Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10 марта 2016 г. N Ф08-1169/16 по делу N А53-8830/2015

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Управление в кассационной жалобе указывает, что использованное в постановлении N 1224 понятие целей закупок: "для нужд обороны страны и безопасности государства" следует понимать как закупки, проводимые в рамках государственного оборонного заказа. Однако рассматриваемая закупка не относится к государственному оборонному заказу. Отклоняя указанный довод, суды обоснованно указали, что к целям обеспечения нужд обороны страны и безопасности государства могут относиться как государственный оборонный заказ, так и заказ для нужд обороны страны и безопасности государства, поскольку и та и другая закупка установлены для обеспечения нужд обороны страны. Суды установили, что в рассматриваемом аукционе поставка товаров (автоматизированное зарядное устройство) требовалась для нужд учреждения - ФКУ "Объединенное стратегическое командование Южного военного округа", созданного на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 31.03.2011 N 425 о создании учреждения. Деятельность заказчика связана с обеспечением обороны и национальной безопасности. Соответственно, и его закупки направлены на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения обороны и национальной безопасности. При таких обстоятельствах суды сделали правильный вывод об ошибочности позиции комиссии управления о том, что у заказчика отсутствовали основания требовать от участников электронного аукциона предоставления в составе второй части заявки сертификаты о происхождении товара формы СТ-1. Суд правомерно удовлетворил требование учреждения и признал незаконным решение управления, которым заказчик признан нарушившим часть 5 статьи 63 Закона N 44-ФЗ."