Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 23 мая 2023 г. N 825-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Присвоение (подтверждение) спортивных разрядов"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение (подтверждение) спортивных разрядов" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) юридического лица.
1.2. Предметом настоящего Регламента является предоставление государственной услуги по присвоению или подтверждению спортивных разрядов "кандидат в мастера спорта", "первый спортивный разряд", "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд", за исключением присвоения указанных спортивных разрядов для военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта.
1.3. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.4. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - присвоение (подтверждение) спортивных разрядов (далее - государственная услуга).
2.1.2. В состав предоставления государственной услуги входит:
2.1.2.1. Присвоение спортивного разряда.
2.1.2.2. Подтверждение спортивного разряда.
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.2. Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
2.2.3. Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 19 декабря 2022 г. N 1255 "Об утверждении положения о Единой всероссийской спортивной классификации" (далее - приказ Минспорта России от 19 декабря 2022 г. N 1255).
2.2.4. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги в части присвоения или подтверждения спортивных разрядов "кандидат в мастера спорта" и "первый спортивный разряд" осуществляются Департаментом спорта города Москвы (далее - Москомспорт).
2.3.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги в части присвоения или подтверждения спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" осуществляются Государственным казенным учреждением города Москвы "Центр спортивных инновационных технологий и подготовки сборных команд" Департамента спорта города Москвы (далее - ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта).
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица - аккредитованные московские спортивные федерации (далее - региональная спортивная федерация) по соответствующему виду спорта (далее - заявитель).
2.4.2. Государственная услуга в электронной форме с использованием приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.4.3. Подача запроса (заявления) на предоставление государственной услуги от представителей заявителя с использованием Портала не предусмотрена.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений), представляемых заявителем:
2.5.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос), который оформляется согласно приложению к настоящему Регламенту. В случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала запрос заполняется посредством внесения сведений, аналогичных сведениям, содержащимся в приложении к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале:
2.5.1.1.1. Подача запроса в форме документа на бумажном носителе осуществляется при личном обращении либо путем направления почтовым отправлением в случае:
2.5.1.1.1.1. Обращения за присвоением или подтверждением спортивных разрядов "кандидат в мастера спорта" и "первый спортивный разряд" - в Москомспорт.
2.5.1.1.1.2. Обращения за присвоением или подтверждением спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" - в ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта.
2.5.1.1.2. При обращении в электронной форме с использованием Портала запрос рассматривается в случае:
2.5.1.1.2.1. Обращения за присвоением или подтверждением спортивных разрядов "кандидат в мастера спорта" и "первый спортивный разряд" Москомспортом.
2.5.1.1.2.2. Обращения за присвоением или подтверждением спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта.
2.5.1.2. Представление на присвоение или подтверждение спортивного разряда, подписанное руководителем либо иным уполномоченным лицом и заверенное печатью региональной спортивной федерации по виду спорта (при наличии печати).
2.5.1.3. Копия протокола или выписка из протокола соревнования, которые отражают выполнение норм, требований и условий их выполнения, и подписанные председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей).
2.5.1.4. Копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования, не относящиеся к международным соревнованиям.
2.5.1.5. Две фотографии кандидатов на присвоение (подтверждение) спортивных разрядов размером 3 х 4 см.
2.5.1.6. Копия документа, удостоверяющего принадлежность кандидата на присвоение (подтверждение) спортивных разрядов к физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, или образовательной организации (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации).
2.5.1.7. Документ, содержащий сведения о количестве стран (для международных соревнований) или субъектов Российской Федерации (для всероссийских и межрегиональных соревнований), принявших участие в соответствующем соревновании, оформляемый в виде справки или протокола, которые подписываются председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей).
2.5.1.8. Документы, удостоверяющие личность гражданина - кандидата на присвоение (подтверждение) спортивных разрядов:
2.5.1.8.1. Копии второй и третьей страницы паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа.
2.5.1.8.2. Копия военного билета (для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, при отсутствии документов, удостоверяющих личность гражданина - кандидата на присвоение (подтверждение) спортивных разрядов, указанных в пункте 2.5.1.8.1 настоящего Регламента).
2.5.1.8.3. Копия свидетельства о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет).
2.5.2. При подаче запроса в электронной форме с использованием пунктах 2.5.1.2 - 2.5.1.8 настоящего Регламента, в форматах: xls, pdf, zip, jpeg.
