Постановление Администрации города Краснокамска Пермского края от 11 марта 2019 г. N 197-п
"О комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Краснокамского городского округа"
13 августа 2019 г., 23 марта 2020 г., 15 марта, 16 августа, 3 декабря 2021 г., 30 мая, 4 октября 2022 г., 3 марта 2023 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях обеспечения согласованности действий исполнительных органов власти, федеральных территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных, общественных и иных организаций в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности администрация города Краснокамска постановляет:
1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Краснокамского городского округа.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Краснокамского городского округа;
2.2. Функциональные обязанности членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Краснокамского городского округа.
2.3. Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Краснокамского городского округа.
3. Считать утратившими силу постановления:
3.1. администрации Краснокамского муниципального района от 02.12.2010 N 339 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Краснокамского муниципального района";
3.2. главы администрации Краснокамского городского поселения от 14.06.2007 N 56 "Об утверждении Положения о городской комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности, функциональных обязанностей членов ГКЧС и ПБ";
3.3. главы администрации Оверятского городского поселения Краснокамского муниципального района от 08.04.2008 N 17 "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС";
3.4. администрации Майского сельского поселения от 14.03.2016 N 90 "Об утверждении состава комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности и организации служб, выполняющих задачи по ГО и ЧС";
4. Постановление подлежит опубликованию в специальном выпуске "Официальные материалы органов местного самоуправления Краснокамского городского округа" газеты "Краснокамская звезда" и на официальном сайте Краснокамского городского округа http://krasnokamsk.ru/.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города Краснокамска - глава администрации города Краснокамска |
И.Я. Быкариз |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Пермскому краю от 15 мая 2023 г.
Регистрационный N RU90014818201900166
Положение изменено. - Постановление Администрации Краснокамского городского округа от 16 августа 2021 г. N 527-П
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
города Краснокамска
от 11.03.2019 N 197-п
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Краснокамского городского округа
16 августа 2021 г., 4 октября 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Краснокамского городского округа (далее - КЧС и ОПБ) является координационным органом муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) Пермского края.
1.2. КЧС и ОПБ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Пермского края, а также настоящим Положением.
1.3. КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Пермского края, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями всех форм собственности, учреждениями и общественными объединениями.
2. Задачи КЧС и ОПБ
2.1. Основными задачами КЧС и ОПБ являются:
2.1.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2.1.2. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
2.1.3. Координация деятельности органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.4. Обеспечение согласованности действий территориальных органов и федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления округа при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайной ситуации.
2.1.5. Рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.1.6. Координация деятельности окружных и территориальных аварийно-спасательных служб, и аварийно-спасательных формирований.
2.1.7. Взаимодействие с другими комиссиями, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3. Функции КЧС и ОПБ
Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайной ситуации, вносит в установленном порядке в администрацию округа соответствующие предложения.
3.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов органов и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3.3. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории округа, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, и обеспечение пожарной безопасности.
3.4. Участвует в разработке и осуществлении целевых программ, организует разработку и реализацию муниципальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
3.5. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.6. Разрабатывает предложения и принимает решения по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории округа.
3.7. Организует работу по подготовке предложений для внесения органам местного самоуправления, предприятиям, организациям и учреждениям округа по вопросам защиты населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3.8. Координирует в установленном порядке деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, организаций и учреждений по решению задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
3.9. Готовит предложения главе округа о введении на территории округа соответствующего режима функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.10. Координирует деятельность ведомственных комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
3.11. Организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3.12. Рассматривает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вносит его на утверждение главе округа.
3.13. Организует сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории округа от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3.14. Рассматривает и согласовывает проекты ежегодных докладов о состоянии защиты населения и территории округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.15. Организует подготовку органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обучение населения правилам пожарной безопасности и действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций.
3.16. Участвует совместно с органами управления округа в рассмотрении вопросов деятельности потенциально опасных объектов.
3.17. Организует работу по привлечению общественных объединений и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.18. - Постановление Администрации Краснокамского городского округа от 4 октября 2022 г. N 800-П
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
3.18. Устанавливает при ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера факты проживания граждан Российского Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушения условий их жизнедеятельности и утраты ими имущества в результате чрезвычайной ситуации.
