См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (Ямальский район)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 года N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", постановлением Администрации Ямальского района от 22 декабря 2021 года N 1028 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Ямальского района", руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 52 Устава муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямальского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 06 марта 2019 года N 142 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальной общеобразовательной организации, ведение дневника и журнала успеваемости".
3. Отделу документационного обеспечения Управления делами Администрации Ямальского района обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Время Ямала" и размещение на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru/).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить заместителя Главы Администрации Ямальского района по формированию и реализации единой социальной политики.
Глава Ямальского района |
А.Н. Кугаевский |
Утвержден
постановлением
Администрации Ямальского района
от 11 ноября 2022 г. N 1347
Административный регламент
Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости"
Раздел I. Общие положения
Подраздел I. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность процедур в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Подраздел II. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) учащихся, учащиеся общеобразовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - заявители).
3. Заявителем на получение муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru/) и/или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ) является родитель (законный представитель) ребенка, завершивший прохождение процедуры регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
Подраздел III. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) при личном обращении заявителя в Департамент образования Администрации Ямальского района (далее - Уполномоченный орган), непосредственно специалистами муниципальных общеобразовательных организаций муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - МОО);
2) с использованием средств телефонной связи при обращении в МОО;
3) в письменной форме лично, почтой в адрес МОО или по адресу электронной почты МОО;
4) на стендах и (или) с использованием средств электронного информирования в помещении МОО;
5) на официальных сайтах муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru/) (далее - Официальный сайт), Департамента образования Администрации Ямальского района (далее - Департамент образования), МОО;
6) в государственной информационной системе ЕПГУ и (или) РПГУ.
5. Посредством размещения в открытой и доступной форме информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на ЕПГУ и (или) РПГУ;
на официальном сайте Уполномоченного органа https://doyamalsky.yanao.ru/;
посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или многофункционального центра.
6. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечня документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круга заявителей;
3) срока предоставления муниципальной услуги;
4) результатов предоставления муниципальной услуги, порядка представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размера государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающего перечня оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) прав заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) форм заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
9) справочной информации:
место нахождения и графики работы МОО;
справочные телефоны МОО;
адреса официальных сайтов МОО, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи МОО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
7. Информация, указанная в пункте 6 Административного регламента, размещается на ЕПГУ и/или РПГУ.
Специалисты Департамента образования размещают и актуализируют указанную информацию в Региональном реестре.
8. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
1) график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
2) бланк заявления и образец заполнения заявления;
3) текст настоящего Административного регламента;
4) перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
5) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты МОО подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МОО.
Специалисты МОО, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем МОО либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I. Наименование муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости".
Подраздел II. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ямальского района, от имени которой функции по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Департамент образования Администрации Ямальского района.
12. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют МОО.
Подраздел III. Результат предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю информации о текущей успеваемости учащегося или индивидуального логина и пароля доступа в систему электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - информация);
2) выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - уведомление);
3) выдача (направление) информации или уведомления и исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении результата предоставления муниципальной услуги (далее - результат предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок) либо выдача (направление) отказа в выдаче результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок;
4) выдача (направление) дубликата информации или уведомления (далее - дубликат результата предоставления муниципальной услуги) либо выдача (направление) отказа в выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
14. Документы, являющиеся результатом муниципальной услуги, имеют следующие реквизиты: регистрационный номер, дату регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги представляется в форме документа на бумажном носителе с подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата муниципальной услуги, или электронного документа (с момента реализации технической возможности), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Фиксация результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной информационной системе "Сетевой город. Образование".
Способы фиксации факта получения результата муниципальной услуги указаны в описании административных процедур направления результата муниципальной услуги.
15. Результат предоставления муниципальной услуги специалист МОО, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
1) при личном приеме в МОО;
2) почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
3) в электронном виде на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявлении, в том числе посредством государственной информационной системе ЕПГУ и (или) РПГУ, либо официального сайта МОО (с момента реализации технической возможности).
Подраздел IV. Срок предоставления муниципальной услуги
16. Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении или обращении с использованием средств почтовой связи - 7 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) в МОО.
17. Срок предоставления муниципальной услуги в электронном виде посредством автоматизированной информационной системы "Сетевой город. Образование" (далее - АИС "Сетевой город. Образование") в момент обращения за предоставлением муниципальной услуги.
18. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме - в день обращения заявителя;
2) в электронной форме - в момент обращения за предоставлением муниципальной услуги;
3) посредством почтового отправления - 2 рабочих дня.
Подраздел V. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещён на Официальном сайте в разделе Документы" "Действующие документы", на Едином портале и Региональном портале.
Там же размещена информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление (авторизация заявителя в АИС "Сетевой город. Образование") в МОО заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в свободной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
22. В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
2) реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) адрес места жительства (пребывания) заявителя;
4) телефон;
5) подпись заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22. Рекомендуемую форму заявления заявитель может получить:
1) лично у специалиста МОО;
2) на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;
3) в электронной форме на Едином портале, Официальном сайте, сайте Департамента образования, МОО.
23. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:
1) лично;
2) через законного представителя;
3) с использованием средств почтовой связи;
4) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), с использованием АИС "Сетевой город. Образование".
24. При личном обращении заявителя за услугой для идентификации его личности заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
25. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется предоставление каких-либо документов, кроме заявления.
Подраздел VII. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Подраздел VIII. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или для отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Подраздел IX. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
30. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине исполнителя муниципальной услуги и (или) должностного лица, с заявителя плата не взимается.
Подраздел X. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
31. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Подраздел XI. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
32. При личном обращении заявителя в МОО с заявлением регистрация осуществляется в день обращения заявителя. При личном обращении заявителя в МОО с заявлением регистрация указанного заявления осуществляется в день обращения заявителя. В день подачи заявления заявителю выдается расписка с регистрационным номером, подтверждающим факт получения заявления МОО.
В случае поступления заявления посредством почтового отправления, регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления, и заявителю сообщается о поступлении заявления по номеру телефона, указанному заявителем в заявлении, и по адресу электронной почты.
При направлении заявления посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, сайта МОО (с момента реализации технической возможности) заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете и по электронной почте уведомление, подтверждающее факт отправления заявителя, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
Подраздел XII. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
33. Приём заявителей осуществляется должностными лицами МОО в специально подготовленных для этих целей помещениях.
34. Вход в здание, в котором размещены помещения МОО, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование МОО;
режим его работы;
адрес официального сайта;
телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.
35. В местах приёма заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов МОО. Вход и выход из помещения для приёма заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
36. Места, где осуществляется приём заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учётом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов МОО, а также для комфортного обслуживания посетителей.
37. Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
38. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём.
39. В местах приёма заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и места для хранения верхней одежды.
40. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 года N 3.
41. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений МОО и предоставляемой в них муниципальной услуге.
МОО обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга с учётом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
42. На территории, прилегающей к зданию, в котором МОО предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На указанных парковках общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего пункта в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид", и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
43. Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приёма заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности МФЦ, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Подраздел XIII. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
44. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте, а также на Едином портале и (или) Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут
раз/минут |
1/15 мин
1/15 мин |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности) | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.5. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.6. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
6.7. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.8. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии) |
да/нет |
да |
7.2 |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
Подраздел XIV. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
45. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
46. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
47. При обращении физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
48. Предоставление муниципальной услуги посредством АИС "Сетевой город. Образование" осуществляется путем обращения заявителя к системе с использованием полученного ранее в МОО в установленном порядке уникального логина и пароля для доступа в личный кабинет АИС "Сетевой город. Образование".
49. Оказание муниципальной услуги посредством АИС "Сетевой город. Образование" включает в себя:
1) организацию доступа к "Сетевому городу" пользователями посредством доступа через web-адрес: https://sgo.rtsoko.ru/ с помощью уникального логина и пароля;
2) предоставление возможности работы пользователей с любого компьютера, подключенного к сети "Интернет", без установки на клиентском компьютере дополнительного программного обеспечения, кроме операционной системы и интернет-браузера;
3) обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа и копирования, передачу данных через сеть "Интернет" с использованием защищенного протокола https; получая доступ через сеть "Интернет" к персональным данным учащегося, родителем или законным представителем которого является получатель, он действует по своей воле и в своих интересах;
4) автоматизацию процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение учащихся и др.);
5) предоставление получателям муниципальной услуги авторизированного доступа к информации, ограниченной сведениями, которые являются персональными данными только того учащегося, чьим родителем или законным представителем является получатель;
6) предоставление получателю услуги сведений о расписании занятий на текущий учебный период, перечне изучаемых тем и содержании выдаваемых учащемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
7) предоставление получателю муниципальной услуги результатов текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации учащегося, включая сведения об успеваемости;
8) предоставление получателю муниципальной услуги сведений о посещаемости уроков учащимися за текущий учебный период;
9) обеспечение МОО своевременного заполнения электронных журналов успеваемости учащихся, своевременного ввода и обновления расписания занятий в АИС "Сетевой город. Образование";
10) получение информации из электронного дневника посредством личного кабинета АИС "Сетевой город. Образование" с использованием сети Интернет получателем муниципальной услуги самостоятельно.
