Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 23.05.2023 N 5/1714
Порядок
предоставления в 2023 году субсидии на возмещение недополученных доходов и затрат организаций, осуществляющих перевозки внутренним водным транспортом на территории МО ГО "Сыктывкар"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов и затрат организаций, осуществляющих перевозки внутренним водным транспортом (пассажирские и грузовые) на территории МО ГО "Сыктывкар", за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - Порядок, субсидия).
1.2. Под недополученными доходами и затратами в рамках настоящего Порядка понимаются фактические недополученные доходы и затраты организаций, возникающие в связи с осуществлением перевозок внутренним водным транспортом на условиях, установленных решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 30.03.2023 N 21/2023-317 "Об осуществлении перевозок внутренним водным транспортом на территории МО ГО "Сыктывкар" в 2023 году" (далее - решение Совета МО ГО "Сыктывкар").
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и затрат организаций, осуществляющих перевозки внутренним водным транспортом на территории МО ГО "Сыктывкар" на условиях, установленных решением Совета МО ГО "Сыктывкар", в рамках реализации муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" "Развитие транспортной системы".
Использование субсидии на иные цели не допускается.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на 2023 год на предоставление субсидии в рамках настоящего Порядка, является управление дорожной инфраструктуры, транспорта и связи администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - главный распорядитель).
1.5. Субсидия предоставляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2023 год на данные цели (с учетом принятых и неисполненных обязательств по предоставлению субсидии в 2022 году).
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете) (при наличии технической возможности).
1.7. Получателями субсидии за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в рамках настоящего Порядка (категории получателей субсидии) являются юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие перевозки внутренним водным транспортом на территории МО ГО "Сыктывкар" на условиях, установленных решением Совета МО ГО "Сыктывкар" (далее - получатели субсидии).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с получателем субсидии;
2) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также органами муниципального финансового контроля - проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (не требуется для муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием МО ГО "Сыктывкар" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
3) ведение получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с субсидируемой деятельностью;
4) осуществление перевозок внутренним водным транспортом на условиях, установленных решением Совета МО ГО "Сыктывкар";
5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
6) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета МО ГО "Сыктывкар" в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Претендент на получение бюджетных средств (далее - претендент) представляет главному распорядителю письменное заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием ее размера с приложением:
1) согласия на осуществление главным распорядителем проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также органами муниципального финансового контроля - проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (не требуется для муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием МО ГО "Сыктывкар" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), подписанного руководителем претендента;
2) письма в произвольной форме о порядке ведения претендентом обособленного аналитического учета операций, связанных с субсидируемой деятельностью, подписанного руководителем претендента, с приложением копий приказов претендента по учетной политике;
3) расчета размера потребности претендента в субсидии.
Размер потребности в субсидии определяется как сумма планируемых затрат на осуществление перевозок пассажиров внутренним водным транспортом, дежурства в ночное время, перевозки населения, экстренных оперативных служб и дежурных бригад, перевозки при экстренной госпитализации больных, доставки медперсонала, продуктов питания и товаров первой необходимости, круглосуточного дежурства судами на воздушной подушке "Кайман-10" и "Хивус-10", уменьшенных на сумму планируемых к получению доходов по данному направлению деятельности, и планируемых недополученных доходов, возникающих вследствие перевозки грузов (транспортных средств) без взимания платы и с применением платы, установленной решением Совета МО ГО "Сыктывкар".
Расчеты предоставляются по формам согласно приложениям 1, 2, 4, 5, 7, 9, 11 к настоящему Порядку с отражением плановых показателей в разрезе маршрутов;
4) копий приказов об организации перевозок на условиях, установленных решением Совета МО ГО "Сыктывкар" (на утверждение тарифов (провозной платы) на перевозки грузов (транспортных средств), пассажиров и багажа по каждому маршруту; об организации ночных дежурств; об организации круглосуточного дежурства судами на воздушной подушке с момента официального закрытия пешеходной ледовой переправы через р. Вычегда и до начала перевозок, осуществляемых внутренним водным транспортом, а также с момента официального прекращения указанных перевозок через р. Вычегда и до открытия пешеходной ледовой переправы и т.д.);
5) копии утвержденной собственником имущества сметы доходов и расходов претендента;
6) письма в произвольной форме, подтверждающего соответствие претендента условиям, установленным в подпунктах 5, 6 пункта 2.1 настоящего Порядка, на дату предоставления заявления о предоставлении субсидии, подписанного руководителем претендента;
7) плана по оптимизации расходов и повышению собственных доходов претендента на текущий год по виду деятельности - деятельность водного транспорта.
Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами должно быть прошито, пронумеровано и подписано руководителем претендента.
Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами подлежит регистрации в день его поступления главному распорядителю с указанием даты и времени его поступления.
Предельный срок предоставления документов претендентом - 1 декабря 2023 года.
2.3. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов главный распорядитель рассматривает представленный пакет документов, проверяет претендента на соответствие требованиям настоящего Порядка (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов) и по результатам рассмотрения направляет претенденту на подписание соглашение о предоставлении субсидии или возвращает документы претенденту с указанием оснований для их возврата в письменном виде по адресу, указанному в представленных документах.
Причины возврата документов претенденту:
1) предоставление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности представленной претендентом информации;
3) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, определенным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
4) несоответствие претендента требованиям, установленным п. 2.1 настоящего Порядка.
Претендент при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить главному распорядителю пакет документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Повторное рассмотрение пакета документов осуществляется в порядке, определенном настоящим пунктом.
2.4. Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) о предоставлении субсидии заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии на данные цели, в соответствии с типовыми формами, установленными Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) для соответствующего вида субсидии.
Предельный размер субсидии в рамках соглашения рассчитывается на основании предоставленных претендентами документов по формулам:
В случае если общий объем потребности претендентов превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств Р>S:
Si=/PxS,(1)
В случае, если общий объем потребности претендентов не превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств (P <= S):
Si=Pi,(2)
где:
Si - размер субсидии, представляемой в рамках настоящего Порядка i-му претенденту, руб.;
S - утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели (с учетом принятых и неисполненных обязательств), руб.;
P - общий объем потребности претендентов в рамках настоящего Порядка, руб.;
Pi - размер потребности i-го претендента, руб.
Размер потребности i-го претендента Pi на возмещение недополученных доходов и затрат организаций, осуществляющих перевозки внутренним водным транспортом (пассажирские и грузовые) на территории МО ГО "Сыктывкар", рассчитывается как планируемые затраты на предоставление услуг уменьшенные на сумму планируемых к получению доходов, связанных с субсидируемой деятельностью.
В соглашение о предоставлении субсидии включаются положения об изменении условий предоставления субсидии по согласованию сторон в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении; при недостижении согласия - о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов для соответствующего вида субсидии.
План по оптимизации расходов и повышению собственных доходов получателя субсидии включается в соглашение о предоставлении субсидии в форме приложения.
2.5. Главный распорядитель при увеличении в течение 2023 года лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии направляет получателю субсидии уведомление об увеличении суммы соглашения - в случае, если общий объем заявленной в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка потребности превышает размер субсидии (Si).
Уточненный размер субсидии рассчитывается в порядке и по формулам расчета, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка.
При этом повторное предоставление документов, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, не требуется.
2.6. В случае увеличения (уменьшения) потребности в субсидии получатель субсидии в срок не позднее 1 декабря 2023 года представляет главному распорядителю письменное заявление об увеличении (уменьшении) субсидии в произвольной форме с приложением:
1) уточненного расчета размера потребности в субсидии (в разрезе группы объектов и видов работ), рассчитанного в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, по формам согласно приложениям 1, 2, 4, 5, 7, 9, 11 к настоящему Порядку;
2) копии утвержденной собственником имущества измененной сметы доходов и расходов;
3) в случае изменения перечня объектов, на частичное возмещение затрат которых предполагается получение субсидии, сведений об его изменении с приложением копий подтверждающих документов;
4) уточненного перечня планируемых мероприятий;
5) уточненного плана по оптимизации расходов и повышению собственных доходов на текущий год по виду деятельности - деятельность водного транспорта (представляется при внесении изменений).
При этом документы, предоставленные в соответствии с подпунктами 1, 2, 5 пункта 2.2 настоящего Порядка, повторно не представляются.
Рассмотрение документов и заключение дополнительного соглашения к соглашению осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
2.7. Главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии (внесения в него изменений, расторжения) представляет копию в электронном виде в Департамент финансов.