Запрос с приложенными электронными копиями (электронными образами) документов подписывается заявителем с использованием электронной подписи.
2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги в части присвоения спортивного разряда не может превышать 60 календарных дней.
2.7.2. Общий срок предоставления государственной услуги в части подтверждения спортивного разряда не может превышать 30 календарных дней.
2.7.3. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.4. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать одного календарного дня со дня их поступления в Москомспорт, ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта.
2.8. Возврат запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основанием для возврата запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части присвоения спортивного разряда (в случае подачи запроса в форме документа на бумажном носителе), является подача документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 50 - 55, 57 положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Минспорта России от 19 декабря 2022 г. N 1255 (далее - Положение).
2.8.2. Перечень оснований для возврата комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. В случае наличия оснований для возврата запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомление о возврате запроса, с указанием причин возврата оформляется и подписывается уполномоченным должностным лицом Москомспорта, ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта и направляется заявителю способом, указанным в запросе.
2.8.4. В случае возврата документов по основанию, предусмотренному пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, заявитель в срок не позднее 20 рабочих дней со дня получения возвращенного запроса устраняет причины, послужившие основанием для такого возврата, и повторно направляет запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, для рассмотрения в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
2.9. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.10. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.11.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.11.1.1. Неустранение несоответствия поданных документов требованиям, предусмотренным пунктами 50 - 55, 57 Положения (применяется в случае подачи запроса в форме документа на бумажном носителе).
2.11.1.2. Представление запроса и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями и настоящим Регламентом.
2.11.1.3. Наличие в представленных документах и (или) сведениях противоречивых и (или) недостоверных сведений.
2.11.1.4. Утрата силы представленных документов (если срок действия документов указан в самих документах либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).
2.11.1.5. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Регламентом.
2.11.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в случае подачи запроса на присвоение спортивного разряда помимо оснований, предусмотренных пунктом 2.11.1 настоящего Регламента, являются:
2.11.2.1. Нарушение сроков подачи представления и документов для присвоения спортивного разряда (не применяется в случае подачи запроса с использованием Портала).
2.11.2.2. Несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения.
2.11.2.3. Спортивная дисквалификация спортсмена.
2.11.2.4. Наличие решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении спортсменом антидопинговых правил, принятого по результатам допинг-контроля, проведенного в рамках соревнований, на которых спортсмен выполнил норму, требования и условия их выполнения.
2.11.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в случае подачи запроса на подтверждение спортивного разряда помимо оснований, предусмотренных пунктом 2.11.1 настоящего Регламента, являются:
2.11.3.1. Нарушение сроков подачи документов для подтверждения спортивного разряда (не применяется в случае подачи запроса с использованием Портала).
2.11.3.2. Спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд.
2.11.3.3. Нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами.
2.11.3.4. Несоответствие результата спортсмена, указанного в представлении на подтверждение спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения.
2.11.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.11.5. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
2.11.5.1. Оформляется и подписывается уполномоченным должностным лицом Москомспорта, ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта и выдается либо направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае подачи запроса в форме документа на бумажном носителе).
2.11.5.2. Оформляется и подписывается уполномоченным должностным лицом Москомспорта, ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта с использованием электронной подписи и направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале (в случае подачи запроса с использованием Портала).
2.12. Результат предоставления государственной услуги
2.12.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.12.1.1. В случае обращения за присвоением спортивного разряда "кандидат в мастера спорта" - распоряжение Москомспорта о присвоении спортивного разряда "кандидат в мастера спорта" либо решение об отказе в присвоении спортивного разряда "кандидат в мастера спорта".
2.12.1.2. В случае обращения за присвоением спортивного разряда "первый спортивный разряд" - распоряжение Москомспорта о присвоении спортивного разряда "первый спортивный разряд" либо решение об отказе в присвоении спортивного разряда "первый спортивный разряд".
2.12.1.3. В случае обращения за подтверждением спортивного разряда "кандидат в мастера спорта" - распоряжение Москомспорта о подтверждении спортивного разряда "кандидат в мастера спорта" либо решение об отказе в подтверждении спортивного разряда "кандидат в мастера спорта".
2.12.1.4. В случае обращения за подтверждением спортивного разряда "первый спортивный разряд" - распоряжение Москомспорта о подтверждении спортивного разряда "первый спортивный разряд" либо решение об отказе в подтверждении спортивного разряда "первый спортивный разряд".