54. Решение о предоставлении муниципальной услуги заявителю посредством АИС "Сетевой город. Образование" принимается в автоматизированном режиме в момент обращения заявителя к системе на основе результатов идентификации и аутентификации пользователя.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Подраздел I. Исчерпывающий перечень административных процедур вне зависимости от формы
55. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
56. Перечень административных процедур (действий) в электронной форме:
1) принятие заявления;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
В рамках предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
1) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) получение результата предоставления муниципальной услуги;
4) осуществление оценки качества предоставления услуги.
Подраздел II. Принятие заявления
57. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в МОО, либо поступление заявления (документов) по почте, либо обращение заявителя в электронной форме посредством Регионального портала и (или) Единого портала, АИС "Сетевой город. Образование".
58. При личном обращении заявителя в МОО специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет наличие в заявлении сведений необходимых для его исполнения;
4) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
5) сообщает заявителю регистрационный номер заявления;
6) передает запрос руководителю МОО для рассмотрения и наложению резолюции.
59. Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
60. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов).
61. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
62. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
63. Прием и регистрация запроса в электронном виде.
Прием и регистрация запроса через Единый или Региональный порталы, АИС "Сетевой город. Образование" происходит в автоматическом режиме.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является авторизация (отказ в доступе) заявителя на Едином портале и/или, Региональном портале, в АИС "Сетевой город. Образование".
Результатом административной процедуры является авторизация пользователя на Едином или Региональном портале, в АИС "Сетевой город. Образование".
Способ фиксации результата административной процедуры отсутствует.
64. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
65. При направлении заявления и документов средствами почтовой связи специалист, уполномоченный на принятие заявления, поступившего средствами почтовой связи:
1) регистрирует запрос в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
2) передает запрос руководителю МОО для рассмотрения и наложения резолюции.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.
Подраздел III. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
66. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, принятого заявления (при личном приеме и при поступлении заявления средствами почтовой связи). В электронном виде предоставление муниципальной услуги происходит в автоматическом режиме после авторизации заявителя на Едином портале и/или, Региональном портале, в АИС "Сетевой город. Образование".
67. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий МОО по рассмотрению обращения заявителя.
68. В случае, если имеются определенные пунктами 31, 32 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
69. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
70. Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости либо уведомления об отказе отказа в предоставлении муниципальной услуги.
71. Способ фиксации результата административной процедуры отсутствует.
72. Продолжительность административной процедуры не более 7 рабочих дней.
Подраздел IV. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
73. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание руководителем МОО или иным уполномоченным на то должностным лицом информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление указанной информации специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
74. Информацию о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
75. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги уведомляет заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) по телефону;
2) по адресу электронной почты;
3) через личный кабинет заявителя на Региональном портале или Едином портале.
76. При личном получении результата предоставления муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представитель заявителя дополнительно предъявляет доверенность, оформленную в установленном законом порядке).
77. При выборе заявителем получения результата предоставления муниципальной услуги средствами почтовой связи специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет результат предоставления услуги заявителю в письменной форме простым письмом по почтовому адресу, указанному в заявлении.
78. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является способ обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
79. Результатом административной процедуры является выдача (направление, предоставление) заявителю:
1) информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
80. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
81. Продолжительность административной процедуры не более 2 рабочих дней.
Подраздел V. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала
83. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности):
1) формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и/или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале и/или Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
2) форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3) при формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
84. Прием и регистрация организацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).
Предоставление муниципальной услуги происходит в автоматическом режиме после авторизации заявителя на Едином портале и заполнения формы заявления.
85. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности).
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
86. Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель получает информацию о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости, либо отказ в доступе к информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в личном кабинете АИС "Сетевой город. Образование" без уникального логина и пароля.
87. Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности).
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
88. Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности).
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
Подраздел VI. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в бумажной форме
89. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес МОО.
90. Заявление может быть подано заявителем в МОО одним из следующих способов:
1) лично;
2) через законного представителя;
3) почтой;
4) по электронной почте.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности.
91. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
92. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление (подготовку) и выдачу (направление) заявителю исправленного (нового) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел V. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел I. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
93. Ответственность за предоставление муниципальной услуги несет руководитель МОО.
94. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель МОО, начальник Департамента образования.
Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
95. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
96. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемых в МОО планов проверок, но не реже одного раза в квартал.
Срок проведения плановой проверки не может превышать 30 рабочих дней.
97. Внеплановые проверки проводятся при наличии оснований, содержащих указания на нарушение требований законодательства при предоставлении муниципальной услуги, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений при предоставлении услуги.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 10 рабочих дней.
98. По результатам проверки в течение 3 рабочих дней со дня её завершения ответственное лицо готовит акт проверки, отражающий документально подтвержденные выявленные нарушения и мероприятия по их устранению и направляет его руководителю МОО.
В случае отсутствия нарушений ответственное лицо готовит справку и направляет её для сведения руководителю МОО.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
99. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц МОО участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
100. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ руководителя МОО в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
101. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент образования.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подаются в Администрацию Ямальского района.
102. Жалоба на решения и действия (бездействие) МОО, должностного лица МОО, муниципального служащего, руководителя МОО, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МОО, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
103. Жалоба должна содержать:
1) наименование МОО, должностного лица МОО, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МОО, должностного лица МОО;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МОО, должностного лица МОО. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
104. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
105. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
106. Приём жалоб в письменной форме осуществляется МОО в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приёма жалоб соответствует времени приёма заявителей МОО.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя специалист, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт её приема с указанием даты, занимаемой должности, своих фамилии и инициалов.
107. С момента реализации технической возможности жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта МОО;
2) Единого портала и (или) Регионального портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги должностных лиц Уполномоченного органа, муниципального служащего (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
108. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 107 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
109. Жалоба рассматривается МОО.
В случае если обжалуются решения руководителя Департамента образования, руководителя МОО, жалоба подается в Администрацию Ямальского района.
110. Руководитель МОО обеспечивают:
1) приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
111. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо МОО, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
112. МОО обеспечивают:
1) оснащение мест приёма жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МОО и их работников, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте МОО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале и (или) Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МОО и их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
113. Жалоба, поступившая в МОО, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты её принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
114. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на её рассмотрение.
В случае обжалования отказа МОО, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днём окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
115. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ МОО принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении.
При удовлетворении жалобы МОО принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
116. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
117. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даётся информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
118. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
119. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование МОО, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, дается информация о действиях, осуществляемых МОО в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
120. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем МОО или уполномоченным ими должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного рабочего дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя МОО, или уполномоченным ими должностным лицом, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
121. МОО отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
122. МОО, уполномоченные на рассмотрение жалобы, вправе оставить её без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
123. МОО, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
124. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
125. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
4) постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 13 февраля 2020 года N 114 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Администрации муниципального образования Ямальский район, предоставляющей муниципальные и государственные услуги, и её должностных лиц, муниципальных служащих".
126. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной (муниципальной) услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ и (или) РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Приложение 1
к Административному регламенту
Администрации Ямальского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение
дневника и журнала успеваемости"
Рекомендуемая форма заявления на предоставление
информации о текущей успеваемости учащегося, ведение
дневника и журнала успеваемости
Руководителю _______________________________
(наименование МОО)
____________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
ФИО ________________________________________
проживающего по адресу:
Населенный пункт ___________________________
Улица ______________________________________
Дом ________ корп. __________ кв. __________
Телефон ____________________________________
заявление
Прошу представить информацию _______________________________________
(сведения о текущей успеваемости
учащегося, ведении
_________________________________________________________________________
электронного дневника и электронного журнала успеваемости)
моего ребенка (сына, дочери) ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), год рождения)
обучающегося ____________ класса, в письменном виде (в форме электронного
документа) по следующему почтовому (электронному) адресу ________________
_________________________________________________________________________
(почтовый или электронный адрес)
____________ 20____ г. __________________________________________________
(подпись, полностью Ф.И.О.,
последнее - при наличии)
В соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку
(сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление), использование,
уничтожение образовательной организацией вышеуказанных персональных
данных.
____________ 20____ г. __________________________________________________
(подпись, полностью Ф.И.О.,
последнее - при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2022 г. N 1347 "Об утверждении Административного регламента Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости"
Опубликование:
Официальный сайт Администрации Ямальского района (https://yam.yanao.ru/)