4. Полномочия КЧС и ОПБ
4.1. Комиссия в установленном законодательством Российской Федерации порядке в пределах своей компетенции имеет право:
4.1.1. Запрашивать у органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений необходимые материалы и информацию.
4.1.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений.
4.1.3. Привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений по согласованию с их руководителями.
4.1.4. Создавать рабочие группы из числа специалистов по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.
4.1.5. Осуществлять контроль за деятельностью ведомственных комиссий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.1.6. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств, входящих в муниципальное звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.1.7. Привлекать необходимые силы и средства для проведения спасательных, аварийно-восстановительных и других первоочередных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.1.8. Определять режим допуска и пребывания в районе чрезвычайных ситуаций.
4.1.9. Проводить проверки потенциально опасных объектов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
4.1.10. Информировать население о возникновении чрезвычайных ситуаций и ходе их ликвидации.
4.1.11. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии и требующим решения главы округа, Думы Краснокамского городского округа.
4.2. Председатель комиссии в установленном порядке и определяемых законодательством Российской Федерации случаях имеет право:
4.2.1. Привлекать при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации силы, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.2.2. Приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в муниципального звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Состав КЧС и ОПБ
Комиссию возглавляет председатель Комиссии, являющийся по должности главой городского округа - главой администрации Краснокамского городского округа. Состав комиссии утверждается главой городского округа - главой администрации Краснокамского городского округа.
6. Работа КЧС и ОПБ
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым ее председателем.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению его заместитель.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, секретарем комиссии, а при необходимости оформляются в виде проектов распоряжений и постановлений главы города.
Решения комиссии, принимаемые в соответствии и в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, которым они адресованы.
Функциональные обязанности изменены. - Постановление Администрации Краснокамского городского округа от 16 августа 2021 г. N 527-П
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации
города Краснокамска
от 11.03.2019 N 197-п
Функциональные обязанности
членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Краснокамского городского округа
16 августа 2021 г.
1. Председатель КЧС и ОПБ
1.1. Председатель КЧС и ОПБ несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на комиссию, и отданные распоряжения, отвечает за организацию и обеспечение непрерывного управления, подготовку КЧС и ОПБ, осуществление контроля по реализации мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, руководство деятельностью по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.2. Основными обязанностями Председателя КЧС и ОПБ являются:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС;
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование возникновения ЧС и их последствий;
- обеспечение готовности органов исполнительной власти, сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и поддержание в постоянной готовности пунктов управления;
- организация работы по разработке нормативно-правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС;
- организация работы по разработке предложений и реализации целевых и комплексных научно-технических программ по проблемам предупреждения и ликвидации ЧС в интересах населения округа, повышения устойчивости функционирования объектов народного хозяйства, расположенных на территории района, в условиях ЧС;
- взаимодействие с другими КЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости - принятия решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС;
- руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения округа к этим работам;
- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания;
- обеспечение сбора информации о силах и средствах подразделений территориальной подсистемы РСЧС, их состоянии и возможностей к действиям в ЧС;
- разработка планов оперативного приведения в готовность соответствующих сил и средств предупреждения и ликвидации ЧС;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов власти и подразделений территориальной подсистемы РСЧС к действиям в ЧС.
1.3. Председатель КЧС имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения обязательные для выполнения организациями, расположенными на территории Краснокамского городского округа;
- осуществлять контроль за деятельностью организаций по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств района;
- участвовать в рассмотрении проектов и программ социально-экономического характера по вопросам, относящимся к компетенции КЧС, привлекать ведущих специалистов и ученых в области промышленной и экологической безопасности для проведения экспертизы указанных проектов и программ, а также для контроля состояния потенциально опасных объектов;
- рассматривать и оценивать состояние безопасности объектов, заслушивать на заседании КЧС их руководителей по данному вопросу, ставить в установленном порядке вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц, по вине которых возникла угроза или произошла ЧС;
- получать на безвозмездной основе от руководителей объектов и органов, расположенных на территории Краснокамского городского округа информации по вопросам безопасности подведомственного им хозяйства необходимую для выполнения возложенных на КЧС задач;
- приводить в готовность и привлекать в установленном порядке средства округа к выполнению спасательных и других несложных работ;
- устанавливать при необходимости в зонах ЧС режимы для населения;
- направлять оперативную группу КЧС на объекты для оказания помощи по руководству работами по ликвидации последствий ЧС;
- привлекать трудоспособных граждан округа к работам по ликвидации последствий ЧС;
- усиливать в округе охрану общественного порядка, мест сосредоточения больших финансовых и материальных ценностей, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения и объектов народного хозяйства округа.