2.12.1.5. В случае обращения за присвоением спортивного разряда "второй спортивный разряд" - приказ ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта о присвоении спортивного разряда "второй спортивный разряд" либо решение об отказе в присвоении спортивного разряда "второй спортивный разряд".
2.12.1.6. В случае обращения за присвоением спортивного разряда "третий спортивный разряд" - приказ ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта о присвоении спортивного разряда "третий спортивный разряд" либо решение об отказе в присвоении спортивного разряда "третий спортивный разряд".
2.12.1.7. В случае обращения за подтверждением спортивного разряда "второй спортивный разряд" - приказ ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта о подтверждении спортивного разряда "второй спортивный разряд" либо решение об отказе в подтверждении спортивного разряда "второй спортивный разряд".
2.12.1.8. В случае обращения за подтверждением спортивного разряда "третий спортивный разряд" - приказ ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта о подтверждении спортивного разряда "третий спортивный разряд" либо решение об отказе в подтверждении спортивного разряда "третий спортивный разряд".
2.12.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги):
2.12.2.1. Выдается заявителю лично в форме документа на бумажном носителе (в случае выбора заявителем такого способа получения результата предоставления государственной услуги).
2.12.2.2. Направляется заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением (в случае подачи запроса в форме документа на бумажном носителе).
2.12.2.3. Направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Москомспорта, ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта электронной подписью, в "личный кабинет" заявителя на Портале (в случае подачи запроса с использованием Портала). В случае указания в запросе о необходимости получения результата предоставления государственной услуги дополнительно на бумажном носителе документ, подтверждающий результат предоставления государственной услуги, выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в Москомспорт.
2.12.3. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе (в случае подачи запроса в форме документа на бумажном носителе).
2.12.4. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
2.12.4.1. Копия распоряжения о присвоении (подтверждении) спортивного разряда.
2.12.4.2. Копия приказа о присвоении (подтверждении) спортивного разряда.
2.12.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме с использованием электронной подписью уполномоченного должностного лица Москомспорта, ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта (в случае подачи запроса с использованием Портала).
2.13. Плата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Качество и доступность государственной услуги характеризуются показателем доступности услуги и сроком ее предоставления.
2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.14.2.1. Соблюдение сроков приема и рассмотрения документов.
2.14.2.2. Соблюдение срока получения результата государственной услуги.
2.14.2.3. Отсутствие обоснованных жалоб на нарушения настоящего Регламента.
2.15. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.15.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на странице Москомспорта на официальном портале Мэра и Правительства Москвы и официальном сайте ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
2.15.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" заявителя на Портале.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.16.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность предоставления государственной услуги
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
3.2.1.1. По запросу, поданному в форме документа на бумажном носителе, - поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Москомспорт, в ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта.
3.2.1.2. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала - поступление от заявителя запроса и электронных копий (электронных образов) документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в отраслевую информационную систему.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов), является:
3.2.2.1. По запросам, поданным в соответствии с пунктами 2.5.1.1.1.1 и 2.5.1.1.2.1 настоящего Регламента, - должностное лицо Москомспорта.
3.2.2.2. По запросам, поданным в соответствии с пунктами 2.5.1.1.1.2 и 2.5.1.1.2.2 настоящего Регламента, - должностное лицо ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта.
3.2.3. В случае подачи запроса в форме документа на бумажном носителе должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3.2. Формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, состоящий из запроса и представленных документов, и осуществляет передачу комплекта должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации).
3.2.4. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала запрос регистрируется в автоматическом режиме в отраслевой информационной системе.
Информация о регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в отраслевой информационной системе автоматически направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала распечатывает поступивший запрос и электронные копии (электронные образы) поступивших документов (информации), формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет передачу комплекта документов должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации запроса составляет один рабочий день.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.2.7.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, полученных от заявителя.
3.2.7.2. Формирование комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, возврате документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.7.3. Передача (направление) сформированного комплекта документов должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов, принятых от заявителя.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов), является:
3.3.2.1. По запросу, поданному в соответствии с пунктами 2.5.1.1.1.1 и 2.5.1.1.2.1 настоящего Регламента, - должностное лицо Москомспорта.