2.8. Для получения субсидии получатель субсидии, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет главному распорядителю следующие документы:
1) счета-фактуры (счета) на сумму фактически недополученных доходов;
2) счета-фактуры (счета) на сумму фактических затрат;
3) расчет суммы фактических затрат, возникающих вследствие осуществления перевозок пассажиров, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
4) расчет суммы фактически недополученных доходов, возникающих вследствие перевозки транспортных средств при исполнении служебных обязанностей без взимания платы в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар", по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
5) отчет о перевезенных транспортных средствах без взимания платы при исполнении служебных обязанностей в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар", по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
6) расчет суммы фактических затрат, возникающих вследствие осуществления дежурства в ночное время на маршрутах грузовых перевозок, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
7) расчет суммы фактически недополученных доходов, возникающих вследствие провоза транспортных средств с применением платы, установленной решением Совета МО ГО "Сыктывкар", по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
8) отчет о перевезенных транспортных средствах, провоз которых осуществляется с применением платы, установленной решением Совета МО ГО "Сыктывкар", по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
9) расчет суммы фактически недополученных доходов, возникающих вследствие перевозки транспортных средств организаций, осуществляющих вывоз жидких бытовых отходов (образованных в текущем году) с объектов жилищного фонда, расположенных на территории п.г.т. Седкыркещ, п.с.т. Трехозерка, без взимания платы в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар", по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
10) отчет о перевезенных транспортных средствах организаций, осуществляющих вывоз жидких бытовых отходов (образованных в текущем году) с объектов жилищного фонда, расположенных на территории п.г.т. Седкыркещ, п.с.т. Трехозерка, без взимания платы в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар", по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
11) расчет суммы фактически недополученных доходов, возникающих вследствие перевозки транспортных средств организаций, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств при их принудительной эвакуации на территории п.г.т. Седкыркещ, п.с.т. Трехозерка, без взимания платы в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар", по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку;
12) отчет о перевезенных транспортных средствах организаций, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств при их принудительной эвакуации на территории п.г.т. Седкыркещ, п.с.т. Трехозерка, без взимания платы в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар", по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку;
13) расчет суммы фактических затрат, возникающих вследствие перевозки населения, экстренных оперативных служб и дежурных бригад, перевозки при экстренной госпитализации больных, доставки медперсонала, продуктов питания и товаров первой необходимости по маршруту "г. Сыктывкар (м. Алешино) - п.г.т. Седкыркещ" судами на воздушной подушке "Кайман-10" и "Хивус-10" в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар", по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку;
14) документы, подтверждающие сумму фактически произведенных расходов на перевозки внутренним водным транспортом;
15) документы, подтверждающие сумму полученных доходов от осуществления перевозок внутренним водным транспортом (копии приходно-кассовых ордеров, копии выписок с расчетного счета).
Расчеты и отчеты представляются по каждому маршруту (судну).
Размер субсидии на частичное возмещение фактически недополученных доходов и фактических затрат в рамках настоящего Порядка рассчитывается в соответствии с формами, указанными в настоящем пункте.
В зависимости от возникших затрат (недополученных доходов) подтверждающие документы предоставляются по соответствующему направлению: пассажирские перевозки внутренним водным транспортом, провоз транспортных средств организаций при исполнении служебных обязанностей без взимания платы, дежурство в ночное время по грузовым перевозкам, провоз транспортных средств с применением платы, установленной решением Совета МО ГО "Сыктывкар", провоз транспортных средств, осуществляющих вывоз жидких бытовых отходов (образованных в текущем году) с объектов жилищного фонда, расположенных на территории п.г.т. Седкыркещ, п.с.т. Трехозерка, без взимания платы, провоз транспортных средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств при их принудительной эвакуации на территории п.г.т. Седкыркещ, п.с.т. Трехозерка, без взимания платы; провоз населения, экстренных оперативных служб и дежурных бригад, провоз при экстренной госпитализации больных, доставка медперсонала, продуктов питания и товаров первой необходимости по маршруту "г. Сыктывкар (м. Алешино) - п.г.т. Седкыркещ" судами на воздушной подушке "Кайман-10" и "Хивус-10".
В случае отсутствия недополученных доходов (затрат) по одному из направлений, соответствующие документы не предоставляются.
2.9. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, проверяет предоставленные документы и получателя субсидии на соблюдение требований настоящего Порядка (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов), принимает решение о финансировании или возвращает документы получателю субсидии в письменном виде с указанием причин возврата по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии.
Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) предоставление документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
3) обнаружение в представленных документах арифметических ошибок;
4) документы составлены по формам, не соответствующим формам, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии;
5) к возмещению предъявлены затраты сверх суммы заключенного соглашения о предоставлении субсидии;
6) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком.
Получатель субсидии при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить главному распорядителю пакет документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка.
Повторное рассмотрение пакета документов осуществляется в порядке, определенном настоящим пунктом.