1.4. В отсутствии председателя КЧС его обязанности исполняет заместитель, который отдает распоряжения, утверждает документы, регламентирующие с деятельностью КЧС и ее структурных подразделений, решает другие вопросы, связанные с деятельностью комиссии в соответствии с полномочиями, наделенными председателем КЧС, а также действиями сил и средств Краснокамского городского округа при ликвидации ЧС.
2. Заместитель председателя КЧС и ОПБ
Заместитель председателя КЧС и ОПБ в случае отсутствия председателя комиссии исполняет его обязанности и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на КЧС и ПБ задач. Он обязан:
2.1. При повседневной деятельности:
- принимать участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС объекта;
- разрабатывать и вносить на рассмотрение КЧС и ПБ мероприятия, направленные на повышение надежности и устойчивости работы организаций, расположенных на территории Краснокамского городского округа;
2.2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:
- с получением соответствующего распоряжения (сигнала) прибыть к месту работы комиссии;
- организовать сбор информации о характере и масштабе аварии (катастрофы, стихийного бедствия), нанесенном ущербе;
- оценить обстановку, определить объем и характер АСДНР, необходимое количество сил и средств, необходимость уточнения отдельных положений Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
- представить председателю КЧС и ПБ предложения для принятия решения по организации аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- организовать спасение людей, уникального оборудования, технической документации, материальных ценностей;
- возглавить руководство работами на наиболее ответственном участке;
- обеспечить безопасность выполнения работ в зоне ЧС;
- принимать участие в работе комиссии по административному и техническому расследованию причин аварии (катастрофы).
3. Секретарь КЧС и ОПБ
Секретарь комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:
- секретарь КЧС и ОПБ разрабатывает проект плана работы КЧС и ОПБ на предстоящий год;
- ведет протоколы заседаний КЧС и ОПБ, обеспечивает их составление в установленной форме;
- доводит решения заседания КЧС и ОПБ до непосредственных исполнителей в части их касающейся и контролирует их выполнение;
- обеспечивает своевременную и качественную подготовку документов и материалов, вносимых на рассмотрение КЧС и ОПБ;
- оповещает членов КЧС и ОПБ о дате, времени и месте проведения заседаний;
- доводит до членов КЧС и ОПБ материалы и проекты решений по вопросам, вносимым на рассмотрение заседаний;
- обеспечивает явку и участие членов КЧС и ОПБ и приглашенных на заседания.
4. Члены КЧС и ОПБ
Члены КЧС и ОПБ подчиняются председателю комиссии, его заместителю и несут персональную ответственность за выполнение стоящих перед ними задач.
Они обязаны:
4.1. При повседневной деятельности:
- лично участвовать на заседаниях КЧС и ОПБ;
- участвовать в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- вносить предложения для включения в план работы комиссии на предстоящий год;
- вносить предложения в повестку дня и проекты решений заседаний комиссии.
4.2. При угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций:
- с получением сигнала на сбор в установленные сроки прибыть к месту сбора и уточнить свои задачи;
- представлять председателю КЧС и ОПБ соответствующую информацию по своим направлениям служебной деятельности;
- осуществлять постоянный контроль по своим направлениям служебной деятельности за изменением обстановки в зоне ЧС;
- обеспечивать постоянной информацией председателя КЧС и ОПБ о складывающейся обстановке в зоне ЧС.
Состав изменен с 3 марта 2023 г. - Постановление Администрации Краснокамского городского округа от 3 марта 2023 г. N 106-П
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Краснокамского городского округа
от 11.03.2019 N 197-п
Состав
комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Краснокамского городского округа
13 августа 2019 г., 23 марта 2020 г., 15 марта, 16 августа, 3 декабря 2021 г., 30 мая 2022 г., 3 марта 2023 г.
