
данных о результатах единого
государственного экзамена"
Форма заявления о выявленных опечатках и (или) ошибках
в документах, выданных в результате предоставления
муниципальной услуги
Директору _____________________________
(наименование МОО)
_______________________________________
(Ф.И.О. директора)
Фамилия _______________________________
Имя ___________________________________
Отчество (при наличии) _______________,
Проживающего (й) по адресу:
Населённый пункт ______________________
Улица _________________________________
Дом _______ корп. ________ кв. ________
Телефон _______________________________
Заявление
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку
(сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление), использование,
уничтожение образовательной организацией вышеуказанных персональных
данных.
_______________ 20_____г. личная подпись __________________
Приложение 3
к Административному регламенту
Администрации Ямальского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из базы
данных о результатах единого
государственного экзамена"
Форма уведомления о невозможности предоставления информации
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_______________________________________
(адрес электронной почты)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о невозможности предоставления информации
от ____________________ N ______________
По результатам рассмотрения заявления на предоставление
муниципальной услуги ____________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, дата направления заявления)
_________________________________________________________________________
принято решение о невозможности предоставления информации из базы данных
о результатах единого государственного экзамена, в связи с:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги)
Дополнительно информируем о возможности повторного обращения в
орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, с
заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем
направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги
________________________________________________________________________,
(указать уполномоченный орган)
а также в судебном порядке.
Должностное лицо (ФИО) __________________________________________________
(подпись должностного лица учреждения,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги)
Приложение 4
к Административному регламенту
Администрации Ямальского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из базы
данных о результатах единого
государственного экзамена"
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, комбинации признаков заявителей
На определение варианта предоставления муниципальной услуги оказывает влияние ряд факторов: основание для обращения за предоставлением муниципальной услуги, соответствие заявителя описанию, содержащемуся в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги:
1) физические лица, обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования муниципальных общеобразовательных учреждений Ямальского района, их родители (законные представители);
2) физические лица:
освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы, имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 01 сентября 2013 года) и (или) подтверждающий получение среднего профессионального образования, а также лица, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, завершившие обучение по образовательным программам среднего общего образования;
обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2022 г. N 1322 "Об утверждении Административного регламента Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из базы данных о результатах единого государственного экзамена"
Опубликование:
Официальный сайт Администрации Ямальского района (https://yam.yanao.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2024 г. N 506