Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Соглашению о передаче полномочий
по ведению бухгалтерского учета и
формированию бухгалтерской отчетности
от "___" ________ 20___ г. N_______
Распределение функций
между Заказчиком и Исполнителем при выполнении Соглашения о передаче полномочий по ведению бухгалтерского учета и формированию бухгалтерской отчетности
Функции Заказчика |
Функции Исполнителя |
1. Общие требования к ведению бухгалтерского учета | |
1. Составление (получение) первичных учетных документов, их проверка, визирование и подписание в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации. 2. Направление Исполнителю в ПО первичных учетных документов (и иных документов, необходимых для ведения учета и составления отчетности) в форме скан-образа, электронного документа с использованием ЭП уполномоченного сотрудника. 3. Составление и ведение планов-графиков закупок, планов закупок. 4. Ведение сметы учреждения. |
1. Проверка правильности оформления первичных учетных документов, их соответствия требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации. Формирование первичных учетных документов и направление их Заказчику на визирование и подписание по инициативе Исполнителя в случаях, предусмотренных Соглашением. 2. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах фактов хозяйственной жизни на основании полученных и надлежащим образом оформленных первичных учетных документов. 3. Ведение аналитического и синтетического учета. 4. Формирование регистров бухгалтерского учета и отчетности. 5. Взаимодействие с _________________________________, (наименование) внебюджетными фондами, налоговой службой и контрольными органами по вопросам ведения бухгалтерского учета и составлению отчетности. 6. Формирование и представление в органы государственной статистики статистической отчетности. |
2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками | |
1. Проведение закупочных процедур, заключение государственных контрактов (договоров). 2. Направление Исполнителю в ПО в форме скан-образа и (или) электронного документа с использованием ЭП ответственного специалиста: государственного контракта (договора) (дополнительного соглашения к контракту (договору)); счета, счета-фактуры, актов выполненных работ (оказанных услуг, поставленных товаров), накладной, т.п. 3. Контроль исполнения государственных контрактов. Публикация информации об исполнении государственных контрактов в Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС). 4. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности. 5. Определение причин сложившейся дебиторской и кредиторской задолженности, принятие мер по урегулированию задолженности. 6. Проведение претензионной работы по возврату дебиторской задолженности. 7. Подготовка приказа с приложением пакета документов для обоснования списания задолженности с истекшим сроком исковой давности. |
1. Проверка правильности оформления первичных учетных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками. 2. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в регистрах бухгалтерского учета, связанных с расчетами с поставщиками и подрядчиками, на основании полученных и надлежащим образом оформленных первичных учетных документов. 3. Отражение на счетах санкционирования расходов бюджетных и денежных обязательств. 4. Проведение сверки расчетов подготовка актов сверки расчетов с контрагентами, проведение сверки расчетов. В случае выявления разногласий по сверке расчетов представление информации 5. Проведение инвентаризации расчетов. Направление контрагентам актов сверки расчетов. 6. Представление Заказчику информации о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности. 7. Списание задолженности с истекшим сроком исковой давности на основании приказа Заказчика. 8. Предоставление Заказчику информации по задолженности с истекшим сроком давности. |
3. Учет нефинансовых активов | |
1. Предоставление Исполнителю приказа Заказчика о внесении изменений в состав комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов. 2. Подготовка в ПО документов по движению нефинансовых активов и имущества Заказчика. 3. Подписание членами комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов и утверждение руководителем Заказчика, а также документов по движению нефинансовых активов. 4. Направление Исполнителю в ПО в форме скан-образа и (или) электронного документа с использованием ЭП ответственного специалиста Заказчика первичных учетных документов по движению нефинансовых активов и материальных запасов. 5. Подготовка в ПО и направление Исполнителю накладной на отпуск материалов (материальных ценностей) на сторону. 6. Проведение в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года "О бухгалтерском учете", инвентаризации нематериальных активов. 7. Проведение в случаях, предусмотренных законодательством, переоценки основных средств. 8. Формирование и утверждение состава инвентаризационной комиссии. Организация проведения инвентаризации нефинансовых активов. 9. Контроль поставки нефинансовых активов. Организация хранения и обеспечение сохранности нефинансовых активов. 10. Предоставление договора о полной материальной ответственности при смене материально ответственного лица. |
1. Подготовка в ПО документов по движению нефинансовых активов Заказчика и направление их Заказчику. 2. Ведение аналитического учета нефинансовых активов в разрезе материально ответственных лиц. 3. Участие в проведении инвентаризации нефинансовых активов. Подготовка документов для проведения инвентаризации и отражение ее результатов в бухгалтерском учете. 4. Оформление доверенности на получение товарно-материальных ценностей, подписание главным бухгалтером и предоставление Заказчику. 5. Проведение переоценки основных средств Заказчика. |
4. Учет операций с безналичными денежными средствами | |
Направление Исполнителю в ПО в форме скан-образа или электронного документа с использованием ЭП уполномоченного лица распорядительных документов и (или) первичных учетных документов (с резолюцией руководителя об оплате) для формирования платежных поручений с указанием кодов бюджетной классификации, необходимых для осуществления платежа. |