3.3.2.2. По запросу, поданному в соответствии с пунктами 2.5.1.1.1.2 и 2.5.1.1.2.2 настоящего Регламента, - должностное лицо ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов, в том числе поданных в электронной форме с использованием Портала:
3.3.3.1. Осуществляет обработку представленного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.3.1.1. В случае выявления оснований для возврата запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, осуществляет возврат таких документов, обеспечивает подготовку, подписание и выдачу (направление) уведомления о возврате представленных документов заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале (в случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала) либо при личном обращении в Москомспорт или почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае подачи запроса в форме документа на бумажном носителе), осуществляет обработку запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при повторном их поступлении после устранения причин их возврата.
3.3.3.1.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.11.1 - 2.11.3 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.
3.3.3.1.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.11.1 - 2.11.3 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.3.2. В случае, если заявитель при направлении запроса в электронной форме с использованием Портала дополнительно указал о получении результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе, должностное лицо, ответственное за обработку документов, подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе и передает его должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги, на бумажном носителе.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
3.3.4.1. Не превышает 9 календарных дней в случае возврата документов в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.
3.3.4.2. Не превышает 59 календарных дней в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.3.5.1. Направленное уведомление о возврате запроса.
3.3.5.2. Подготовленный проект решения о предоставлении государственной услуги.
3.3.5.3. Подготовленный проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.5.4. Передача проекта документа, подтверждающего результат административной процедуры, указанный в пунктах 3.3.5.2 и 3.3.5.3 настоящего Регламента, должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за обработку документов, проектов документов, предусмотренных в пунктах 3.3.5.2 и 3.3.5.3 настоящего Регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги), является:
3.4.2.1. По запросу, поданному в соответствии с пунктами 2.5.1.1.1.1 и 2.5.1.1.2.1 настоящего Регламента, - руководитель Москомспорта или уполномоченное им должностное лицо.
3.4.2.2. По запросу, поданному в соответствии с пунктами 2.5.1.1.1.2 и 2.5.1.1.2.2 настоящего Регламента, - директор ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта или уполномоченное им должностное лицо.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
3.4.3.1. Подписывает документы, подтверждающие результат предоставления государственной услуги.
3.4.3.2. Обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня и включен в срок, указанный в пункте 3.3.4 настоящего Регламента.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.4.5.1. Решение о предоставлении государственной услуги.
3.4.5.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.5.3. Передача сформированного результата административной процедуры должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, комплекта документов, подтверждающих результат административной процедуры, предусмотренный пунктами 3.4.5.1 и 3.4.5.2 настоящего Регламента, от должностного лица, ответственного за формирование результата предоставления государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу заявителю конечного результата предоставления государственной услуги), является:
3.5.2.1. По запросу, поданному в соответствии с пунктами 2.5.1.1.1.1 и 2.5.1.1.2.1 настоящего Регламента, - должностное лицо Москомспорта.
3.5.2.2. По запросу, поданному в соответствии с пунктами 2.5.1.1.1.2 и 2.5.1.1.2.2 настоящего Регламента, - должностное лицо ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу заявителю конечного результата предоставления государственной услуги:
3.5.3.1. Выдает (направляет) заявителю результат предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе (в случае подачи запроса в форме документа на бумажном носителе).
3.5.3.2. Направляет заявителю результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Москомспорта, ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта электронной подписью, в "личный кабинет" заявителя на Портале (в случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала).
3.5.3.3. Размещает сведения о результате предоставления государственной услуги на странице Москомспорта на официальном портале Мэра и Правительства Москвы либо официальном сайте ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта в сети Интернет.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день и включен в срок, указанный в пункте 3.3.4 настоящего Регламента.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Москомспортом и Главным контрольным
управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Москомспорта, предоставляющими государственную услугу, работниками ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Регламента и правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется соответственно руководителем Москомспорта или директором ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта и уполномоченными ими должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Москомспорта и приказом ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Москомспорта и его должностных лиц, а также действий (бездействия) ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта и его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Москомспорта и его должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в Москомспорте, а также действия (бездействие) ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта и его должностных лиц.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в Москомспорте, рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) Москомспорта.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Москомспорта, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, подаются заявителями в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта рассматриваются директором ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Москомспортом.
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием Портала.
5.5.4. С использованием страницы Москомспорта на официальном портале Мэра и Правительства Москвы и официального сайта ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта в сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организации либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (представителем заявителя). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя - юридического лица, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы):
5.11.10.1. Информацию о действиях, осуществляемых органом исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организацией, предоставляющими государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.10.2. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
5.11.11. Порядок обжалования решения.
5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале, информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.
5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе, но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.