Быкариз Игорь Яковлевич |
- глава городского округа - глава администрации Краснокамского городского округа, председатель комиссии |
Ренёв Сергей Александрович |
- заместитель главы Краснокамского городского округа по развитию коммунальной инфраструктуры и благоустройства, заместитель председателя комиссии |
Костарев Виталий Игоревич |
- начальник 21 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Пермскому краю, заместитель председателя комиссии (по согласованию) |
Зацепина Анастасия Иосифовна |
- ведущий специалист по пожарной безопасности МКУ "Управление гражданской защиты, экологии и природопользования Краснокамского городского округа", секретарь комиссии |
Бояршинов Денис Леонидович |
- начальник МКУ "Управление гражданской защиты, экологии и природопользования Краснокамского городского округа" |
Максимчук Антон Васильевич |
- первый заместитель главы Краснокамского городского округа по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом |
Санников Артём Николаевич |
- начальник ОМВД России по Краснокамскому городскому округу (по согласованию) |
Агонен Михаил Юрьевич |
- начальник МОВО по Краснокамскому городскому округу - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по Пермскому краю" (по согласованию) |
Хлебалов Андрей Иванович |
- начальник отделения по г. Краснокамску УФСБ РФ по Пермскому краю (по согласованию) |
Ларионов Максим Дмитриевич |
- военный комиссар г. Краснокамска Пермского края (по согласованию) |
Каменских Константин Сергеевич |
- заместитель начальника 15 ОНПР по Краснокамскому городскому округу (по согласованию) |
Матросов Алексей Олегович |
- начальник управления общественной безопасности и контроля |
Жданов Матвей Валерьевич |
- советник главы Краснокамского городского округа |
Григор Александр Иванович |
- советник главы Краснокамского городского округа |
Згоржельская Наталья Владимировна |
- советник главы Краснокамского городского округа |
Мансурова Ильсия Габдулхаевна |
- заместитель главы Краснокамского городского округа по социальному развитию |
Галкина Юлия Юрьевна |
- начальник управления развития коммунальной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства |
Мухачева Ольга Александровна |
- начальник управления благоустройства, дорожной и транспортной инфраструктуры |
Куличкова Марина Леонидовна |
- начальник финансового управления |
Куличков Илья Игоревич |
- начальник управления экономического развития |
Самойлов Константин Павлович |
- главный врач ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница" (по согласованию) |
Басалгин Артём Вячеславович |
- руководитель направления группы эксплуатации сервисный центр Прикамья ПФ ПАО "Ростелеком" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Краснокамска Пермского края от 11 марта 2019 г. N 197-п "О комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Краснокамского городского округа"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Пермскому краю от 15 мая 2023 г.
Регистрационный N RU90014818201900166
Вступает в силу с момента официального опубликования
Опубликование:
-
Постановлением Администрации Краснокамского городского округа Пермского края от 22 апреля 2024 г. N 240-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Краснокамского городского округа Пермского края от 26 мая 2023 г. N 317-п
Изменения вступают в силу с 26 мая 2023 г.
Постановление Администрации Краснокамского городского округа Пермского края от 3 марта 2023 г. N 106-п
Изменения вступают в силу с 3 марта 2023 г.
Постановление Администрации Краснокамского городского округа Пермского края от 4 октября 2022 г. N 800-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Краснокамского городского округа Пермского края от 30 мая 2022 г. N 443-п
Изменения вступают в силу с 30 мая 2022 г.
Постановление Администрации Краснокамского городского округа Пермского края от 3 декабря 2021 г. N 776-п
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Краснокамского городского округа Пермского края от 16 августа 2021 г. N 527-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Краснокамского городского округа Пермского края от 15 марта 2021 г. N 158-п
Изменения вступают в силу с 15 марта 2021 г.
Постановление Администрации Краснокамского городского округа Пермского края от 23 марта 2020 г. N 169-п
Изменения вступают в силу с 23 марта 2020 г.
Постановление Администрации города Краснокамска Пермского края от 13 августа 2019 г. N 562-П
Изменения вступают в силу с 13 августа 2019 г.