1. Формирование и направление на оплату платежных поручений. 2. Подготовка и направление в Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Уведомлений по уточнению вида и принадлежности платежа. 3. Проверка правильности оформления полученных от Заказчика документов. 4. Получение и обработка выписки из лицевого счета Заказчика. 5. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в регистрах бухгалтерского учета фактов хозяйственной жизни Заказчика, связанных с осуществлением платежей, на основании выписок из лицевых счетов. 6. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в регистрах бухгалтерского учета фактов хозяйственной жизни Заказчика, связанных с осуществлением платежей, на основании выписок из лицевых счетов. |
5. Учет расчетов с подотчетными лицами | |
1. Направление Исполнителю в ПО в форме скан-образа или электронного документа с использованием ЭП уполномоченного лица распорядительного документа или первичного учетного документа с резолюцией руководителя для формирования платежных поручений с указанием кодов бюджетной классификации, необходимых для осуществления целевого назначения платежа. 2. Направление Исполнителю в ПО в форме скан-образа или электронного документа с использованием ЭП уполномоченного лица заявления сотрудника на выдачу денежных средств под отчет или по возврату остатка и выплате перерасхода с визой руководителя. 3. Направление Исполнителю в ПО в форме скан-образа или электронного документа с использованием ЭП уполномоченного лица первичных учетных документов об использованных средствах, полученных под отчёт или для получения перерасхода. 4. Подготовка в ПО приказа о направлении сотрудника Заказчика в командировку, подписание документа на бумажном носителе, направление Исполнителю электронного документа приказа с использованием ЭП уполномоченного лица Заказчика. 5. Проверка авансовых отчетов, сформированных подотчетным лицом. 6. Согласование авансовых отчетов руководителем структурного подразделения, утверждение авансовых отчетов руководителем Заказчика или уполномоченным лицом Заказчика. 7. Направление Исполнителю в ПО в форме скан-образа или электронного документа с использованием ЭП уполномоченного лица авансового отчета подотчетного лица и приложенных к нему документов, после утверждения руководителем Заказчика. |
1. Проведение операций по учету расчетов с подотчетными лицами. 2. Проверка правильности оформления первичных учетных документов по расчетам с подотчетными лицами Заказчика, авансового отчета подотчетного лица Заказчика, подписание авансового отчета уполномоченными/ ответственными лицами Исполнителя. 3. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в регистрах бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами. Ведение аналитического учета в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4. Осуществляет контроль за своевременностью: предоставления Заказчиком авансовых отчетов; выплаты подотчетных сумм и возврата неиспользованных денежных средств; проведения операций по удержанию из заработной платы сотрудников Заказчика неизрасходованной суммы, выданной подотчет. Контроль наличия задолженности по подотчетным суммам. 5. Подготовка уведомлений об уточнении кода бюджетной классификации по произведенным кассовым выплатам. 6. Формирование авансовых отчетов в ПО, подписание ответственным работником Исполнителя и главным бухгалтером, предоставление Заказчику. |
6. Учет расчетов по оплате труда | |
1. Ведение в ПО штатного расписания Заказчика. 2. Ведение в ПО приказов по личному составу о принятии на работу, о прекращении (расторжении) трудового договора, об отмене распоряжения о прекращении (расторжении) трудового договора, о предоставлении отпуска, назначении выплат и надбавок, о премировании, предоставлении материальной помощи, единовременной выплаты к отпуску и т. п. 3. Направление Исполнителю в ПО в форме электронного документа с использованием ЭП уполномоченного лица Заказчика распорядительных документов по личному составу. 4. Направление Исполнителю в ПО в форме скан-образа с использованием ЭП уполномоченного лица заявления сотрудника на удержание из заработной платы, заявления на предоставление вычетов с приложением подтверждающих документов и т.п. 5. Направление Исполнителю листка временной нетрудоспособности, исполнительного документа в форме скан-образа, электронного документа с использованием ЭП уполномоченного лица. 6. Предоставление документов для возмещения задолженности, сложившейся в результате превышения расходов над начисленными страховыми взносами. 7. Формирование, проверка в ПО данных табеля учёта рабочего времени, подписание в форме электронного документа. |
1. Начисление заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности и других выплат сотрудникам Заказчика на основании документов, полученных от Заказчика. 2. Исчисление, удержание и перечисление налога на доходы физических лиц. Начисление и перечисление страховых взносов. 3. Удержание из заработной платы и перечисление по исполнительным документам, по заявлениям сотрудников, полученным от Заказчика. 4. Формирование платежных поручений, реестров на перечисление заработной платы. Передача в банк электронных реестров на зачисление денежных средств на счета сотрудников. 5. Предоставление Заказчику по запросу информации по начислению заработной платы и удержаниям. 6. Подготовка документов (заявление с приложениями) для возмещения задолженности, сложившейся в результате превышения расходов над начисленными страховыми взносами. 7. Обработка заявлений на предоставление стандартных налоговых вычетов, заявлений на перечисление денежных средств работника. 8. Формирование карточек налогового учета, карточек индивидуального учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений и сумм начисленных страховых взносов. 9. Представление в уполномоченные органы информации об исполнении обязательств по исполнительному документу. 10. Представление по запросу Заказчика информации для составления статистической отчетности. |
7. Учет расчетов по доходам | |
1. Исполнение полномочий администратора доходов. Разработка методики планирования и расчета доходов. 2. Направление Исполнителю в ПО скан-образа с использованием ЭП уполномоченного лица Соглашений, иных документов и информации для начисления доходов. 3. Контроль поступления доходов. Взаимодействие с плательщика |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.