2.10. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления средств главным распорядителем на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Предельный срок перечисления субсидии - не позднее десятого рабочего дня со дня принятия главным распорядителем решения о финансировании.
2.11. Результатами предоставления субсидии в рамках настоящего Порядка является организация перевозок:
- внутренним водным транспортом на территории МО ГО "Сыктывкар" в период навигации,
- судами на воздушной подушке "Кайман-10" и "Хивус-10" в период с момента официального закрытия пешеходной ледовой переправы через р. Вычегда и до начала перевозок, осуществляемых внутренним водным транспортом, с момента официального прекращения указанных перевозок через р. Вычегда и до открытия пешеходной ледовой переправы на условиях, установленных решением Совета МО ГО "Сыктывкар".
Характеристиками (показателями, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) (далее - показатель результата предоставления субсидии), является доля рейсов, выполненных внутренним водным транспортом на условиях, установленных решением Совета МО ГО "Сыктывкар", от общего количества рейсов, предусмотренных расписанием движения водного транспорта в 2023 году (%).
Значение показателя результата устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
3. Порядок предоставления и требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:
1) ежеквартально в течение месяца, следующего за отчетным кварталом:
- акт сверки взаимных расчетов с главным распорядителем на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом;
- отчет по выполнению плана по оптимизации расходов и повышению собственных доходов получателя субсидии на текущий год за истекший период (нарастающим итогом) по форме, установленной в соглашении о предоставлении субсидии;
- информацию по формам согласно приложениям 1, 2, 4, 5, 7, 9, 11 к настоящему Порядку на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом (нарастающим итогом) с пояснительной запиской в произвольной форме (при наличии отклонений от ранее представленных расчетов);
- отчет о достижении значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов для соответствующего вида субсидии;
2) ежемесячно, на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии, - отчет о реализации Плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - План мероприятий) по форме, определенной Министерством финансов Российской Федерации;
3) в течение 1 месяца со дня сдачи бухгалтерской отчетности - расчет размера субсидии (нарастающим итогом) с пояснительной запиской в произвольной форме - при наличии отклонений от ранее представленных расчетов);
4) в сроки, указанные в запросе главного распорядителя, - документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии.
Главный распорядитель вправе установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления дополнительной отчетности, связанной с предоставлением субсидии и не указанной в настоящем пункте.
3.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием применения мер ответственности, установленных в разделе 4 настоящего Порядка.
4. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, осуществляется главным распорядителем.
Проверка получателя субсидии органом муниципального финансового контроля проводится в рамках полномочий, установленных статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием для приостановления перечисления средств до полного устранения нарушений.
4.3. Получатель субсидии обязан устранить выявленные главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля нарушения.
4.4. Получатель субсидии обязан вернуть в бюджет МО ГО "Сыктывкар" полученные бюджетные средства в случае установления, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля, необоснованности суммы предъявленных к возмещению недополученных доходов (затрат), - в объеме необоснованного предъявления.
4.5. В целях проведения мониторинга главный распорядитель одновременно с заключением соглашения о предоставлении субсидии формирует и утверждает План мероприятий на текущий финансовый год.
Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем его утверждения в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.
Главным распорядителем, Департаментом финансов проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
4.6. В случае выявления факта недостижения получателем субсидии значений показателя результативности, установленных соглашением о предоставлении субсидии, объем средств, подлежащий возврату в бюджет МО ГО "Сыктывкар", рассчитывается по формуле:
S возврата=S субсидии(1-T/R)0,1(3),
где:
S субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году в рамках соглашения о предоставлении субсидии;
T - фактически достигнутое значение показателя результативности на 31 декабря;
R - плановое значение показателя результативности, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
4.7. В случае если нарушения (основания для возврата) установлены органом муниципального финансового контроля, мероприятия по устранению нарушений (возврат средств) осуществляются на основании представления (предписания), направленного в адрес получателя субсидии, в сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими осуществление контрольных полномочий органа муниципального финансового контроля.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня установления (или получения соответствующей информации от органа муниципального финансового контроля) факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, направляет получателю субсидии требование об устранении нарушений с указанием выявленных нарушений, срока для их устранения и порядка предоставления информации о проведенных мероприятиях (при наличии оснований для возврата субсидии - уведомление о возврате субсидии в бюджет МО ГО "Сыктывкар" с указанием оснований для возврата субсидии и расчетом суммы, подлежащей возврату).
4.8. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, установленный в документах, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка.
При неисполнении получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в установленный срок главный распорядитель обеспечивает взыскание средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.